ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.10.2015 № 382-п
г. Новосибирск
Об утверждении Положения о министерстве транспорта и
дорожного хозяйства Новосибирской области
(В редакции Постановлений Правительства
Новосибирской области
от
27.07.2016 г. № 227-п; от
21.03.2017 г. № 106-п)
В соответствии с Федеральным законом от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение о
министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Губернатор
Новосибирской
области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Новосибирской
области
от 19.10.2015
№ 382-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о министерстве
транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской
области
(В редакции Постановлений Правительства
Новосибирской области
от
27.07.2016 г. № 227-п; от
21.03.2017 г. № 106-п)
I. Общие положения
1. Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
(далее - министерство) является областным исполнительным органом
государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное
управление и нормативное правовое регулирование в сферах пассажирского
транспорта, дорожного хозяйства в пределах установленных федеральным
законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также
координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных
учреждений Новосибирской области.
Министерство
является уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Новосибирской области:
на осуществление
регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию
услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований,
предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона
от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа
легковым такси;
на осуществление
регионального государственного надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории
Новосибирской области.
2. Министерство
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами
Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора
Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим
Положением.
3. Министерство
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной
власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной
власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Новосибирской области, иными органами и организациями.
4. Министерство
обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает права и несет
обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный
баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание
исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с
изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати,
штампы и бланки установленного образца.
5. Финансирование
расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного
бюджета Новосибирской области.
6. Сокращенное
наименование министерства - Минтранс Новосибирской области.
7. Место
нахождения министерства: 630011, г. Новосибирск, Красный
проспект, 18.
II. Полномочия
8. В
установленных сферах деятельности министерство осуществляет следующие
полномочия:
1) готовит
предложения по совершенствованию деятельности и развитию транспортного
комплекса, дорожного хозяйства Новосибирской области;
2) изучает
и анализирует текущие и перспективные потребности населения и экономики Новосибирской
области в развитии транспорта, транспортной инфраструктуры, дорожной сети;
3) содействует
формированию и развитию системы транспортно-логистических центров на территории
Новосибирской области;
4) реализует
государственные программы Новосибирской области в сфере дорожной деятельности и
использования автомобильных дорог, организации транспортного обслуживания
населения, по обеспечению безопасности дорожного движения, а также комплексные
планы и мероприятия по их реализации;
5) разрабатывает,
утверждает в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, и
реализует ведомственные целевые программы Новосибирской области по вопросам
организации транспортного обслуживания населения, в сфере дорожной
деятельности;
6) участвует
в формировании и реализует государственную политику Новосибирской области в
сфере организации транспортного обслуживания населения;
7) оказывает
государственную поддержку перевозчикам; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской
области от
27.07.2016 г. № 227-п)
8) осуществляет
мониторинг и прогнозирование транспортного обслуживания населения;
9) определяет
потребности в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской
области от
27.07.2016 г. № 227-п)
10) определяет
объемы бюджетного финансирования пассажирских перевозок по маршрутам
регулярного сообщения;
10.1) готовит документ планирования межмуниципальных регулярных
перевозок; (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
10.2) рассматривает предложения об установлении или изменении
межрегионального маршрута регулярных перевозок и представляет заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или
изменении данного маршрута в уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти; (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
11) устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты
регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам; (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
12) определяет места расположения на территории Новосибирской области
парковок для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок; (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
13) осуществляет контроль за выполнением иных, не указанных в части 1
статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ),
условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок
по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок; (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
14) определяет
перечень транспортных, технических средств и систем, подлежащих оснащению
средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими
навигационными системами, в целях повышения уровня безопасности перевозок
пассажиров;
15) заключает
государственный контракт в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ,
связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
15.1) выдает,
переоформляет свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных
перевозок, прекращает или приостанавливает их действия; (Дополнен -
Постановление Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
16) проводит
открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении
перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
16.1) уведомляет
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника
простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок об изменении вида регулярных перевозок; (Дополнен
- Постановление Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
17) информирует
население об установлении, изменении
и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых
на них перевозках транспортом общего пользования, о перевозчиках, а также иных
сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;
(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
21.03.2017 г. № 106-п)
18) осуществляет
мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере
организации транспортного обслуживания населения;
19) осуществляет
взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их
территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных
образований Новосибирской области при организации транспортного
обслуживания населения;
20) формирует
и ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
21) согласовывает
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора
простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с
предоставлением льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок по
нерегулируемым тарифам; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской
области от
27.07.2016 г. № 227-п)
22) определяет
объемы пассажирских перевозок, условий договоров об организации
пассажирских перевозок водным транспортом (пригородное и межмуниципальное
сообщение) и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и заключает
такие договоры; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
23) согласовывает
размер платы за перевозку пассажиров и их багажа по пригородным маршрутам
регулярного сообщения внутренним водным транспортом в случаях предоставления
перевозчикам из областного бюджета Новосибирской области субсидий в целях
возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по
перевозкам пассажиров и их багажа; (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
23.1) согласовывает
места посадки и высадки пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров
и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах
Российской Федерации, на территориях таких поселений; (Дополнен - Постановление
Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
24) осуществляет
региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию
услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований,
предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона
от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров
и багажа легковым такси;
25) осуществляет
производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области и
рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий
министерства;
25.1) обеспечивает
инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам транспортной
инфраструктуры, находящимся в государственной собственности Новосибирской
области; (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от
27.07.2016 г. № 227-п)
26) разрабатывает
основные направления инвестиционной политики в сфере развития автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения;
27) осуществляет
региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения;
28) осуществляет
дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения;
29) осуществляет
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Новосибирской области по проектированию, строительству, реконструкции,
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
30) согласовывает
с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской
области, уполномоченным на управление и распоряжение государственной
собственностью Новосибирской области, решения об установлении границ
придорожных полос автомобильных дорог Новосибирской области регионального или
межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных
полос;
31) присваивает
наименования, идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или
межмуниципального значения, согласовывает присвоение наименования автомобильным
дорогам местного значения;
32) утверждает
нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра
для Новосибирской области и для муниципальных образований Новосибирской
области;
33) реализует
меры государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в
транспортном комплексе;
34) реализует
меры по обеспечению транспортной безопасности, в том числе безопасности
дорожного движения;
35) организует
транспортное обслуживание населения автомобильным, электрическим (трамвай,
троллейбус, метрополитен), водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении, железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении в пределах полномочий
министерства, предоставленных федеральным законодательством и законодательством
Новосибирской области; (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от
21.03.2017 г. № 106-п)
36) проводит
совещания, встречи, круглые столы, семинары по вопросам развития транспортного
комплекса и дорожного хозяйства Новосибирской области;
37) осуществляет
информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего
пользования Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
38) принимает
меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства
объездов, в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении
движения транспортных средств по автомобильным дорогам
Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
39) информирует
пользователей автомобильными дорогами о сроках временных ограничений или
прекращения движения транспортных средств и о возможности
воспользоваться объездом;
40) вводит
временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по
автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
41) использует
автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской
обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством
Российской Федерации, ликвидирует последствия чрезвычайных ситуаций на
автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской
Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
42) участвует
в мероприятиях по противодействию терроризму в пределах своих полномочий;
42.1) разрабатывает и
принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики
правонарушений в установленной сфере деятельности; (Дополнен - Постановление
Правительства Новосибирской области от
21.03.2017 г. № 106-п)
42.2) реализует меры и
государственные программы Новосибирской области в области профилактики
терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в пределах
своей компетенции; (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской
области от
21.03.2017 г. № 106-п)
42.3) организует
выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов
(территорий), находящихся в ведении министерства; (Дополнен - Постановление
Правительства Новосибирской области от
21.03.2017 г. № 106-п)
42.4) участвует в возмещении
вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате
террористического акта, совершенного на территории Новосибирской области,
в пределах своей компетенции; (Дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от
21.03.2017 г. № 106-п)
43) оказывает
гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового
консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к
компетенции министерства, в порядке, установленном федеральным
законодательством для рассмотрения обращений граждан;
44) осуществляет
иные полномочия, установленные федеральным законодательством и
законодательством Новосибирской области.
9. В
установленной сфере деятельности министерство предоставляет следующие
государственные услуги:
1) выдачу
специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных
средств в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства,
осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,
проходят по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального или
межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по
автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и
более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов
Новосибирской области), при условии, что маршрут такого транспортного
средства проходит в границах Новосибирской области и указанные маршрут, часть
маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения,
участкам таких автомобильных дорог;
2) выдачу
разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси на территории Новосибирской области.
10. Министерство
готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора
Новосибирской области, Правительства Новосибирской области в сферах организации
пассажирского транспорта, дорожного хозяйства Новосибирской области.
11. На основании
и во исполнение федерального законодательства, Устава Новосибирской области,
законов Новосибирской области, нормативных правовых актов Губернатора
Новосибирской области и Правительства Новосибирской области министерство:
1) в
порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, принимает
нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям министерства,
за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора
Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, в том числе:
а) осуществление
дорожной деятельности и принятие мер по организации дорожного движения на
автомобильных дорогах Новосибирской области регионального или межмуниципального
значения;
б) организация
транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и пригородным
маршрутам регулярного сообщения;
2) утверждает:
а) административные
регламенты предоставления государственных услуг, административные регламенты
исполнения государственных функций в установленных сферах деятельности;
б) порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов, указанных в подпункте 1 настоящего
пункта;
в) иные
документы в установленных сферах деятельности, предусмотренные федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и
Правительства Новосибирской области;
3) осуществляет:
а) организационное
обеспечение системы управления и контроля качества капитального ремонта,
ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального
значения Новосибирской области;
б) предоставление
субсидий:
в целях
возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае
государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров
автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением
маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным
маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
в целях
возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки
пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной
поддержки;
на реализацию
мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и
обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в
2015-2020 годах»;
на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в
рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области
«Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного
значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах».
