Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Брянской области от 29.05.1997 № 159

                        БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 мая 1997 г. N 2-159

                       О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ
                       БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

     Брянская областная Дума

     ПОСТАНОВИЛА:

     Утвердить Положение об аппарате Брянской областной Думы.

     Председатель Брянской
     областной Думы          С.Н.Понасов

                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       Постановлением
                                              Брянской областной Думы
                                                  от 29.05.97 N 2-159

                    П О Л О Ж Е Н И Е ОБ АППАРАТЕ
                       БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

     1. Общие положения

     1.1. Аппарат  Брянской  областной  Думы является рабочим органом,
осуществляющим     правовое,     организационное,      информационное,
финансово-хозяйственное и иное обеспечение деятельности Думы;

     1.2. Аппарат формируется в соответствии со структурой  и  штатным
расписанием, утвержденными Думой;

     1.3. Правовым   основанием   для   назначения   и    освобождения
сотрудников  аппарата  от  занимаемой должности является решение Думы,
распоряжение ее председателя или лица, исполняющего его обязанности;

     1.4. кандидатуры руководителей структурных подразделений аппарата
Думы вносятся на ее утверждение председателем  Думы  по  представлению
комитетов, комиссий Думы и руководителя аппарата.
     До утверждения  Думой  председатель  вправе  своим  распоряжением
назначить исполняющих обязанности руководителей этих структур.
     Другие сотрудники   аппарата   назначаются   и  освобождаются  от
занимаемых должностей распоряжением председателя Думы;

     1.5. Работу аппарата организует и координирует председатель Думы,
а   в  его  отсутствие  или  при  невозможности  выполнения  им  своих
обязанностей,  эти функции осуществляет должностное лицо,  исполняющее
его обязанности;

     1.6. Работники  аппарата  принимаются на работу на контрактной ос
нове;

     1.7. Размер   оплаты   труда   и   условия   материально-бытового
обеспечения  работников аппарата определяются постановлением областной
Думы,  распоряжениями председателя с  учетом  установленных  ставок  и
действующих нормативов в пределах расходов на содержание Думы;

     1.8. Изменения  в  структуру  аппарата  Думы и штатное расписание
вносятся на основании  соответствующего  постановления  Думы  по  мере
необходимости.

     1.9. Сотрудники аппарата,  входящие в состав комитетов и комиссий
и обеспечивающие  деятельность  депутатов  в  комитетах  и  комиссиях,
находятся в оперативном подчинении руководителей этих структур.

     1.10. В  своей работе аппарат Думы руководствуется Конституцией и
законами  Российской   Федерации,   нормативными   актами   Президента
Российской  Федерации,  законами  и  постановлениями  областной  Думы,
решениями  ее  комитетов,  распоряжениями  председателя  Думы  и   его
заместителей,  Регламентом  Думы,  положениями о комитетах и комиссиях
Думы,  структурных подразделениях  аппарата,  настоящим  Положением  и
своими должностными обязанностями.

     1.11. Делопроизводство,    организация    учета   и   прохождения
документов,  контроль за их исполнением регламентируются  нормативными
документами  соответствующих  федеральных  органов,  Регламентом Думы,
иными нормативными  документами,  принятыми  Думой  или  утвержденными
распоряжениями председателя Думы.

     1.12. По   вопросам,   входящим  в  их  компетенцию,  структурные
подразделения  аппарата  Думы   взаимодействуют   с   соответствующими
структурами органов исполнительной власти области, городов и районов.

     1.13. Внутренний трудовой распорядок работы аппарата регулируется
распоряжениями председателя Думы.

     1.14. Положение об аппарате Думы,  его структура,  штаты и  смета
расходов аппарата утверждаются Думой.

     1.15. Полномочия  и  функции аппарата Думы определяются настоящим
положением,  положениями о соответствующих структурных подразделениях,
должностными инструкциями (функциональными обязанностями).

