Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 03.03.2000 № 80-ОЗНовосибирская область З А К О Н Утратил силу - Закон Новосибирской области от 20.09.2002 г. N 47-ОЗ О мерах государственной поддержки и особенностях налогообложения товаропроизводителей в Новосибирской области Настоящий Закон устанавливает условия предоставления отдельным категориям производителей продукции на территории Новосибирской области налоговых льгот и оказания мер неналогового стимулирования. ГЛАВА I. Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые для целей настоящего Закона. Товаропроизводители в Новосибирской области (далее - товаропроизводители) - юридические лица и филиалы юридических лиц, осуществляющие производство и реализацию собственной продукции (товаров, работ и услуг, далее - продукции), имеющие средства производства и зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством в Новосибирской области. Поставщики продукции для государственных нужд - товаропроизводители, поставляющие во исполнение государственных контрактов для региональных государственных нужд Новосибирской области продукцию, произведенную ими на территории Новосибирской области. Коэффициент сопоставимости - величина, которая устанавливается законом об областном бюджете и при умножении на которую выручка и налоговые платежи товаропроизводителей за предыдущий год сравниваются с выручкой и налоговыми платежами за отчетный год. Статья 2. Сфера действия настоящего Закона. Действие настоящего Закона распространяется на налоговые и неналоговые правоотношения с участием товаропроизводителей в сфере материального производства. К сфере материального производства, на которую распространяется действие настоящего Закона, отнесены следующие отрасли: промышленность (кроме электроэнергетики и пищевой промышленности), сельское хозяйство, лестное хозяйство, рыбное хозяйство, строительство, наука и научное обслуживание (кроме государственных архивов, учреждений по охране природы, музеев, библиотек и книжных палат) по классификатору "Отрасли народного хозяйства" (1 75 218), утвержденному Госстандартом СССР. ГЛАВА II. О налоговом стимулировании товаропроизводителей Статья 3. Налоговые льготы товаропроизводителям. Товаропроизводителям в Новосибирской области, обеспечивающим ежеквартально нарастающим итогом по сопоставлению с соответствующим периодом предыдущего года прирост выручки, применяемой для целей налогообложения (далее - выручки) с учетом коэффициента сопоставимости, предоставляются следующие льготы по налогам в части, зачисляемой в областной бюджет и областной территориальный дорожный фонд: а) по налогу на пользователей автодорог: - устанавливается ставка налога 0,75%; б) по налогу на прибыль: - освобождение от уплаты налога всей суммы прибыли; в) по налогу на имущество: - освобождение от уплаты налога на все имущество; г) по земельному налогу: - освобождение от уплаты земельного налога. Общая сумма налоговых льгот по налогам, предоставляемых товаропроизводителю в соответствии с настоящей статьей, не должна превышать суммарного прироста налоговых платежей по упомянутым в данной статье налогам в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости. При этом расчете за отчетный период берутся начисленные налоговые платежи, а за соответствующий период предыдущего года берутся начисленные налоговые платежи с вычетом предоставленных в соответствующем периоде предыдущего года в соответствии с настоящей статьей налоговых льгот. Иные налоговые льготы в соответствии с частью 1 настоящей статьи предоставляются по выбору товаропроизводителя. Налоговые льготы, предусмотренные данной статьей, предоставляются товаропроизводителям, для которых осуществляемые ими основные виды деятельности относятся к отраслям, указанным в статье 2 настоящего Закона. Основным видом деятельности в целях настоящего Закона является тот вид деятельности, выручка от которого по итогам предыдущего года составляет не менее 65% от общей суммы выручки. Если товаропроизводитель осуществляет деятельность в нескольких отраслях, указанных в статье 2 настоящего Закона, то для обоснования предоставления налоговых льгот рассчитывается суммарная выручка от этих видов деятельности. Основной вид деятельности определяется товаропроизводителем ежегодно по итогам предыдущего года. Статья 4. Налоговые льготы поставщикам продукции для государственных нужд. Поставщикам продукции для государственных нужд устанавливается ставка налога на пользователей автодорог в части, зачисляемой в территориальный дорожный фонд Новосибирской области, для выручки, полученной от реализации продукции собственного производства для региональных государственных нужд Новосибирской области - 0,75%. Статья 5. Налоговые льготы производителям электроэнергии. Товаропроизводителям, осуществляющим производство электроэнергии, устанавливается ставка налога на пользователей автомобильных дорог в части, зачисляемой в территориальный дорожный фонд Новосибирской области, и исчисляемая с части выручки, направленной в отчетном периоде на закупку продукции товаропроизводителей в Новосибирской области - 0,75%. Статья 6. Изменение сроков уплаты региональных налогов. 