Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 01.12.1992 № 337

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ


от 01.12.92 N 337
г. Кемерово

О  целевом  сборе  на
содержание    детских
дошкольных учреждений



     Заслушав информацию  заведующей  финансовым отделом администрации
города  Мезенцевой  Л.Т.  о  целевом  сборе  на   содержание   детских
дошкольных   учреждений,   Малый   Совет  городского  Совета  народных
депутатов

     решил:

     1. Утвердить  Положение  о  целевом   сборе   с   предприятий   и
организаций на содержание детских дошкольных учреждений.
     2. Ввести целевой сбор на территории гор.  Кемерова на содержание
дошкольных учреждений с 1 января 1993 года.
     3. Отменить социальный налог на территории города  Кемерова  с  1
июля 1992 г.
     4. Опубликовать данное решение и  Положение  о  целевом  сборе  с
предприятий  и организаций на содержание детских дошкольных учреждений
в средствах массовой информации.



     Зам. председателя
     Кемеровского городского Совета          В.Кочуров





                                                            Приложение
                                                             к решению
                                               Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         (Малый Совет)
                                            от 1 декабря 1992 г. N 337


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о целевом сборе с предприятий и организаций на
               содержание детских дошкольных учреждений


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Целевой сбор с  предприятий,  учреждений  и  организаций  на
содержание  детских дошкольных учреждений устанавливается на основании
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации"  и  изложений  и дополнений Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой  системы  в  Российской  Федерации"  от  16.07.92  N
3317-1.
     1.2. Целевой сбор направляется на возмещение затрат предприятиям,
организациям, имеющим на своем балансе детские дошкольные учреждения.

                    2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

     2.1. Плательщиками   указанного   сбора   являются   предприятия,
учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся
юридическими лицами по законодательству Российской Федерации,  включая
предприятия с иностранными инвестициями,  расположенные на  территории
города.

                       3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

     3.1. Ставка  целевого  сбора  в  год  устанавливается в размере 2
процентов от годового фонда заработной платы исходя из  установленного
Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
     3.2. Источником уплаты целевого сбора является прибыль.
     3.3. На  целевой  сбор  распространяются льготы,  предусмотренные
законодательными актами Российской Федерации  и  решениями  городского
Совета народных депутатов.

             4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ, СРОКИ УПЛАТЫ, ПОРЯДОК
                      ВОЗМЕЩЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

     4.1. Сумма  целевого  сбора  юридическими   лицами   определяется
самостоятельно,  исходя  из  величины  облагаемой базы и ставки сбора.
Сбор вносится ежеквартально  равными  долями  в  размере  1/4  ставки.
Юридические лица обязаны представлять налоговым органам,  по месту его
нахождения,  расчет по сбору к 15 числу месяца, следующего за отчетным
кварталом.  Уплата  целевого  сбора  производится  юридическими лицами
путем перечисления средств в 5-ти  дневный  срок  после  представления
расчета   на   специальный  внебюджетный  счет  администрации  города.
Средства,  полученные от  целевого  сбора  зачисляются  в  специальный
внебюджетный  фонд администрации города,  являются целевыми и подлежат
использованию  на  цели,  определяемые  решениями  городского   Совета
народных депутатов.
     4.2. Предприятия,  организации,  имеющие   на   балансе   детские
учреждения,  по истечении отчетного периода представляют в горфинотдел
отчеты  по  форме  N  3-дс  "Отчет  о  содержании  детских  дошкольных
учреждений"   для  определения  общего  числа  дней  посещения  детьми
постоянных   детских   дошкольных   учреждений   по   указанным   выше
предприятиям, организациям.
     4.3. На основании общего числа дней посещения  детьми  постоянных
детских  дошкольных  учреждений  и  суммы  поступлений  целевого сбора
рассчитываются  суммы  возмещения  на  1  дето-день  и   общая   сумма
возмещения предприятиям, организациям.
     4.4. В течение квартала,  следующего за  отчетным,  на  основании
расчетов производится возмещение сумм предприятиям, организациям.
     4.5. Средства целевого сбора на  содержание  объектов  социальной
сферы не могут быть использованы на иные цели.

              5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
                          НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

     5.1. Ответственность за полноту и  своевременность  уплаты  сбора
возлагается   на   налогоплательщиков.   Налогоплательщик,  нарушивший
налоговое  законодательство,  несет  ответственность,  предусмотренную
статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации".  Контроль за полнотой и своевременностью уплаты
сбора  возлагается на налоговые органы в соответствии со ст.  7 Закона
РСФСР   "О   государственной   налоговой   службе   РСФСР"    и    др.
законодательными актами.



     Зам. председателя
     Кемеровского городского Совета         В.В.Кочуров





Информация по документу
Читайте также