Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2016 № 85-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2016 № 85-п г. Новосибирск О Порядке использования в 2016 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных
категорий работников В соответствии с частью 6 статьи 8 Закона Новосибирской области от 24.12.2015 № 23-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Установить Порядок использования в 2016 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Иванинский О.И.), министерству культуры Новосибирской
области (Решетников И.Н.), министерству образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области (Нелюбов С.А.), министерству социального
развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.),
министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт
И.В.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко
В.Ю.), департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.),
департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Ахапов С.А.) обеспечить реализацию требований Порядка при
заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о
предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении соглашений о
предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным
автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетной
сметы государственным казенным учреждениям Новосибирской области. 3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области
(Голубенко В.Ю.) обеспечить резервирование бюджетных ассигнований в целях
реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных
категорий работников. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 28.03.2016 № 85-п ПОРЯДОК использования в 2016 году
бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента
Российской Федерации в части повышения
оплаты труда отдельных категорий работников 1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2016 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Указы Президента Российской Федерации) в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников. 2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации: 1) резервируют при поквартальном распределении бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников, запланированную дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года; 2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта; 3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта; 4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта; 5) в целях использования бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в кассовый план областного бюджета Новосибирской области (далее - Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости: распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области; предоставления (перераспределения) подведомственным государственным бюджетным и государственным автономных учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области. Предложения формируются с учетом: а) соотношения средней заработной платы по соответствующей категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт»), а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы; б) данных об объемах фондов оплаты труда, учтенных при планировании бюджетных ассигнований на 2016 год, с учетом всех источников финансирования; 6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют: а) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников; б) предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с заключением в установленном порядке соответствующих соглашений; в) предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области, с заключением соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области. 3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации: 1) обеспечивает
резервирование дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных главным
распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской
Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года; 2) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения; 3) осуществляет рассмотрение Предложений в установленном порядке. 4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления. 5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии. 6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются: 1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям; 2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной и бухгалтерской отчетности. 7. При отсутствии оснований для отказа в принятии Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|