Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 08.09.1998 № 238РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 22.03.2010 г. N 258 от 08.09.98 N 238 г. Юрга О порядке сдачи в аренду зданий и помещений муниципального нежилого фонда г. Юрги (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 29.09.99 г. N 11; Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 18.05.2005 г. N 34; от 21.06.2006 г. N 67; Муниципального правового акта г. Юрги от 30.04.2008 г. N 13; Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 18.02.2010 г. N 246) В соответствии со ст. 66 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", ст. 11, 45 Устава города Юрги городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить положение о порядке сдачи в аренду зданий и помещений муниципального нежилого фонда г. Юрги (приложение N 1). 2. Утвердить положение о комиссии по сдаче в аренду зданий и помещений муниципального нежилого фонда (приложение N 2). 3. Считать утратившим силу постановление главы администрации г. Юрги от 29.07.94 г. N 33 в части положения о порядке сдачи в аренду зданий и помещений муниципального нежилого фонда г. Юрги. 4. Предложить главе города привести в соответствие с данным решением постановления N 42 от 17.09.97 г. и N 54 от 22.12.97 г. 5. Главе города в срок до 20.09.98 г. представить в городской Совет смету расходов и штатное расписание КУМИ, а также экономическое обоснование размера накладных расходов. 6. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике. 7. Решение вступает в силу с момента его опубликования. И.о. председателя Юргинского городского Совета народных депутатов В. Зелинский Приложение N 1 к решению сессии городского Совета народных депутатов N 238 от 08.09.98 г. Положение о порядке сдачи в аренду зданий и помещений муниципального нежилого фонда г. Юрги (В редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 29.09.99 г. N 11; Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 18.05.2005 г. N 34; от 21.06.2006 г. N 67; Муниципального правового акта г. Юрги от 30.04.2008 г. N 13; Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 18.02.2010 г. N 246) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет порядок сдачи в аренду нежилых отдельно стоящих зданий и встроенно-пристроенных помещений муниципального нежилого фонда (далее по тексту - нежилой фонд). 1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", другими нормативными актами РФ, а также соответствующими решениями органов местного самоуправления. 1.3. К муниципальному нежилому фонду относятся: - все нежилые отдельно стоящие здания и строения, встроенно-пристроенные (в том числе и подвальные) нежилые помещения, расположенные в муниципальном жилом и нежилом фонде; - муниципальные жилые здания и помещения, переведенные в установленном порядке в нежилые. 1.4. Настоящее положение применяется в отношении следующих объектов муниципального нежилого фонда: - вновь построенные объекты; - свободные и высвобождаемые объекты; - объекты, в отношении которых истек срок договора аренды и арендатор не имеет преимущественного права на его продление или отказался от его продления; - объекты, высвобождаемые арендаторами в связи с расторжением договора аренды в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 1.5. Сдача в аренду нежилого фонда осуществляется в следующих формах: - на аукционной основе; - посредством коммерческого конкурса; - целевым назначением. 1.6. Распределение нежилого фонда по указанным в п. 1.5 формам осуществляет специально формируемая городская комиссия по сдаче в аренду зданий и помещений муниципального нежилого фонда (далее "Комиссия"). Комиссия действует на основании положения, утвержденного городским Советом. 1.7. Эксплуатация нежилого фонда осуществляется в соответствии с санитарно-строительными нормами и правилами. Не допускается сдача в аренду нежилых помещений в жилых домах, если в этих помещениях по технологии производства арендатору потребуется установка оборудования, создающего шум, вибрацию, электромагнитные поля и другие помехи, разрушающие элементы здания или ухудшающие условия проживания граждан. 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ 2.1. Учет нежилых помещений, их владельцев и пользователей осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (далее по тексту - комитет) на основании: - данных инвентаризации, представляемых комитету муниципальными предприятиями по ремонту и эксплуатации жилого фонда, на балансе которых находится нежилой фонд; - технических паспортов МП "Техническая инвентаризация"; - заключенных договоров аренды; - других данных. 2.2. К исключительной компетенции комитета относятся: - осуществление полномочий арендодателя при сдаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда; - продление или изменение условий договоров аренды нежилого фонда; - определение и изменение целевого назначения зданий и сооружений, передаваемых в аренду, после соответствующего согласования данного вопроса и в соответствии с распоряжением главы администрации; - согласование передачи объектов нежилого фонда в субаренду. 3. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ НА АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ФОНДА 3.1. Вопрос о передаче объектов нежилого фонда в аренду может ставиться комитетом самостоятельно или на основании письменного обращения юридических и физических лиц. 3.2. Обращения на аренду нежилого фонда оформляются письменно в виде заявки, которая направляется и регистрируется в комитете. 