     2. Основными целями аппарата являются:

     2.1. Осуществление организационного,  правового, информационного,
Финансово-хозяйственного и иного  обеспечения  деятельности  Думы,  ее
комитетов и комиссий, депутатов Думы;

     2.2. Оперативное рассмотрение поступающих в Думу писем, обращений
и  заявлений  граждан,  обобщение  содержащихся  в  них   вопросов   и
предложений,  разработка предложении по устранению причин, порождающих
обоснованные жалобы и заявления населения,  осуществление контроля  за
своевременным и правильным исполнением постановлений, принятых Думой;

     2.3. Сбор,    систематизация    информации,    необходимой    для
повседневной деятельности депутатов и аппарата,  компьютеризация этого
процесса.

     3. Основные функции аппарата Думы

     Аппарат областной Думы:

     3.1. Осуществляет   организационно-технические   мероприятия   по
разработке проектов текущих и перспективных  планов  работы  (повесток
дня  заседаний),  осуществляет  контроль  за  их выполнением,  готовит
оперативную информацию о деятельности Думы,  участвует  в  составлении
отчетов   и   докладов   о  выполнении  постановлений  и  распоряжений
вышестоящих органов государственной власти;

     3.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции,  в том числе и в
инициативном  порядке,  проекты  постановлений,  обращений по правовым
(законодательным) и  иным  нормативным  актам,  другие  документы  для
принятия, согласования и утверждения Думой;

     3.3. Осуществляет  организацию  контроля  и  проверки  исполнения
правовых (законодательных) и  иных  нормативных  актов,  постановлений
Думы, принимает необходимые меры по их реализации;

     3.4. По   поручению   Думы   предоставляет   средствам   массовой
информации материалы о деятельности Думы;
     Рассматривает критические выступления средств массовой информации
о деятельности Думы и готовит ответы на эти выступления;
     Готовит для   депутатов   обзоры   выступлений  средств  массовой
информации по проблемам области, о деятельности Думы;

     3.5. Организует   обмен   информацией   и   опытом    работы    с
законодательными  (представительными)  органами государственной власти
субъектов Российской Федерации;

     3.6. Обеспечивает  информационное  взаимодействие со структурными
подразделениями администрации области,  представительством  Президента
Российской Федерации;

     3.7. Осуществляет   организационно-техническую    подготовку    и
проведение заседаний Думы и ее органов;

     3.8. Организует  работу  по  документированию  деятельности Думы,
оформлению,  выпуску и  рассылке  правовых  (законодательных)  и  иных
нормативных  актов,  постановлений  Думы  и  распоряжений председателя
Думы,  несет  ответственность  за  качество  выпускаемых   документов.
Обеспечивает   опубликование  документов  Думы  в  средствах  массовой
информации;

     3.9. Обеспечивает  работу  с  заявлениями  и  жалобами   граждан,
служебными документами,  включая почту депутатов,  обеспечивает единую
систему делопроизводства.

     4. Структура аппарата Думы

     4.1. Структура аппарата Думы утверждена  постановлением  Брянской
областной Думы от 30.01.97 N 2-49 в составе:
     руководителя аппарата;
     группы секретарей и советников;
     правового отдела;
     финансово-хозяйственного отдела;
     пресс-секретаря;
     общего отдела с входящим в него: сектором регистрации, рассылки и
контроля  документов;  сектором  документального   обеспечения   Думы;
машинописного бюро; сектором множительной техники;
     специалистов по обеспечению деятельности депутатов в комитетах  и
комиссиях;
     специалистов сектора  по  взаимодействию  с   органами   местного
самоуправления.

     5. Основные функции структурных подразделений аппарата Думы

     5.1. Общий отдел:
     осуществляет ведение  и  оформление  протоколов  заседаний  Думы,
своевременный выпуск и доведение ею принятых решений до исполнителей;

     5.2. Определяет   и   обеспечивает   единые   для  аппарата  Думы
требования в вопросах ведения делопроизводства,  организации работы  с
документами и контроля за их исполнением;

     5.3. Формирует  номенклатуру  дел,  разрабатывает классификаторы,
индексы;

     5.4. Ведет  текущий  архив,  своевременную  подготовку  и   сдачу
протоколов    заседаний   Думы,   постановлений   Думы,   распоряжений
председателя Думы, других документов на постоянное хранение в архив;

