Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.08.2016 № 243-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 23.08.2016 № 243-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015№22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах» следующие изменения:

1. В пункте 5 слова «заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 73037267,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 10428728,9 тыс. рублей;

областной бюджет - 61729767,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 878770,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет - 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 380944,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7008577,9 тыс. рублей;

2016 год - 7748512,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 625434,8 тыс. рублей;

областной бюджет - 7024974,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 98103,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7650409,0 тыс. рублей;

2017 год - 7091805,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1338477,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 5699117,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 54210,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7037594,9 тыс. рублей;

2018 год - 7323374,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 5890212,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 52631,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7270743,0 тыс. рублей;

2019 год - 10501833,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9054353,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 66950,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10434883,9 тыс. рублей;

2020 год - 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 70967,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10693727,9 тыс. рублей;

2021 год - 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 75225,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10920341,3 тыс. рублей;

2022 год - 11221957,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 79738,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9841426,6 тыс. рублей»;

б) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Основные целевые индикаторы государственной программы:

удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения;

плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории);

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства (объем ввода будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);

объем работ, выполненных в ходе строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях частного партнерства (объем работ будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода - ежегодно;

удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям;

удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям;

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области;

объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;

прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог.»;

в) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

увеличение удельного веса автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличение плотности автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1893,6 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения за период 2013-2022 годов;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 93,8 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в 2021 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 374,3 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,6 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,9 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

2) раздел III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства (объем ввода будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация указанного мероприятия позволит увеличить удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом, увеличить плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 33,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на  территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 65,3 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 305,4 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период 2013-2022 годов, в том числе ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а  также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.»;

б) после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«1.2. Строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства». Реализацию мероприятия планируется осуществлять на условиях государственно-частного партнерства в рамках концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Сторонами концессионного соглашения являются: концедент - Новосибирская область в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, а также концессионер - победитель концессионного конкурса.

Мероприятие планируется реализовать за счет средств федерального бюджета, направляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из  федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на  реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации, средств областного бюджета Новосибирской области и средств частного инвестора (собственных и заемных).

Предусматривается, что выполнение комплекса работ по строительству мостового перехода осуществляется концессионером. Компенсация инвестиционных и эксплуатационных затрат на строительство и эксплуатацию искусственного сооружения будет осуществляться на основаниях и в порядке, предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» за счет взимания концессионером платы за проезд по мостовому переходу транспортных средств с учетом минимального гарантированного дохода.

Реализация мероприятия направлена на создание удобной транспортной связи между центральными планировочными районами города Новосибирска на правом берегу реки Обь с районами в Южной и Юго-западной части города Новосибирска на левом берегу, на увеличение пропускной способности в  пределах города Новосибирска, на улучшение качества жизни населения и доступности общественных услуг за счет сокращения времени пользователей автомобильными дорогами в пути, а также на обеспечение прямого выхода на  автомобильную дорогу федерального значения Р254 «Иртыш» и международный аэропорт «Толмачево» посредством использования автомобильных дорог по ул. Станционная г. Новосибирска и «Новосибирск - аэропорт Толмачево».

Реализация мероприятия позволит ввести в 2021 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска.»;

в) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий задачи 2 позволит увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,6 км по сравнению с 2014 годом, снизить удельный вес автодорог с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом; снизить удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1859,7 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 126,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения за период 2013-2022 годов, увеличить протяженность сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в  2022 году на 28,5 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 68,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,9 км по сравнению с 2014 годом; увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.»;

г) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«Сведения о проектах, реализуемых в рамках мероприятия «1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в целях увеличения их пропускной способности» и «1.2. Строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства», отражены в  приложении №3 к государственной программе.»;

4) раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;»;

5) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«В государственной программе предусмотрено финансирование из следующих источников:

федерального бюджета;

областного бюджета Новосибирской области;

местных бюджетов;

внебюджетных источников.

