Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 24.11.2014 № 485-ОЗ
ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О проведении оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих
новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными
правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности (В редакции Закона Новосибирской
области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии со статьями 7 и 46 Федерального
закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)
регулирует отношения, связанные с проведением оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или
изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
(далее – оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности (далее – экспертиза муниципальных нормативных правовых актов),
органами местного самоуправления городского округа города Новосибирска, а также
иных городских округов и муниципальных районов Новосибирской области,
включенных в прилагаемый к настоящему Закону Перечень муниципальных районов и
городских округов Новосибирской области, в которых проведение оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих
новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными
правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, является обязательным (далее – Перечень). (В редакции Закона Новосибирской
области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) Статья 1.1. Критерии включения муниципальных районов и городских
округов Новосибирской области в Перечень 1. Критериями включения муниципальных районов и городских округов
Новосибирской области в Перечень являются: 1) осуществление органами местного самоуправления муниципального
района, городского округа Новосибирской области переданных им в соответствии со
статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» отдельных государственных полномочий; 2) количество организаций, индивидуальных предпринимателей,
зарегистрированных на территории муниципального образования, по состоянию на 1
января текущего года на 10 тысяч человек населения муниципального образования
составляет не менее 100; 3) годовой объем инвестиций в основной капитал на 10 тысяч человек
населения муниципального образования составляет не менее 10 миллионов рублей. 2. Муниципальные районы, городские округа Новосибирской области
подлежат включению в Перечень при условии соответствия их не менее чем двум из
критериев, определенных в части 1 настоящей статьи. (Статья дополнена - Закон Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) Статья 2. Проведение
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов 1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов. (В
редакции Закона
Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 1.1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты
муниципальных нормативных правовых актов городского округа города Новосибирска,
а также иных городских округов и муниципальных районов Новосибирской области,
включенных в Перечень, устанавливающие новые или изменяющие ранее
предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением: 1) проектов муниципальных нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, устанавливающих,
изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов муниципальных нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные
правоотношения. (Часть дополнена - Закон Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 2. Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов устанавливается
муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального
образования с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей. (В редакции Закона Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 3. Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов должен предусматривать
следующие этапы: (В редакции Закона Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального
нормативного правового акта на официальном сайте муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; (В редакции Закона Новосибирской
области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 2) подготовка
проекта муниципального правового акта и составление сводного отчета о
проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;
(В редакции Закона
Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 2.1) проведение публичных консультаций путем открытого обсуждения проекта
муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о проведении
оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового
акта, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»; (Дополнен - Закон
Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
проекта муниципального нормативного правового акта в порядке, установленном
муниципальным нормативным правовым актом, указанным в части 2 настоящей статьи;
(В редакции Закона
Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 4) (Утратил силу -
Закон Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 5) (Утратил силу - Закон Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 3.1. Муниципальным нормативным правовым актом, указанным в части 2
настоящей статьи, могут быть предусмотрены случаи, когда размещение уведомления
о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта на официальном
сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
и (или) проведение публичных консультаций путем открытого обсуждения проекта
муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о проведении
оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового
акта, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», не требуется. (Часть дополнена - Закон Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 4. Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия
проекта муниципального нормативного правового акта должен содержать результаты
публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта,
проведенных в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом,
указанным в части 2 настоящей статьи, а также результаты размещения уведомления
о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта на официальном
сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (за исключением случаев, когда проведение вышеуказанных этапов
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов не требуется в соответствии с порядком, установленным муниципальным
нормативным правовым актом, указанным в части 2 настоящей статьи). (В редакции Закона Новосибирской
области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 5. В
заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы
о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального правового акта, о наличии либо отсутствии в проекте
муниципального правового акта положений, вводящих избыточные обязанности,
запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности и местного бюджета. (В
редакции Закона
Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) 6.
(Утратила силу
- Закон Новосибирской
области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) Статья 3. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов 1. Экспертиза муниципального нормативного правового акта проводится
в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов устанавливается муниципальным нормативным правовым актом
представительного органа муниципального образования с учетом требований,
предусмотренных настоящей статьей. 3. Экспертиза муниципального нормативного правового акта проводится
в соответствии с планом, утверждаемым в порядке, установленным муниципальным
нормативным правовым актом, указанном в части 2 настоящей статьи. Муниципальный нормативный правовой акт включается в план при
наличии сведений, указывающих, что положения муниципального нормативного
правового акта могут создавать либо создают условия, необоснованно затрудняющие
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в
порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом
представительного органа муниципального образования, указанным в части 2
настоящей статьи. 4. В плане для каждого муниципального нормативного правового акта
предусматривается срок проведения экспертизы муниципального правового акта,
который не должен превышать трех месяцев. 5. В ходе проведения экспертизы муниципального нормативного
правового акта проводятся публичные консультации путем открытого обсуждения
муниципального нормативного правового акта, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном
муниципальным нормативным правовым актом, указанным в части 2 настоящей статьи,
исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия в
нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и составляется заключение, которое должно
содержать выводы о наличии (отсутствии) в муниципальном нормативном правовом
акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения. 6. Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового
акта размещается на официальном сайте муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Статья в редакции Закона Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) Статья 4. Заключительные
и переходные положения Настоящий Закон
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и
применяется в отношении: городского
округа города Новосибирска – с 1 января 2015 года; муниципальных
районов, городских округов Новосибирской области (за исключением городского
округа города Новосибирска) – с 1 января 2016 года; абзац. (Утратил силу - Закон Новосибирской области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Новосибирской
области «О проведении оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов, устанавливающих новые или
изменяющих ранее предусмотренные
муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» Перечень муниципальных
районов и городских округов Новосибирской области, в которых проведение оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, является обязательным 1) Баганский район; 2) Барабинский район; 3) Болотнинский район; 4) Венгеровский район; 5) Доволенский район; 6) Здвинский район; 7) Искитимский район; 8) Карасукский район; 9) Каргатский район; 10) Колыванский район; 11) Коченевский район; 12) Кочковский район; 13) Краснозерский район; 14) Куйбышевский район; 15) Купинский район; 16) Кыштовский район; 17) Маслянинский район; 18) Мошковский район; 19) Новосибирский район; 20) Ордынский район; 21) Северный район; 22) Сузунский район; 23) Татарский район; 24) Тогучинский район; 25) Убинский район; 26) Усть-Таркский район; 27) Чановский район; 28) Черепановский район; 29) Чистоозерный район; 30) Чулымский район; 31) город Бердск; 32) город Искитим; 33) город Обь; 34) рабочий поселок Кольцово. Приложение (Дополнено - Закон Новосибирской
области от 05.12.2016 №
104-ОЗ) Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий г.
Новосибирск 24
ноября 2014 г. №
485-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|