     5.5. Осуществляет прием,  регистрацию и учет поступающей  в  Думу
корреспонденции,   ее   аннотирование,  реквизитное  и  документальное
оформление  и  направляет  председателю  Думы,  другим  адресатам   по
назначению;

     5.6. Ведет  соответствующее  документальное  оформление поручений
председателя  Думы,  его  заместителей  по  поступающим  документам  и
своевременно направляет их исполнителям;

     5.7. Осуществляет организацию контроля за  исполнением  служебных
документов  и регулярное информирование руководства Думы о результатах
их рассмотрения;

     5.8. Обеспечивает    методическую   и   консультационную   помощь
депутатам   Думы,   сотрудникам   аппарата    в    вопросах    ведения
делопроизводства и работы с документами;

     5.9. Обеспечивает   своевременное   и   качественное   выполнение
машинописных и копировально-множительных работ.

     6. Правовой отдел

     6.1. Участвует   в   разработке   проектов   областных   законов,
постановлений Думы;

     6.2. Обеспечивает  правовую  деятельность  областной  Думы  и  ее
органов;

     6.3. Участвует  в  подготовке  предложений   по   законопроектам,
поступающим  из  Федерального  Собрания,  от  областной администрации,
депутатов  и  комитетов  областной   Думы,   готовит   заключения   по
законопроектам, вносимым на заседания Думы;

     6.4. Визирует  распоряжения председателя областной Думы или лица,
исполняющего   его   обязанности,   а   также   проекты    документов,
постановления и законы областной Думы;

     6.5. Ведет  систематизированный  учет  и  хранение  поступающих в
отдел нормативно-правовых документов;

     6.6. Оказывает   консультативно-правовую   помощь   депутатам   и
сотрудникам аппарата Думы;

     6.7. Участвует  в  рассмотрении жалоб и заявлений,  поступающих в
Думу от юридических и физических лиц,  готовит  по  ним  заключения  и
проекты ответов;

     6.8. Осуществляет иные полномочия,  возложенные  на  него  Думой,
председателем Думы, его заместителями и руководителем аппарата.

     7. Финансово-хозяйственный отдел:

     7.1. Организует финансовую и хозяйственную деятельность областной
Думы,   направленную   на  обеспечение  финансовыми  и  хозяйственными
ресурсами Думы и ее аппарата;

     7.2. Разрабатывает  проекты  перспективных и годовых финансовых и
кассовых планов;

     7.3. Принимает  участие  в  разработке  планов  текущих  ремонтов
арендуемого помещения;

     7.4 Осуществляет исполнение сметы расходов;

     7.5 Обеспечивает  своевременность  платежей  по  обязательствам в
госбюджет, внебюджетные фонды, оплату счетов поставщиков;

     7.6. Оформляет   в   установленные  сроки  финансово-расчетные  и
банковские операции, своевременно выплачивает заработную плату;

     7.7 Ведет работу  по  обеспечению  строгого  соблюдения  штатной,
финансовой и кассовой дисциплины;

     7.8. Обеспечивает   хозяйственное   обслуживание   и   надлежащее
состояние помещений, в которых расположены службы Думы;

     7.9. Организует оформление договоров на приобретение материальных
ценностей и оказание услуг;

     7.10. Обеспечивает   табельный  учет,  составление  и  выполнение
графиков отпусков;

     7.11. Обеспечивает   подготовку   документов,   необходимых   для
назначения  пенсий,  а  такте  их  представления  в органы социального
обеспечения;

     7.12. Осуществляет  финансовый  контроль  за рациональным целевым
использованием бюджетных средств  и  материально-технических  ресурсов
Думы;

     7.13. Ведет учет и отчетность.

