Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 06.10.1998 № 254РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 19.10.2005 г. N 61 от 06.10.98 N 254 г. Юрга О народной правотворческой инициативе в вопросах местного самоуправления Руководствуясь ст. 25-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 32, 36 Устава города Юрги, городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение о реализации народной правотворческой инициативы в вопросах местного самоуправления в г. Юрге (прилагается). 2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по законности. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов Б. Тюханов Приложение к решению городского Совета народных депутатов N 254 от 06.10.98 г. Положение о реализации народной правотворческой инициативы в вопросах местного самоуправления в городе Юрге 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Право на правотворческую инициативу населения в вопросах местного самоуправления закреплено в ст. 130 Конституции РФ, в ст. 25-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в ст. 16 Закона Кемеровской области "О местном самоуправлении в Кемеровской области", ст.ст. 32, 36 Устава города Юрги. 1.2. Право правотворческой инициативы в Юргинском городском Совете народных депутатов (далее - "городской Совет") принадлежит гражданам города Юрги, обладающим избирательным правом по выборам в органы местного самоуправления. 1.3. Реализация права народной правотворческой инициативы осуществляется через инициативные группы граждан путем внесения в городской Совет петиций с предложением принятия правовых актов города, отмены или изменения ранее принятых нормативных актов, в виде проекта решения городского Совета. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДНОЙ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ 2.1. Формирование инициативной группы по внесению в городской Совет петиций о народной правотворческой инициативе осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях по месту жительства и в трудовых коллективах, на сходах граждан, а также общественными объединениями граждан. 2.2. Инициативная группа в составе не менее 10 человек регистрирует гражданскую инициативу в городском Совете. Для этого в городской Совет передается: 2.2.1. протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о внесении проекта правового акта в городской Совет, о выдвижении инициативной группы по подготовке рассмотрения народной инициативы; 2.2.2. список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места работы, адреса и телефона членов группы. В списке членов инициативной группы могут быть указаны ее председатель, секретарь; 2.2.3. проект правового акта, вносимого по инициативе граждан. 2.3. Документы, представленные инициативной группой в 10-дневный срок, рассматриваются в присутствии ее представителей на совместном заседании постоянных комиссий городского Совета по законности и комиссий, в ведении которых находится вопрос, выносимый гражданами города, с участием работников организационного отдела аппарата горсовета. 2.4. По итогам их рассмотрения председатель постоянной комиссии по законности совместно с организационным отделом готовит на ближайшую сессию проект решения о регистрации инициативной группы и сроках сбора подписей, а также образцы подписного листа и регистрационного свидетельства на право сбора подписей в поддержку народной инициативы. 2.5. Актом регистрации является принятие городским Советом, большинством голосов депутатов от числа присутствующих на сессии, соответствующего решения. Дата принятия решения является датой регистрации инициативной группы. 2.6. На основании принятого решения на следующий день председатель городского Совета выдает членам инициативной группы регистрационное свидетельство на право сбора подписей в поддержку народной инициативы, которое действительно в течении срока, установленного в решении городского Совета, и передает официальный образец подписного листа, заверенный печатью городского Совета. 2.7. Основанием для отказа в регистрации инициативной группы по сбору подписей под проектом правового акта, вносимого по инициативе избирателей города, может быть только нарушение инициативной группой Законов РФ, Законов Кемеровской области, Устава города Юрги и правовых актов органа местного самоуправления. 2.8. В случае отказа в регистрации инициативной группы выдается решение городского Совета, в котором указываются основания отказа. 2.9. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд. 3. СБОР ПОДПИСЕЙ В ПОДДЕРЖКУ НАРОДНОЙ ИНИЦИАТИВЫ 3.1. Для поддержки народной инициативы необходимо собрать подписи 200 избирателей. 3.2. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину города Юрги. 3.3. Сбор подписей производится в сроки, установленные решением городского Совета, и начинается с момента регистрации инициативной группы. 3.4. Подписи собираются посредством внесения их в подписные листы, содержащие формулировку проекта правового акта, выносимого на рассмотрение городского Совета. Лицо, собирающее подписи, должно представлять текст этого проекта по требованию избирателей, ставящих свои подписи. 3.5. Гражданин города (избиратель), ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свои фамилию, имя, отчество, год рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату внесения подписи. 3.6. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа. 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ С ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ В ПЕРИОД СБОРА ПОДПИСЕЙ 4.1. Во время сбора подписей в поддержку народной инициативы по предложению инициативной группы может быть осуществлена предварительная подготовка вопроса к рассмотрению в городском Совете. 4.2. Предварительная подготовка рассмотрения народной правотворческой инициативы должна предусматривать: проведение правовой, финансовой, социальной экспертизы предложений, содержащихся в проекте правового акта; проведение публичных и депутатских слушаний, пресс-конференций, организацию выступлений в СМИ; получение официальных заключений по представленному проекту документа от органов местного самоуправления; оформление документов для их официального внесения в городской Совет в соответствии с установленными требованиями; иные мероприятия. 4.3. План мероприятий по предварительной подготовке рассмотрения народной инициативы, сроки проведения мероприятий, вопросы финансирования и ответственные лица определяются распоряжением председателя городского Совета по предложению инициативной группы, согласованному на совместном заседании руководителей постоянных комиссий и организационного отдела. 4.4. Информация о сборе подписей и ходе подготовки документов для внесения в городской Совет регулярно (раз в неделю) доводится председателем Совета до сведения депутатов городского Совета. 5. РАССМОТРЕНИЕ НАРОДНОЙ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ 5.1. После окончания сбора подписей, но не позднее окончания срока действия регистрационного свидетельства, инициативная группа вносит в городской Совет окончательный проект нормативного акта, а также итоговый протокол инициативной группы о результатах сбора подписей, в котором указывается общее количество собранных подписей, с пронумерованными и сброшюрованными подписными листами. В сопроводительном письме должны быть указаны лица, уполномоченные представлять жителей города Юрги, как субъекта народной инициативы, на заседании городского Совета, а также докладчик по проекту документа. 5.2. В 3-дневный срок со дня получения городским Советом итоговых документов инициативной группы, постоянная комиссия по законности совместно с организационным отделом и с участием представителей инициативной группы проводит выборочную проверку правильности оформления подписных листов и представленных в них сведений. 5.3. В случае обнаружения фактов фальсификации в подписных листах, а также выявления данных о применении принуждения при сборе подписей городской Совет вправе не рассматривать правотворческую народную инициативу и обратиться в суд для установления ответственности членов инициативной группы. 5.4. Проект правового акта, внесенный жителями города, подлежит обязательному рассмотрению городским Советом в течении месяца со дня его официального представления инициативной группой в городской Совет. Рассмотрение проводится на открытом заседании сессии городского Совета с участием представителей, уполномоченных жителями города. 5.5. Проект правового документа на сессии представляет докладчик, определенный п. 5.1 данного Положения. 5.6. В случае необходимости с содокладом выступает руководитель соответствующей профильной постоянной комиссии или постоянной комиссии по законности. 5.7. Порядок принятия правового акта депутатами городского Совета определяется Уставом города и регламентом городского Совета. 5.8. Результаты рассмотрения народной правотворческой инициативы подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|