3.3. Поступившие заявления рассматриваются КУМИ при наличии следующих документов: - заверенные копии учредительных документов или выписки из них, на основании которых заявитель имеет статус юридического лица и расчетный счет в банке; копия свидетельства предпринимателя - для предпринимателя без образования юридического лица; - согласование на использование нежилого помещения в заявленных целях от межрайонного центра госсанэпидемнадзора, пожарной охраны, отдела архитектуры и градостроительства, УГХ, службы гражданской обороны (если нежилое помещение находится в спецподвалах ГО). При отсутствии приложенных документов, необходимость представления которых установлена настоящим пунктом, вопрос о вынесении заявления на заседание комиссии решается председателем комиссии. 3.4. Рассмотрение поступивших заявлений производится независимо от статуса заявителя в месячный срок. 3.5. По результатам рассмотрения представленных документов принимается одно из следующих решений: - о сдаче в аренду целевым назначением; - о продаже права на аренду по конкурсу; - о продаже права на аренду на аукционе; - отказ в сдаче в аренду. 4. ОФОРМЛЕНИЕ АРЕНДЫ 4.1. Сдача в аренду нежилого фонда оформляется распоряжением главы города Юрги. 4.2. После вступления в силу распоряжения главы города о сдаче в аренду целевым назначением комитет по управлению муниципальным имуществом по заявке арендатора выдает ему копию распоряжения или заверенную выписку из него, а также 2 экземпляра договора аренды, на одном из которых делается пометка о необходимости его согласования с коммунальными предприятиями города. После подписания договора арендатором и согласования его с коммунальными предприятиями города договор подписывается со стороны комитета. В случае, если в течение 14-ти дней после получения выписки и договоров арендатор не представил в комитет согласование от коммунальных предприятий, у комитета появляется возможность распределить это помещение другому арендатору. Немотивированный отказ в согласовании договора аренды коммунальными предприятиями не допускается. В случае, если арендатору будет мотивированно отказано в согласовании договора аренды каким-либо коммунальным предприятием, КУМИ отказывает арендатору в заключении договора аренды, а распоряжение главы города о сдаче в аренду в части, касающейся данного арендатора, подлежит отмене. (Пункт 4.2 в редакции Постановления Совета народных депутатов г. Юрги от 29.09.99 г. N 11) 4.3. Договор оформляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и находится в комитете и у арендатора. 4.4. На арендатора возложена обязанность по оплате получаемых коммунальных услуг, по производству за счет собственных средств всех работ, связанных с содержанием нежилого фонда, страхованием его от пожара, воздействия воды, механических повреждений, путем заключения договоров с соответствующими эксплуатационными службами города и страховой компанией, определяемой Администрацией города на конкурсной основе. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 21.06.2006 г. N 67; Муниципального правового акта г. Юрги от 30.04.2008 г. N 13) 4.5. Сдача арендатором переданных ему помещений в субаренду без разрешения комитета запрещается. Договор субаренды, не согласованный с комитетом, считается недействительным. В случае обращения арендатора о сдаче переданных ему помещений в субаренду, решение принимается Комитетом. При этом размер арендной платы, в отношении площадей, сдаваемых в субаренду, для арендатора не увеличивается. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 18.02.2010 г. N 246) 5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ 5.1. Размер арендной платы определяется в соответствии с методикой определения величины арендной платы, утвержденной городским Советом народных депутатов, за исключением случаев, указанных в пунктах 4.5 и 5.2 настоящего положения. (В редакции Муниципального правового акта г. Юрги от 30.04.2008 г. N 13) 5.2. В случае, если арендатор нежилого помещения (здания) определен по результатам конкурса (аукциона), на котором в качестве критерия определения победителя выдвигался наибольший размер арендной платы, окончательный размер арендной платы определяется по итогам конкурса (аукциона). 5.3. Размер арендной платы может быть изменен Комитетом в одностороннем порядке в случаях и в порядке, предусмотренных законом или договором при вступлении в силу муниципального правового акта, утверждающего изменения в методику определения величины арендной платы, с даты, указанной в данном муниципальном правовом акте, но не ранее даты его вступления в законную силу. (В редакции Муниципального правового акта г. Юрги от 30.04.2008 г. N 13) 5.4. Плата за использование сданных в аренду объектов муниципального нежилого фонда перечисляется арендатором в городской бюджет. Платеж за аренду осуществляется в течение текущего месяца. Допускается поквартальная оплата с платежом за квартал в первый месяц текущего квартала. Сроки оплаты в течение месяца устанавливаются договорами аренды по согласованию сторон. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 18.05.2005 г. N 34) 5.5. При проведении капитального или текущего ремонта нежилого помещения, в следствии чего становится невозможным его использование, начисление арендной платы и платежа на модернизацию, реконструкцию, не производится на период проведения ремонта. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 18.05.2005 г. N 34) 6. ЛЬГОТЫ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ 6.1. Льготы по арендной плате предоставляются городским Советом народных депутатов в виде: - полного освобождения от арендной платы; - частичного освобождения; - отсрочки арендных платежей; - уменьшения арендной платы в порядке компенсации за произведенный арендатором за счет собственных средств капитальный ремонт арендуемого помещения. 