Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 10.12.2000 № 131-ОЗНовосибирская область З А К О Н Утратил силу - Закон Новосибирской области от 15.05.2006 г. N 13-ОЗ О градостроительном планировании развития территории Новосибирской области Настоящий Закон устанавливает виды и назначение градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории Новосибирской области и ее частей, порядок ее разработки и принятия, определяет компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере градостроительного планирования развития территории. Градостроительное планирование развития территории области и ее частей направлено на создание благоприятной среды проживания населения, рациональное использование сложившегося природного, санитарно-экологического и градостроительного потенциала. Глава I. Общие положения Статья 1. Основные понятия. Основные понятия, используемые в настоящем Законе: - градостроительная деятельность - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц в области градостроительного планирования развития территорий, определения видов использования земельных участков, проектирования, строительства и реконструкции объектов недвижимости с учетом интересов граждан, общественных и государственных интересов, а также национальных, историко-культурных, экологических, природных особенностей территорий и поселений; - градостроительное планирование - деятельность по разработке, согласованию и утверждению градостроительных документов, определяющих направление и последовательность градостроительного развития области; - городская, поселковая черта (граница), черта (граница) сельского населенного пункта - внешняя черта (граница) земель города, сельского поселения, которая отделяет их от земель других категорий; - градостроительная документация - документация о градостроительном планировании развития территорий и поселений и об их застройке; - территориальная комплексная схема градостроительного планирования развития территории - градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории области, района, городских и сельских поселений. Глава II. Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере градостроительного планирования развития территории области Статья 2. Компетенция областного Совета депутатов. К компетенции областного Совета депутатов относится: - разработка и принятие законов и иных нормативных правовых актов градостроительном планировании развития территории области и ее частей; - утверждение территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории области и ее частей; - утверждение областных целевых программ в сфере градостроительного планирования развития территории области и ее частей; - утверждение проектов черты районов области, городских и сельских поселений и черты других муниципальных образований; - утверждение границ пригородных зон городов. Статья 3. Компетенция администрации области. К компетенции администрации области относится: - осуществление государственной политики в сфере градостроительного планирования развития территории области; - финансирование разработки, реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области и ее частей; - разработка и реализация областных целевых программ в сфере градостроительного планирования развития территории области; - разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере градостроительного планирования развития территории области; - информирование населения о принимаемых и принятых решениях в сфере градостроительного планирования развития территории области и установление порядка проведения обсуждения градостроительной документации; - разрешение споров в сфере градостроительного планирования развития территории области. Статья 4. Компетенция территориальных органов государственной власти. К компетенции территориальных органов государственной власти относится: - контроль за соблюдением законодательства в сфере градостроительного планирования развития территории района области или города; - утверждение и реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории района области или города; - разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере градостроительного планирования территории района области или города; - разработка проектов черты (границы) района области или города и внесение предложений об ее утверждении в областной Совет депутатов; - информирование населения о принимаемых решениях в сфере градостроительного планирования развития территории района области или города. Статья 5. Компетенция органов местного самоуправления. К компетенции органов местного самоуправления относится: - финансирование разработки, утверждение и реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории городских и сельских поселений и других муниципальных образований; - согласование территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории области и ее частей; - разработка проектов черты (границы) городских и сельских поселений и внесение в областной Совет депутатов предложений об их утверждении; - разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере градостроительного планирования развития территорий, находящихся в ведении органов местного самоуправления; - контроль за соблюдением нормативных правовых актов в сфере градостроительного планирования развития территории; - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительном планировании развития территории; - информирование населения о принимаемых и принятых решениях в сфере градостроительного планирования развития территории муниципального образования и установление порядка проведения обсуждения градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории. Глава III. Градостроительное планирование развития территории области Статья 6. Объекты градостроительного планирования. Объектами градостроительного планирования являются: территория Новосибирской области, части территории Новосибирской области, территории поселений, части территорий поселений, территории других муниципальных образований, части территорий других муниципальных образований; Статья 7. Виды и назначение градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий. 1. К основным видам градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области, частей территории области относятся: территориальные комплексные схемы градостроительного планирования территории области, пригородных зон и иных территорий. 2. К основным видам градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории городских и сельских поселений относятся: - территориальные комплексные схемы градостроительного планирования территории; - генеральные планы городов и сельских поселений; - проекты черты (границы) городских и сельских поселений. 3. По заданию главы администрации области, глав территориальных администраций и муниципальных образований отдельные разделы из состава территориальных комплексных схем о градостроительном планировании развития территории соответствующего уровня могут разрабатываться как самостоятельные виды документации о градостроительном планировании. К ним относятся: - схема правового зонирования территории; - комплексная схема развития социальной инфраструктуры; - комплексная схема размещения производительных сил; - комплексная схема охраны природы и природопользования; - схемы развития транспорта, связи, энергоснабжения, водоснабжения; - схемы защиты территорий от опасных техногенных и природных явлений; - схемы сохранения территорий историко-культурного и природного наследия; - схемы организации территорий лечебно-оздоровительного и рекреационного назначения. 4. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории области и ее частей служит основой для разработки градостроительной документации на территорию районов области, территорию поселений и территорию муниципальных образований; используется органами государственной власти для совершенствования системы расселения, в управлении развитием производства, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур областного значения. 5. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий области и ее частей, территорий муниципальных образований учитывается при разработке градостроительных разделов областных и муниципальных целевых программ, планов социально-экономического развития территорий. Статья 8. Порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий. 1. Основанием для разработки градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий являются решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые подлежат опубликованию. 2. Документация о градостроительном планировании развития территорий разрабатывается не реже чем через каждые 10 лет. 3. Заказчиками на разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развитии территорий являются органы архитектуры и градостроительства администрации области, территориальных администраций и муниципальных образований. 4. Задание на разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области и ее частей разрабатывается заказчиком и утверждается главой администрации области, главами территориальных администраций или органов местного самоуправления. В задании определяется состав и содержание градостроительной документации, состав и порядок получения исходных данных, устанавливается порядок согласования и проведения экспертизы. 5. Разработка территориальных комплексных схем развития территории области и ее частей может осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением главы соответствующей администрации или органа местного самоуправления. 6. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий подлежит обязательному согласованию с областным органом санитарно-эпидемиологического надзора, органом охраны памятников истории и культуры, органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в задании. 7. Согласование градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области и ее частей осуществляется в месячный срок. 8. Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории подлежит экологической экспертизе и государственной экспертизе, осуществляемой Территориальной государственной вневедомственной экспертизой в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области. 9. Информирование граждан, их объединений и юридических лиц, о разработке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области и ее частей осуществляет орган архитектуры и градостроительства администрации области через средства массовой информации, в которых подлежат официальному опубликованию нормативные правовые акты органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления. 10. Порядок проведения обсуждения градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области и ее частей устанавливается нормативными правовыми актами администрации Новосибирской области, территориальных администраций или органов местного самоуправления. 11. Утвержденная градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории области, ее частей, территорий муниципальных образований подлежит передаче соответствующим органам архитектуры и градостроительства для регистрации, хранения и применения. Глава IV. Заключительные положения Статья 9. О введении настоящего Закона в действие. 1. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава администрации Новосибирской области В.А.Толоконский г. Новосибирск, Красный проспект, 18 "10" декабря 2000 N 131 ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|