Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 04.04.1992 № 113РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Совета народных депутатов г. Кемерово от 25.12.2002 г. N 69 от 04.04.92 N 113 г. Кемерово О местных налогах (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 17.01.94 г. N 17) Малый Совет Кемеровского городского Совета народных депутатов решил: 1. Утвердить положение о местных налогах и сборах на территории г. Кемерово (Приложение). 2. Ввести на территории г. Кемерово с 1 апреля 1992 года следующие местные налоги и сборы: - сбор за право торговли; - целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационных форм на содержание милиции; - налог на рекламу; - налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; - сбор с владельцев собак; - лицензионный сбор за право торговли вино-водочными изделиями; - лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; - сбор за парковку автотранспорта; - сбор за право использования местной символики (уплата платежей по данному сбору будет производиться только после утверждения малым Советом перечня местной символики); - сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; - сбор за право проведения кино- и телесъемок; - сбор за уборку территорий. 3. Городской администрации, совместно с налоговой инспекцией, разработать и представить в 10-дневный срок на утверждение малого Совета механизм введения местных налогов и сборов на территории г. Кемерова. 4. Установить, что штрафные санкции за неуплату местных налогов и сборов вводятся с 1 июля 1992 г. 5. Опубликовать положение о местных налогах и сборах в средствах массовой информации и в специальном выпуске газеты "Кемерово". Председатель Кемеровского городского Совета народных депутатов А.С. Павловский Приложение к решению Кемеровского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 4 апреля 1992 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ о местных налогах и сборах на территории г. Кемерова (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 17.01.94 г. N 17) Статья 1. Установление и отмена местных налогов и других платежей Установление и отмена местных налогов, сборов, а также льгот их плательщикам, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Статья 2. Понятия местного налога и сбора Под местным налогом и сбором понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня, осуществляемый плательщиками в порядке и условиях, определяемых законодательными актами РФ и решениями городского Совета народных депутатов. Статья 3. Плательщики местных налогов и сборов Плательщиками местных налогов и сборов являются юридические лица, независимо от организационно-правовых форм, расположенные на территории города Кемерово, филиалы, другие обособленные структурные подразделения иногородних юридических лиц, которые осуществляют свою деятельность на территории города и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать налоги. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 17.01.94 г. N 17) Статья 4. Льготы по налогам и сборам На местные налоги и сборы распространяются льготы, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации. Могут устанавливаться льготы в порядке и на условиях, определяемых местным Советом. Плательщики, которым предоставлены льготы по налогообложению, обязаны обратиться с заявлением в соответствующий налоговый орган о предоставлении им льготы и представить документы, подтверждающие их право пользования льготами. При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога и сбора производится с месяца, в котором возникло это право. В случае утраты права на льготу налогоплательщик обязан в месячный срок, с момента утраты данного права, сообщить об этом в соответствующий налоговый орган, перерасчет налога и сбора при этом производится с месяца, в котором утрачено право на льготу. Бюджетные организации, не имеющие иных источников финансирования кроме бюджетных, освобождаются от уплаты местных налогов и сборов. Бюджетные организации, имеющие смешанное финансирование освобождаются от уплаты местных налогов и сборов в случае, если годовая прибыль, в расчете на 1-го работающего данной организации, составляет менее 3-х установленных Законом минимальных месячных оплат труда. Освобождаются от уплаты местных налогов и сборов на 50% бюджетные организации, имеющие смешанное финансирование, в случае, если годовая прибыль в расчете на 1-го работающего данной организации, составляет от 3-х до 5-ти установленных Законом минимальных месячных оплат труда. Освобождаются от уплаты всех видов местных налогов и сборов инвалиды, а также предприятия, учреждения и организации, в составе которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников. Освобождаются от уплаты местных налогов и сборов хозрасчетные предприятия, получившие дотации на покрытие убытков из местного бюджета. Льготы по местным налогам и сборам, предусмотренные в данной статье, не распространяются на лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями. Статья 5. Обязательность учета налогоплательщика Налогоплательщик подлежит в обязательном порядке постановке на учет в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации (далее - налоговые органы). При этом банки и кредитные учреждения открывают расчетные счета и