Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 13.01.2015 № 1-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.01.2015 № 1-п г.Новосибирск Об утверждении региональной программы Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района на 2013-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях повышения надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечения установленного нормативами качества коммунальных услуг по теплоснабжению в рабочем поселке Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района на 2013-2015 годы. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2013 № 280-п «Об утверждении региональной программы Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района на 2013-2014 годы». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новосибирской области от 13.01.2015 № 1-п Региональная программа Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района на 2013-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) I. Паспорт Программы
II. Общие положения Программа направлена на повышение надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг по теплоснабжению в рабочем поселке Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области. Объектом Программы является система теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района. Предметом Программы является модернизация системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района, включающая мероприятия, направленные на возведение производственных или имущественных элементов системы теплоснабжения, комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объектов коммунальной инфраструктуры, мероприятия, направленные на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) системы теплоснабжения, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции. Основные принципы Программы: надежность (бесперебойность) теплоснабжения потребителей; эффективность деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения; повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых с использованием систем коммунальной инфраструктуры; эффективность расходования средств финансовой поддержки путем обеспечения высокой степени готовности к реализации Программы на стадии ее формирования; полнота и достоверность информации; прозрачность и мотивированность решений. Правовая база для разработки Программы: Жилищный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»; Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Закон Новосибирской области от17.12.2012 №284-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». III. Характеристика существующего состояния системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области Тепловая энергия производится арендуемыми котельными муниципального образования рабочего поселка Чистоозерное по договору № 1 от 14.08.2012 объектов коммунальной инфраструктуры для оказания услуг по теплоснабжению, договору аренды № 2 от 14.08.2012 объектов коммунальной инфраструктуры для оказания услуг по теплоснабжению, общей установленной мощностью 26,196 тыс. Гкал/год. В настоящий момент ООО «Чистоозерные коммунальные сети» обслуживает 12 муниципальных котельных и присоединенные сети. Существующие котельные построены в интервале 60-х – 90-х годов двадцатого века без применения энергоэффективных и энергосберегающих технологий, вследствие чего являются малоэффективными. Особую озабоченность вызывают котельные «ЦРБ», «ЧСОШ № 2», «Д/сад», построенные в 60-е – 70-е годы с привязкой к объектам социальной сферы. Здания данных котельных имеют износ более 80%, а износ тепловых сетей составляет 70%. Существующее состояние самих зданий котельных не позволяет провести их модернизацию без строительства новых зданий котельных, что экономически не выгодно. Расположение данных котельных в относительной близости между собой и совпадение зон обслуживания тепловых сетей определяет необходимость объединения тепловых сетей от трех котельных в одну сеть с наличием одного мощного источника теплоснабжения. Планируется проведение следующих работ: строительство новой котельной по ул. Зонова в рабочем поселке Чистоозерное с переключением на нее потребителей от существующих котельных ЦРБ, Агросервис, ЧСОШ № 2, Д/сад № 4, закрытие и перевод в ЦТП «Консервщик»; проведение работ по модернизации тепловых сетей общей протяженностью 4,9 км; реконструкция котельной ЧСОШ № 3, перевод в ЦТП, закрытие нерентабельной котельной «Покрышкина 13», переподключение потребителей к котельной по ул. Зонова и проведение работ по модернизации тепловых сетей общей протяженностью 3,0 км; строительство новой котельной по ул. Восточная в рабочем поселке Чистоозерное с переключением на нее потребителей от существующих нерентабельных котельных «База», «Баня», «Школа № 1», закрытие и перевод в ЦТП «Южная» и проведение работ по модернизации тепловых сетей общей протяженностью 3,0 км; реконструкция тепловых сетей и котельной «Ольховка». Состав объектов коммунальной инфраструктуры системы коммунальной инфраструктуры, в связи с модернизацией которой планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, с указанием сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении каждого из таких объектов, указан в приложении № 1 к Программе. Баланс производства и потребления на период реализации Программы следующий: 2013 г.: производство – 32000 Гкал; потребление – 24000 Гкал; 2014 г.: производство – 28200 Гкал; потребление – 24000 Гкал; 2015 г.: производство – 26660 Гкал; потребление – 24000 Гкал. По состоянию на 2013 год в рабочем поселке Чистоозерное доля коммунального ресурса, расчет за который производится с использованием приборов учета составляет 80%. К окончанию реализации данной Программы планируется увеличение доли до 90%. По состоянию на 2013 год тариф, установленный департаментом по тарифам Новосибирской области, составляет 1494,6 руб./Гкал, плата за подключение отсутствует. Данное состояние дел не соответствует реальной себестоимости производимой и отпускаемой тепловой энергии (таблица № 1). Таблица № 1 Структура себестоимости затрат на тепловую энергию
