Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 09.12.2005 № 347-ОЗНОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Новосибирской области от 17.12.2012 г. N 285-ОЗ О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области в сфере здравоохранения (В редакции Законов Новосибирской области от 13.12.2006 г. N 64-ОЗ; от 16.12.2006 г. N 70-ОЗ; от 15.12.2007 г. N 169-ОЗ; от 24.12.2007 г. N 196-ОЗ; от 12.03.2009 г. N 314-ОЗ; от 30.11.2009 г. N 424-ОЗ; от 29.03.2010 г. N 478-ОЗ; от 02.12.2010 г. N 29-ОЗ; от 05.05.2011 г. N 66-ОЗ; от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) Статья 1. Отдельные государственные полномочия Новосибирской области, передаваемые органам местного самоуправления городского округа города Новосибирска В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления городского округа города Новосибирска (далее – органы местного самоуправления) наделяются следующими государственными полномочиями Новосибирской области в сфере здравоохранения (далее – отдельные государственные полномочия): 1) организация оказания первичной медико-санитарной помощи; 2) организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной); 3) организация оказания специализированной медицинской помощи; 4) организация оказания мер социальной поддержки, связанных с бесплатным изготовлением и ремонтом зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда, ветеранам труда Новосибирской области; 5) организация лекарственного обеспечения больных фенилкетонурией в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Статья в редакции Закона Новосибирской области от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) Статья 2. (Утратила силу - Закон Новосибирской области от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления имеют право: 1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местному бюджету городского округа города Новосибирска (далее - местный бюджет) субвенций из областного бюджета Новосибирской области; (В редакции Закона Новосибирской области от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) 2) на обеспечение отдельных государственных полномочий необходимыми материальными средствами; 3) на получение разъяснений от областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере здравоохранения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом города Новосибирска; (В редакции Закона Новосибирской области от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) 5) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; 6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий; 7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области; 8) (Утратил силу - Закон Новосибирской области от 24.12.2007 г. N 196-ОЗ) 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области; 2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета Новосибирской области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов Новосибирской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий; 4) предоставлять уполномоченным государственным органам Новосибирской области необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств; 5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий; 6) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных средств, переданных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Новосибирской области имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных и финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий; 3) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. 2. Исполнительные органы государственной власти Новосибирской области обязаны: 1) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых и материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; 3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 5) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления местному бюджету субвенций из областного бюджета Новосибирской области. (В редакции Законов Новосибирской области от 30.11.2009 г. N 424-ОЗ; от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) 2. Расчет норматива для определения общего объема предоставляемых субвенций осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону. (В редакции Закона Новосибирской области от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) 3. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления настоящим Законом, устанавливается Правительством Новосибирской области. (В редакции Законов Новосибирской области от 15.12.2007 г. N 169-ОЗ; от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) 4. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается. 5. Субвенции, в случае их нецелевого или неполного использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 7. Обеспечение отдельных государственных полномочий материальными средствами 1. Материальные средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления по договору безвозмездного пользования. 2. Перечень материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения собственностью Новосибирской области. 3. Передача органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области". 4. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, в иных целях. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления обязаны представлять ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в областной исполнительной орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере здравоохранения. Годовой отчет об осуществлении государственных полномочий представляется в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным. Квартальные и ежемесячные отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий представляются в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий устанавливается областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере здравоохранения. 2. Отчеты об использовании материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, представляются в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере управления государственной собственностью Новосибирской области, в установленных им порядке и форме. 3. Отчеты об использовании органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, представляются в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Новосибирской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области. 2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере здравоохранения. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере здравоохранения, осуществляет контроль путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий. 3. (Исключена - Закон Новосибирской области от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) 4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Новосибирской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий уполномоченный государственный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено по следующим основаниям: (В редакции Закона Новосибирской области от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) 1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов неоднократных нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; 3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных в части 1 настоящей статьи, осуществляется законом Новосибирской области. Прекращение или приостановление осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области. 