иные счета налогоплательщикам только при предъявлении документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе, и в пятидневный срок сообщают в этот орган об открытии указанных счетов. Сведения о дееспособных плательщиках, для постановки их на учет в соответствующие налоговые органы, передают органы жилищно-коммунального хозяйства и органы внутренних дел не позднее 01.12 каждого года. Они же передают сведения, в указанные сроки, о выбытии плательщика. Сведения, необходимые для постановки на учет плательщика и исчисления налоговых платежей, предоставляются налоговым органам бесплатно. Статья 6. Объекты налогообложения Объектами налогообложения являются: стоимость определенных товаров и услуг; отдельные виды деятельности налогоплательщиков и операции; имущество юридических и физических лиц и другие объекты. Статья 7. Источник налога и сбора Расходы предприятий и организаций по уплате целевых сборов на содержание милиции, детских дошкольных учреждений, налога на рекламу, сбора за парковку автотранспорта, сбора за право проведения кино- и телесъемок, целевого сбора за уборку территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, земельного налога - на себестоимость продукции (работ, услуг), остальные местные налоги и сборы уплачиваются предприятиями и организациями за счет части прибыли, оставшейся после уплаты налога на прибыль. Статья 8. Порядок уплаты местных налогов Порядок уплаты местных налогов и сборов определяется Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России". Налоги и сборы юридическими лицами уплачиваются через учреждения банков, также могут уплачивать налоги и физические лица, либо через учреждения сбербанков. Предприятия могут удерживать налоги и сборы с физических лиц на основании их заявления. При этом, на доплату счетным работникам может быть использована часть средств от платежей по местным налогам и сборам, за исключением платежей по налогу за имущество физических лиц и налогу за землю, в объеме 1% от суммы платежей в год. Конкретный размер для предприятий определяет соответствующий орган налоговой инспекции. Статья 9. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Плательщики несут ответственность за правильность и своевременность исчисления и уплаты налогов и сборов в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в виде: а) взыскания всей суммы скрытого или заниженного дохода (прибыли), либо суммы налога за иной сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двукратном размере этой суммы. При установлении судом факта умышленного сокрытия или занижения дохода (прибыли) приговором суда по иску налогового органа или прокурора может быть взыскан в федеральный бюджет штраф в пятикратном размере сокрытой или заниженной суммы дохода (прибыли); б) штрафа в размере 10% от причитающихся к уплате сумм налога за последний отчетный квартал, непосредственно предшествующий проверке, по каждому из следующих видов нарушений: - отсутствие учета объекта налогообложения; - ведение учета объекта налогообложения с грубым нарушением установленного порядка, повлекшим за собой сокрытие или занижение суммы налога за проверяемый период не менее чем на 5% от причитающейся к уплате суммы налога за последний отчетный квартал; - не представление или несвоевременное представление документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; в) взыскание пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога в размере 0,2% неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога, если законом не предусмотрены иные размеры пени. Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности; г) других санкций, предусмотренных законодательными актами. Взыскание недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством, производится с юридических лиц в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном. Взыскание недоимки с физических лиц обращается на полученные ими доходы, а в случае отсутствия таковых - на имущество этих лиц. Контроль за правильностью и своевременностью уплаты налогов осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РФ "О Государственной налоговой службе Российской Федерации". Статья 10. Местные налоги и сборы Приложения 1-12 Статья 11. Порядок введения местных налогов и сборов Местные налоги и сборы, указанные в статье 11 настоящего положения, на территории города Кемерово вводятся с 1 апреля 1992 года, за исключением налогов введенных законодательными актами Российской Федерации. Лица, своевременно не привлеченные к уплате местных налогов и сборов уплачивают их, но не более, чем за три предшествующих года (за исключением налога на землю). Статья 12. Порядок исчисления налога и сбора Исчисление всех местных налогов и сборов производится ежеквартально нарастающим итогом с начала года. Суммы платежей местных налогов и сборов, исчисление которых зависит от минимального уровня оплаты труда, определяются плательщиками с учетом изменений в течении года установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, исходя из средней численности работников нарастающим итогом с начала года. В расчет средней численности работников включается численность занятых в основной и неосновной деятельности с учетом численности совместителей, а также численности работников, выполнявших работы по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера. Юридические лица, имеющие филиалы, другие обособленные структурные подразделения за пределами города Кемерово, исключают из расчета среднесписочной численности лиц, работающих в этих подразделениях и постоянно проживающих за пределами города. Заместитель председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов В.