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 73037267,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* - 10428728,9 тыс. рублей;

областной бюджет - 61729767,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 878770,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет - 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 380944,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7008577,9 тыс. рублей;

2016 год - 7748512,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 625434,8 тыс. рублей;

областной бюджет - 7024974,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 98103,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7650409,0 тыс. рублей;

2017 год - 7091805,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1338477,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 5699117,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 54210,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7037594,9 тыс. рублей;

2018 год - 7323374,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 5890212,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 52631,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 7270743,0 тыс. рублей;

2019 год - 10501833,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9054353,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 66950,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10434883,9 тыс. рублей;

2020 год - 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 70967,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10693727,9 тыс. рублей;

2021 год - 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 75225,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 10920341,3 тыс. рублей;

2022 год - 11221957,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет - 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 79738,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО - 9841426,6 тыс. рублей.

*Прогнозные объемы.

Финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета. Объемы средств областного бюджета за пределами планового периода определяются на основании прогнозных данных о поступлениях в дорожный фонд Новосибирской области.

Ресурсное обеспечение государственной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведено в  приложении №6 к государственной программе.»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация государственной программы позволит достичь ее конечной цели - обеспечить развитие и сохранность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России, в том числе:

увеличить удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1893,6 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2022 годов;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 93,8 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства;

увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 374,3 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,6 км по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,9 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.»;

б) абзац двенадцатый исключить;

7) приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

9) приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

10) приложение № 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

11) приложение № 6 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                        В.Ф. Городецкий

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 23.08.2016 № 243-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие

автомобильных дорог регионального,

межмуниципального и местного значения

в Новосибирской области»

в 2015-2022 годах

 

 

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах***

 

 

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатели и индикаторы

Единица измере-ния

2003-2012 годы*

2013-2022 годы

В том числе:

2013 год*

2014 год*

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения

%

78,95

83,14

79,19

80,25

80,57

80,94

81,22

81,41

81,84

82,27

82,70

83,14

2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/тыс. кв. км

56,44

59,82

56,71

57,58

57,88

58,03

58,26

58,43

58,76

59,11

59,46

59,82

3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

12738,6

12819,8

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12782,2

12788,2

12794,9

12803,1

12810,5

12819,8

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения**

км

268,5

537,0

48,0

38,3

38,3

44,2

55,1

51,2

62,8

66,9

65,4

66,9

5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

115,4

30,0

20,1

15,6

7,3

4,8

6,0

6,7

8,2

7,4

9,3

6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

341,6

18,0

18,2

10,9

21,3

36,3

22,9

53,5

54,1

53,4

53,0

7. Объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства****

км

-

5,1

-

-

-

-

-

-

-

-

5,1

-

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а так же улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области**

8. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

11726,8

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

10449,3

10689,6

10948,9

11208,2

11467,5

11726,8

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

4585,8

5303,4

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4775,9

4866,2

4975,5

5084,8

5194,1

5303,4

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

6423,4

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

5673,4

5823,4

5973,4

6123,4

6273,4

6423,4

9. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

2115,6

2926,1

758,1

204,1

202,7

284,4

199,3

240,3

259,3

259,3

259,3

259,3

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

1644,0

1031,4

240,4

52,1

32,7

129,4

49,3

90,3

109,3

109,3

109,3

109,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

1894,7

517,7

152,0

170,0

155,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

10. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, в том числе:

%

36,0

43,1

36,0

36,0

36,8

37,7

38,4

39,3

40,2

41,2

42,1

43,1

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

%

36,0

41,4

36,0

36,0

36,2

37,0

37,4

38,0

38,9

39,7

40,5

41,4

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

44,6

36,0

36,0

37,3

38,4

39,4

40,4

41,5

42,5

43,5

44,6

11. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям

%

58,50

41,50

56,00

54,60

54,00

41,59

41,58

41,57

41,56

41,54

41,52

41,50

12. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям

%

15,3

10,7

15,0

15,8

18,5

15,8

15,4

14,9

14,6

14,3

12,9

10,7

13. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

14418,0

12134,1

12558,3

12561,3

14397,3

14401,0

14404,1

14406,6

14410,4

14414,4

14418,0

14. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

126,2

9,1

19,7

10,5

12,4

10,8

13,3

10,3

13,7

13,9

12,5

15. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

44,0

5,5

10,0

3,0

4,8

3,7

3,1

2,5

3,8

4,0

3,6

16. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

82,2

3,6

9,7

7,5

7,6

7,1

10,2

7,8

9,9

9,9

8,9


Информация по документу
Читайте также