Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 189-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2015 №
189-п г. Новосибирск О
Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на долгосрочный период В целях
формирования планово-прогнозных документов социально-экономического развития
Новосибирской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период Новосибирской
области, в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О
стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 170.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период. 2.
Руководителям областных исполнительных органов государственной власти
Новосибирской области обеспечить подготовку и представление материалов,
необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на долгосрочный период. 3.
Министерству экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.)
обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития Новосибирской
области на долгосрочный период. 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя
Правительства Новосибирской области Знаткова В.М. И.о.
Губернатора Новосибирской области
А.П. Титков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 189-п ПОРЯДОК разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на
долгосрочный период I. Общие положения 1. Настоящий
Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития Новосибирской области на долгосрочный период (далее – прогноз на
долгосрочный период). 2. На основе
прогноза на долгосрочный период осуществляется разработка стратегии
социально-экономического развития Новосибирской области, формирование
бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период. 3. Прогноз на
долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать
и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического
развития Российской Федерации и данных, представляемых областными
исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и
органами местного самоуправления, в соответствии с методическими указаниями,
разрабатываемыми министерством экономического развития Новосибирской области и
согласованными с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской
области (далее – методические указания). 4. Прогноз
социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период разрабатывается на вариативной
основе. 5. В течение 10
дней после рассмотрения и утверждения Правительством Новосибирской области
прогноз на долгосрочный период направляется в министерство
финансов и налоговой политики Новосибирской области для использования при
разработке бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный
период. 6. Корректировка
прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на
долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства
Новосибирской области с учетом прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на среднесрочный период. II. Основные понятия 7. Для
целей настоящего Порядка используются следующие понятия: 1) прогноз
на долгосрочный период – документ стратегического планирования, содержащий
систему научно обоснованных представлений о направлениях и ожидаемых
результатах социально-экономического развития Новосибирской области на
долгосрочный период; 2) сценарные
условия функционирования экономики и социальной сферы Новосибирской области –
исходные наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики
социально-экономического развития Новосибирской области, соответствующие целям
социально-экономического развития на долгосрочный период, включающие
основные параметры и варианты прогноза на долгосрочный период (далее –
сценарные условия); 3) основные
параметры прогноза на долгосрочный период – прогнозируемые количественные
характеристики, соответствующие сценарным условиям и отражающие
социально-экономическое развитие Новосибирской области в долгосрочном периоде; 4) варианты
прогноза – предполагаемое сочетание возможных условий, при которых будет
протекать реализация прогноза на долгосрочный период. III. Требования к
прогнозу на долгосрочный период 8. Прогноз
на долгосрочный период содержит: 1) оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития Новосибирской области за
5 лет, предшествующих году наступления прогнозируемого периода; 2) определение
вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития
Новосибирской области на долгосрочный период, включая основные показатели
демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и
природных ресурсов; 3) оценку
факторов и ограничений экономического роста Новосибирской области на
долгосрочный период; 4) направления
социально-экономического развития Новосибирской области и целевые показатели
одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на долгосрочный период, включая количественные показатели
и качественные характеристики социально-экономического развития; 5) основные
параметры государственных программ Новосибирской области; 6) основные
показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели
развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с
учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами
Новосибирской области; 7) иные
положения, определенные Правительством Новосибирской области. IV. Этапы разработки
прогноза на долгосрочный период и ответственные за разработку прогноза на
долгосрочный период 9. Разработка
прогноза на долгосрочный период осуществляется в 2 этапа: 1) на первом этапе министерство экономического развития
Новосибирской области совместно с заинтересованными областными исполнительными
органами государственной власти Новосибирской области разрабатывает сценарные
условия по форме и в сроки, утвержденные методическими указаниями; 2) на
втором этапе министерство экономического развития Новосибирской области
совместно с заинтересованными областными исполнительными органами
государственной власти Новосибирской области на основе сценарных условий,
вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер
экономики, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих
разделов прогноза на долгосрочный период, подготовленных органами
исполнительной власти Новосибирской области в соответствии с методическими
указаниями, разрабатывает прогноз на долгосрочный период по форме и в
сроки, утвержденные методическими указаниями, и представляет его для
рассмотрения и утверждения в Правительство Новосибирской области. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|