Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 23.10.1995 № 78

                     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 23 октября 1995 года N 78

                 Об утверждении Положения о комитете
                  по экономике администрации области

     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  26  августа  1995 г.  N 844 "Об утверждении Положения о
Министерстве экономики Российской Федерации"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение  о  комитете  по  экономике  администрации
области (прилагается).

     2. Комитету  по  экономике  (Овсянников)  в  двухнедельный срок с
момента выхода данного постановления представить на рассмотрение главе
администрации  области  разработанные согласно утвержденному Положению
структуру, штатное расписание и состав коллегии.

     3. Признать утратившим силу постановление  администрации  области
от  21  января  1993  г.  N  12 "О комитете по экономике администрации
Брянской области".

     Глава администрации
     Брянской области             В.А.Барабанов

                                                  Утверждено
                                          постановлением администрации
                                          Брянской области
                                          от 23.10.95 N 78

           Положение о комитете по экономике администрации
                           Брянской области

     1. Комитет  по экономике администрации Брянской области (комитет)
является  структурным  подразделением  органа  исполнительной   власти
Брянской области, осуществляющим проведение на областном уровне единой
государственной социально-экономической политики.
     Главной задачей   комитета   является   реализация   эффективного
развития экономики Брянской области методами и  путями,  определяемыми
Правительством Российской Федерации,  Президентом Российской Федерации
и главой администрации области.

     2. В  своей  деятельности  комитет  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

