Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 09.08.2016 № 235-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.08.2016 № 235-п г. Новосибирск О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 487-п «О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Установить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – Правила) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Государственному казенному учреждению Новосибирской области «Управление контрактной системы» (Литвинов А.Ю.) разместить Правила в единой информационной системе в сфере закупок. И.о. Губернатора Новосибирской области Ю.Ф. Петухов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 09.08.2016 № 235-п ПРАВИЛА определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п) 1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 №1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением Правительства Новосибирской области от30.12.2015 №487-п «О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области, за исключением государственных казенных учреждений Новосибирской области, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – нормативные затраты). (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п) Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок, в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о контрактной системе. 2. В соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – Требования) (приложение к Правилам) органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области и орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – ТФОМС НСО) утверждают нормативные затраты, а также вносят изменения в нормативные затраты. 3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений Новосибирской области, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания. 4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Требованиями, определяются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области и органом управления ТФОМС НСО (далее – государственные органы). При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Требований. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, ограничивается объемом доведенных государственным органам, соответственно их территориальным органам и находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям Новосибирской области как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Новосибирской области, бюджета ТФОМС НСО. При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. 5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Требований в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями №1, № 2 к Требованиям. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Требований в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, № 2 к Требованиям. 6. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Новосибирской области, должностных обязанностей его работников) с учетом действующих нормативных правовых актов Новосибирской области, принятых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в рамках своих полномочий и устанавливающих нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг, нормативы: 1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; 2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Требованиям; 3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах; 4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники; 5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Требованиям; 6) количества и цены планшетных компьютеров; 7) количества и цены носителей информации; 8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; 9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; 10) количества и цены рабочих станций; 11) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Требованиям; 12) количества и цены мебели; 13) количества и цены канцелярских принадлежностей; 14) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; 15) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; 16) количества и цены иных товаров и услуг. 7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа, его территориальных органов, подведомственных ему государственных казенных учреждений Новосибирской области. 8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. 9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя органа управления ТФОМС и руководителей государственных казенных учреждений Новосибирской области не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Требованиями, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители». 10. Государственные органы при утверждении нормативных затрат вправе устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения. 11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. _________
ПРИЛОЖЕНИЕ к Требованиям к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области ТРЕБОВАНИЯ к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области 1. Затраты на местную телефонную связь ( ) определяются по формуле:
где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой (платой за базовый объем телефонных соединений); – ежемесячная i-я абонентская плата (плата за базовый объем телефонных соединений) в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой (платой за базовый объем телефонных соединений); – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу. 2. Затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
где: – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области и органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в соответствии с пунктом 6 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, утвержденных постановлением Правительства Новосибирской области «Об установлении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области» (далее – нормативы государственных органов), с учетом нормативов обеспечения функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, их территориальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи); – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: – количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:
где: – количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; – месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; – количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью. Tj и – месячная стоимость услуг j-го Интернет-провайдера; Mj и – количество месяцев получения услуг j-го Интернет-провайдера. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном (региональном) уровне ( ), определяются по формуле:
где: Qi рпс – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном (региональном) уровне, с i-й абонентской платой; Pi рпс – ежемесячная i-я цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном (региональном) уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; Ni рпс – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Затраты на содержание имущества 9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10-15 настоящих Требований, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации производителя, а в случае ее отсутствия – регламентом выполнения таких работ, утвержденным заказчиком. 10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: – фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формуле: , где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее – Общие правила определения нормативных затрат). 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где: – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле: , где: – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле: , где: – количество модулей бесперебойного питания i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в год. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле: , где – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
где: – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем; Qj пнл –количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование g-го программного обеспечения. 19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле: , где: – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле: , где: – количество аттестуемых i-х объектов (помещений); – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле: , где: – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. Затраты на приобретение основных средств 23. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле: , где: – количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности; – цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле: , где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат. 24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов; – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов. 25. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; – стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи. 26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , – количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Затраты на приобретение материальных запасов 28. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле: , где: – количество мониторов для i-й должности; – цена одного монитора для i-й должности. 29. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х системных блоков; – цена одного i-го системного блока. 30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; – цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле: , где: –количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники; – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники. 33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники; – цена 1 единицы i-й запасной части. 35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое к приобретению количество i-го материального запаса; – цена 1 единицы i-го материального запаса. II. Прочие затраты Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 36. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на оплату услуг почтовой связи; – затраты на оплату услуг специальной связи. 37. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; – цена 1 i-го почтового отправления. 38. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; – цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. Затраты на транспортные услуги 39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; – цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. 40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, их территориальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 2, (далее – нормативы затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта); – цена аренды i-го транспортного средства в месяц; – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. 41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок; – среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; – цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. 42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле: , где: – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; – цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле: , где: – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; – затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования. 44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле: , где: – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; – цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 129-п «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Новосибирской области, работникам государственных учреждений Новосибирской области», постановления Губернатора Новосибирской области от 14.10.2005 № 553 «Об утверждении порядка и условий командирования государственного гражданского служащего Новосибирской области, порядка и условий возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Новосибирской области при переводе в другой государственный орган». 45. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле: , где: – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; – цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 129-п «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Новосибирской области, работникам государственных учреждений Новосибирской области», постановления Губернатора Новосибирской области от 14.10.2005 № 553 «Об утверждении порядка и условий командирования государственного гражданского служащего Новосибирской области, порядка и условий возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Новосибирской области при переводе в другой государственный орган»; – количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Затраты на коммунальные услуги 46. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на газоснабжение и иные виды топлива; – затраты на электроснабжение; – затраты на теплоснабжение; – затраты на горячее водоснабжение; – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; – затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник). 47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); – тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); – поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. 48. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле: , где: – i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); – расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 49. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; – регулируемый тариф на теплоснабжение. 50. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в горячей воде; – регулируемый тариф на горячее водоснабжение. 51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в холодном водоснабжении; – регулируемый тариф на холодное водоснабжение; – расчетная потребность в водоотведении; – регулируемый тариф на водоотведение. 52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.). Затраты на аренду помещений и оборудования 53. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле: , где: – численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S – площадь помещения, приходящаяся на одного работника в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; – цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади; – планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади. 54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала); – цена аренды i-го помещения (зала) в сутки. 55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле: , где: – количество арендуемого i-го оборудования; – количество дней аренды i-го оборудования; – количество часов аренды в день i-го оборудования; – цена 1 часа аренды i-го оборудования. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; – затраты на проведение текущего ремонта помещения; – затраты на содержание прилегающей территории; – затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения; – затраты на вывоз твердых бытовых отходов; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения). Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. 57. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле: , где: – объем i-й услуги управляющей компании; – цена i-й услуги управляющей компании в месяц; – планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. 58. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60, 62 и 65-67 настоящих Требований, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных действующими строительными нормами и правилами. 59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; – цена обслуживания 1 i-го устройства. 60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле: , где: – площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; – цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания. 61. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле: , где: – площадь закрепленной i-й прилегающей территории; – цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади; – планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году. 62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле: , где: – площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; – цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; – количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. 63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле: , где: – количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; – цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|