Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 480-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30.12.2015 № 480-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п

 

 

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (далее - постановление) следующие изменения:

1. В пункте 5 слова «первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах:

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 72919374,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 10917605,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 61145423,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 856345,6 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет - 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 380944,2 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 5446414,7 тыс. рублей;

2016 год - 7662199,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1114311,6 тыс. рублей;

областной бюджет - 6470630,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 77257,4 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 6470630,0 тыс. рублей;

2017 год - 7060226,5 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1338477,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 5669117,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 52631,6 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 5669117,5 тыс. рублей;

2018 год - 7323374,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 5890212,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 52631,6 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 5890212,3 тыс. рублей;

2019 год - 10501833,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9054353,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 66950,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9054353,2 тыс. рублей;

2020 год - 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 70967,1 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9313197,2 тыс. рублей;

2021 год - 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 75225,1 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9539810,6 тыс. рублей;

2022 год - 11221957,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 79738,6 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9761688,0 тыс. рублей»;

б) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, - ежегодно»;

в) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

увеличение удельного веса автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на  2,85 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличение плотности автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,38 км/1000 кв.км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 99,7 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 663,2 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2022 годов;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 99,7 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 393,6 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2022 года на 1972,4 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1972,4 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года, на 7,6 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в  неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 2,2 процентного пункта по сравнению с 2014 годом»;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация указанного мероприятия позволит увеличить удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,85 процентного пункта по  сравнению с 2014 годом, увеличить плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,38 км/1000 кв.км территории по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 71,2 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на  территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 71,2 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 324,7 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период 2013-2022 годов, в том числе ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.»;

б) в абзаце тринадцатом слова «ГОСТ Р ИСО серии 9000» заменить словами «действующего отраслевого норматива»;

в) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«2.3. Оказание услуг по независимому контролю (диагностика и оценка) состояния автомобильных дорог и тротуаров после ремонта с отбором проб и  испытанием материалов покрытия. Реализация мероприятия позволит осуществлять контроль качества дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения Новосибирской области.»;

г) в абзаце восемнадцатом цифры «486,2» заменить цифрами «1972,4», слова «проц. п.» заменить словами «процентного пункта», цифры «36,0» заменить цифрами «28,5»;

д) абзац восемнадцатый дополнить словами следующего содержания:

«, увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1972,4 км по сравнению с 2014 годом; увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года, на 7,6 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.»;

3) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«В государственной программе предусмотрено финансирование из следующих источников:

федерального бюджета;

областного бюджета Новосибирской области;

местных бюджетов;

внебюджетных источников.

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 72919375,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 10917605,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 61145423,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 856345,6 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет - 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 380944,2 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 5446414,7 тыс. рублей;

2016 год - 7662199,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1114311,6 тыс. рублей;

областной бюджет - 6470630,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 77257,4 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 6470630,0 тыс. рублей;

2017 год - 7108316,5 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1386567,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 5669117,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 52631,6 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 5669117,5 тыс. рублей;

2018 год - 7323374,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 5890212,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 52631,6 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 5890212,3 тыс. рублей;

2019 год - 10501833,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9054353,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 66950,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9054353,2 тыс. рублей;

2020 год - 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 70967,1 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9313197,2 тыс. рублей;

2021 год - 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 75225,1 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9539810,6 тыс. рублей;

2022 год - 11221957,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 79738,6 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9761688,0 тыс. рублей.

___________________________________________________________

*Прогнозные объемы.

Финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета. Объемы средств областного бюджета за пределами планового периода определяются на основании прогнозных данных о поступлениях в дорожный фонд Новосибирской области.

Ресурсное обеспечение государственной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведено в приложении № 6 к государственной программе.»;

4) раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Эффективность инвестиций в государственную программу обеспечивается прямым и косвенным эффектом.

Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождением части автомобилей, прежде работавших в неблагоприятных условиях. То есть, улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автотранспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, чем в основном и возмещает капиталовложения.

Косвенный эффект образуется в социальной сфере (торговле, сфере услуг, медицине) и других отраслях (в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и др.) как результат улучшения транспортного обслуживания.

Реализация государственной программы предусматривает строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, обеспечение сохранности, восстановление и модернизацию сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе с учетом поручения Президента Российской Федерации от 22.12.2012 № Пр-3410 об увеличении в два раза объемов их строительства и реконструкции в 2013-2022 годах по сравнению с периодом 2003-2012 годов (с учетом финансовых возможностей областного бюджета Новосибирской области). За период 2003-2012 годов на территории Новосибирской области было построено и реконструировано 331,5 км автодорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения. Введенные в эксплуатацию километры автодорог по годам указаны в приложении № 7 «Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в Новосибирской области в период 2003-2012 годов (справочно)».

Реализация государственной программы позволит существенно снизить вредное воздействие на окружающую среду. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог позволит снизить выброс отработанных газов в атмосферу и твердых выбросов в почву, уровень шумового воздействия и загрязнения придорожной полосы, уменьшить пылеобразование и шумовое воздействие. Комплекс мероприятий государственной программы отображает все современные требования в плане экологических последствий строительства, ремонта и содержания дорог.

