Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 02.04.1996 № 153АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 апреля 1996 N 153 Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 г. N 984 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации области (прилагается). 2. Утвердить состав коллегии финансового управления в составе 11 человек согласно приложению. 3. Признать утратившими силу распоряжения администрации области от 27 мая 1992 г. N 576-р "О финансовом управлении администрации Брянской области" и от 14 сентября 1993 г. N 470-р "Об изменении состава коллегии финансового управления администрации области". Глава администрации Брянской области В.А.Барабанов Утверждено постановлением администрации Брянской области от 02.04.96 N 153 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении администрации Брянской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Финансовое управление администрации Брянской области является областным органом государственной исполнительной власти и подчиняется в своей деятельности как администрации области, так и Министерству финансов Российской Федерации. 1.2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, финансовое управление администрации области: координирует работу финансовых отделов муниципальных образований области; направляет их деятельность на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурный сфер; организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов. 1.3. Финансовое управление администрации области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями областной Думы, администрации области и настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами финансового управления администрации области являются: 2.1. Участие в формировании бюджетной политики области, управление бюджетным процессом, ежегодное составление и исполнение областного бюджета по доходам и расходам, разработка расчетных показателей к бюджетам муниципальных образований и нормативов отчислении от федеральных налогов и сборов в местные бюджеты, а также выполнение бюджета по расходам. 2.2. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области и муниципальных образований,выявление и мобилизация финансовых средств. 2.3. Участие в определении основных принципов единой налоговой политики в условиях рыночных отношений, направленной на поддержку отраслей хозяйства области, предпринимательства и социальной сферы. 2.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и. отчетности, участие в разработке и подготовке заключений по проектам законодательных и нормативных актов в области бюджетного устройства, финансово-бюджетной и денежно-кредитной политики, налогообложения и валютного регулирования. 2.5. Разработка и осуществление контроля за реализацией мер по совершенствованию аппарата госуправления. 2.6. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств. 3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В соответствии с возложенными на него задачами финансовое управление администрации области: 3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта областного бюджета, разрабатывает нормативы отчислений от федеральных налогов, сборов и других платежей, размеры дотаций, субвенций и трансфертных отчислений из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований и представляет проект областного бюджета на рассмотрение администрации области. 3.2, Обеспечивает ю установленном порядке исполнение областного бюджета, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджеты предприятиям, учреждениям, организациям, составляет отчет об исполнении областного бюджета за истекший год и представляет администрации области. 3.3. Осуществляет поквартальную роспись доходов и расходов областного бюджета, проводит в установленном порядке взаимные расчеты федерального бюджета с областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований. 3,4. Рассматривает отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований, сметы расходов организаций, управлений, учреждений, финансируемых из областного бюджета, составляет отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области и представляет отчет Министерству финансов РФ. Отчитывается перед администрацией области о ходе исполнения областного бюджета и представляет ей годовой отчет об исполнении областного бюджета для внесения на утверждение областной Думы. 3.5. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета. 3.6. Принимает участие в работе по анализу уровня цен и тарифов в отраслях, дотируемых из бюджета. 3.7. Участвует в разработке и внедрении новых форм и методов расчетов в бюджетных учреждениях. 3.8. Осуществляет контроль за использованием областных внебюджетных фондов совместно с другими службами администрации области. 3.9. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их организационной структуры, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов власти и управления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методическое руководство финансовыми органами в этой области, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций. 3.10. Участвует совместно с комитетом по экономике, прогнозированию и инвестициям администрации области в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета. 3.11. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчётность органов исполнительной власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, осуществляет руководство работой по переоценке товарно-материальных ценностей, устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении областного бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций, устанавливает формы учета и отчетности по кассовому исполнению областного бюджета,бюджетов муниципальных образований. 4. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ Финансовое управление имеет право: 4.1. Получать от учреждений, предприятий и организаций проекты финансовых планов, смет и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета. 4.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета. 4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности. 4.4. Взыскивать в бесспорном порядке с организаций, учреждений и предприятий средства, выделенные из областного бюджета и внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа за период нецелевого использования в размере действующей на момент совершения нарушения учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. 4.5. Выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в пределах текущего года. 4.6. Проводить документальные ревизии и проверки финансовой, хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. 