1. Основанием для предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате региональных налогов в части, зачисляемой в областной бюджет, кроме единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и налога с продаж, является: * производство на территории Новосибирской области продукции и обеспечение в течение отчетного периода прироста выручки от ее реализации; * производство продукции на территории Новосибирской области и поставка ее для региональных государственных нужд Новосибирской области. 2. Отсрочки (рассрочки) по уплате региональных налогов в части, зачисляемой в областной бюджет, предоставляются на срок от одного до шести месяцев в пределах календарного года без применения залога имущества или поручительства и с начислением на сумму задолженности процентов по ставке, равной 1/20 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на момент наступления срока платежа. 3. Поставщикам продукции для государственных нужд по основаниям, установленным в абзаце 3 части 1 настоящей статьи, отсрочка (рассрочка) предоставляется в размере до 50% от суммы государственного контракта. ГЛАВА III. О неналоговом стимулировании товаропроизводителей Статья 7. Размещение регионального заказа. Региональный заказ на производимую в Новосибирской области и необходимую для обеспечения государственных нужд Новосибирской области продукцию не допускается размещать у поставщиков, не являющихся товаропроизводителями Новосибирской области, если предложенные ими ценовые характеристики продукции менее чем на 15% ниже соответствующих показателей товаропроизводителей в Новосибирской области. Региональный заказ на непроизводимую на территории Новосибирской области продукцию размещается у товаропроизводителей, получающих данную продукцию в обмен на эквивалентную в стоимостном выражении продукцию собственного производства, или размещается у товаропроизводителей иных субъектов Российской Федерации, приобретающих продукцию товаропроизводителей в сопоставимых в стоимостном выражении объемах. Государственный контракт на поставку продукции для региональных нужд при условии сохранения платежеспособных потребностей и выполнении товаропроизводителем условий конкурса может быть заключен на срок более 1 года. При этом государственный контракт заключается как на уже производимую и поставляемую продукцию, так и на продукцию, которую товаропроизводитель обязуется производить и поставлять взамен аналогичной продукции, производимой за пределами Новосибирской области. Статья 8. Предоставление льгот по аренде областного имущества. Товаропроизводителям, обеспечивающим прирост объемов выручки и (или) прибыли от реализации произведенной продукции снижается до 50% плата за аренду государственного имущества Новосибирской области. Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов и субсидий. Предоставление бюджетных кредитов и субсидий из средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов товаропроизводителям производится приоритетно и в соответствии с порядком с положением о порядке предоставления бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в Новосибирской области. ГЛАВА IV. Заключительные положения Статья 10. Планирование затрат на предоставление налоговых и неналоговых льгот. Объем средств областного бюджета и внебюджетного территориального дорожного фонда Новосибирской области, планируемый для предоставления налоговых и неналоговых льгот товаропроизводителям Новосибирской области в соответствии с настоящим Законом, учитывается при разработке областного бюджета и бюджета внебюджетного территориального дорожного фонда. Статья 11 Условия предоставления льгот. Льготы, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются только тем товаропроизводителям, которые не допускают увеличения недоимки по налоговым платежам в областной бюджет в отчетном периоде в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года. В случае невыполнения товаропроизводителем требований, предусмотренных настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, право на льготы утрачивается после издания соответствующего распоряжения главы администрации области. Статья 12. Анализ эффективности предоставления льгот. С целью анализа эффективности предоставленных льгот, установленных в настоящем Законе, администрация области раз в год составляет аналитический отчет о финансовых результатах деятельности товаропроизводителей Новосибирской области и представляет его в Новосибирский областной Совет депутатов. Аналитический отчет должен содержать следующую информацию: * перечень товаропроизводителей, получающих льготы; * объем бюджетных и внебюджетных средств, направленных на предоставление льгот в соответствии с настоящим Законом по каждому товаропроизводителю; * перечень товаропроизводителей, утративших право на льготы; * бюджетная эффективность реализуемых мер; * выводы об эффективности применения мер. Информация, необходимая для составления аналитических отчетов, предоставляется товаропроизводителями и налоговыми органами в администрацию Новосибирской области. Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года. Глава администрации Новосибирской области В.А.Толоконский г. Новосибирск Красный проспект, 18 "03" марта 2000 г. N 80 ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|