Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 24.04.1998 № 26РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24.04.98 N 26 г. Кемерово О положении о сборе за уборку территории города Рассмотрев представленные главой города предложения об изменении "Положения о сборе за уборку территории города", Кемеровский городской Совет народных депутатов решил: 1. Отменить приложение N 10 "Положение о сборе за уборку территории города" к положению "О местных налогах и сборах", утвержденному решением малого совета Кемеровского городского Совета народных депутатов от 04.04.92 г. N 113. 2. Утвердить "Положение о сборе за уборку территории города" согласно приложению. 3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента опубликования в газете "Кемерово". 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам Кемеровского городского Совета народных депутатов (Осипов Н.А.). Глава города Кемерово В.В. Михайлов Положение о сборе за уборку территории города 1. Общие положения 1.1. Сбор за уборку территории города вводится на основании пункта "х" ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 21181 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. Настоящим положением определяется порядок исчисления и уплаты в бюджет города сбора за уборку территории. 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками сбора за уборку территории являются расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории г. Кемерово: предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями; международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства; иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, в том числе юридических лиц, находящихся за пределами г. Кемерово. 3. Объект обложения и ставка сбора 3.1. Объектом обложения являются выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. 3.2. При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключаются налог на добавленную стоимость, акцизы (по организациям-изготовителям подакцизных товаров), налог на реализацию горюче-смазочных материалов (по организациям, реализующим горюче-смазочные материалы), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим экспортную деятельность), лицензионные сборы за производство, розлив и хранение алкогольной продукции. По заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров исключается налог на добавленную стоимость, исчисленный от разницы между продажной и покупной ценами реализованных товаров. 3.3. Порядок определения налогооблагаемой базы для отдельных отраслей и видов деятельности аналогичен порядку определения налогооблагаемой базы по налогу на пользователей автомобильных дорог, устанавливаемому инструкцией Госналогслужбы РФ от 15.05.95 г. (с изменениями и дополнениями) "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды". 3.4. Ставка сбора за уборку территории устанавливается: 1 процент от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); 1 процент от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. 4. Льготы по сбору 4.1. Льготы по сбору определяются "Положением о местных налогах и сборах на территории г. Кемерово" (с изменениями и дополнениями), утвержденным Кемеровским городским Советом народных депутатов. 5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 5.1. Сумма сбора определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно, исходя из налогооблагаемой базы и ставки сбора с учетом льгот. 5.2. Сбор вносится в бюджет города ежемесячно на счет местных налогов по месту регистрации юридического лица как налогоплательщика в срок не позднее 20 числа следующего за отчетным месяца. 5.3. Плательщики, определенные настоящим положением, обязаны: ежемесячно представлять расчет суммы сбора налоговым органам по месту регистрации не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца; своевременно и правильно исчислять и вносить в бюджет города суммы сбора. 5.4. Сбор за уборку территории города относится плательщиками согласно п. 5 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" на финансовые результаты. 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет возлагается на плательщиков сбора. 6.2. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет сбора осуществляется налоговым органом в соответствии с Законом РФ "О Государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами. Ответственный секретарь Кемеровского городского Совета народных депутатов В.И. Налетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|