Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 02.10.2014 № 474-ОЗЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О приостановлении действия статьи 18 и отдельных положений статьи 19 Закона Новосибирской области "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регулировании отдельных бюджетных правоотношений в Новосибирской области Статья 1 Приостановить действие статьи 18 и частей 1-3 статьи 19 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" до 1 января 2015 года. Статья 2 1. Губернатор Новосибирской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Новосибирской области (далее - Законодательное Собрание) проект закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" с документами и материалами, установленными в части 3 настоящей статьи, в период с 20 октября по 1 ноября 2014 года. 2. Проект закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" считается внесенным в срок, если он в составе, установленном статьей 17 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" (далее - Закон Новосибирской области о бюджетном процессе), доставлен в Законодательное Собрание до 24 часов 20 октября 2014 года. 3. В период, установленный в части 1 настоящей статьи, в Законодательное Собрание представляются следующие документы и материалы: 1) проект плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год; 2) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 3) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; 4) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 5) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 6) обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 7) расчеты по публичным нормативным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период; 8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам; 9) сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по результатам рассмотрения с органами местного самоуправления исходных данных для регулирования выравнивания бюджетной обеспеченности; 10) оценка ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за текущий год в соответствии со статьей 13 Закона Новосибирской области о бюджетном процессе; 11) прогноз доходов областного бюджета, составленный в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период; 12) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год в соответствии со статьей 14 Закона Новосибирской области о бюджетном процессе; 13) расходы областного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления на очередной финансовый год и плановый период; 14) информация о кредиторской задолженности областного бюджета на первое число месяца, в котором вносится проект закона об областном бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств; 15) информация о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах за истекший период текущего финансового года; 16) отчет о выданных за истекший период текущего финансового года государственных гарантиях Новосибирской области по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям; 17) верхний предел государственного долга Новосибирской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств; 18) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в случае принятия закона об областном бюджете; 19) предложенные Законодательным Собранием, Контрольно-счетной палатой Новосибирской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет; 20) прогноз доходов дорожного фонда Новосибирской области по источникам его формирования и распределение бюджетных ассигнований по направлениям расходования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период в структуре кодов бюджетной классификации; 21) паспорта государственных программ Новосибирской области. 4. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере строительства, в период, установленный в части 1 настоящей статьи, представляет в Законодательное Собрание перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется за счет субсидий местным бюджетам, с указанием объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в структуре кодов классификации расходов бюджетов. 5. В течение двух рабочих дней со дня регистрации проекта закона об областном бюджете в Законодательном Собрании Председатель Законодательного Собрания: 1) принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Законодательным Собранием, о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и направляет данное решение вместе с проектом закона об областном бюджете для официального опубликования; 2) определяет головной комитет; 3) направляет проект закона об областном бюджете в комитеты Законодательного Собрания для внесения замечаний и предложений, в управление по правовым и экономическим вопросам для подготовки заключения, в Контрольно-счетную палату Новосибирской области для проведения экспертизы и подготовки заключения, а депутатам Законодательного Собрания для изучения. Документы и материалы, установленные частью 3 настоящей статьи, поступившие в Законодательное Собрание, направляются Председателем Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания, в управление по правовым и экономическим вопросам, в Контрольно-счетную палату Новосибирской области. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий г. Новосибирск 2 октября 2014 г. N 474-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|