В. Кочуров Приложение N 2 к Положению, утвержденному решением Кемеровского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 4 апреля 1992 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом сборе на содержание милиции 1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА СТАВКИ СБОРА 1.1. Сбор вносят юридические лица - предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм и физические лица. 1.2. Юридические лица вносят сбор в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера месячной оплаты труда в год. 1.3. Физические лица вносят сбор в размере 1% от 12 установленных законом минимальных размеров месячной оплаты труда в год. 2. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ 2.1. От уплаты сбора освобождаются: 2.1.1. Юридические лица, содержащие рабочие отряды содействия милиции, зарегистрированные в органах МВД. 2.1.2. Физические лица - неработающие пенсионеры, студенты. 3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА 3.1. Сумма сбора юридическими лицами определяется самостоятельно, исходя из величины облагаемой базы и ставки сбора. Сбор вносится ежеквартально, равными долями, в размере 1/4 ставки. 3.2. Юридические лица обязаны: 3.2.1. Представить налоговым органам по месту своей регистрации расчет по сбору в сроки, предусмотренные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов. 3.2.2. Вносить сбор в бюджет города в пятидневный срок после представления расчета. 3.3. Физические лица вносят сбор в бюджет города единовременно с 1 декабря отчетного года до 15 января следующего за отчетным периодом года. Заместитель председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов В.В. Кочуров Приложение N 3 к Положению, утвержденному решением Кемеровского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 4 апреля 1992 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ о налоге на рекламу на территории г. Кемерово 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и является обязательным на территории г. Кемерова. 1.2. Используемые в положении понятия: "Реклама" - информация о товарах, видах работ и услуг с целью создания спроса на них, а также информация о профессиональной деятельности, распространяемая при помощи средств распространения; "Средства распространения рекламы": - средства массовой информации; - рекламные щиты; - плакаты; - световые табло; - транспортные средства; - городская среда (здания, специальные сооружения, конструкции и т.д.); - другие средства. "Распространитель (изготовитель) рекламы" - юридическое или физическое лицо, осуществляющее услуги по рекламе. 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА 2.1. Плательщиками налога на рекламу (рекламодатели) являются юридические лица и физические лица, рекламирующие свою продукцию, товары, услуги, информирующие о своей профессиональной деятельности на территории г. Кемерово. 3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 3.1. Объектом обложения налогом является стоимость услуг по рекламе. 4. СТАВКА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ 4.1. Рекламодатели уплачивают налог на рекламу в размере 5% от стоимости услуг по рекламе. Налог на добавленную стоимость из стоимости услуг исключается. 5. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ 5.1. Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет, определяется рекламодателем самостоятельно исходя из стоимости услуг по рекламе и ставки налога. 5.2. Налог на рекламу уплачивается рекламодателем одновременно с оплатой услуг по рекламе в кассу или на расчетный счет распространителя (изготовителя) рекламы либо вносятся в городской бюджет самостоятельно. Распространители (изготовители) рекламы перечисляют налог в городской бюджет ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным месяца. Без уплаты налога на рекламу ее размещение не допускается. 5.3. Плательщики обязаны представлять в налоговые органы по месту своей регистрации расчет по сбору в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов. 5.4. Распространители (изготовители) рекламы обязаны представлять в налоговые органы по месту своей регистрации сведения об оказанных услугах по рекламе и перечисленных суммах налога по форме, согласованной с налоговым органом, в сроки, предусмотренные для сдачи годовых и квартальных бухгалтерских отчетов налоговым органам. 6. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ 6.1. Освобождаются от уплаты налога на рекламу: - благотворительные фонды и организации; - общественные организации инвалидов, ветеранов войны; - предприятия, организации и учреждения, применяющие труд инвалидов и пенсионеров, в случаях если их численность составляет не менее 50% от общей численности работающих; Примечание. Информация о профессиональной деятельности учреждений культуры и искусства, расположенная в специально отведенных местах (афиши, плакаты, тумбы, и т.