12. Размещает
заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые
договоры на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд
Новосибирской области, министерства, а также на проведение
научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленных
сферах деятельности в порядке, установленном Федеральным законом
от 05.04.2013 № 44ЧФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
13. Обобщает
практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ
реализации государственной политики в установленных сферах
деятельности, осуществляет подготовку проектов правовых актов о внесении
изменений в действующие правовые акты в установленных сферах деятельности.
14. Осуществляет
функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета
Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию
возложенных на него функций, в том числе формирует государственные задания
подведомственным организациям.
15. Обеспечивает
доступ к информации о деятельности министерства, организует работу с запросами
граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями
Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления».
16. Осуществляет
функции главного администратора доходов областного бюджета Новосибирской
области.
17. Организует
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов
заявителям в установленный федеральным законодательством срок.
18. Организует
профессиональную подготовку работников министерства, их переподготовку и
повышение квалификации.
19. Осуществляет
в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности министерства.
20. Обеспечивает
мобилизационную подготовку министерства, а также подведомственных организаций,
имеющих мобилизационные задания.
21. В
установленном законодательством Российской Федерации порядке выступает
учредителем государственных учреждений Новосибирской области, иных организаций
в установленных сферах деятельности.
22. Осуществляет
контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части
обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных
средств.
23. Осуществляет
контроль за использованием субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов
их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при
предоставлении указанных средств из областного бюджета Новосибирской области.
24. Обеспечивает
в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную
тайну.
25. Осуществляет
иные полномочия в установленных сферах деятельности, если такие полномочия
предусмотрены федеральными законами, законами Новосибирской области,
нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области, Правительства
Новосибирской области.
III. Права
26. Министерство
для реализации полномочий имеет право:
1) запрашивать
и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иных
органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для
осуществления полномочий министерства;
2) использовать
государственные информационные системы Новосибирской области, а также
государственные системы связи;
3) привлекать
научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов для
проработки вопросов в установленных сферах деятельности;
4) создавать
координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) по вопросам
полномочий министерства, положения о которых утверждаются министром транспорта
и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министр);
5) разрабатывать
(издавать) в соответствии с действующим законодательством инструкции и
методические рекомендации по вопросам полномочий министерства;
6) осуществлять
иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация
деятельности
27. Министерство
возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Новосибирской области.
Заместители
министра назначаются и освобождаются от должности распоряжением Губернатора
Новосибирской области в соответствии с законодательством о
государственной гражданской службе Российской Федерации.
Количество
заместителей министра устанавливается Губернатором Новосибирской области.
28. Министр:
1) руководит
на принципах единоначалия деятельностью министерства, без доверенности
представляет интересы министерства в судебных органах, в отношениях с
другими органами государственной власти, органами местного самоуправления
муниципальных образований Новосибирской области, иными органами и
организациями;
2) несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство
полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах
деятельности;
3) распределяет
обязанности между своими заместителями;
4) утверждает
положения о структурных подразделениях министерства;
5) осуществляет
полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских
служащих министерства и полномочия работодателя в отношении работников
министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной
гражданской службы Новосибирской области, за исключением полномочий по
назначению на должность и освобождению от должности заместителей министра;
6) решает в
соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной
службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в министерстве;
7) утверждает
структуру и штатное расписание министерства в пределах установленной
Губернатором Новосибирской области предельной штатной численности, смету расходов
на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период
ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области;
8) вносит в
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по
формированию проекта областного бюджета Новосибирской области в части
финансового обеспечения деятельности подведомственных министерству организаций;
9) распоряжается
финансовыми средствами министерства и закрепленным за ним имуществом в пределах
своей компетенции и осуществляет контроль их целевого использования;
10) вносит
Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области
проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства
по вопросам, относящимся к сферам деятельности министерства;
11) издает
приказы по вопросам, относящимся к сферам деятельности министерства, а также
приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности
министерства;
12) согласовывает
уставы находящихся в ведении министерства государственных учреждений
Новосибирской области;
13) назначает
на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных
государственных учреждений Новосибирской области;
14) представляет
работников министерства к награждению государственными наградами Российской
Федерации, наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора
Новосибирской области, Почетной грамотой Правительства Новосибирской области,
объявлению Благодарности Губернатора Новосибирской области;
15) подписывает
государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени
министерства;
16) выдает
доверенности, открывает счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание
исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке,
определенном законодательством Российской Федерации;
17) организует
мобилизационную подготовку и перевод министерства на работу в условиях
военного времени;
18) проводит
личный прием граждан в министерстве и организует личный прием граждан
уполномоченными лицами министерства в порядке, установленном федеральным
законодательством;
19) обеспечивает
осуществление мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации, несет персональную
ответственность за состояние антикоррупционной работы в министерстве.
29. Министерство
ведет свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени
Новосибирской области и министерства договоров и соглашений,
предусматривающих возникновение расходных обязательств Новосибирской области в
пределах своих полномочий, с указанием объема бюджетных средств, необходимых
для их исполнения.
30. Министерство
может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
_________