Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 47-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2016 № 47-п г. Новосибирск О внесении изменений в
постановление Правительства Новосибирской области от
13.11.2013 № 489-п Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от13.11.2013
№489-п «Об утверждении Порядка предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений» следующие
изменения: 1. В пункте 2 слова «первого заместителя
Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.» заменить словами
«заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку
С.Н.». 2. В Порядке предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений: 1) в пункте 2 слова «и жилищно-коммунального
хозяйства» исключить; 2) пункт 4
изложить в следующей редакции: «4. Органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Новосибирской области направляют на согласование в
уполномоченный орган Схемы, включающие в себя схематическую карту территории
муниципального образования, карты размещения рекламных конструкций и перечень
адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций, оформленные
в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего Порядка. Схемы направляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и
в электронном виде (в формате pdf) в соответствии с
требованиями, установленными пунктами 4.4-4.5 настоящего Порядка. Бумажный и
электронный вариант должны быть идентичными по содержанию.»; 3) дополнить пунктами 4.1-4.6 следующего
содержания: «4.1. Требования к оформлению и содержанию
схематической карты территории муниципального образования: схематическая карта территории муниципального
образования выполняется с отображением размещения групп рекламных конструкций в
детальных картах масштабом 1:2000. 4.2. Требования к оформлению и содержанию карт
размещения рекламных конструкций: 1) карты размещения рекламных конструкций
выполняются в масштабе 1:1000 с отображением территории в радиусе
100-метровой зоны удаления от объекта рекламы; 2) карты размещения рекламных конструкций должны
содержать: место под рекламную конструкцию, которое должно быть
обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа
конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь код места; легенду карт размещения отдельной рекламной
конструкции, в которой отображается информация о виде, типе рекламной
конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве
сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции; отображение проезжей части улиц и дорог с обязательным
указанием названий улиц, домов с их адресной привязкой; отображение объектов благоустройства (газоны, тротуары, нестационарные
объекты, крупномерные деревья, искусственные элементы рельефа). 4.3. Требования к оформлению и содержанию перечня
адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных конструкций: перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации
рекламных конструкций должен быть оформлен в виде таблицы и должен содержать
следующую информацию: адресную характеристику (адресный ориентир
предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции); тип и вид рекламной конструкции, размер, количество
сторон, площадь, технические (конструктивные) характеристики рекламной
конструкции. 4.4. Требования к бумажному документу: 1) надписи на Схемах должны быть четкими и
читаемыми (шрифт Arial, размер шрифта от 8 до 14
пунктов); 2) карты размещения рекламных конструкций на местности оформляются на
листах формата А4; 3) перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных
конструкций оформляется на листах формата А4; 4) Схема должна содержать пояснительную записку; 5) документация Схемы должна быть прошита, пронумерована и скреплена
печатью органа местного самоуправления муниципального района или городского
округа Новосибирской области и подписью уполномоченного должностного лица. 4.5. Требования к электронному документу: Схемы предоставляются в формате pdf
и направляются органами местного самоуправления муниципального района или
городского округа Новосибирской области в уполномоченный орган на электронных
носителях (CD/DVD-диски или USB-флеш-накопители). 4.6. В случае внесения изменений в ранее утвержденные
Схемы, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Новосибирской области направляют на согласование в уполномоченный орган Схемы,
включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, на
которой отмечены и пронумерованы все изменения, вносимые в ранее
согласованную Схему, карты размещения новых или изменяемых рекламных
конструкций и перечень адресных ориентиров установки и эксплуатации рекламных
конструкций, оформленные в соответствии с пунктами 4.1-4.3 настоящего
Порядка.»; 4) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Уполномоченный орган, получив Схему,
проверяет ее на соответствие требованиям пунктов 4.1-4.5 настоящего Порядка.»; 5) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: «5.1. В случае выявления несоответствия
требованиям пунктов 4.1-4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает
Схему органу местного самоуправления муниципального района или городского
округа Новосибирской области для доработки.»; 6) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Срок предварительного согласования Схем не
может превышать 20 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном
органе. Схемы регистрируются в день их поступления в
уполномоченный орган.»; 7) пункт 7
изложить в следующей редакции: «7. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации
поступления Схемы уполномоченный орган направляет копию Схемы для ее
рассмотрения и подготовки предложений о ее согласовании или об отказе в ее
согласовании в управление по государственной
охране объектов культурного наследия Новосибирской области.»; 8) пункт 8
изложить в следующей редакции: «8. Управление
по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в
течение 10 рабочих дней со дня поступления копии Схемы рассматривает ее и
направляет в уполномоченный орган предложения о согласовании Схемы или об
отказе в ее согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке.»; 9) в пункте
9 слова «По результатам рассмотрения доклада Правительством Новосибирской
области» заменить словами «На основании поступивших предложений и анализа
представленной Схемы на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; 10) дополнить
пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1. Основаниями
для отказа в согласовании Схемы являются: 1) несоответствие Схемы требованиям, предъявляемым к ней
частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О
рекламе»; 2) нарушение Федерального закона от 25.06.2002
№ 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации».»; 11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания: «Состав согласительной комиссии формируется уполномоченным органом по
согласованию с органом местного самоуправления муниципального района или
городского округа Новосибирской области, обратившимся с инициативой создания
согласительной комиссии. Количество членов согласительной комиссии должно быть
нечетным.». Губернатор
Новосибирской области В.Ф. Городецкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|