Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 15.11.1996 № 47-ОЗНовосибирская область З А К О Н Утратил силу - Закон Новосибирской области от 13.06.2001 г. N 160-ОЗ О Новосибирском областном внебюджетном экологическом фонде и районных, городских (местных) внебюджетных экологических фондах (В редакции Закона Новосибирской области от 25.09.98 г. N 22-ОЗ) I. Общие положения. Статья 1. Внебюджетные экологические фонды (областной и местные) представляют собой обособленную часть областных и местных финансовых ресурсов, имеющих самостоятельные источники формирования и целевое направление использования. Статья 2. Областной внебюджетный экологический фонд (далее - областной экофонд) находится в ведении органов государственной власти области. Районные, городские внебюджетные экологические фонды (далее - местные экофонды) находятся в ведении представительных и исполнительных органов власти районов, городов. Статья 3. Областной экофонд не является юридическим лицом и находится в оперативном управлении администрации области. Правовой статус местных экофондов устанавливается территориальными органами государственной власти, местного самоуправления. Статья 4. Областной экофонд и местные экофонды являются составной частью единой государственной системы экологических фондов. Областной экофонд и местные экофонды осуществляют взаимодействие между собой и с федеральным экологическим фондом в целях реализации экологических программ и проектов. Порядок взаимодействия областного экофонда с федеральным экофондом определяется соглашением. Порядок взаимодействия областного и местных экофондов определяется соглашениями между администрацией области и территориальными органами государственной власти, местного самоуправления области. II. Формирование экофондов. Статья 5. Средства экофондов формируются за счет: 1. Платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнения. 2. Сумм, полученных по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде. 3. Штрафов за экологические правонарушения. 4. Средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции. 5. Добровольных отчислений юридических и физических лиц. 6. Других источников, не противоречащих законодательству. Статья 6. Плательщиками в экофонды являются предприятия, учреждения, организации и другие юридические лица, независимо от их форм собственности, которым предоставлено право осуществлять любые виды деятельности на территории Новосибирской области, связанные с природопользованием, а также граждане, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность, негативно влияющую на окружающую среду. Контроль за полнотой и правильностью исчисления средств, направляемых в экологические фонды (областной и местные), осуществляет специально уполномоченный государственный орган Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Новосибирской области. (В редакции Закона Новосибирской области от 25.09.98 г. N 22-ОЗ) Статья 7. Средства от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов, сумм, полученных по искам о возмещении вреда и штрафам за экологические правонарушения, средств от иных источников перечисляются плательщиками на счета экологических фондов в порядке, предусмотренном действующим законодательством (В редакции Закона Новосибирской области от 25.09.98 г. N 22-ОЗ) III. Использование средств экофондов. Статья 8. Использование средств областного и местных экофондов осуществляется в направлениях, предусмотренных бюджетами соответствующих фондов на текущий год, и в соответствии со сметами расходов. Бюджет областного экофонда и отчет о его исполнении по представлению администрации утверждаются законами Новосибирской области. Бюджеты местных экофондов и отчеты о их исполнении утверждаются соответствующими территориальными органами государственной власти, местного самоуправления. Статья 9. Средства экологических фондов (областного и местных) используются на финансирование природоохранных мероприятий и программ областного и местного значения, направленных на: 1. Строительство и реконструкцию природоохранных объектов. 2. Долевое финансирование первоочередных природоохранных мероприятий по оздоровлению экологической обстановки. 3. Научно-технические исследования, разработки, внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий. 4. Осуществление мер по воспроизводству природных ресурсов. 5. Выплату в установленном порядке компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного их здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду. 6. Создание, совершенствование и содержание автоматизированных систем мониторинга и технических средств для них. 7. Организацию и ведение системы экологической информации, пропаганду научных достижений, изучение и распространение передового опыта, экологическое образование и воспитание. 8. Учебно-методические и массовые природоохранные мероприятия, проведение выставок, смотров, конкурсов, совещаний, семинаров. 9. Участие в развитии материально-технической базы природоохранных органов. 10.Развитие и содержание сети особо охраняемых природных территорий. 