Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.01.2015 № 14-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 20.01.2015  № 14-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 177-п

 

 

В соответствии с Законом Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», Законом Новосибирской области от 22.12.2014 № 500-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» и постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» (далее – государственная программа):

1) раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзацы тринадцатый и четырнадцатый подпункта 2 пункта 27 изложить в следующей редакции:

«проведение мероприятий по снижению профессиональных рисков, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (основное мероприятие 6);

проведение информационной работы по вопросам охраны труда (основное мероприятие 7)»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«организация проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций (основное мероприятие 8).»;

в) подпункт 8 пункта 39 изложить в следующей редакции:

«8) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;»;

3) разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы» абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции:

«51. Финансирование мероприятий Подпрограммы 2 осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и внебюджетных источников. К внебюджетным источникам относятся средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, а также средства иных организаций. Объемы внебюджетных средств уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Внебюджетные средства в рамках реализации мероприятия программы «Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» обеспечивают расходы на следующие мероприятия:»;

4) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» пункт 71 дополнить подпунктом 14:

«14) численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, составит не менее 204 ежегодно.».

2. Приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

3. Приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

4. Приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

5. В приложении № 4 к государственной программе:

1) раздел I «Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

2) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;»;

б) в подразделе «Обобщенная характеристика государственных услуг, оказываемых в рамках реализации подпрограммы государственной программы»:

в абзаце шестом цифры «130» заменить цифрами «127»;

в абзаце седьмом цифры «230» заменить цифрами «238,8»;

в абзаце четырнадцатом цифры «1,3» заменить цифрами «1,5»;

в абзаце пятнадцатом цифры «200» заменить цифрами «100»;

в абзаце шестнадцатом цифру «4» заменить цифрами «5,8»;

в абзаце восемнадцатом цифры «70» заменить цифрами «60».

6. Приложение № 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                             В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 20.01.2015 № 14-п

 

 

 

«I. ПАСПОРТ

государственной программы Новосибирской области

 

Наименование государственной программы

Содействие занятости населения в 2014-2020 годах (далее – государственная программа)

Основные разработчики государственной программы

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее – Минтруд Новосибирской области)

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Минтруд Новосибирской области

Руководитель государственной программы

Министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидт И.В.

Исполнители подпрограмм государственной программы

Минтруд Новосибирской области и его подведомственные учреждения – государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения, государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры» (далее – учреждения занятости населения) совместно с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организациями* (по согласованию)

Цели и задачи государственной программы

 

Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Задачи:

1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области.

2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций* Новосибирской области

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограмма 1:

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан.

Подпрограмма 2:

Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2014-2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 9556994,3 тыс. рублей, в том числе:

3310060,6 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области;

4843941,7 тыс. рублей – средства федерального бюджета, из них:

4829854,4 тыс. рублей – средства субвенции из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – субвенция из федерального бюджета);

14087,3 тыс. рублей – средства субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее – субсидия из федерального бюджета);

14722,0 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

1388270,0 тыс. рублей – средства из внебюджетных источников**.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 8147009,5 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 1409984,8 тыс. рублей.

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит***:

2014 год – 1325921,5 тыс. рублей;

2015 год – 1341760,1 тыс. рублей;

2016 год – 1376039,7 тыс. рублей;

2017 год – 1385304,5 тыс. рублей;

2018 год – 1375989,5 тыс. рублей;

2019 год – 1375989,5 тыс. рублей;

2020 год – 1375989,5 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит:

2014 год – 478510,0 тыс. рублей;

2015 год – 471925,1 тыс. рублей;

2016 год – 471925,1 тыс. рублей;

2017 год – 471925,1 тыс. рублей;

2018 год – 471925,1 тыс. рублей;

2019 год – 471925,1 тыс. рублей;

2020 год – 471925,1 тыс. рублей;

за счет средств субвенции из федерального бюджета по годам составит:

2014 год – 697411,5 тыс. рублей;

2015 год – 665349,7 тыс. рублей;

2016 год – 690835,6 тыс. рублей;

2017 год – 694064,4 тыс. рублей;

2018 год – 694064,4 тыс. рублей;

2019 год – 694064,4 тыс. рублей;

2020 год – 694064,4 тыс. рублей;

за счет средств субсидии из федерального бюджета по годам составит:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 14087,3 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 2308,0 тыс. рублей;

2016 год – 3189,0 тыс. рублей;

2017 год – 9225,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

2014 год – 150000,0 тыс. рублей;

2015 год – 188090,0 тыс. рублей;

2016 год – 210090,0 тыс. рублей;

2017 год – 210090,0 тыс. рублей;

2018 год – 210000,0 тыс. рублей;

2019 год – 210000,0 тыс. рублей;

2020 год – 210000,0 тыс. рублей.