     3. Комитет по экономике выполняет следующие функции:
     организует и координирует разработку и  осуществляет  обоснование
социально-экономической  политики  государства  на  областном  уровне,
приоритетных направлений развития экономики области;
     организует и   координирует   разработку   комплексного  прогноза
социально-экономического развития области и  ее  районов,  отраслей  и
секторов экономики на соответствующий период;
     подготавливает предложения по прогнозной части ежегодных посланий
в областную Думу;
     разрабатывает сводный  финансовый  баланс  области,  обеспечивает
экономическое  обоснование отдельных статей доходов и расходов бюджета
области,  в том числе бюджетной заявки на  финансирование  федеральных
государственных нужд:
     принимает участие в подготовке предложений по общим  направлениям
финансовой,    денежно-кредитной    и    валютно-кредитной   политики,
реализуемой в области;
     проводит анализ      состояния      экономического      положения
области,тенденции ее социально-экономического  развития,подготавливает
годовые,  ежеквартальные доклады о состоянии экономики области в адрес
Минэкономики  Российской  Федерации,  главы   администрации   области,
выявляет  диспропорции  в ее развитии и определяет пути их устранения,
осуществляет   контроль   за   выполнением   принимаемых   Президентом
Российской    Федерации,   Правительством   Российской   Федерации   и
администрацией области решений  по  развитию  экономики  и  проведению
экономической реформы в области;
     обосновывает проводимую   в   области    структурную    политику,
организует   работу   по   ее   проведению,   стимулированию  развития
производства,  а  также  участвует  в  реализации  мер,  связанных   с
несостоятельностью (банкротством) предприятий;
     осуществляет организационно-методическое      руководство       и
координацию работ по формированию и реализации областных,  федеральных
и  межгосударственных  целевых  программ,  формирует  в  установленном
порядке перечень целевых программ,  предусматриваемых к финансированию
за счет средств областного и федерального бюджета;
     анализирует проведение    экономической    реформы   в   области,
определяет  стратегические  направления  и   тактические   задачи   ее
дальнейшего   развития,   а   также   подготавливает   предложения  по
организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы;
     координирует разработку  областной инвестиционной и инновационной
политики и мер по  стимулированию  инвестиционной  активности,  в  том
числе   и  иностранных  инвесторов,  изучает  спрос  на  инвестиции  и
контролирует  реализацию  инвестиционных  проектов  с   использованием
местных и централизованных капитальных вложений;
     формирует предложения по  основам  ценовой  политики  в  области,
разрабатывают предложения по совершенствованию механизма регулирования
цен и тарифов на продукцию,  товары и услуги, а также в соответствии с
действующим законодательством согласовывает цены и тарифы, участвует в
осуществлении контроля за их применением;
     принимает участие  в  разработке  предложений  по  сотрудничеству
области в сфере международного экономического сотрудничества, развитию
и   совершенствованию   механизма   регулирования  внешнеэкономических
связей,  взаимовыгодному экономическому сотрудничеству  с  зарубежными
странами и осуществлению совместных проектов и программ;
     принимает участие   в   формировании   и    реализации    позиции
администрации   области  в  деятельности  международных  экономических
организаций;
     организует разработку   и   обеспечивает   реализацию   областной
политики   по   привлечению   иностранных   инвестиций,   координирует
сотрудничество    с   международными   финансовыми   организациями   в
инвестиционной сфере;
     в установленном  порядке  обеспечивает  контроль  за  выполнением
государственного оборонного заказа,  мобилизационного плана; участвует
в    сохранении    мобилизационных    мощностей,    в    осуществлении
государственной политики в области конверсии военного производства;
     разрабатывает принципы  управления экономикой в особый период и в
чрезвычайных ситуациях и осуществляет координацию,  организационное  и
методическое   обеспечение   мобилизационной   подготовки  в  области,
участвует в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне;
     формирует в установленном порядке  объемы  и  структуру  поставок
продукции  (выполнение  работ и услуг) для федеральных государственных
нужд;
     участвует в разработке и осуществлении региональной экономической
политики,  разрабатывает  региональный аспект социально-экономического
развития  области,  стратегии  размещения   производительных   сил   и
совершенствования   территориальной   структуры   экономики,  а  также
подготавливает   предложения   по   совершенствованию   экономического
взаимодействия с субъектами Российской Федерации;
     участвует в разработке и реализации социальной политики,  включая
вопросы   поддержки   отраслей  социальной  сферы,  общие  направления
политики  в  области  доходов  и  потребления  населения,  демографии,
миграции,  занятости  населения,  создания  рабочих мест,  социального
партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев  населения
с учетом экономических возможностей;
     обеспечивает разработку  и  реализацию  экономического  механизма
стимулирования деловой активности поддержки предпринимательства;
     организует изучение платежеспособного  спроса  и  предложений  на
товарных  рынках  и разрабатывает прогнозные топливно-энергетические и
материальные  балансы  спроса  и  предложений   по   важнейшим   видам
продукции,   прогнозирует   ресурсную   базу  области,  подготавливает
предложения по экономическому  механизму  рационального  использования
природных ресурсов области и ресурсосбережения;
     участвует в создании и  развили  информационных  систем  и  сетей
связи и информационных технологий;
     осуществляет анализ и подготовку предложений по совершенствованию
структуры  органов  исполнительной  власти  на областном,  городском и
районном уровнях;
     осуществляет другие   функции   в   соответствии   с   указаниями
Министерства экономики  Российской  Федерации  и  главы  администрации
области.

     4. Комитет   от   имени   администрации  области  представляет  в
Минэкономики   России   прогнозы   социально-экономического   развития
области) предложения по обоснованию социально-экономической политики и
о мерах по ее реализации в области,  развитию экономической реформы  и
другим вопросам, относящимся к компетенции комитета.

     5. Комитет   представляет   в  Минэкономики  России  экономически
обоснованные заключения по:
     вопросам развития  отдельных  отраслей  экономики  и  по вопросам
жизнеобеспечения населения области;
     совершенствованию нормативно-правового  обеспечения экономической
реформы.

     6. Комитет   при   осуществлении   своих    задач    и    функций
взаимодействует  с  комитетами,  управлениями и отделами администрации
области, райгорадминистрациями, банками, инспекциями, территориальными
подразделениями федеральных служб,  государственными производственными
предприятиями,  акционерными обществами,  ассоциациями, объединениями,
фирмами и другими учреждениями.