В результате реализации государственной программы уменьшится отрицательное влияние автодорог и автомобильного транспорта на окружающую среду, а именно:

повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог позволит обеспечить среднюю скорость транспортного потока, близкую к 80 км/час, что соответствует оптимальному режиму, при котором эмиссия отработавших газов в атмосферу и твердых выбросов в почву минимальна;

совершенствование конструкций дорожных покрытий уменьшит пылеобразование и шумовое воздействие на окружающую среду;

совершенствование конструкций водоотводных сооружений и конструкций укреплений позволит предотвратить водную эрозию;

будут разработаны новые методы очистки, а также материалы для обработки проезжей части автомобильных дорог в течение зимнего периода содержания;

будет осуществляться перевод асфальтобетоносмесительного оборудования на более качественное топливо и при этом совершенствование систем очистки выбросов, устройство специальных защитных сооружений для предотвращения выходов животных на дороги и обеспечивающих возможность их безопасной миграции;

будут совершенствоваться конструкции дорожных водопропускных сооружений в целях уменьшения стеснения водных потоков, создаваться дренажные и водоотводные сооружения для предотвращения заболачиваемости прилегающих территорий.

Реализация государственной программы позволит достичь ее конечной цели - обеспечить развитие и сохранность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России, в том числе:

увеличить удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,85 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,38 км/1000 кв.км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 99,7 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 663,2 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2022 годов;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 99,7 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 393,6 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года, на 486,2 км по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 2,2 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1972,4 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года, на 7,6 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.»;

5) приложение № 1 к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

6) приложение № 2 к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

7) приложение № 3 к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

8) приложение № 5 к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

9) приложение № 6 к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

3. В приложении № 1 к постановлению пункт 1 после слов «финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области» дополнить словами «, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета»;

4. В приложении № 2 к постановлению подпункт 1 пункта 2 после слов «автомобильные дороги местного значения и искусственные сооружения на них» дополнить словами «(за исключением ледовых переправ)».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                    В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2015  № 480-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Развитие автомобильных дорог

регионального, межмуниципального

и местного значения в Новосибирской области»

в 2015-2022 годах

 


СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах

 

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы*

2013-2022 годы

в том числе:

2013 год*

2014 год*

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения

%

78,95

83,55

79,19

80,25

80,57

80,83

81,12

81,39

81,82

82,25

82,67

83,10

2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв.км территории)

км/тыс. кв.км

56,44

60,26

56,71

57,58

57,88

58,10

58,34

58,58

58,92

59,26

59,61

59,96

3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

12738,6

12857,1

12760,5

12785,9

12801,5

12808,8

12815,2

12825,5

12832,2

12840,4

12847,8

12857,1

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения**

км

268,5

537,0

48,0

38,3

38,3

51,4

59,3

56,1

60,2

62,3

60,8

62,3

5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

124,0

30,0

20,1

15,6

7,3

6,4

10,3

6,7

8,2

7,4

9,3

6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

413,0

18,0

18,2

10,9

31,1

36,7

32,0

53,5

54,1

53,4

53,0

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области**

7. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

9610,1

8962,0

9123,2

9325,9

9614,6

9799,1

10058,4

10317,7

10577,0

10836,3

11095,6

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

4585,8

5054,0

4593,7

4602,9

4635,6

4769,3

4803,8

4913,1

5022,4

5131,7

5241,0

5350,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

4556,1

4368,3

4520,3

4690,3

4845,3

4995,3

5145,3

5295,3

5445,3

5595,3

5745,3

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

2115,6

2934,5

758,1

204,1

202,7

288,7

184,5

259,3

259,3

259,3

259,3

259,3

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

 

км

1644,0

1039,8

240,4

52,1

32,7

133,7

34,5

109,3

109,3

109,3

109,3

109,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

1894,7

517,7

152,0

170,0

155,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

9. Доля протяженности автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, в том числе:

%

36,0

37,7

36,0

36,0

36,8

37,9

38,6

39,6

40,6

41,6

42,6

43,6

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

%

36,0

39,2

36,0

36,0

36,2

37,2

37,5

38,3

39,1

40,0

40,8

41,6

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

36,2

36,0

36,0

37,3

38,5

39,7

40,9

42,1

43,3

44,4

45,6

10. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям

%

58,5

41,5

56,0

54,6

54,0

50,5

49,0

47,5

46,0

44,5

43,0

41,5

11. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям

%

15,3

13,6

15,0

15,8

18,5

21,5

20,7

19,5

18,7

17,5

15,8

13,6

12. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

12594,3

12134,1

12558,3

12561,3

12566,1

12569,8

12572,9

12575,4

12579,2

12583,2

12586,8

13. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

126,2

9,1

19,7

10,5

12,4

10,8

13,3

10,3

13,7

13,9

12,5

14. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

44,0

5,5

10,0

3,0

4,8

3,7

3,1

2,5

3,8

4,0

3,6

15. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

82,2

3,6

9,7

7,5

7,6

7,1

10,2

7,8

9,9

9,9

8,9


Информация по документу
Читайте также