     8. Пресс-секретарь

     8.1. Обеспечивает   оперативное    распространение    официальной
информации  о  деятельности  Думы  через  областные  средства массовой
информации;

     8.2. Проводит     различные      информационные      мероприятия:
прессконференции, брифинги, "Круглые столы", встречи с журналистами;

     8.3. По   поручению   председателя   Думы   и   его  заместителей
обеспечивает корреспондентов газет,  радио и  телевидения  необходимой
информацией о деятельности Думы;

     8.4. Анализирует публикации о работе Думы  в  средствах  массовой
информации  и  готовит предложения о мерах реагирования на критические
выступления совместно с председателем Думы и его заместителями;

     8.5. Устанавливает  и  развивает  деловые  связи с пресс-центрами
Федеральных органов власти, других регионов Российской Федерации;

     8.6. Оказывает содействие в  опубликовании  материалов  депутатов
областной  Думы  и  организует  их  выступления в изданиях учреждаемых
областной Думой, в других средствах массовой информации.

     9. Советники председателя Думы и его заместителей

     9.1. Обеспечивают   председателя   Думы   и   его    заместителей
Необходимым  комплексом информационно-аналитического материала по всем
направлениям деятельности Думы;

     9.2. Составляют   организационно-технические    мероприятия    по
обеспечению деятельности председателя Думы и его заместителей;

     9.3. Проводят анализ,  систематизацию и подготовку к рассмотрению
корреспонденции,  поступающей в адрес руководителей Думы, осуществляют
контроль за исполнением данных ими поручений;

     9.4. Изучают и анализируют по поручению председателя Думы  и  его
заместителей деятельности комитетов и комиссии, готовят предложения по
совершенствованию форм м методов организации работы Думы;

     9.5. Принимают участие в организации и развитии связей с органами
государственной   власти   и   муниципальных   образований   субъектов
Федерации,   изучают   и   обобщают   опыт  их  работы,  разрабатывают
соответствующие рекомендации.

     10. Специалисты по обеспечению деятельности
         депутатов в комитетах и комиссиях

     10.1. Планируют  организацию работы на закрепленных направлениях,
создают  соответствующие   банки   данных,   готовят   предложения   и
рекомендации по реализации конкретных задач, возложенных на комитеты и
комиссии;

     10.2. Участвуют в подготовке и проведении заседаний  комитетов  и
комиссий, разработке проектов документов, вносимых на их рассмотрение,
организуют   контроль   исполнения   выработанных   ими   решений    и
рекомендаций;

     10.3. Ведут   протокольное  обслуживание  заседаний  комитетов  и
комиссий, необходимое делопроизводство, своевременно готовят документы
для сдачи в архив;

     10.4. Участвуют   в   подготовке  проектов  документов,  вносимых
комитетами и комиссиями на рассмотрение Думы;

     10.5. Оказывают  депутатам  -   членам   комитетов   и   комиссий
методическую  и  консультативную помощь,  обеспечивают их необходимыми
для работы нормативными документами и информационными материалами;

     10.6. Взаимодействуют с соответствующими комитетами и комиссиями,
подразделениями аппарата в решении совместных задач.

     11. Секретари председателя Думы и его заместителей

     11.1. Взаимодействуют  в пределах своей компетенции с работниками
аппарата Думы,  а также с  депутатами,  приглашают  их  на  совещания,
проводимые председателем и его заместителями;

     11.2. Отвечают  на  телефонные  звонки,  следят  за  исправностью
телефонной и иной имеющейся связи;

     11.3. Печатают  необходимые   для   председателя   Думы   и   его
заместителей материалы;

     11.4. Принимают и передают телефонограммы, ведут их учет;

     11.5. В пределах своей компетенции  дают  разъяснения  работникам
аппарата и депутатам Думы.

     12. Полномочия руководителей структурных
         подразделении аппарата Думы

     12.1. Осуществляют общее руководство,  координацию и  направления
деятельности структурных подразделений.

     12.2. Несут  ответственность  за  выполнение  задач  и   функций,
возложенных на соответствующие подразделения аппарата;

     12.3. Вносят на рассмотрение председателя Думы,  его заместителей
предложения по кадровым вопросам своих структурных подразделении;

     12.4. Определяют  должностные обязанности работников,  организуют
выполнение поручений Думы и ее руководителей и  осуществляет  контроль
за их исполнением;

     12.5. Вносят  предложения  председателю  Думы по вопросам учебы и
переподготовки сотрудников подразделений;

