Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Брянской области от 29.05.1997 № 159БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 1997 г. N 2-159 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Брянская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: Утвердить Положение об аппарате Брянской областной Думы. Председатель Брянской областной Думы С.Н.Понасов УТВЕРЖДЕНО Постановлением Брянской областной Думы от 29.05.97 N 2-159 П О Л О Ж Е Н И Е ОБ АППАРАТЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 1. Общие положения 1.1. Аппарат Брянской областной Думы является рабочим органом, осуществляющим правовое, организационное, информационное, финансово-хозяйственное и иное обеспечение деятельности Думы; 1.2. Аппарат формируется в соответствии со структурой и штатным расписанием, утвержденными Думой; 1.3. Правовым основанием для назначения и освобождения сотрудников аппарата от занимаемой должности является решение Думы, распоряжение ее председателя или лица, исполняющего его обязанности; 1.4. кандидатуры руководителей структурных подразделений аппарата Думы вносятся на ее утверждение председателем Думы по представлению комитетов, комиссий Думы и руководителя аппарата. До утверждения Думой председатель вправе своим распоряжением назначить исполняющих обязанности руководителей этих структур. Другие сотрудники аппарата назначаются и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением председателя Думы; 1.5. Работу аппарата организует и координирует председатель Думы, а в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей, эти функции осуществляет должностное лицо, исполняющее его обязанности; 1.6. Работники аппарата принимаются на работу на контрактной ос нове; 1.7. Размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения работников аппарата определяются постановлением областной Думы, распоряжениями председателя с учетом установленных ставок и действующих нормативов в пределах расходов на содержание Думы; 1.8. Изменения в структуру аппарата Думы и штатное расписание вносятся на основании соответствующего постановления Думы по мере необходимости. 1.9. Сотрудники аппарата, входящие в состав комитетов и комиссий и обеспечивающие деятельность депутатов в комитетах и комиссиях, находятся в оперативном подчинении руководителей этих структур. 1.10. В своей работе аппарат Думы руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, законами и постановлениями областной Думы, решениями ее комитетов, распоряжениями председателя Думы и его заместителей, Регламентом Думы, положениями о комитетах и комиссиях Думы, структурных подразделениях аппарата, настоящим Положением и своими должностными обязанностями. 1.11. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением регламентируются нормативными документами соответствующих федеральных органов, Регламентом Думы, иными нормативными документами, принятыми Думой или утвержденными распоряжениями председателя Думы. 1.12. По вопросам, входящим в их компетенцию, структурные подразделения аппарата Думы взаимодействуют с соответствующими структурами органов исполнительной власти области, городов и районов. 1.13. Внутренний трудовой распорядок работы аппарата регулируется распоряжениями председателя Думы. 1.14. Положение об аппарате Думы, его структура, штаты и смета расходов аппарата утверждаются Думой. 1.15. Полномочия и функции аппарата Думы определяются настоящим положением, положениями о соответствующих структурных подразделениях, должностными инструкциями (функциональными обязанностями). 2. Основными целями аппарата являются: 2.1. Осуществление организационного, правового, информационного, Финансово-хозяйственного и иного обеспечения деятельности Думы, ее комитетов и комиссий, депутатов Думы; 2.2. Оперативное рассмотрение поступающих в Думу писем, обращений и заявлений граждан, обобщение содержащихся в них вопросов и предложений, разработка предложении по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и заявления населения, осуществление контроля за своевременным и правильным исполнением постановлений, принятых Думой; 2.3. Сбор, систематизация информации, необходимой для повседневной деятельности депутатов и аппарата, компьютеризация этого процесса. 3. Основные функции аппарата Думы Аппарат областной Думы: 3.1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по разработке проектов текущих и перспективных планов работы (повесток дня заседаний), осуществляет контроль за их выполнением, готовит оперативную информацию о деятельности Думы, участвует в составлении отчетов и докладов о выполнении постановлений и распоряжений вышестоящих органов государственной власти; 3.