Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 25.05.1998 № 12-ОЗНовосибирская область ЗАКОН Утратил силу - Закон Новосибирской области от 18.07.2001 г. N 181-ОЗ "О внебюджетном фонде развития промышленности Новосибирской области" Настоящий закон устанавливает порядок образования и использования средств внебюджетного фонда развития промышленности Новосибирской области, компетенцию органов государственной власти Новосибирской области по управлению внебюджетным фондом и осуществлению контроля за использованием средств фонда Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Внебюджетный фонд развития промышленности Внебюджетный фонд развития промышленности Новосибирской области (далее - фонд) является обособленной частью финансовых ресурсов Новосибирской области, имеет самостоятельные источники формирования и целевое направление использования на возвратной основе. Средства фонда являются областной собственностью и находятся в управлении администрации области. Фонд действует на основании устава, утверждаемого главой администрации области. Статья 2. Цель создания фонда Фонд образуется с целью накопления финансовых ресурсов для финансирования целевых социально-экономических, научно-технических, конверсионных программ и проектов промышленных предприятий, увеличения инвестиций в промышленность области, повышения конкурентоспособности продукции предприятий области. Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА Статья 3. Порядок формирования фонда Фонд создается и действует в соответствии с законодательством области. При формировании фонда реализуется принцип использования внутренних и внешних источников развития промышленного производства. Статья 4. Источники формирования доходов фонда Доходы фонда формируются за счет: - задолженности промышленных предприятий всех форм собственности (просроченной, штрафов, пени) перед областным бюджетом, трансформированной в товары, услуги, фондовые инструменты и реализованной на рынке. Сумма задолженности, подлежащей направлению в фонд, и перечень предприятий, допустивших ее, утверждается законом о бюджете Новосибирской области на текущий год. На 1998 год учитывается сумма задолженности, сформировавшаяся на 01.01.98. В последующем, задолженность, направляемая на формирование доходов фонда, устанавливается на начало финансового года; - добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц; - доходов от принадлежащих фонду ценных бумаг в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством; - доходов от размещения средств фонда в уполномоченных банках администрации области; - процентов по кредитам, выдаваемым предприятиям из средств областного фонда развития промышленности на соответствующие цели; - иных источников в соответствии с федеральными и областными законами. Положение о порядке формирования доходов фонда, предусматривающее механизм его реализации в рамках действующего законодательства, утверждается главой администрации области. Статья 5. Формирование расходов фонда Расходная часть фонда формируется в соответствии с законом Новосибирской области "О бюджете внебюджетного фонда развития промышленности Новосибирской области" на очередной финансовый год по следующим направлениям: - предоставление кредитов промышленным предприятиям всех форм собственности на подготовку и освоение производства с целью внедрения результатов научно-технических и опытно-конструкторских работ; - предоставление краткосрочных кредитов для финансовой поддержки предприятий, выпускающих конкурентоспособную, экспортную и импортозамещающую продукцию или осуществляющих структурную перестройку производства, в том числе реализацию программ конверсии производства; - финансирование затрат фонда, связанных с подготовкой инвестиционных проектов и проведением их независимой экспертизы; - содержание аппарата фонда; - иные направления, связанные с развитием промышленного производства области. К расходной части бюджета прилагается: - перечень прямых получателей средств из бюджета фонда с указанием направлений и видов расходов; - мероприятия целевых программ и перечень инвестиционных проектов с указанием объемов финансирования из средств фонда. Статья 6. Сохранение целевого назначения средств фонда Неиспользованные в отчетном году средства фонда изъятию не подлежат и учитываются при формировании доходной части бюджета фонда на следующий финансовый год. Статья 7. Предоставление налоговых льгот фонду Фонду могут предоставляться налоговые льготы в пределах средств, зачисляемых в областной бюджет и областные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством области. Статья 8. Рассмотрение бюджета фонда Глава администрации области вносит проект закона "О бюджете внебюджетного фонда развития промышленности Новосибирской области" и проект закона "Об исполнении бюджета внебюджетного фонда развития промышленности Новосибирской области", разработанные по основным показателям согласно статьям 4,5,6,7 настоящего закона, в областной Совет депутатов не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ Статья 9. Полномочия органов государственной власти по управлению фондом 1. Областной Совет депутатов: - принимает закон о бюджете фонда и закон об исполнении бюджета фонда; - заслушивает информацию об использовании средств фонда; - осуществляет контроль за целевым использованием средств фонда в соответствии с законодательством области; - осуществляет иные полномочия, установленные законами и нормативными правовыми актами области. 