4. Порядок возврата финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Новосибирской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий материальных и финансовых средств. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и вводится в действие ежегодно законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год при условии утверждения субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский г. Новосибирск, Красный проспект, 18 9 декабря 2005 г. N 347-ОЗ ____________________ Приложение 1 к Закону Новосибирской области "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области в сфере здравоохранения" Перечень муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, наделяемых отдельными государственными полномочиями Новосибирской области в сфере здравоохранения Утратило силу - Закон Новосибирской области от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ Приложение 2 к Закону Новосибирской области "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области в сфере здравоохранения" МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (В редакции Законов Новосибирской области от 24.12.2007 г. N 196-ОЗ; от 30.11.2009 г. N 424-ОЗ; от 07.10.2011 г. N 128-ОЗ) Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета Новосибирской области для осуществления государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи (далее - специализированная помощь), первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), оказания мер социальной поддержки, связанных с бесплатным изготовлением и ремонтом зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда, ветеранам труда Новосибирской области, лекарственного обеспечения больных фенилкетонурией. 1. Расчет норматива затрат для определения объема субвенции для осуществления государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи Объем субвенции для осуществления полномочий по организации оказания специализированной помощи рассчитывается по формуле: S = P x V s s s план, где: V - планируемый в очередном финансовом году объем S план специализированной помощи; Р - норматив финансовых затрат на единицу объема s специализированной помощи, Z s Р = ---- , s V s где: Z – годовой объем затрат на оказание специализированной s медицинской помощи,за исключением расходов,оплачиваемых за счет средств обязательного медицинского страхования; V – годовой объем специализированной медицинской помощи. s 2. Расчет норматива затрат для определения объема субвенции для осуществления государственных полномочий по организации оказания мер социальной поддержки, связанных с бесплатным изготовлением и ремонтом зубных протезов Объем субвенции для осуществления полномочий по организации оказания услуг по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов рассчитывается по формуле: S = N x V x 10УЕТ, z yet z где: V - планируемая на очередной финансовый год численность z категории граждан, получающих меры социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов; N - норматив финансовых затрат на единицу объема yet (условная единица трудоемкости стоматолога-ортопеда) по организации оказания услуг по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), Z z N = --- , yet O z где: Z – годовой объем финансовых затрат на организацию z оказания услуг по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики); O – годовой фонд рабочего времени стоматолога-ортопеда, z оказывающего услуги по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов; 10УЕТ - среднее количество рабочего времени стоматолога-ортопеда, необходимого для оказания услуг по бесплатному изготовлению зубных протезов одному человеку. 3. Расчет норматива затрат для определения объема субвенции для осуществления государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи Объем субвенции для осуществления полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи рассчитывается по формуле: S = P x V , P p p план где: V - планируемый в очередном финансовом году объем P план первичной медико-санитарной помощи; P - норматив финансовых затрат на единицу объема p первичной медико-санитарной помощи, Z p Р = --- , p V p где: Z – годовой объем затрат на оказание первичной p медико-санитарной помощи; V – годовой объем первичной медико-санитарной помощи. p 4. Расчет норматива затрат для определения объема субвенции для осуществления государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи Объем субвенции для осуществления полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи рассчитывается по формуле: S = P x V , с c c план где: Р - норматив финансовых затрат на единицу объема скорой с медицинской помощи, Z с Р = --- , с V с где: Z – годовой объем затрат на оказание скорой медицинской с помощи; V – годовой объем скорой медицинской помощи; с V - планируемый в очередном финансовом году объем скорой C план медицинской помощи. 5. Расчет норматива затрат для определения объема субвенции для осуществления государственных полномочий по организации лекарственного обеспечения больных фенилкетонурией Объем субвенции для осуществления полномочий по организации лекарственного обеспечения больных фенилкетонурией рассчитывается по формуле: S = P x V , f f f план где: Р - норматив финансовых затрат на одного больного f фенилкетонурией, Z f Р = --- , f V f где: Z – годовой объем затрат на приобретение лекарственных f средств для больных финилкетонурией; V – годовой объем лекарственных средств, приобретаемых f для больных фенилкетонурией; V - прогнозируемое в очередном финансовом году f план количество больных фенилкетонурией. 6. Расчет общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий Общий объем субвенций (Sоб), предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи, скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, оказания мер социальной поддержки, связанных с бесплатным изготовлением и ремонтом зубных протезов, лекарственного обеспечения больных фенилкетонурией рассчитывается по формуле: Sоб = Ss+ Sc + Sz + Sp+ Sf , где: Ss - объем субвенций на организацию оказания специализированной помощи; Sc - объем субвенций на организацию оказания скорой медицинской помощи; Sz - объем субвенций на организацию оказания услуг по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов; Sp - объем субвенций на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи; Sf - объем субвенций для осуществления государственных полномочий по организации лекарственного обеспечения больных фенилкетонурией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|