Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 31.03.2008 № 209-ОЗНОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 г. N 431-ОЗ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчёту и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (В редакции Закона Новосибирской области от 02.11.2009 г. N 389-ОЗ) Статья 1. Государственные полномочия Новосибирской области, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области 1. В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области наделяются государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – государственные полномочия). 2. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области (далее — органы местного самоуправления) субвенций из бюджетов муниципальных районов Новосибирской области бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджета муниципального района Новосибирской области бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Методика), являющейся приложением 1 к настоящему Закону. Статья 2. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Новосибирской области: 1) Баганский район; 2) Барабинский район; 3) Болотнинский район; 4) Венгеровский район; 5) Доволенский район; 6) Здвинский район; 7) Искитимский район; 8) Карасукский район; 9) Каргатский район; 10) Колыванский район; 11) Коченевский район; 12) Кочковский район; 13) Краснозерский район; 14) Куйбышевский район; 15) Купинский район; 16) Кыштовский район; 17) Маслянинский район; 18) Мошковский район; 19) Новосибирский район; 20) Ордынский район; 21) Северный район; 22) Сузунский район; 23) Татарский район; 24) Тогучинский район; 25) Убинский район; 26) Усть-Таркский район; 27) Чановский район; 28) Черепановский район; 29) Чистоозерный район; 30) Чулымский район. Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) получать от исполнительных органов государственной власти Новосибирской области субвенцию в пределах средств, предоставленных из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в объеме, утвержденном законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области; 2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления передаваемых настоящим Законом государственных полномочий; 3) получать консультативную и методическую помощь от исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по вопросам осуществления государственных полномочий, передаваемых им в соответствии с настоящим Законом; 4) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области; 2) предоставлять в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, отчёты и иную необходимую информацию о ходе осуществления государственных полномочий; 3) исполнять предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвращать неиспользованные средства субвенции; 5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области. Статья 5. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Права и обязанности администрации Новосибирской области: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) вносить предложения органу местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления о приведении в соответствие с законодательством изданных ими по вопросам осуществления государственных полномочий правовых актов в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Новосибирской области, законам и иным нормативным правовым актам Новосибирской области; 3) осуществлять иные права и обязанности, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области. 2. Права и обязанности областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере финансов и налоговой политики: 1) своевременно предоставлять субвенции в пределах средств, предоставленных из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в объёме, утверждённом законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области; 2) давать обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и (или) должностными лицами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий; 3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 4) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели средств субвенций; 5) применять меры по взысканию в установленном порядке использованных не по целевому назначению средств субвенций; 6) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 7) осуществлять иные права и обязанности, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области. Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов Новосибирской области субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год. Распределение субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утверждается по каждому муниципальному району законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области. 2. Расчёт объёма предоставляемых бюджетам муниципальных районов Новосибирской области субвенций осуществляется в соответствии Методикой расчёта объёма предоставляемых субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов Новосибирской области на осуществление государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций местным бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Новосибирской области, на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, являющейся приложением 2 к настоящему Закону. 3. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели не допускается. 4. Субвенции в случае их нецелевого или неполного использования органами местного самоуправления поселений подлежат возврату в бюджет муниципального района для последующего перечисления в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий федерального законодательства и законодательства Новосибирской области. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, получения отчетности, запросов необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области. 3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики. 4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Новосибирской области по вопросам осуществления государственных полномочий областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 8. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления поселений обязаны представлять ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчёты об использовании средств субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – отчет), в администрации муниципальных районов Новосибирской области. Годовой отчет, квартальные и ежемесячные отчеты представляется в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации. 2. Отчёты об использовании финансовых средств для осуществления государственных полномочий администрациями районов Новосибирской области предоставляются в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Новосибирской области. 3. Отчеты об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и отчеты органов местного самоуправления поселений об использовании средств субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, представляется по форме, установленной для субъектов Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в соответствии с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: 1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов неоднократного нарушения органами местного самоуправления требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области; 3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, установленных в части 1 настоящей статьи, осуществляется законом Новосибирской области. Прекращение осуществления государственных полномочий в случаях, установленных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области. 4. Порядок возврата в областной бюджет Новосибирской области неиспользованных средств субвенции, переданной бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий, устанавливается законом Новосибирской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и вводится в действие законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, если названным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский г. Новосибирск Красный проспект, 18 31 марта 2008г. N 209-ОЗ ____________________ Приложение 1 к Закону Новосибирской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчёту и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» Методика расчета субвенций из бюджета муниципального района Новосибирской области бюджетам поселений на осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Объем субвенции бюджету i-го поселения (далее - муниципального образования) на финансирование расходов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Si), определяется по формуле: Si = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Fi, ki = tсовмi / tосвоб, где: Nосвобi - количество военно-учетных работников органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании; Nсовмi - количество работников в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; ki - коэффициент рабочего времени; tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника в i-м муниципальном образовании, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; Fi - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, определяемые по формуле: Fi = ЗПi + Аi + Сi + Тi + Кi +Кiком + МЗi, где: ЗПi - расходы на оплату труда одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; Аi - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату аренды помещений; Сi - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату услуг связи; Тi - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления на оплату транспортных услуг; Кi - командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании; Кiком – расходы на оплату коммунальных услуг; МЗi - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании. Количество военно-учётных работников органа местного самоуправления (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учёту в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi),определяется на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации, исходя из норм определения количества военно-учётных работников, установленных Положением о воинском учёте, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации тупает в силу со дня, следую (В редакции Закона Новосибирской области от 02.11.2009 г. N 389-ОЗ) Приложение 2 к Закону Новосибирской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчёту и предоставлению субвенций на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» Методика расчёта объёма предоставляемых субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов Новосибирской области на осуществление государственных полномочий по расчёту и предоставлению субвенций местным бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Новосибирской области, на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов области на осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле: n S = SUM Ri, i =1 где: S - объем субвенции на реализацию государственных полномочий по муниципальному району; n – количество поселений на территории района, где отсутствуют военные комиссариаты; Ri - расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на финансирование расходов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяемая по формуле: Ri = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Fi, ki = tсовмi / tосвоб, где: Nосвобi - количество военно-учетных работников в i-м муниципальном образовании; Nсовмi - количество работников в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; ki - коэффициент рабочего времени; tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника в i-м муниципальном образовании, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; Fi - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, определяемые по формуле: Fi = ЗПi + Аi + Сi + Тi + Кi + МЗ + Кiком, где: ЗПi - расходы на оплату труда военно-учетного работника i-го муниципального образования, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; Аi - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника на оплату аренды помещений; Сi - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника на оплату услуг связи; Тi - расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника на оплату транспортных услуг; Кi - командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника в i-м муниципальном образовании; МЗi - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника в i-м муниципальном образовании; Кiком – расходы на оплату коммунальных услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|