6.2. Определение порядка предоставления льгот по арендной плате, а также определение органа, правомочного принимать решения об их предоставлении, является исключительной компетенцией городского Совета народных депутатов. При этом необходимо учитывать, что предметом рассмотрения вопроса о предоставлении льготы могут быть только доходы от сдачи имущества в аренду, подлежащие зачислению в местный бюджет. 7. Участие арендаторов в расходах по содержанию арендованного помещения и оплате за поставленные услуги. 7.1. Арендатор в полном объеме несет расходы на содержание и эксплуатацию арендованного помещения, прилегающей территории, и за получаемые коммунальные услуги. 7.2. В случае, когда в одном помещении арендуют площади более одного арендатора и ими в сроки, указанные в договоре аренды, не заключены договора с поставщиками услуг, указанных ниже, Комитет выступает от имени этих арендаторов при заключении договоров на поставку коммунальных услуг и обеспечение содержания помещения и прилегающей территории. 7.2.1. В случае, когда договоры по оказанию услуг (содержанию помещения) указанных ниже, заключены с Комитетом, арендаторы вносят на его счет плату за соответствующие услуги (содержание помещения). Данные средства направляются Комитетом на оплату на оплату услуг (расходов на содержания помещения) по заключенным договорам. Перечень услуг (расходов на содержание помещения) составляет: а) коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение); б) уборка и текущее обслуживание мест общего пользования (фойе, проходы, переходы, лестничные пролеты, тамбуры, подвалы, крыши, чердаки, балконы, туалеты, фасад, витрины, окна и т.п.) и уборка прилегающей территории; в) обслуживание электро- и сантехоборудования; г) вывоз отходов; д) услуги по охране; е) обслуживание пожарной и охранной сигнализаций; ж) другие виды деятельности, связанные с содержанием и эксплуатацией помещения. Общий размер платы за оказанные услуги (содержание помещения) определяется величиной совокупных расходов по поставляемым услугам соответствующего объекта нежилого фонда за расчетный месяц. Размер платы конкретного арендатора за оказанные услуги (содержание помещения) исчисляется пропорционально доли арендуемой им площади в общей площади помещений с учетом продолжительности аренды в расчетном периоде (дней аренды в месяце). Расходы по оплате услуг за площади, несданные в аренду, за исключением расходов по водоснабжению, водоотведению и вывозу мусора, несет Комитет за счет средств, выделенных в местном бюджете на содержание муниципального имущества. Размер платы Комитета исчисляется пропорционально доли площади, несданной в аренду, в общей площади объекта и продолжительности периода, в течение которого площади не были сданы в аренду, в расчетном периоде. 7.2.2. Комитетом ведется учет оплаты арендаторами услуг, указанных в п. 7.2.1. Оплата арендаторами расходов по содержанию помещения и услуг, осуществляется ежемесячно в день, определенный для внесения арендной платы, если иное не оговорено в договоре на оказание услуг. Неоплата или неполная уплата арендаторами расходов в установленные сроки, влечет за собой наложение штрафных санкций согласно условиям договора аренды, или расторжение договора аренды. (Статья 7 в редакции Муниципального правового акта г. Юрги от 30.04.2008 г. N 13) Приложение N 2 к решению сессии городского Совета народных депутатов N 238 от 08.09.98 г. Положение о комиссии пo сдаче в аренду зданий и помещений муниципального нежилого фонда г. Юрги 1. Для определения возможности и формы сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда создается городская постоянно действующая комиссия по сдаче в аренду зданий и помещений муниципального нежилого фонда г. Юрги (далее - комиссия), действующая на основании настоящего положения. 2. Основными задачами комиссии являются: - определение возможности сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда; - определение формы сдачи в аренду (аукцион, конкурс, целевое назначение); - решение вопроса о предоставлении нежилых помещений конкретному арендатору для занятия определенным видом деятельности, с учетом возможности создания наиболее удобной инфраструктуры города. 3. Председателем комиссии является председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, а в его отсутствие - один из его заместителей. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии. 4. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и в пределах своей компетенции, в частности, имеет право: - созывать по мере необходимости заседания комиссии; - выносить на рассмотрение вопросы, касающиеся состава, полномочий и организации деятельности комиссии; - осуществлять другие полномочия, предусмотренные настоящим положением. Секретарь комиссии: - по поручению председателя извещает членов комиссии о времени и месте заседания; - по согласованию с председателем готовит повестку дня заседания комиссии; - составляет протокол заседания комиссии. 5. Персональный состав комиссии определяется главой города. В нее входят представители комитета по управлению муниципальным имуществом, финансового отдела, управления городского хозяйства, управления архитектуры и градостроительства, депутаты городского Совета (по согласованию). 6. Заседание созывается председателем по мере необходимости и считается правомочным, если в нем участвуют не менее 2/3 от числа членов комиссии. Вопросы выносятся на обсуждение комиссии в порядке их поступления. Если по какому-то вопросу мнения членов комиссии разделились, то по решению председателя этот вопрос может быть поставлен на голосование. В этом случае решение принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. 7. Протокол заседания оформляется в течение трех дней и подписывается председателем и секретарем комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|