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе и в инициативном порядке, проекты постановлений, обращений по правовым (законодательным) и иным нормативным актам, другие документы для принятия, согласования и утверждения Думой; 3.3. Осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых (законодательных) и иных нормативных актов, постановлений Думы, принимает необходимые меры по их реализации; 3.4. По поручению Думы предоставляет средствам массовой информации материалы о деятельности Думы; Рассматривает критические выступления средств массовой информации о деятельности Думы и готовит ответы на эти выступления; Готовит для депутатов обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам области, о деятельности Думы; 3.5. Организует обмен информацией и опытом работы с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации; 3.6. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации области, представительством Президента Российской Федерации; 3.7. Осуществляет организационно-техническую подготовку и проведение заседаний Думы и ее органов; 3.8. Организует работу по документированию деятельности Думы, оформлению, выпуску и рассылке правовых (законодательных) и иных нормативных актов, постановлений Думы и распоряжений председателя Думы, несет ответственность за качество выпускаемых документов. Обеспечивает опубликование документов Думы в средствах массовой информации; 3.9. Обеспечивает работу с заявлениями и жалобами граждан, служебными документами, включая почту депутатов, обеспечивает единую систему делопроизводства. 4. Структура аппарата Думы 4.1. Структура аппарата Думы утверждена постановлением Брянской областной Думы от 30.01.97 N 2-49 в составе: руководителя аппарата; группы секретарей и советников; правового отдела; финансово-хозяйственного отдела; пресс-секретаря; общего отдела с входящим в него: сектором регистрации, рассылки и контроля документов; сектором документального обеспечения Думы; машинописного бюро; сектором множительной техники; специалистов по обеспечению деятельности депутатов в комитетах и комиссиях; специалистов сектора по взаимодействию с органами местного самоуправления. 5. Основные функции структурных подразделений аппарата Думы 5.1. Общий отдел: осуществляет ведение и оформление протоколов заседаний Думы, своевременный выпуск и доведение ею принятых решений до исполнителей; 5.2. Определяет и обеспечивает единые для аппарата Думы требования в вопросах ведения делопроизводства, организации работы с документами и контроля за их исполнением; 5.3. Формирует номенклатуру дел, разрабатывает классификаторы, индексы; 5.4. Ведет текущий архив, своевременную подготовку и сдачу протоколов заседаний Думы, постановлений Думы, распоряжений председателя Думы, других документов на постоянное хранение в архив; 5.5. Осуществляет прием, регистрацию и учет поступающей в Думу корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направляет председателю Думы, другим адресатам по назначению; 5.6. Ведет соответствующее документальное оформление поручений председателя Думы, его заместителей по поступающим документам и своевременно направляет их исполнителям; 5.7. Осуществляет организацию контроля за исполнением служебных документов и регулярное информирование руководства Думы о результатах их рассмотрения; 5.8. Обеспечивает методическую и консультационную помощь депутатам Думы, сотрудникам аппарата в вопросах ведения делопроизводства и работы с документами; 5.9. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение машинописных и копировально-множительных работ. 6. Правовой отдел 6.1. Участвует в разработке проектов областных законов, постановлений Думы; 6.2. Обеспечивает правовую деятельность областной Думы и ее органов; 6.3. Участвует в подготовке предложений по законопроектам, поступающим из Федерального Собрания, от областной администрации, депутатов и комитетов областной Думы, готовит заключения по законопроектам, вносимым на заседания Думы; 6.4. Визирует распоряжения председателя областной Думы или лица, исполняющего его обязанности, а также проекты документов, постановления и законы областной Думы; 6.5. Ведет систематизированный учет и хранение поступающих в отдел нормативно-правовых документов; 6.6. Оказывает консультативно-правовую помощь депутатам и сотрудникам аппарата Думы; 6.7. Участвует в рассмотрении жалоб и заявлений, поступающих в Думу от юридических и физических лиц, готовит по ним заключения и проекты ответов; 6.8. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него Думой, председателем Думы, его заместителями и руководителем аппарата. 