Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 07.02.1997 № 55АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 1997 года N 55 О создании региональной инфраструктуры по использованию сжиженного и природного газа в качестве моторного топлива и топлива для объектов теплоснабжения Комиссией при Правительстве Российской Федерации по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива рекомендовано принять неукоснительные меры для проведения широкомасштабных работ по газификации автотранспорта и сельхозтехники на федеральном и региональных уровнях. Замена нефтяного моторного топлива природным газом позволит приостановить ухудшение экологической обстановки и глобальных климатических изменений, вызванных выбросами газов в атмосферу дорожно-транспортным комплексом. Учитывая большую экономическую, социальную и экологическую значимость использования природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению информацию рабочей группы по анализу использования природного газа в качестве моторного топлива в Брянской области (прилагается). 2. С целью разработки региональной программы газификации транспорта и сельхозтехники Брянской области на 1997-2005 годы создать комиссию при администрации области в составе: Симоненков Ю.П. - заместитель главы администрации область, председатель комитета по промышленности и транспорту, председатель комиссии; Попков В. И. - генеральный директор АО "Брянскоблгаз", заместитель председателя комиссии; Инютин В.П. - генеральный директор АО "НИИ "Изотерм", заместитель председателя комиссии; члены комиссии: Забровский В. В. - заместитель главы администрации области по строительству и коммунальному хозяйству; Тюлягина Л. А. - начальник финансового управления администрации области; Балясников И. А. - председатель государственного комитета по охране окружающей среды Брянской области; Глушаков П.А. - генеральный директор АО "Брянскагро- промтранс"; Колпаков Ф.И. - заместитель директора ГП "Брянсксель- стройзаказчик"; Линник В. И. - начальник Брянского управления магист- ральных газопроводов АО "Мострансгаз" (по согласованию); Рябцев Е.М. - генеральный директор ААК "Брянскавто- транс", 3. Созданной комиссии в месячный срок разработать проект региональной программы и представить его на рассмотрение в администрацию области и областную Думу. 4. Комитету по экономической политике (Изотенков), финансовому управлению (Тюлягина) совместно с комиссией по разработке региональной программы (Симоненков) с учетом опыта работы регионов России представить в месячный срок после разработки региональной программы в областную Думу проекты нормативных актов, предусматривающих порядок стимулирования перевода автотранспорта и сельхозтехники для работы на природном и сжиженном газе, строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, приобретения необходимого оборудования, изготовления опытных образцов и организации серийного производства газобаллонной аппаратуры нового поколения с электронным управлением впрыскивания топлива, изготовления установок безмашинного сжижения природного газа для использования его не только для транспортных средств, но и для газоснабжения отдаленных населенных пунктов и газификации объектов теплоснабжения. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по промышленности и транспорту Симоненкова Ю.П. Глава администрации Брянской области Ю.Е.Лодкин ИНФОРМАЦИЯ рабочей комиссии по использованию природного газа в качестве моторного топлива в Брянской области Российское акционерное общество "Газпром" и Международная топливно-энергетическая ассоциация провели в мае текущего года в Москве международную конференцию "Газ в моторах", на которой участники пришли к единодушному выводу, что дефицит нефтяных моторных топлив в стране в 2000 году может составить от 3,6 до 9 млн. тонн и что единственным путем предотвращения топливного голода на транспорте является активизация работ по переводу автомобильного, железнодорожного, воздушного, речного транспорта и сельскохозяйственной техники на природный' газ с доведением его использования до уровня не менее 5 млрд. куб. метров в 2000 году. Вторым, не менее важным мотивом необходимости замещения нефтяных моторных топлив природным газом является ухудшение экологической обстановки как в крупных городах (смог, кислотные дожди), так и глобальные климатические изменения, вызванные увеличением выбросов транспортно-дорожным комплексом в атмосферу климатических (парниковых) газов. В России автомобили выбрасывают в окружающую среду до 17 млн. тонн вредных веществ, или 40 проц. от общих объемов промышленных выбросов. В Брянской области выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 200 тыс. тонн в год, из которых 77 проц. составляют выбросы от передвижных транспортных средств, в г.Брянске они составляют 80 проц., в Дятькове - 54, Клинцах - 86, Новозыбкове - 91 процент. Для решения двуединой задачи (охрана окружающей среды и улучшение энергообеспеченности экономики) в ряде стран приняты и действуют соответствующие правовые акты, предусматривающие перевод транспорта на экологически более чистые виды моторного топлива и, в частности, природный газ. При этом в местное законодательство закладываются такие меры стимулирования, как снижение налогов, предоставление целевых кредитов на льготных условиях, частичная компенсация затрат, связанных с закупкой соответствующего оборудования или строительством заправочных станций. Значительный подъем применения газового моторного топлива происходил в начале 80-х годов, после принятия ряда правительственных программ, предусматривающих широкое использование сжатого и сжиженного газа не только на автомобильном, но и на железнодорожном и водном транспорте. В результате только в Российской Федерации к началу 1996 года построено 196 АГНКС, мощности которых могут обеспечить заправку природным газом около 80 тысяч автомобилей ежедневно. В Брянской области построены три АГНКС общей мощностью 1250 заправок в сутки (в 1986 году в Фокинском районе г.Брянска на 500 заправок, в 1987 году в пос.Добрунь на 500 заправок и в 1995 году в пос.Глинищево на 250 заправок в сутки). Однако использование мощностей этих станций по заправке автотранспорта природным газом в последние годы сократилось, что свидетельствует о сокращении перевода транспортных средств на газ. На начало октября текущего года в области насчитывается 101125 единиц автотранспортных средств, из которых всего 773 работают на газе, в том числе 329 единиц на природном и 444 единицы на сжиженном. Но даже при столь низком уровне средств, переведенных на газ, только за 1995 год в области было сэкономлено 3960 тонн бензина. Следует отметить, что большинство автотранспортных средств, работающих на сжиженном газе, принадлежат частным лицам. По данным комиссии при Правительстве Российской Федерации по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива, стоимость заправки автомобиля газом в два раза дешевле стоимости заправки бензином. Кроме того, применение газа увеличивает ресурс работы двигателя в 1,4-1,8 раза, межремонтный пробег - в 1,5-2 раза. Несмотря на очевидные преимущества, руководители практически всех автопредприятий не занимаются переводом автотранспорта на природный и сжиженный газ в связи с дорогостоящим переоборудованием автомобиля. Вместе с тем, учитывая большую экологическую, социальную и экономическую значимость использования природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива, комиссия считает целесообразным принять к исполнению в Брянской области предложения и рекомендации комиссии при Правительстве Российской Федерации и приступить к разработке региональной программы газификации транспорта и сельхозтехники Брянской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|