2. Администрация области: - представляет в областной Совет депутатов проект закона Новосибирской области "О бюджете внебюджетного фонда развития промышленности Новосибирской области" на очередной финансовый год и проект закона "Об исполнении бюджета фонда развития промышленности Новосибирской области" за истекший финансовый год; - разрабатывает, утверждает и реализует долгосрочные программы развития промышленного комплекса области; - осуществляет текущий контроль за целевым расходованием средств фонда; - осуществляет иные полномочия, установленные законами и нормативными правовыми актами области. Статья 10. Порядок предоставления средств фонда Положение о порядке предоставления средств фонда, предусматривающее их размещение на конкурсной основе, возвратность, платность и обеспеченность гарантией или залогом, утверждается областным Советом депутатов по представлению главы администрации области. Статья 11. Управление средствами фонда Решение вопросов, связанных с управлением средствами фонда, осуществляет правление фонда. Текущую деятельность фонда осуществляет исполнительный директор. Контроль за исполнением бюджета фонда осуществляет контрольно-ревизионная комиссия. Статья 12. Правление фонда В состав правления фонда включаются представители администрации области, члены координационного совета по вопросам промышленности при главе администрации области, исполнительный директор фонда, представители профильных комитетов областного Совета депутатов (по согласованию). Персональный состав правления фонда утверждается постановлением главы администрации области. Правление фонда возглавляет заместитель главы администрации области, курирующий промышленность области. Правление фонда действует на основании положения, утверждаемого главой администрации области. Статья 13. Функции правления фонда Правление фонда осуществляет: - подготовку проектов законов "О бюджете внебюджетного фонда развития промышленности Новосибирской области" и "Об исполнении бюджета внебюджетного фонда развития промышленности Новосибирской области"; - утверждение программ, обеспечивающих исполнение доходной и расходной частей бюджета фонда; - утверждение квартальных отчетов по доходам и расходам средств фонда; - решение оперативных вопросов по управлению средствами фонда; - подбор и представление главе администрации области кандидатуры на должность исполнительного директора фонда; - подготовку положения о порядке предоставления средств фонда на конкретные мероприятия по развитию промышленности. Статья 14. Исполнительный орган Исполнительным органом фонда является его исполнительный директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью фонда. Директор действует на основании настоящего закона, устава фонда и положения об исполнительном директоре фонда, которое утверждается главой администрации области. Директор назначается главой администрации области по согласованию с правлением фонда и областным Советом депутатов. Статья 15. Контрольно-ревизионная комиссия Контрольно-ревизионная комиссия действует на основании настоящего закона, устава фонда, положения о правлении, положения о контрольно-ревизионной комиссии, которое утверждается главой администрации области, иных нормативно-правовых актов, действующих на территории Новосибирской области. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за: - исполнением устава фонда; - исполнением бюджета фонда; - рациональным и целевым использованием средств фонда. В состав контрольно-ревизионной комиссии включаются специалисты в области финансов, банков, права из представителей администрации области , членов координационного совета по вопросам промышленности при главе администрации области. Персональный состав контрольно-ревизионной комиссии утверждается главой администрации области. Глава 4. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Статья 16. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава администрации Новосибирской области В.П.Муха г.Новосибирск Красный проспект, 18 "25" мая 1998 г. N 12 ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|