7. Финансово-хозяйственный отдел: 7.1. Организует финансовую и хозяйственную деятельность областной Думы, направленную на обеспечение финансовыми и хозяйственными ресурсами Думы и ее аппарата; 7.2. Разрабатывает проекты перспективных и годовых финансовых и кассовых планов; 7.3. Принимает участие в разработке планов текущих ремонтов арендуемого помещения; 7.4 Осуществляет исполнение сметы расходов; 7.5 Обеспечивает своевременность платежей по обязательствам в госбюджет, внебюджетные фонды, оплату счетов поставщиков; 7.6. Оформляет в установленные сроки финансово-расчетные и банковские операции, своевременно выплачивает заработную плату; 7.7 Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины; 7.8. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений, в которых расположены службы Думы; 7.9. Организует оформление договоров на приобретение материальных ценностей и оказание услуг; 7.10. Обеспечивает табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков; 7.11. Обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения пенсий, а такте их представления в органы социального обеспечения; 7.12. Осуществляет финансовый контроль за рациональным целевым использованием бюджетных средств и материально-технических ресурсов Думы; 7.13. Ведет учет и отчетность. 8. Пресс-секретарь 8.1. Обеспечивает оперативное распространение официальной информации о деятельности Думы через областные средства массовой информации; 8.2. Проводит различные информационные мероприятия: прессконференции, брифинги, "Круглые столы", встречи с журналистами; 8.3. По поручению председателя Думы и его заместителей обеспечивает корреспондентов газет, радио и телевидения необходимой информацией о деятельности Думы; 8.4. Анализирует публикации о работе Думы в средствах массовой информации и готовит предложения о мерах реагирования на критические выступления совместно с председателем Думы и его заместителями; 8.5. Устанавливает и развивает деловые связи с пресс-центрами Федеральных органов власти, других регионов Российской Федерации; 8.6. Оказывает содействие в опубликовании материалов депутатов областной Думы и организует их выступления в изданиях учреждаемых областной Думой, в других средствах массовой информации. 9. Советники председателя Думы и его заместителей 9.1. Обеспечивают председателя Думы и его заместителей Необходимым комплексом информационно-аналитического материала по всем направлениям деятельности Думы; 9.2. Составляют организационно-технические мероприятия по обеспечению деятельности председателя Думы и его заместителей; 9.3. Проводят анализ, систематизацию и подготовку к рассмотрению корреспонденции, поступающей в адрес руководителей Думы, осуществляют контроль за исполнением данных ими поручений; 9.4. Изучают и анализируют по поручению председателя Думы и его заместителей деятельности комитетов и комиссии, готовят предложения по совершенствованию форм м методов организации работы Думы; 9.5. Принимают участие в организации и развитии связей с органами государственной власти и муниципальных образований субъектов Федерации, изучают и обобщают опыт их работы, разрабатывают соответствующие рекомендации. 10. Специалисты по обеспечению деятельности депутатов в комитетах и комиссиях 10.1. Планируют организацию работы на закрепленных направлениях, создают соответствующие банки данных, готовят предложения и рекомендации по реализации конкретных задач, возложенных на комитеты и комиссии; 10.2. Участвуют в подготовке и проведении заседаний комитетов и комиссий, разработке проектов документов, вносимых на их рассмотрение, организуют контроль исполнения выработанных ими решений и рекомендаций; 10.3. Ведут протокольное обслуживание заседаний комитетов и комиссий, необходимое делопроизводство, своевременно готовят документы для сдачи в архив; 10.4. Участвуют в подготовке проектов документов, вносимых комитетами и комиссиями на рассмотрение Думы; 10.5. Оказывают депутатам - членам комитетов и комиссий методическую и консультативную помощь, обеспечивают их необходимыми для работы нормативными документами и информационными материалами; 10.6. Взаимодействуют с соответствующими комитетами и комиссиями, подразделениями аппарата в решении совместных задач. 11. Секретари председателя Думы и его заместителей 11.1. Взаимодействуют в пределах своей компетенции с работниками аппарата Думы, а также с депутатами, приглашают их на совещания, проводимые председателем и его заместителями; 11.2. Отвечают на телефонные звонки, следят за исправностью телефонной и иной имеющейся связи; 11.3. Печатают необходимые для председателя Думы и его заместителей материалы; 11.4. Принимают и передают телефонограммы, ведут их учет; 11.5. В пределах своей компетенции дают разъяснения работникам аппарата и депутатам Думы. 12. Полномочия руководителей структурных подразделении аппарата Думы 12.1. Осуществляют общее руководство, координацию и направления деятельности структурных подразделений. 