Расширенный поиск

Закон Новосибирской области от 02.10.2014 № 474-ОЗ

 



                                ЗАКОН
                        НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


 О приостановлении действия статьи 18 и отдельных положений статьи 19
  Закона Новосибирской области "О бюджетном процессе в Новосибирской
    области" и регулировании отдельных бюджетных правоотношений в
                        Новосибирской области


     Статья 1
     Приостановить действие статьи 18 и частей 1-3  статьи  19  Закона
Новосибирской области от 7 октября  2011  года  N 112-ОЗ  "О бюджетном
процессе в Новосибирской области" до 1 января 2015 года.

     Статья 2
     1. Губернатор  Новосибирской  области  вносит   на   рассмотрение
Законодательного   Собрания    Новосибирской    области    (далее    -
Законодательное  Собрание)   проект   закона   Новосибирской   области
"Об областном бюджете Новосибирской области на  2015  год  и  плановый
период 2016 и 2017 годов" с документами и материалами,  установленными
в части 3 настоящей статьи, в период с 20 октября  по  1  ноября  2014
года.
     2. Проект  закона  Новосибирской  области  "Об областном  бюджете
Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
считается внесенным в срок, если он в составе,  установленном  статьей
17 Закона Новосибирской  области  от  7  октября  2011  года  N 112-ОЗ
"О бюджетном  процессе  в  Новосибирской  области"  (далее   -   Закон
Новосибирской   области   о   бюджетном   процессе),    доставлен    в
Законодательное Собрание до 24 часов 20 октября 2014 года.
     3.  В  период,  установленный  в  части  1  настоящей  статьи,  в
Законодательное  Собрание   представляются   следующие   документы   и
материалы:
     1) проект плана социально-экономического  развития  Новосибирской
области на очередной финансовый  год  и  плановый  период,  включающий
предварительные итоги социально-экономического развития  Новосибирской
области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые  итоги
социально-экономического развития  Новосибирской  области  за  текущий
финансовый год;
     2)  прогноз   социально-экономического   развития   Новосибирской
области на очередной финансовый год и плановый период;
     3)  основные   направления   бюджетной   и   налоговой   политики
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
     4) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период;
     5) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период;
     6)  обоснования  бюджетных  ассигнований  главных  распорядителей
бюджетных  средств   по   разделам,   подразделам,   целевым   статьям
(государственным    программам    и     непрограммным     направлениям
деятельности),  группам  и  подгруппам  видов  расходов  классификации
расходов областного бюджета на очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     7) расчеты по публичным  нормативным  обязательствам,  подлежащим
исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый
год и плановый период;
     8)   методики   (проекты   методик)   и   расчеты   распределения
межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
     9)  сводная  таблица,  отражающая  несогласованные   вопросы   по
результатам рассмотрения с органами местного  самоуправления  исходных
данных для регулирования выравнивания бюджетной обеспеченности;
     10)  оценка  ожидаемого  исполнения  консолидированного   бюджета
Новосибирской области за текущий год  в  соответствии  со  статьей  13
Закона Новосибирской области о бюджетном процессе;
     11)  прогноз   доходов   областного   бюджета,   составленный   в
соответствии  с  бюджетной  классификацией  Российской  Федерации,  на
очередной финансовый год и плановый период;
     12) прогноз  основных  характеристик  консолидированного  бюджета
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период  и
прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на  очередной
финансовый год в  соответствии  со  статьей  14  Закона  Новосибирской
области о бюджетном процессе;
     13) расходы областного бюджета по  кодам  классификации  операций
сектора государственного управления  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     14) информация о кредиторской задолженности областного бюджета на
первое число месяца, в котором вносится  проект  закона  об  областном
бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств;
     15) информация о предоставленных и погашенных бюджетных  кредитах
за истекший период текущего финансового года;
     16) отчет о выданных за истекший период текущего финансового года
государственных гарантиях Новосибирской области  по  всем  получателям
указанных гарантий, об  исполнении  этими  получателями  обязательств,
обеспеченных  указанными  гарантиями,  и  осуществлении  платежей   по
выданным гарантиям;
     17) верхний предел государственного долга  Новосибирской  области
по состоянию на 1 января  года,  следующего  за  очередным  финансовым
годом  и  каждым  годом   планового   периода,   по   видам   долговых
обязательств;
     18) перечень законов Новосибирской области, подлежащих  признанию
утратившими силу, изменению или принятию в случае принятия  закона  об
областном бюджете;
     19) предложенные  Законодательным  Собранием,  Контрольно-счетной
палатой  Новосибирской  области  проекты  бюджетных   смет   указанных
органов,  представляемые  в   случае   возникновения   разногласий   с
финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
     20) прогноз доходов  дорожного  фонда  Новосибирской  области  по
источникам его формирования и распределение бюджетных ассигнований  по
направлениям расходования дорожного фонда на очередной финансовый  год
и плановый период в структуре кодов бюджетной классификации;
     21) паспорта государственных программ Новосибирской области.
     4.  Областной   исполнительный   орган   государственной   власти
Новосибирской области, уполномоченный в сфере строительства, в период,
установленный   в   части   1   настоящей   статьи,   представляет   в
Законодательное Собрание перечень объектов капитального  строительства
муниципальной собственности, софинансирование которых  планируется  за
счет субсидий местным бюджетам, с указанием  объемов  софинансирования
за счет  средств  областного  и  федерального  бюджетов  на  очередной
финансовый год и  плановый  период  в  структуре  кодов  классификации
расходов бюджетов.
     5. В течение двух рабочих дней со дня регистрации проекта  закона
об  областном  бюджете   в   Законодательном   Собрании   Председатель
Законодательного Собрания:
     1) принимает решение  о  принятии  проекта  закона  об  областном
бюджете к рассмотрению Законодательным Собранием, о  дате,  времени  и
месте проведения публичных слушаний по проекту  областного  бюджета  и
направляет данное  решение  вместе  с  проектом  закона  об  областном
бюджете для официального опубликования;
     2) определяет головной комитет;
     3) направляет проект  закона  об  областном  бюджете  в  комитеты
Законодательного Собрания для  внесения  замечаний  и  предложений,  в
управление  по  правовым  и  экономическим  вопросам  для   подготовки
заключения, в  Контрольно-счетную  палату  Новосибирской  области  для
проведения   экспертизы   и   подготовки   заключения,   а   депутатам
Законодательного Собрания для изучения.
     Документы и материалы, установленные частью 3  настоящей  статьи,
поступившие в  Законодательное  Собрание,  направляются  Председателем
Законодательного Собрания  в  комитеты  Законодательного  Собрания,  в
управление по правовым и экономическим вопросам, в  Контрольно-счетную
палату Новосибирской области.

     Статья 3
     Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего  за  днем  его
официального опубликования.



Губернатор Новосибирской области                       В.Ф. Городецкий


г. Новосибирск

2 октября 2014 г.
N 474-ОЗ

Информация по документу
Читайте также