д.) не относятся к налогооблагаемой рекламе. Заместитель председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов В.В. Кочуров Приложение N 4 к Положению, утвержденному решением Кемеровского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 4 апреля 1992 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Фактом перепродажи является продажа всех видов электронно-вычислительной техники (кроме микрокалькуляторов), персональных компьютеров, отдельных составных частей персональных компьютеров, продажа автомобилей (кроме прицепов и полуприцепов) ранее купленных, не бывших в эксплуатации или бывших в эксплуатации не более одного года с момента изготовления - для автомобилей производства республик, входивших ранее в состав СССР, и не более 5 лет с момента изготовления - для автомобилей зарубежного производства. 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА 2.1. Плательщиками налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров являются: а) юридические лица - предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, продающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, не являющиеся для них продукцией собственного производства; б) физические лица. 3. СТАВКИ НАЛОГА 3.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в размере 5% от суммы сделки без учета налога на добавленную стоимость. 3.2. Налог зачисляется в городской бюджет. 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ ПЛАТЫ НАЛОГА 4.1. Сумма налога определяется юридическими лицами самостоятельно, исходя из ставки налога и суммы сделки от продажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, уменьшенной на сумму налога на добавленную стоимость. 4.2. Уплата налога в бюджет производится физическими лицами в течение 5-ти дней с даты заключения договора с покупателем, юридическими лицами в течение 5-ти дней с даты поступления средств за факт перепродажи на расчетный счет или в кассу продавца, с даты произведенного по факту перепродажи зачета средств по взаимным расчетам между юридическими лицами, или с даты поступления товаров в счет обменных операций (бартерные сделки). 4.3. Плательщики налога - юридические лица ежеквартально представляют государственным налоговым инспекциям расчет суммы платежа в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых отчетов. 4.4. Продажа автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров физическими лицами осуществляется через предприятия торговли или путем заключения письменного договора с покупателем. 4.5. Сумма налога определяется физическими лицами самостоятельно, исходя из ставки налога и суммы сделки за вычетом суммы комиссионного вознаграждения в пользу магазина (госпошлины при продаже через нотариальные конторы). 5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ 5.1. Освобождаются от уплаты налога на перепродажу автомобилей специализированные предприятия - представители заводов-изготовителей, являющиеся посредником между заводом и покупателями и осуществляющие сервисное обслуживание реализуемых заводом автомобилей. 5.2. Освобождаются от уплаты налога юридические и физические лица, являющиеся официальными представителями или партнерами иностранных фирм - производителей вычислительной техники, персональных компьютеров и осуществляющие сервисное обслуживание реализуемой продукции. Заместитель председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов В.В. Кочуров Приложение N 7 к Положению, утвержденному решением Кемеровского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 4 апреля 1992 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей 1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА. СТАВКИ СБОРА 1.1. Сбор уплачивают юридические и физические лица. 1.2. Лицензионный сбор взимается после проведения каждого аукциона и лотереи по ставке: - 5% стоимости заявленных к аукциону товаров; - 5% суммы выпущенных лотерейных билетов. 2. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ 2.1. От лицензионного сбора освобождаются устроители, направляющие не менее 75% прибыли на благотворительные цели. 3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА 3.1. Исчисление сбора производится плательщиком самостоятельно, исходя из стоимости заявленных к аукциону товаров и суммы выпущенных лотерейных билетов и ставки сбора. 3.2. Лицензию на право проведения каждого аукциона и тиража лотерей выдает, до их проведения, городская администрация. 3.3. Сбор зачисляется в городской бюджет. 3.4. Сбор уплачивается в течение 15 дней с даты проведения каждого аукциона и лотереи. Заместитель председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов В.В. Кочуров Приложение N 8 к Положению, утвержденному решением Кемеровского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 4 апреля 1992 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за парковку автотранспорта 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Используемые в Положении понятия: - автотранспорт - легковой, грузовой автотранспорт, автобусы, маршрутные такси и пр.; - парковка - стоянка автотранспорта на всех улицах, площадях, автомагистралях в специально отведенных и оборудованных, обозначенных знаком и разметкой местах; - специально оборудованные для парковки автотранспорта места - открытые площадки, не принадлежащие предприятиям, организациям, учреждениям, обеспечивающие беспрепятственный въезд и выезд автотранспорта, оборудованные дорожными знаками, разметкой и в необходимых случаях ограждением. 