     12.6. В    соответствии    с   нормативными   актами   организуют
делопроизводство и работу с документами,  контроль за их  исполнением.
Определяют  лиц,  ответственных  за этот участок работы и обеспечивают
подготовку и своевременную сдачу документов в архив;

     12.7. Вносят предложения о  поощрении  и  наказании  сотрудников,
установлении им надбавок к должностным окладам;

     12.8. Регулируют вопросы использования  работниками  очередных  и
дополнительных отпусков, их выезды в командировки;

     12.9. Принимают  участие  в  мероприятиях,  проводимых  Думой  по
вопросам, относящимся к их компетенции;

     12.10. Вносят предложения по совершенствованию организации работы
структурных подразделений и аппарата Думы в целом;

     12.11. Принимают  меры  по  созданию  необходимых   условий   для
исполнения    сотрудниками    своих    подразделений    Функциональных
обязанностей,  соблюдению ими режима секретности, установленных правил
внутреннего трудового распорядка.

     12.12. В  пределах  своей  компетенции  взаимодействуют с другими
структурными   подразделениями   аппарата    Думы,    соответствующими
структурными   подразделениями   администрации   Брянской   области  и
федерального Собрания Российской Федерации.

     13. Руководство аппаратом

     13.1. Руководство   аппаратом   осуществляется   согласно   п.1.5
настоящего Положения.

     13.2. Руководитель аппарата:

     13.2.1. Непосредственно    руководит    деятельностью    аппарата
областной Думы и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
работниками  областной  Думы  должностных  и  служебных обязанностей и
задач,  возложенных на структурные  подразделения  аппарата  областной
Думы;

     13.2.2. Координирует  деятельность  и обеспечивает взаимодействие
структурных подразделений аппарата областной Думы;

     13.2.3. Организует заключение трудовых договоров  (контрактов)  с
работниками аппарата;

     13.2.4. Контролирует работу подразделений аппарата областной Думы
и организует подготовку ими материалов к  заседаниям  областной  Думы,
комитетов и комиссий, а также проектов постановлений областной Думы;

     13.2.5. Обеспечивает  взаимодействие  аппарата  областной  Думы с
областной   администрацией,    органами    местного    самоуправления,
правоохранительными органами, Федеральным Собранием, представительными
органами регионов;

     13.2.6. В  пределах  своей  компетенции  применяет  установленные
законодательством  о  труде  меры  поощрения,  а также дисциплинарного
воздействия к работникам аппарата.

     14. Обязанности работников аппарата

     14.1. Творчески и четко исполнять свои функциональные обязанности
в  соответствии  с  Положением  о  структурном  подразделении и данным
положением;

     14.2. Своевременно    и    качественно    выполнять     поручения
непосредственного и вышестоящих руководителей;

     14.3. Соблюдать режим секретности и служебной тайны;

     14.4. Постоянно  работать над повышением своего профессионального
уровня;

     14.5. Неукоснительно выполнять требования  правил  установленного
трудового распорядка.

     15. Материально-финансовые условия для работников аппарата

     15.1. Все   работники   аппарата  получают  ежемесячное  денежное
вознаграждение  в   соответствии   с   действующих   законодательством
Российской  Федерации,  состоящее  из должностного оклада и надбавок к
нему,  ежемесячной премии,  надбавки за выслугу лет в  зависимости  от
стажа работы.

     15.2. Работникам  аппарата предоставляется ежегодный оплачиваемый
отпуск  с  выплатой  пособия  на  лечение   в   размере   ежемесячного
должностного вознаграждения.

     15.3. Медицинское   и   бытовое  обеспечение  предоставляется  на
условиях,  установленных для работников органа  исполнительной  власти
(администрации области).

     16. Заключительные положения

     16.1. Настоящее   Положение   вводится   в   действие  с  момента
утверждения Думой.

     16.2. По мере необходимости по предложениям  руководителей  Думы,
комитетов    и    комиссий,   депутатов,   руководителей   структурных
подразделений  аппарата  в  Положение  могут  вносится   изменения   и
дополнения.

     16.3. Руководители  структурных подразделений аппарата по решению
Думы  отчитываются  о  деятельности  структурного   подразделения   на
заседании Думы.




Информация по документу
Читайте также