4.7. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятом решении государственной налоговой инспекции по Брянской области. 4.8. Получать в установленном порядке от администрации муниципальных образований области отчеты об исполнении соответствующих бюджетов. 4.9. Проводить в предприятиях,организациях, банках и других учреждениях независимо от форм собственности, включая совместные предприятия, проверки, связанные с использованием средств областного и муниципальных бюджетов,а также получать от руководителей этих предприятий необходимые пояснения, справки по использованию средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. 4.10. Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, в учреждениях и организациях областного подчинения. 4.11. Давать заключении и вносить на рассмотрение руководству администрации области предложения об оказании из средств областного бюджета единовременной денежной помощи гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, а также в других установленных законодательством случаях. 4.12.Вносит на рассмотрение руководства администрации области предложения об использовании доходов, дополнительно полученных при исполнении областного бюджета, а также сумм превышения доходов над расходами, образующихся на конец отчетного года. на финансирование социальных отраслей народного хозяйства. 4.13. Осуществлять методические разработки по созданию отраслевой автоматизированной системы финансовых расчетов по составлению и исполнению областного бюджета, внедрять новые информационные технологии по обеспечению функциональный деятельности финорганов. 4.14. Получать от областного комитета государственной статистики по Брянской области необходимые статистические сводки и аналитические материалы в установленном порядке. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 5. Финансовое управление администрации Брянской области осуществляет свою деятельность на основе единоначалия и коллегиальности. 6. В соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" начальник финансового управления администрации Брянской области назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. Начальник финансового управления назначает и освобождает от должности заместителей начальника управления, начальников отделов по согласованию с руководителем аппарата, заместителем главы администрации, курирующим финансовое управление, главой администрации области. 7. Начальник финансового управления администрации Брянской области: руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; на основании и во исполнение приказов и решений коллегии Министерства финансов Российской Федерации, а также правовых актов областной Думы и администрации области издает в пределах своей компетенции приказы; принимает на работу работников финансового управления на контрактной основе и в соответствии с действующим трудовым законодательством, а также назначает и освобождает от должности начальников финансовых отделов администраций муниципальных образований по согласованию с главой райгорадминистрации и с руководителем аппарата, заместителем главы администрации области, курирующим управление, главой администрации области; утверждает структуру и штатное расписание Финансового управления в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового управления и финансовых органов области к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; проводит мероприятия по повышению квалификации работников финансового управления, инструктажи и семинары для работников финансовых отделов администраций муниципальных образований и централизованных бухгалтерий по составлению и исполнению бюджетов и смет областных учреждений, отделов, управлений, по вопросам совершенствования бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях. 8. В финансовом управлении администрации Брянской области создается коллегия в составе начальника управления (председателя), заместителя начальника по должности, а также других руководящий работников финансовой системы. Состав коллегии утверждается главой администрации Брянской области. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы, связанные с исполнением областного бюджета, проведением мероприятий по эффективному использованию бюджетных средств, состоянием контрольно-экономической работы в финорганах, и другие наиболее важные вопросы деятельности финансового управления. Начальник финансового управления на основания решений коллегии издает приказы. В случае разногласий между начальником финансового управления и членами коллегий, возникшие спорные вопросы решаются в установленной порядке. 9. Приказы, инструкции, а также указания финуправления по вопросам,входящим в компетенцию управления, обязательны для всех отделов и управлений администрации области, администраций муниципальных образований и их финансовых отделов. 10. Финансовое управление администрации Брянской области содержится за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. 11. Финансовое управление администрации Брянской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Местонахождение финансового управления администрации Брянской области: г.Брянск, пр. Ленина, 33. Приложение к постановлению администрации Брянской области от 02.04.96 N 153 СПИСОК членов коллегии финансового управления администрации области Тюлягина Людмила Анатольевна - начальник финансового управления администрации области, председатель коллегии члены коллегии: Селиванова Людмила Валентиновна - заместитель начальника финансо- вого управления администрации области Кузьмина Ольга Борисовна - заместитель начальника финансо- вого управления администрации области Коршунов Владимир Иванович - главный контролер-ревизор КРУ Министерства финансов Российской Федерации по Брянской области Блинова Любовь Александровна - начальник отдела бухучета и отчетности - главный бухгалтер финансового управления администрации области Байдаков Иван Петрович - начальник финансового управления администрации г.Брянска Стрижаков Иван Емельянович - начальник отдела финансов агро- промышленного комплекса финансо- вого управления администрации области Полозова Татьяна Ивановна - консультант по юридическим воп- росам финансового управления администрации области Гаргаева Людмила Владимировна - начальник отдела промышленности, местного хозяйства финансового управления администрации области Голованова Марианна Игоревна - начальник отдела финансового рынка финансового управления администрации области Султанов Алим Шахбанович - первый заместитель председателя комитета по экономике, прогно- зированию и инвестициям администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|