Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 06.12.2013 № 377-ОЗЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" Статья 1 Внести в Закон Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132- ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" (с изменениями, внесенными Законом Новосибирской области от 7 ноября 2012 года N 258-ОЗ) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 1: а) в пункте 1 цифры "20" заменить цифрами "25"; б) в пункте 2 цифры "20" заменить цифрами "25"; 2) в статье 2: а) дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, порядок определения которого устанавливается согласно приложению 1 к настоящему Закону. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), порядок определения которого устанавливается согласно приложению 1 к настоящему Закону."; б) в части 3: в абзаце пятом слова "объема расчетной дотации (части расчетной дотации)" заменить словами "расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации)"; в абзаце шестом слова "в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации)" заменить словами "ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации)"; 3) абзац второй части 1 статьи 3 признать утратившим силу; 4) абзац второй статьи 5 признать утратившим силу; 5) приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Новосибирской области "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области, а также порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы: I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области; II. Определение критериев выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); III. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в составе доходов местных бюджетов учитываются неналоговые доходы, как объективный социально- экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг. I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле: УБОij = БОij/НБОj, где УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ); БОij - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ); НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ). Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле: БОij = Дij/ЧЖij, где Дij - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ) на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям; ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ). Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам: 1) для муниципального района: НБОмр = (Д/ЧЖ) x 0,67 x Кмр; 2) для поселения: НБОп = (Д/ЧЖ) x 0,33 x Кп; 3) для городского округа: НБОго = НБОмр + НБОп, где НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района; НБОп - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения; НБОго - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность городского округа; Д - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год; ЧЖ - численность жителей всех муниципальных образований; 0,67 и 0,33 - коэффициенты, характеризующие стоимостные пропорции расходных обязательств соответственно муниципальных районов и поселений; Кмр, Кп - коэффициенты изменения состава и стоимости полномочий соответственно муниципальных районов и поселений, рассчитываемые финансовым органом. II. Определение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) В качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (КВп) устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности). Для муниципальных районов критерием выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (КВмр) является уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности). Выбор критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности осуществляется при подготовке проекта закона об областном бюджете, исходя из объема финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующего его возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований для выполнения установленных полномочий органов местного самоуправления Новосибирской области за счет средств областного бюджета. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности не могут быть ниже базовых критериев выравнивания. Базовым критерием выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований является критерий выравнивания, установленный законом об областном бюджете на текущий финансовый год. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район), устанавливаемый законом об областном бюджете, определяется по формуле: ФВобj + сумм Дij КВj = --------------------, где ЧЖj х НБОj КВj - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район); ФВобj - объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район). В отношении муниципальных районов объем финансовых ресурсов учитывается в размере, достаточном для выравнивания их бюджетной обеспеченности без учета применения коэффициента плотности населения; ЧЖj - численность жителей всех муниципальных образований j-го вида (поселение, муниципальный район); Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов (КВго) определяется по формуле: КВго = (КВп х 0,33) + (КВмр х 0,67). III. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все муниципальные образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле: Дбоij = Пij, где Дбоij - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ), имеющего на нее право; Пij - расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; Расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется по формуле: 1) для муниципального района: Пiмр = (КВмр - УБОiмр) х ЧЖiмр х НБОмр х (1 + КПНi); 2) для поселения и городского округа: Пij = (КВj - УБОij) х ЧЖij х НБОj, где Пiмр - расчетный объем потребности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; Пij - расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; КВмр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района; КВj - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ); УБОiмр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района; УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ); ЧЖiмр - численность жителей i-го муниципального района; ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ); НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района; НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ); КПНi - коэффициент плотности населения i-го муниципального района. Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам. Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле: КПНi = 1 - (ЧЖiмр/Siмр)/(ЧЖмр/Sмр), где Siмр - площадь i-го муниципального района; ЧЖмр - численность жителей всех муниципальных районов; Sмр - площадь всех муниципальных районов. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко г. Новосибирск 6 декабря 2013 г. N 377-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|