Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 23.10.1995 № 78АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1995 года N 78 Об утверждении Положения о комитете по экономике администрации области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 1995 г. N 844 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете по экономике администрации области (прилагается). 2. Комитету по экономике (Овсянников) в двухнедельный срок с момента выхода данного постановления представить на рассмотрение главе администрации области разработанные согласно утвержденному Положению структуру, штатное расписание и состав коллегии. 3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 21 января 1993 г. N 12 "О комитете по экономике администрации Брянской области". Глава администрации Брянской области В.А.Барабанов Утверждено постановлением администрации Брянской области от 23.10.95 N 78 Положение о комитете по экономике администрации Брянской области 1. Комитет по экономике администрации Брянской области (комитет) является структурным подразделением органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющим проведение на областном уровне единой государственной социально-экономической политики. Главной задачей комитета является реализация эффективного развития экономики Брянской области методами и путями, определяемыми Правительством Российской Федерации, Президентом Российской Федерации и главой администрации области. 2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Комитет по экономике выполняет следующие функции: организует и координирует разработку и осуществляет обоснование социально-экономической политики государства на областном уровне, приоритетных направлений развития экономики области; организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области и ее районов, отраслей и секторов экономики на соответствующий период; подготавливает предложения по прогнозной части ежегодных посланий в областную Думу; разрабатывает сводный финансовый баланс области, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов бюджета области, в том числе бюджетной заявки на финансирование федеральных государственных нужд: принимает участие в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, денежно-кредитной и валютно-кредитной политики, реализуемой в области; проводит анализ состояния экономического положения области,тенденции ее социально-экономического развития,подготавливает годовые, ежеквартальные доклады о состоянии экономики области в адрес Минэкономики Российской Федерации, главы администрации области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и администрацией области решений по развитию экономики и проведению экономической реформы в области; обосновывает проводимую в области структурную политику, организует работу по ее проведению, стимулированию развития производства, а также участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации областных, федеральных и межгосударственных целевых программ, формирует в установленном порядке перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет средств областного и федерального бюджета; анализирует проведение экономической реформы в области, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также подготавливает предложения по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы; координирует разработку областной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, в том числе и иностранных инвесторов, изучает спрос на инвестиции и контролирует реализацию инвестиционных проектов с использованием местных и централизованных капитальных вложений; формирует предложения по основам ценовой политики в области, разрабатывают предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, а также в соответствии с действующим законодательством согласовывает цены и тарифы, участвует в осуществлении контроля за их применением; принимает участие в разработке предложений по сотрудничеству области в сфере международного экономического сотрудничества, развитию и совершенствованию механизма регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ; принимает участие в формировании и реализации позиции администрации области в деятельности международных экономических организаций; организует разработку и обеспечивает реализацию областной политики по привлечению иностранных инвестиций, координирует сотрудничество с международными финансовыми организациями в инвестиционной сфере; в установленном порядке обеспечивает контроль за выполнением государственного оборонного заказа, мобилизационного плана; участвует в сохранении мобилизационных мощностей, в осуществлении государственной политики в области конверсии военного производства; разрабатывает принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях и осуществляет координацию, организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки в области, участвует в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне; формирует в установленном порядке объемы и структуру поставок продукции (выполнение работ и услуг) для федеральных государственных нужд; участвует в разработке и осуществлении региональной экономической политики, разрабатывает региональный аспект социально-экономического развития области, стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики, а также подготавливает предложения по совершенствованию экономического взаимодействия с субъектами Российской Федерации; участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей; обеспечивает разработку и реализацию экономического механизма стимулирования деловой активности поддержки предпринимательства; организует изучение платежеспособного спроса и предложений на товарных рынках и разрабатывает прогнозные топливно-энергетические и материальные балансы спроса и предложений по важнейшим видам продукции, прогнозирует ресурсную базу области, подготавливает предложения по экономическому механизму рационального использования природных ресурсов области и ресурсосбережения; участвует в создании и развили информационных систем и сетей связи и информационных технологий; осуществляет анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти на областном, городском и районном уровнях; осуществляет другие функции в соответствии с указаниями Министерства экономики Российской Федерации и главы администрации области. 4. Комитет от имени администрации области представляет в Минэкономики России прогнозы социально-экономического развития области) предложения по обоснованию социально-экономической политики и о мерах по ее реализации в области, развитию экономической реформы и другим вопросам, относящимся к компетенции комитета. 5. Комитет представляет в Минэкономики России экономически обоснованные заключения по: вопросам развития отдельных отраслей экономики и по вопросам жизнеобеспечения населения области; совершенствованию нормативно-правового обеспечения экономической реформы. 6. Комитет при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с комитетами, управлениями и отделами администрации области, райгорадминистрациями, банками, инспекциями, территориальными подразделениями федеральных служб, государственными производственными предприятиями, акционерными обществами, ассоциациями, объединениями, фирмами и другими учреждениями. 7. Комитету для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, перечисленных в п.6, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; издавать в пределах своей компетенции нормативные акты областного значения, подлежащие обязательному выполнению органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; участвовать в подготовке и заключении соглашения между областным советом профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией области; представлять по поручению главы администрации области интересы области в части вопросов, входящих в компетенцию комитета, участвовать в подготовке торгово-экономических соглашений с торгово-экономическими союзами и в работе финансовых организаций, областных и российских частей межправительственных комиссий по экономическому сотрудничеству; определять в пределах средств, выделяемых из областного бюджета, перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, направленных на эти цели; созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других комитетов, управлений, отдела администрации области, территориальных подразделений федеральных служб, банков, предприятий, учреждений и организаций. 8. Комитет в пределах своей компетенции координирует деятельность экономических служб райгорадминистраций по формированию направлений социально-экономического развития, разработке областных экономических программ и прогнозов, реализации региональной экономической политики, мер воздействия на экономику области и осуществляет методическое руководство работой. 9. Комитет по экономике возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации области. 10. Председатель комитета: руководит деятельностью комитета; распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты областных, законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений комитета; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета и подведомственными подразделениями в райгорадминистрациях; утверждает структуру и штатное расписание аппарата комитета в пределах, установленных главой администрации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; назначает в установленном порядке на должность и освобождают от должности работников комитета, заключает договоры (контракты) с ними; представляет в установленном порядке предложения по особо отличившимся работникам к награждению государственными наградами Российской Федерации; осуществляет другие полномочия в соответствии с распоряжениями главы администрации. 11. В комитете образуется коллегия в составе председателя (председатель коллегии), заместителей председателя по должности и руководящих работников аппарата комитета. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти; предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается председателем комитета. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики области и деятельности комитета. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, при необходимости, приказами председателя. В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов исполнительной власти, отделов областной администрации, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. 12. Финансирование расходов на содержание аппарата комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 13. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|