11. Премирование и поощрение производственных коллективов предприятий, организаций, учреждений и отдельных работников в размере до 5% средств экофондов, в соответствии с Положением, утверждаемым администрацией области, а также коллективов природоохранных органов, участвующих в выявлении экологических правонарушений, в размере 30 процентов от сумм взысканных штрафов и исков. 12.Иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды. Статья 10. Передача средств из экофондов (областного, местных) на конкретные природоохранные мероприятия осуществляется на основании договоров. Запрещается расходование средств экофондов (областного, местных) на цели, не связанные с природоохранной деятельностью. Статья 11. Не использованные в отчетном году средства областного и местных экофондов изъятию не подлежат, переходят на следующий финансовый год. Статья 12. Средства областного и местных экофондов освобождаются от налогообложения в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области. IV. Порядок представления проектов законов о бюджете областного экологического фонда и об исполнении бюджетов Статья 13. Проект областного закона "О бюджете Новосибирского областного внебюджетного экологического фонда" представляется главой администрации области в составе бюджетного послания. Проект закона о бюджете областного экологического фонда представляется в областной Совет депутатов со следующими материалами: - информация об исполнении бюджета фонда за 9 месяцев текущего года с прогнозной оценкой исполнения бюджета в текущем году; - предварительные итоги выполнения плана строительства и реконструкции природоохранных объектов; - предварительные итоги выполнения плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; - расчеты объемов поступления средств по каждому доходному источнику на планируемый период; - расшифровка-обоснование по каждому целевому направлению использования средств на планируемый период с указанием прямых получателей. Статья 14. Законом области "О бюджете Новосибирского областного внебюджетного экологического фонда" ежегодно утверждаются следующие показатели и приложения: - общий объем доходов и общий объем расходов фонда; - остаток средств фонда на начало года; - объемы доходов по каждому виду согласно статье 5 действующего закона; - объемы расходов по целевым направлениям согласно статье 9 действующего закона; - остаток средств фонда на конец года; - приложение "Распределение расходов областного экологического фонда по объектам экономической классификации"; - приложение "Перечень природоохранных объектов, строительство и реконструкция которых приняты к финансированию на планируемый год за счет средств областного экологического фонда". Приложения, представляющие перечень реконструируемых и строящихся природоохранных объектов, утверждается с указанием сметной стоимости объекта, остатка объема финансирования на начало планируемого года, объема финансирования на очередной год. Статья 15. Проект областного закона "Об исполнении бюджета областного внебюджетного экологического фонда" вносится администрацией области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Проект закона об исполнении бюджета представляется по всем показателям и приложениям, утвержденным законом о бюджете областного экологического фонда. В случае неполного финансирования выполненных природоохранных работ отчеты о выполнении планов строительства и реконструкции, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, мероприятий по воспроизводству природных ресурсов представляются с указанием выполненных объемов работ и объемов их фактического финансирования. Статья 16. Превышение расходов над доходами в бюджете экологического фонда не допускается. (Раздел дополнен - Закон Новосибирской области от 25.09.98 г. N 22-ОЗ) V. Управление областным и местными экофондами. Статья 17. 1. Деятельностью по формированию и использованию средств областного экофонда управляет Совет областного экофонда, в который входят представители природоохранных органов, действующих на территории области, других заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, в том числе общественных, а также представители областного Совета депутатов и администрации области.Состав Совета утверждается главой администрации области. Совет областного экофонда действует на основании Положения, утверждаемого главой администрации области. 2.Распоряжение средствами областного экофонда осуществляет администрация области, которая открывает специальный счет экофонда, организует работу по его формированию и использованию, определяет порядок направления предприятиями, учреждениями, организациями средств в экофонд, в соответствии с нормативными документами Правительства Российской Федерации. 3.Порядок управления и распоряжения средствами местных экофондов утверждается территориальными органами государственной власти и органами местного самоуправления в районах, городах. VI. Контроль за использованием средств экофондов. Статья 18. Контроль за формированием и расходованием средств областного и местных экофондов осуществляется в соответствии с законодательством Новосибирской области. VII. Вступление в силу настоящего закона. Статья 19. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования. И.о. главы администрации Новосибирской области В.Н.Киселев г.Новосибирск, Красный проспект, 18 "15" ноября 1996 г. N 47 ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|