Основные целевые индикаторы государственной программы

 

Основные целевые индикаторы:

Уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения) на конец года.

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда – далее МОТ) в среднем за год.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Ожидаемые результаты реализации государственной программы:

1. Уровень зарегистрированной безработицы в 2018 году составит не более 1,0% от численности экономически активного населения и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

2. Уровень безработицы (по методологии МОТ) в 2014 году составит не более 5,5% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

3. Численность пострадавших в результате  несчастных случаев на производстве снизится до уровня 1,7 человек на 1000 работающих к 2020 году. 4. Коэффициент напряженности на рынке труда в  2018 году составит не более 0,6 и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

5. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения, в 2017 году составит не менее 70,0% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

6. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2016 году составит не менее 45,0% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

7. Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте в течение срока реализации государственной программы будет составлять не менее 0,6%.

8. Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов составит не менее 204 ежегодно.

9. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) к концу реализации государственной программы составит не более 2 территорий.

10. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования, в 2017 году составит не более 0,2% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

11. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, к концу реализации государственной программы составит не менее 3,9%.

12. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6%.

13. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в учреждения занятости населения.

14. Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, составит не менее 204 человек ежегодно

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://mintrud.nso.ru/web/mintrud/celevye-programmy

 

 

*Организации работодатели, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области.

**В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий государственной программы, используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства иных организаций. Объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

***Объем финансирования на реализацию государственной программы на 2017-2020 годы носит прогнозный характер.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 20.01.2015  № 14-п

 

 

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

 

57. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая предоставленную областному бюджету Новосибирской области субвенцию из федерального бюджета на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – субвенция из федерального бюджета), и субсидию из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее – субсидия из федерального бюджета).

58. Общий объем финансирования государственной программы составляет 9556994,3 тыс. рублей, в том числе:

1) 3310060,6 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области;

2) 4829854,4 тыс. рублей – средства субвенции из федерального бюджета;

3) 14087,3 тыс. рублей – средства субсидии из федерального бюджета;

4) 14722,0 тыс. рублей – средства местных бюджетов;

5) 1388270,0 тыс. рублей – средства из внебюджетных источников.

59. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 8147009,5 тыс. рублей.

60. Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 1409984,8 тыс. рублей.

61. Распределение финансовых средств по годам:

(тыс. рублей)

 

Всего

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

2014 год

1325921,5

1175828,7

150092,8

2015 год

1341760,1

1150212,1

191548,0

2016 год

1376039,7

1161610,7

214429,0

2017 год

1385304,5

1164839,5

220465,0

2018 год

1375989,5

1164839,5

211150,0

2019 год

1375989,5

1164839,5

211150,0

2020 год

1375989,5

1164839,5

211150,0

 

62. В финансовых затратах 2014 года учтены расходы областного бюджета на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в объеме 17362,4 тыс. рублей (17269,6 тыс. рублей по Подпрограмме 1 и 92,8 тыс. рублей по Подпрограмме 2).

63. С 2015 года в Подпрограмму 1 включены дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, включающие в себя оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов Новосибирской области на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и информационное сопровождение дополнительных мероприятий. Бюджетные ассигнования, необходимые для реализации дополнительных мероприятий в 2015 году, предусмотрены законом Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» и Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

64. Объемы финансирования на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения из областного бюджета Новосибирской области на 2016-2020 годы определены на уровне 2015 года и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета Новосибирской области на очередной год и плановый период.

65. В рамках реализации данного мероприятия предусмотрены средства на возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в объеме 17079,3 тыс. рублей в 2015 году, из них:

1) субсидия из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» составит в 2015 году 14087,3 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета Новосибирской области, необходимые для обеспечения уровня софинансирования дополнительных мероприятий, предусмотренного Правилами предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2013 № 1198 «О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения», составляют 741,5 тыс. рублей;

3) дополнительный объем средств из областного бюджета Новосибирской области на возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, включая адаптацию рабочих мест к условиям жизнедеятельности инвалидов, составляет 2250,5 тыс. рублей.

66. Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения осуществляется в форме организации рабочих мест (в том числе надомных) на основании соглашений, заключенных между Минтрудом Новосибирской области, учреждениями занятости населения и работодателями, и предусматривает возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для незанятых инвалидов. Возмещение затрат работодателям осуществляется путем предоставления субсидий на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для незанятых инвалидов.

Отбор работодателей для участия в дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения осуществляется в соответствии с Порядком отбора работодателей для участия в дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения, утверждаемым приказом Минтруда Новосибирской области.

67. Финансовое обеспечение информационного сопровождения дополнительных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и составляет в 2015 году 8,0 тыс. рублей.

68. С 2015 года расходы областного бюджета Новосибирской области на мероприятия Подпрограммы 2 определены в размере 1150,0 тыс. рублей ежегодно. В 2015-2017 годах на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 привлекаются средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в объеме 14722,0 тыс. рублей. В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий Подпрограммы 2, используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, а так же средства иных организаций. Объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации подлежат ежегодному уточнению в установленном законодательством порядке после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

69. Ресурсное обеспечение государственной программы, осуществляемое за счет средств областного бюджета Новосибирской области, средств субвенции из федерального бюджета и средств субсидии из федерального бюджета, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

70. Подробная информация о сводных финансовых затратах и источниках финансирования государственной программы по годам приведена в приложении № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах».

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 20.01.2015  № 14-п

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Содействие занятости населения

в 2014-2020 годах»

 

 

Цели, задачи и целевые индикаторы

государственной программы Новосибирской области


 

 


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Содействие занятости населения в 2014-2020 годах

 

Цель:

Создание условий для эффективной занятости населения, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

Целевые индикаторы:

Уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения) на конец года

%

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,0

1,0

1,0

 

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год

%

5,9

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

 

Задача 1.

Содействие занятости населения и защита от безработицы

Целевой индикатор:

Коэффициент напряженности на рынке труда

единица

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,6

0,6

0,6

 

Задача 2.

Улучшение условий и охраны труда работников организаций Новосибирской области

Целевой индикатор:

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

человек на 1000 работа-ющих

1,8

1,79

1,78

1,77

1,76

1,74

1,72

1,7

 

Подпрограмма 1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

 

Цель: Содействие занятости населения и защита от безработицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан, создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда

Целевой индикатор 1:

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения

%

55,0

55,0

65,0

67,0

70,0

70,0

70,0

70,0

 

Целевой индикатор 2:

Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения

%

32,8

38,0

40,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

 

Целевой индикатор 3:

Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

%

-*

-*

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

 

Целевой индикатор 4:

Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год

единица

-*

-*

204

204

204

204

204

204

 

Целевой индикатор 5:

Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте)

единица

3

3

3

3

3

3

2

2

 

Задача 2. Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда

Целевой индикатор 6:

Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования

%

0,3

0,3

0,3

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

 

Задача 3. Повышение трудовой мобильности населения

Целевой индикатор 7:

Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения

%

3,7

3,7

3,7

3,8

3,8

3,8

3,9

3,9

 

Задача 4. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

Целевой индикатор 8:

Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат

%

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

98,6

 

Задача 5. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения

Целевой индикатор 9:

Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения

%

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

 

Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области

 

Цель: Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1. Совершенствование государственного управления охраной труда

Целевой индикатор 1:

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

49

48

47

46

45

44

43

42

 

 

Целевой индикатор 2:

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

1181

1161

1141

1121

1101

1081

1061

1041

 

 

Целевой индикатор 3:

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

день

84504

83004

81504

80004

78504

77004

75504

74004

 

 

Задача 2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда

Целевой индикатор 4:

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

рабочее место

85789

30000

60000

120000

240000

459622

30000

60000

 

 

Целевой индикатор 5:

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

27,1

29,3

32,2

38,6

57,7

98,0

98,0

98,0

 

 

Целевой индикатор 6:

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

работник

59221

58628

58042

57462

56887

56318

55755

55198

 

 

Целевой индикатор 7:

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

 

%

28,4

28,2

28,0

27,8

27,6

27,4

27,2

27,0

 

 

Целевой индикатор 8:

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

рабочее место

-

3000

6000

12000

24000

45962

3000

6000

 

 

Целевой индикатор 9:

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

89

89

89

89

89

89

89

89

 

 

Задача 3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда

Целевой индикатор 10:

Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда

человек

18260

18625

19000

19380

19768

20163

20566

20980

 

 


Информация по документу
Читайте также