Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 07.04.2016 № 97-п

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 07.04.2016 № 97-п

 

г. Новосибирск

 

О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Новосибирской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области

от 05.07.2016 № 199-п; от 16.05.2017 г. № 185-п)

 

В соответствии со статьей 4 и частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и в целях повышения эффективности организации взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирской области, индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц при подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Определить министерство экономического развития Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на рассмотрение предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, поступившего в соответствии с пунктом 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

2. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;

2) Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

3) Порядок межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п)

3. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 г. № 185-п)

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                         В.Ф. Городецкий

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 07.04.2016 № 97-п

 

 

ПОРЯДОК

формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

 

(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области

от 05.07.2016 № 199-п; от 16.05.2017 г. № 185-п)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Новосибирской области (далее – объекты), в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее – Перечень), и принятия решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 199-п)

2. Формирование Перечня осуществляется министерством экономического развития Новосибирской области (далее – Минэкономразвития НСО) ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, на основании сведений, представляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (далее – ОИОГВ НСО) в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений на основании пункта 3 настоящего Порядка.

3. В целях предварительного рассмотрения предложений о заключении концессионного соглашения уполномоченным органом образуется рабочая группа. В состав рабочей группы включаются:

1) представители уполномоченного органа;

2) представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее – ОИОГВ НСО);

3) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);

4) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию) (далее – ОМСУ НСО);

5) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 г. № 185-п)

4. В случае указания в сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем ОИОГВ НСО представляют в Минэкономразвития НСО копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – копия отчета о техническом обследовании имущества).

5. Минэкономразвития НСО рассматривает документы ОИОГВ НСО, представленные в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6. Сведения об объектах не включаются Минэкономразвития НСО в Перечень в случаях, если:

1) объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

2) ОИОГВ НСО не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.

7. В целях подтверждения права собственности Новосибирской области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, Минэкономразвития НСО вправе запрашивать правоудостоверяющие (правоустанавливающие) документы в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области. Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 15 дней со дня его поступления на рассмотрение в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.

8. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2015 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

9. Перечень утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области до 1 февраля текущего календарного года.

10. Перечень и копия отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) в течение 30 дней со дня издания распоряжения Правительства Новосибирской области об утверждении Перечня подлежат размещению Минэкономразвития НСО на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном Правительством Новосибирской области для размещения информации о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений, и на официальном сайте Правительства Новосибирской области.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования и утверждения

перечня объектов, в отношении которых

планируется заключение концессионных

соглашений

 

 

Сведения

об объектах, в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений

 

 

п/п

Наименование

объекта, адрес

объекта

Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция)

Предполагаемая мощность объекта

Планируемая сфера применения объекта

Оценочный объем требуемых инвестиций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 07.04.2016 № 97-п

 

 

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области

 

(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области

от 16.05.2017 г. № 185-п)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки, рассмотрения и принятия решений о заключении Новосибирской областью концессионных соглашений (в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств), инициаторами которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области.

2. Решение Правительства Новосибирской области о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления Правительства Новосибирской области.

3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Новосибирской области (далее – объект концессионного соглашения).

4. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в установленной федеральным и областным законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее – инициатор проекта), обеспечивает разработку предложения о создании и (или) реконструировании имущества в рамках концессионного соглашения (далее – Предложение), в том числе подготовку проекта концессионного соглашения, и направление Предложения на рассмотрение:

1) в министерство экономического развития Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации предложения;

2) в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Новосибирской области.

5. При направлении инициатором проекта Предложения в министерство экономического развития Новосибирской области к нему прилагается технико-экономическое обоснование проекта, включающее в себя:

1) предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

2) срок концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций;

3) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

6. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 3 дней со дня получения технико-экономического обоснования проекта направляет его областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим управление в смежных отраслях со сферой деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения, для оценки целесообразности реализации концессионного соглашения.

6.1. Министерство экономического развития Новосибирской области в целях подготовки одного из решений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, привлекает специализированную организацию по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации предложения. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 г. № 185-п)

7. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в срок, не превышающий 30 дней со дня получения Предложения, направляет в министерство экономического развития Новосибирской области и инициатору проекта сведения о земельных участках, находящихся в собственности Новосибирской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Новосибирской области.

8. Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие управление в смежных отраслях со сферой деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения, в течение 60 рабочих дней со дня получения технико-экономического обоснования проекта готовят заключения о возможности и целесообразности реализации Предложения и направляют его в министерство экономического развития Новосибирской области.

9. На основании полученных документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, министерство экономического развития Новосибирской области в течение 14 дней со дня получения вышеуказанных документов принимает одно из следующих решений:

1) о признании реализации Предложения возможной и целесообразной;

2) о признании реализации Предложения невозможной и нецелесообразной на представленных инициатором проекта условиях.

10. В течение одного месяца со дня принятия решения о признании реализации Предложения возможной и целесообразной инициатор проекта осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Новосибирской области о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – проект постановления). (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 г. № 185-п)

11. В целях подготовки проекта постановления инициатор проекта вправе создавать рабочую группу. В состав рабочей группы включаются:

1) представители инициатора проекта;

2) представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

3) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);

4) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию);

5) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 г. № 185-п)

 

_________

 

 


Информация по документу
Читайте также