     7. Комитету   для   осуществления  возложенных  на  него  функций
предоставляется право:
     запрашивать и  получать  в  установленном порядке от организаций,
перечисленных в п.6,  материалы,  необходимые  для  решения  вопросов,
входящих в его компетенцию;
     издавать в пределах своей компетенции нормативные акты областного
значения,  подлежащие обязательному выполнению органами исполнительной
власти, предприятиями, учреждениями и организациями;
     разрабатывать методические  материалы и рекомендации по вопросам,
входящим в его компетенцию;
     участвовать в  подготовке и заключении соглашения между областным
советом  профсоюзов,  объединениями  работодателей  и   администрацией
области;
     представлять по поручению главы  администрации  области  интересы
области в части вопросов, входящих в компетенцию комитета, участвовать
в подготовке торгово-экономических соглашений с торгово-экономическими
союзами  и  в  работе  финансовых организаций,  областных и российских
частей межправительственных комиссий по экономическому сотрудничеству;
     определять в пределах средств,  выделяемых из областного бюджета,
перечень важнейших научных работ в  области  экономики,  привлекать  в
установленном   порядке   для  разработки  вопросов,  входящих  в  его
компетенцию,  научные  учреждения  области,   предприятия,   а   также
отдельных   ученых   и   специалистов,   участвовать  в  распределении
финансовых ресурсов, направленных на эти цели;
     созывать в установленном порядке совещания по вопросам,  входящим
в его компетенцию,  с привлечением руководителей и специалистов других
комитетов,  управлений,  отдела администрации области, территориальных
подразделений федеральных служб,  банков,  предприятий,  учреждений  и
организаций.

     8. Комитет в пределах своей компетенции координирует деятельность
экономических служб райгорадминистраций  по  формированию  направлений
социально-экономического развития,  разработке областных экономических
программ и прогнозов,  реализации региональной экономической политики,
мер  воздействия  на  экономику  области  и  осуществляет методическое
руководство работой.

     9. Комитет по экономике возглавляет председатель,  назначаемый на
должность и освобождаемый от должности главой администрации области.
     Председатель комитета  несет  персональную   ответственность   за
выполнение  возложенных  на  комитет  задач  и  осуществление им своих
функций.
     Председатель комитета    имеет   заместителей,   назначаемых   на
должность и освобождаемых от должности  по  его  представлению  главой
администрации области.

     10. Председатель комитета:
     руководит деятельностью комитета;
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     вносит в   установленном   порядке    на    рассмотрение    главы
администрации  области  проекты  областных,  законодательных  и других
актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
     устанавливает обязанности     и     определяет    ответственность
руководителей структурных подразделений комитета;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы,  распоряжения  и
инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета и
подведомственными подразделениями в райгорадминистрациях;
     утверждает структуру и штатное  расписание  аппарата  комитета  в
пределах,  установленных  главой  администрации  фонда  оплаты труда и
численности работников,  а также смету расходов на  его  содержание  в
пределах    утвержденных    на    соответствующий   период   бюджетных
ассигнований;
     назначает в установленном порядке на должность и  освобождают  от
должности работников комитета, заключает договоры (контракты) с ними;
     представляет в   установленном   порядке   предложения  по  особо
отличившимся  работникам  к  награждению  государственными   наградами
Российской Федерации;
     осуществляет другие  полномочия  в  соответствии с распоряжениями
главы администрации.

     11. В   комитете   образуется  коллегия  в  составе  председателя
(председатель коллегии),  заместителей  председателя  по  должности  и
руководящих  работников  аппарата  комитета.  В  состав коллегии могут
включаться  представители  других   органов   исполнительной   власти;
предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
     Состав коллегии утверждается председателем комитета.
     Коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает  важнейшие  вопросы
развития экономики области и деятельности комитета.  Решения  коллегии
оформляются  протоколами  и  проводятся  в  жизнь,  при необходимости,
приказами председателя.
     В заседаниях  коллегии  в  случае необходимости могут участвовать
представители  органов  исполнительной   власти,   отделов   областной
администрации,   предприятий,   организаций  и  учреждений,  ученые  и
специалисты,  имеющие   непосредственное   отношение   к   обсуждаемым
вопросам.

     12. Финансирование   расходов  на  содержание  аппарата  комитета
осуществляется за счет средств областного бюджета.

     13. Комитет является юридическим лицом,  имеет расчетный  и  иные
счета  в  учреждениях  банков,  печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации и со своим наименованием.


Информация по документу
Читайте также