12.2. Несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на соответствующие подразделения аппарата; 12.3. Вносят на рассмотрение председателя Думы, его заместителей предложения по кадровым вопросам своих структурных подразделении; 12.4. Определяют должностные обязанности работников, организуют выполнение поручений Думы и ее руководителей и осуществляет контроль за их исполнением; 12.5. Вносят предложения председателю Думы по вопросам учебы и переподготовки сотрудников подразделений; 12.6. В соответствии с нормативными актами организуют делопроизводство и работу с документами, контроль за их исполнением. Определяют лиц, ответственных за этот участок работы и обеспечивают подготовку и своевременную сдачу документов в архив; 12.7. Вносят предложения о поощрении и наказании сотрудников, установлении им надбавок к должностным окладам; 12.8. Регулируют вопросы использования работниками очередных и дополнительных отпусков, их выезды в командировки; 12.9. Принимают участие в мероприятиях, проводимых Думой по вопросам, относящимся к их компетенции; 12.10. Вносят предложения по совершенствованию организации работы структурных подразделений и аппарата Думы в целом; 12.11. Принимают меры по созданию необходимых условий для исполнения сотрудниками своих подразделений Функциональных обязанностей, соблюдению ими режима секретности, установленных правил внутреннего трудового распорядка. 12.12. В пределах своей компетенции взаимодействуют с другими структурными подразделениями аппарата Думы, соответствующими структурными подразделениями администрации Брянской области и федерального Собрания Российской Федерации. 13. Руководство аппаратом 13.1. Руководство аппаратом осуществляется согласно п.1.5 настоящего Положения. 13.2. Руководитель аппарата: 13.2.1. Непосредственно руководит деятельностью аппарата областной Думы и несет персональную ответственность за выполнение работниками областной Думы должностных и служебных обязанностей и задач, возложенных на структурные подразделения аппарата областной Думы; 13.2.2. Координирует деятельность и обеспечивает взаимодействие структурных подразделений аппарата областной Думы; 13.2.3. Организует заключение трудовых договоров (контрактов) с работниками аппарата; 13.2.4. Контролирует работу подразделений аппарата областной Думы и организует подготовку ими материалов к заседаниям областной Думы, комитетов и комиссий, а также проектов постановлений областной Думы; 13.2.5. Обеспечивает взаимодействие аппарата областной Думы с областной администрацией, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, Федеральным Собранием, представительными органами регионов; 13.2.6. В пределах своей компетенции применяет установленные законодательством о труде меры поощрения, а также дисциплинарного воздействия к работникам аппарата. 14. Обязанности работников аппарата 14.1. Творчески и четко исполнять свои функциональные обязанности в соответствии с Положением о структурном подразделении и данным положением; 14.2. Своевременно и качественно выполнять поручения непосредственного и вышестоящих руководителей; 14.3. Соблюдать режим секретности и служебной тайны; 14.4. Постоянно работать над повышением своего профессионального уровня; 14.5. Неукоснительно выполнять требования правил установленного трудового распорядка. 15. Материально-финансовые условия для работников аппарата 15.1. Все работники аппарата получают ежемесячное денежное вознаграждение в соответствии с действующих законодательством Российской Федерации, состоящее из должностного оклада и надбавок к нему, ежемесячной премии, надбавки за выслугу лет в зависимости от стажа работы. 15.2. Работникам аппарата предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с выплатой пособия на лечение в размере ежемесячного должностного вознаграждения. 15.3. Медицинское и бытовое обеспечение предоставляется на условиях, установленных для работников органа исполнительной власти (администрации области). 16. Заключительные положения 16.1. Настоящее Положение вводится в действие с момента утверждения Думой. 16.2. По мере необходимости по предложениям руководителей Думы, комитетов и комиссий, депутатов, руководителей структурных подразделений аппарата в Положение могут вносится изменения и дополнения. 16.3. Руководители структурных подразделений аппарата по решению Думы отчитываются о деятельности структурного подразделения на заседании Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|