Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 07.11.2012 № 258-ОЗЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в Закон Новосибирской области "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" Статья 1 Внести в Закон Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" изменение, изложив приложение 1 в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Новосибирской области "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы: 1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности; 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в составе доходов местных бюджетов учитываются неналоговые доходы, как объективный социально-экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле: УБОij = БОij / НБОj, где УБОij – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ); БОij – расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ); НБОj – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ). Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле: БОij = Дij / ЧЖij, где Дij – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям; ЧЖij – численность жителей i-го муниципального образования j-го вида. Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам: 1) для муниципального района: НБОмр = (Д / ЧЖ) x 0,67 x Кмр; 2) для поселения: НБОп = (Д / ЧЖ) x 0,33 x Кп; 3) для городского округа: НБОго = НБОмр + НБОп, где НБОмр – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района; НБОп – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения; НБОго – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность городского округа; Д – прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год; ЧЖ – численность жителей всех муниципальных образований; 0,67 и 0,33 – коэффициенты, характеризующие стоимостные пропорции расходных обязательств соответственно муниципальных районов и поселений; Кмр, Кп – коэффициенты изменения состава и стоимости полномочий соответственно муниципальных районов и поселений, рассчитываемые финансовым органом. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все муниципальные образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле: Дбоi = ФВоб х (Пi / П), где Дбоi – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, имеющего на нее право; ФВоб – объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его финансовые возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований; Пi – расчетный объем потребности i-го муниципального образования, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания; П – расчетный объем потребности всех муниципальных образований, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания. Расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания, определяется по формуле: 1) для муниципального района: Пiмр = (УБОзj – УБОiмр) х ЧЖiмр х НБОмр х (1 + КПНi); 2) для поселения и городского округа: Пij = (УБОзj – УБОij) х ЧЖij х НБОj, где Пiмр – расчетный объем потребности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания; Пij – расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания; УБОзj – уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания; УБОiмр – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района; УБОij – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ); ЧЖiмр – численность жителей i-го муниципального района; ЧЖij – численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ); НБОмр – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района; НБОj – нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ); КПНi – коэффициент плотности населения i-го муниципального района. Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам. Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле: КПНi = 1- (ЧЖiмр / Siмр) / (ЧЖмр / Sмр), где Siмр – площадь i-го муниципального района; ЧЖмр – численность жителей всех муниципальных районов; Sмр – площадь всех муниципальных районов.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко г. Новосибирск 7 ноября 2012 г. N 258-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|