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА 2.1. Плательщиками сбора за парковку автотранспорта являются юридические и физические лица. 3. СТАВКА СБОРА ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА 3.1. Ставка сбора за единицу транспорта в месяц составляет 2% установленного Законом размера минимальной оплаты труда. 3.2. Сбор уплачивается путем приобретения месячного абонемента на право парковки, реализуемого в местах продажи проездных билетов. Юридические лица могут оплачивать сбор через учреждения банков, приобретая абонементы оптом. 4. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА 4.1. Освобождаются от уплаты сбора за парковку автотранспорта: - инвалиды, лично управляющие автотранспортом; - специальный автотранспорт (автотранспорт медицинских учреждений, пожарной охраны, МВД, аварийно-спасательной службы и т.п.); - ветераны войны и приравненные к ним граждане; - пассажирский автотранспорт, осуществляющий перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам; - иногородний транспорт. 5. ЗАЧИСЛЕНИЕ СБОРА 5.1. Суммы платежей по сбору за парковку автотранспорта зачисляются в городской бюджет на специальный дорожный счет и используются исключительно на оборудование площадок, разметку, уборку и установку знаков, не считая затрат, связанных с механизмом реализации данного сбора. Заместитель председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов В.В. Кочуров Приложение N 12 к Положению, утвержденному решением Кемеровского городского Совета народных депутатов (Малый Совет) от 4 апреля 1992 г. N 113 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за уборку территории города 1. Общие положения 1.1. Сбор за уборку территории города вводится на основании пункта "х" ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. Настоящим Положением определяется порядок исчисления и уплаты в бюджет города сбора за уборку территории. 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками сбора за уборку территории являются расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории г. Кемерово: - предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, - международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, - иностранные юридические лица, - филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, в том числе юридических лиц, находящихся за пределами г. Кемерово. 3. Объект обложения и ставка сбора 3.1. Объектом обложения является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. 3.2. При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключаются налог на добавленную стоимость, акцизы (по организациям - изготовителям подакцизных товаров), налог на реализацию горюче-смазочных материалов (по организациям, реализующим горюче-смазочные материалы), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим экспортную деятельность), лицензионные сборы за производство, розлив и хранение алкогольной продукции. По заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров исключается налог на добавленную стоимость, исчисленный от разницы между продажной и покупной ценами реализованных товаров. 3.3. Порядок определения налогооблагаемой базы для отдельных отраслей и видов деятельности аналогичен порядку определения налогооблагаемой базы по налогу на пользователей автомобильных дорог, устанавливаемому инструкцией Госналогслужбы РФ от 15.05.95 (с изменениями и дополнениями) "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды". 3.4. Ставка сбора за уборку территории устанавливается: - 1 процент от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); - 1 процент от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. 4. Льготы по сбору 4.1. Льготы по сбору определяются "Положением о местных налогах и сборах на территории г. Кемерово" (с изменениями и дополнениями), утвержденным Кемеровским городским Советом народных депутатов. 5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 5.1. Сумма сбора определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно исходя из налогооблагаемой базы и ставки сбора с учетом льгот. 5.2. Сбор вносится в бюджет города ежемесячно на счет местных налогов по месту регистрации юридического лица как налогоплательщика в срок не позднее 20 числа следующего за отчетным месяца. 5.3. Плательщики, определенные настоящим Положением, обязаны: - ежемесячно представлять расчет суммы сбора налоговым органам по месту регистрации не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца; - своевременно и правильно исчислять и вносить в бюджет города суммы сбора. 5.4. Сбор за уборку территории города относится плательщиками согласно п. 5 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" на финансовые результаты. 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет возлагается на плательщиков сбора. 6.2. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет сбора осуществляется налоговым органом в соответствии с Законом РФ "О Государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами. Ответственный секретарь Кемеровского городского Совета народных депутатов В.И. Налетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|