Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 31.08.2015 № 327-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.08.2015 № 327-п г. Новосибирск О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 №322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» следующие изменения: 1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» (далее – государственная программа): 1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»: а) в строке «Цели и задачи государственной программы» и далее по тексту государственной программы: наименование цели 1 после слов «семей с детьми» дополнить словами «, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,»; наименование задачи 2.2 дополнить предложением «Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов.»; б) строку «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
в) в строке «Основные целевые индикаторы государственной программы»: абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «доля лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано;»; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и не реализовавших его на конец календарного года;»; в абзаце двадцать первом слово «учреждениях» заменить словом «организациях», слово «учреждения» заменить словом «организации»; г) в строке «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»: в абзаце втором цифры «3,5%» заменить цифрами «2,37%»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «увеличение доли лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, с 16% в 2015 году до 25,2% в 2019 году;»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и не реализовавших его на конец календарного года, сократится с 2500 человек в 2015 году до 1850 человек в 2019 году;»; в абзаце восемнадцатом слово «учреждениях» заменить словом «организациях», слово «учреждения» заменить словом «организации»; 2) далее по тексту государственной программы слова «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям. В интересах детей» в соответствующих падежах заменить словами «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям» в соответствующих падежах, слова «Оказание государственной поддержки семьям в связи с рождением и воспитанием детей» в соответствующих падежах заменить словами «Реализация комплекса мер «В интересах детей» в соответствующих падежах; 3) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»: после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания: «В рамках основного мероприятия 1.1.3 «Реализация комплекса мер «В интересах детей» при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будут осуществляться: системные изменения в организации работы по профилактике социального сиротства детей и семейного неблагополучия на территории Новосибирской области; создание программно-целевых механизмов, направленных на сокращение числа лишений родительских прав, выявление, социальное сопровождение и социальную реабилитацию семей, находящихся в социально опасном положении; развитие форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей-инвалидов.»; после абзаца сто четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «Перечень приоритетных объектов Новосибирской области определен согласно методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» (вместе с «ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002) Группа Р20. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ОКС 11.180 ОКП 94 0100) (извлечения)»)»; 4) в разделе III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»: а) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: «доля лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано;»; б) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: «численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и не реализовавших его на конец календарного года;»; в) в абзаце тридцать первом слово «учреждениях» заменить словом «организациях», слово «учреждения» заменить словом «организации»; 5) в разделе IV «Система мероприятий государственной программы»: а) пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции: «1.1.1. Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям». Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на профилактику жестокого обращения и оказание помощи детям, подвергшимся жестокому обращению. Обеспечение реабилитации, повышение качества и доступности социальных услуг детям, пострадавшим от жестокого обращения, и членам их семей. В 2014-2015 годах реализация основного мероприятия 1.1.1 осуществляется с привлечением внебюджетных источников – средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд). В указанный период при содействии Фонда будут решаться следующие задачи: разработка и внедрение модельной программы по профилактике жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия, на территории Новосибирской области; внедрение инновационных услуг в сфере социального обслуживания и сопровождения семей с детьми; формирование в обществе нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия по отношению к детям; повышение информированности детей о возможных рисках и опасностях; повышение ответственности родителей за действия, направленные против детей; обеспечение реабилитации детей, ставших жертвами насилия и преступных посягательств, включая преступления сексуального характера; развитие внутриотраслевого, межведомственного и межсекторного взаимодействия при организации работы по профилактике жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия; информационное, методическое и кадровое обеспечение реализации мероприятий в рамках указанных задач.»; б) пункт 1.1.3 изложить в следующей редакции: «1.1.3. Реализация комплекса мер «В интересах детей». Укрепление института семьи, повышение престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей (проведение социально значимых мероприятий, конкурсов, семинаров, распространение социальной рекламы, развитие деятельности социальных служб, волонтерского движения и другое). Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику социального сиротства. Обеспечение реабилитации, повышение качества и доступности социальных услуг детям, испытывающим трудности в социальной адаптации. Повышение качества предоставления услуг и улучшение условий проживания воспитанников в специализированных учреждениях (проведение мероприятий по обеспечению безопасности проживания, соблюдению требований санитарно-эпидемиологических норм и реализации программ социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации). Государственная социальная поддержка отдельных категорий семей (в том числе многодетных, семей с детьми-инвалидами, семей при рождении двух и более детей одновременно): выплаты пособий, стипендий; оказание единовременной материальной помощи семьям с детьми по категориям (многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, семейные воспитательные группы и другим категориям); обеспечение занятости одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В 2014-2017 годах реализация основного мероприятия 1.1.3 осуществляется с привлечением внебюджетных источников – средств Фонда. В указанный период при содействии Фонда будут решаться следующие задачи: профилактика социального сиротства, лишения родительских прав, работа с семьей. Разработка, внедрение инновационных технологий; создание и развитие служб на базе действующих организаций, повышение качества и доступности социальных услуг детям и семьям с детьми; профилактика отказов от новорожденных и малолетних детей, в том числе детей-инвалидов; содействие семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая подготовку граждан к принятию ребенка на воспитание и социальное сопровождение замещающих семей; обеспечение межведомственного подхода при организации деятельности по профилактике социального сиротства, лишения родительских прав, работа с семьей; ресурсное и методическое сопровождение деятельности по профилактике социального сиротства, лишения родительских прав; работа с семьей.»; в) пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции: «2.1.1. Реализация мер, направленных на укрепление здоровья и социальной защищенности граждан пожилого возраста. Проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста с целью выявления проблем и потребностей граждан, в том числе в обслуживании на дому. Мероприятия по улучшению социально-бытовых условий проживания ветеранов войны, вдов погибших (умерших) участников войны (единовременная помощь, в том числе на проведение косметического ремонта квартир, кровли, полов, печей). Организация оздоровления ветеранов войны и труда позволяет создать условия для укрепления здоровья граждан и пропагандировать здоровый образ жизни у населения Новосибирской области.»; г) пункт 2.1.2 признать утратившим силу; д) в подразделе «Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации государственной программы»: после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: «Основное мероприятие государственной программы «Реализация комплекса мер «В интересах детей» получило финансовую поддержку Фонда по результатам конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации, проводимого Фондом по программе «Право ребенка на семью» (протокол заседания правления Фонда от 06.11.2014 № 4).»; после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: «В целях обеспечения условий для получения средств Фонда из средств областного бюджета в 2015 году на выполнение основного мероприятия 1.1.1 «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям» выделяется не менее 8,83 млн. рублей, основного мероприятия 1.1.2 «Реализация комплекса мер «За равные возможности» – не менее 19,2 млн. рублей. На выполнение основного мероприятия 1.1.3 «Реализация комплекса мер «В интересах детей» в 2015-2017 годах выделяется не менее 41,0 млн. рублей ежегодно.»; е) подраздел «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участвующими в реализации государственной программы» после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: «Реализация комплекса мер «В интересах детей»;»; 6) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программой» абзац семьдесят седьмой изложить в следующей редакции: «В целях снижения административных барьеров, принятия обоснованных, своевременных и эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной программы создан Координационный совет государственной программы (приказ министерства социального развития Новосибирской области от 19.05.2015 № 431 «О Координационном совете государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшения социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»). Координационный совет является совещательным органом управления государственной программой, основными задачами которого являются обсуждение практики реализации государственной программы и разработка направлений ее совершенствования, а также выработка плана согласованных действий по реализации мероприятий государственной программы.»; 7) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования на реализацию государственной программы за счет средств бюджетов всех уровней, по прогнозным данным, составит 109413257,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит 82323990,6 тыс. рублей в том числе: 2014 год – 13652121,8 тыс. рублей; 2015 год – 14627174,2 тыс. рублей; 2016 год – 13017657,0 тыс. рублей; 2017 год – 13675679,2 тыс. рублей; 2018 год – 13675679,2 тыс. рублей; 2019 год – 13675679,2 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет средств местных бюджетов составит 98720,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 39993,5 тыс. рублей; 2015 год – 12287,3 тыс. рублей; 2016 год – 11610,0 тыс. рублей; 2017 год –11610,0 тыс. рублей; 2018 год – 11610,0 тыс. рублей; 2019 год – 11610,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 23966697,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 3603160,0 тыс. рублей; 2015 год – 4587923,3 тыс. рублей; 2016 год – 3839838,3 тыс. рублей; 2017 год – 3978591,8 тыс. рублей; 2018 год – 3978591,8 тыс. рублей; 2019 год – 3978591,8 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 3023848,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 480698,1 тыс. рублей; 2015 год – 558480,9 тыс. рублей; 2016 год – 488794,5 тыс. рублей; 