IV. Основные цели и задачи Программы Целью реализации Программы является повышение надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг в рабочем поселке Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области. Задачи: увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях; снижение уровня потерь коммунальных ресурсов; повышение долговечности работы основного оборудования; автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов; снижение воздействия вредных выбросов на окружающую среду (таблица № 2); привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры. Для решения поставленных задач необходимо: реализовать запланированные ООО «Чистоозерные коммунальные сети» мероприятия по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района; обеспечить софинансирование работ по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района; обеспечить привлечение кредитных ресурсов на реализацию мероприятий Программы. Таблица № 2 Изменения воздействия на окружающую среду в результате проведенных мероприятий по модернизации системы теплоснабжения ООО «Чистоозерные коммунальные сети» (млг/ куб.м)
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий Программы в соответствии с реализуемой муниципальным образованием рабочий поселок Чистоозерное Чистоозерного района программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Значения целевых показателей реализации Программы, рассчитанных в соответствии с требованиями, установленными наблюдательным советом Фонда, приведены в приложении № 2 к Программе. V. План мероприятий по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Перечень планируемых для реализации в рамках Программы мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района, включая выполнение проектных работ, работ по инженерным изысканиям, проведение экспертизы проектной документации, указан в приложении № 3 к Программе. VI. Экономическое обоснование реализации Программы Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы, – 425077560,00 руб., из них: Абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) местные бюджеты (на условиях софинансирования) – 12516420,00 руб.; внебюджетные источники (имущественный взнос в Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – Фонд модернизации), финансирование осуществляет Фонд модернизации) (далее – внебюджетные источники) – 197757966,00 руб.; собственные средства участника Программы – 174 803 174,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) заемные средства – 40000000,00 руб., в том числе: в 2013 году – 238759037,26 руб., из них: Абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) местные бюджеты (на условиях софинансирования) – 4175675,51 руб.; внебюджетные источники – 120000000,00 руб.; собственные средства участника Программы – 104 583 361,75 руб.; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) заемные средства – 10000000,00 руб.; в 2014 году – 184482171,74 руб., из них: Абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) местные бюджеты (на условиях софинансирования) – 7286691,49 руб.; внебюджетные источники – 77757966,00 руб.; собственные средства участника Программы – 69 437 514,25 руб.; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) заемные средства – 30000000,00 руб., в 2015 году – 1863351,0 руб., из них: Абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) местные бюджеты (на условиях софинансирования) – 1054053,00 руб. собственные средства участника Программы - 782 298,00 руб. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) Абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) Абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) Абзац; (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.09.2015 № 330-п) Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий Программы отдельно по каждому году в течение срока ее реализации с указанием раздельно всех источников финансирования приведена в приложении № 4 к Программе. VII. Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий Программы Расчет и обоснование сроков окупаемости реализуемых мероприятий Программы указаны в приложении № 5 к Программе. Указанным расчетом предусматривается изменение сроков окупаемости при условии уменьшения объема оказания соответствующих видов услуг на двадцать процентов или прекращения оказания услуг двум крупным потребителям. VIII. Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы Расчет прогнозного совокупного платежа населения рабочего поселка Чистоозерное за коммунальные услуги на период реализации инвестиционной программы ООО «Чистоозерные коммунальные сети» по теплоснабжению рабочего поселка Чистоозерное на 2013-2015 годы. 1. Определение прогнозируемой совокупной платы граждан за коммунальные услуги. 1.1. Расчет прогнозной платы граждан, проживающих в многоквартирных домах с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, теплоснабжением, газовыми плитами, оборудованных приборами учета, приведен в таблице № 3. Таблица №3
1.2. Расчет прогнозной платы граждан, проживающих в многоквартирных домах с уличными водоразборными колонками, газовыми плитами и индивидуальным отоплением, приведен в таблице № 4. Таблица №4
Общая совокупная плата граждан за все потребляемые услуги: 2013 год (2263+1565) = 3828 т. руб. в месяц; 45936 т. руб. в год; 2014 год (2489+1722) = 4211 т. руб. в месяц; 50532 т. руб. в год; 2015 год (2738+1894) = 4632 т. руб. в месяц; 55584 т. руб. в год. Сопоставление прогнозного совокупного платежа населения рабочего поселка Чистоозерное за коммунальные услуги с прогнозами доходов населения приведено в таблице № 5. Таблица № 5
2. Определение критериев доступности тарифов для населения. 2.1. Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи: 2013 год: 45936 / (6,5 т.чел. х 12 х 7966) х 100 = 7,4%; 2014 год: 50532 / (6,5 т.чел. х 12 х 8922) х 100 = 7,3%; 2015 год: 55584 / (6,5 т.чел. х 12 х 9993) х 100 = 7,2%. Данные критерии соответствуют уровню доступности. 2.2. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума. Количество семей всего – 3400. Количество семей с доходами ниже прожиточного минимума – 620. Доля семей с доходами ниже прожиточного минимума: Д = 620 / 3400 х 100% = 18,2% 2.3. Уровень собираемости приведен в таблице № 6. Таблица № 6 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|