2017 год – 507933,7 тыс. рублей; 2018 год – 493970,7 тыс. рублей; 2019 год – 493970,7 тыс. рублей, в том числе средства Фонда по основному мероприятию1.1.1 «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям», основному мероприятию 1.1.2 «Реализация комплекса мер «За равные возможности», мероприятию 1.1.3 «Реализация комплекса мер «В интересах детей»: 2014 год – 14442,9 тыс. рублей; 2015 год – 29515,9 тыс. рублей; 2016 год – 14873,1 тыс. рублей, 2017 год – 13963,0 тыс. рублей. Сводные финансовые затраты государственной программы и источники финансирования государственной программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета представлены в приложении № 4 к государственной программе.»; 8) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»: а) в абзаце втором цифры «3,5%» заменить цифрами «2,37%»; б) абзац десятый изложить в следующей редакции: «увеличение доли лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, с 16% в 2015 году до 25,2% в 2019 году;»; в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и не реализовавших его на конец календарного года, сократится с 2500 человек в 2015 году до 1850 человек в 2019 году;»; г) в абзаце девятнадцатом слово «учреждениях» заменить словом «организациях», слово «учреждения» заменить словом «организации»; д) после абзаца сорок третьего дополнить абзацами следующего содержания: «Оценка эффективности реализации основного мероприятия «Реализация комплекса мер «В интересах детей», реализуемого при финансовой поддержке Фонда, осуществляется в соответствии со следующими показателями: снижение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей в возрасте 0-17 лет с 2,3% в 2013 году до 1,7% в 2017 году; увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 77,7% в 2013 году до 86,0% в 2017 году; снижение численности детей, родители которых лишены родительских прав, с 1150 детей в 2013 году до 696 детей в 2017 году; снижение удельного веса отказов от новорожденных в общей численности родившихся детей с 0,3% в 2013 году до 0,26% в 2017 году; уменьшение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, с 2253 детей в 2013 году до 1650 детей в 2017 году; снижение доли семей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, с 3,9% в 2013 году до 2,37% в 2017 году; увеличение доли семей с детьми, охваченных первичной профилактикой, от общего числа семей с детьми, состоящих на учете в органах социального облуживания семей с детьми, с 48,5% в 2013 году до 53,5% в 2017 году; внедрение в практику работы организаций социального обслуживания Новосибирской области инновационных услуг и технологий работы, направленных на профилактику социального сиротства, семейного неблагополучия, работу с семьями и детьми; количество организаций социального обслуживания в Новосибирской области, внедривших новые технологии работы с семьями и детьми, к 2017 году составит 45; число специалистов, работающих с семьями и детьми, обученных новым формам и технологиям работы с семьями и детьми, направленным на профилактику социального сиротства, семейного неблагополучия, составит к 2017 году 375.»; 9) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 10) приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 11) приложение № 4 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2. В порядке предоставления (условиях предоставления и расходования) межбюджетных трансфертов местным бюджетам в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»: 1) абзац первый пункта 4 дополнить предложением следующего содержания: «Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, указанных в статье 2 Закона Новосибирской области от 24.11.2014 № 490-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями», до 1 июня текущего финансового года представляют в министерство заявки для расчета планируемого объема субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на очередной финансовой год и плановый период по утвержденной министерством форме.»; 2) абзац 5 пункта 4 после слов «в порядке долевого строительства» дополнить словами «, выполнения подрядных работ по строительству жилых помещений»; 3) пункт 4 после абзаца 5 дополнить абзацами следующего содержания: «Контракт на выполнение подрядных работ по строительству жилых помещений должен содержать следующие условия: о сроке окончания подрядных работ в финансовом году, в котором предоставляется субвенция; о возмещении подрядчиком убытков с учетом роста рыночной стоимости выполненных работ в случае расторжения контракта; об обеспечении исполнения обязательств по контракту подрядчиком по его выбору банковской гарантией или внесением денежных средств в размере, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также о способе (способах) обеспечения исполнения обязательств подрядчика в размере не менее разницы между ценой контракта и суммой, обеспеченной в порядке Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (залог, поручительство, независимая гарантия, обеспечительный платеж).»; 4) абзац шестой пункта 4 после слов «приобретение жилых помещений» дополнить словами «или выполнение подрядных работ по строительству жилых помещений»; 5) абзац одиннадцатый пункта 4 исключить; 6) в абзаце 13 пункта 4 слова «на дату принятия» заменить словами «использованный при формировании»; 7) в разделе V «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в рамках реализации государственной программы на обеспечение транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – субсидии на обеспечение транспортной доступности)» подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции: «2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», договоров в случае предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий программы, актов выполненных работ, счетов-фактур, иных документов, предусмотренных порядком предоставления субсидий;». 3. В подпункте 3 пункта 5 порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» слова «для индивидуального предпринимателя – » исключить. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 31.08.2015 № 327-п «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|