Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 25.12.1998 № 102

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

от 25.12.98 N 102
г. Кемерово

О  программе   "Развитие  сферы
услуг  торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания
в городе Кемерово  на 1999-2000
годы"




     Рассмотрев представленную главой города программу "Развитие сферы
услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания в городе
Кемерово  на  1999-2000  годы",  Кемеровский  городской Совет народных
депутатов

     решил:

     1. Утвердить   программу   "Развитие   сферы   услуг    торговли,
общественного  питания  и  бытового  обслуживания в городе Кемерово на
1999-2000 годы" согласно приложению.
     2. Опубликовать  основные  положения  программы  "Развитие  сферы
услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания в городе
Кемерово на 1999-2000 годы" в газете "Кемерово".
     3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 1999 года.
     4. Контроль   за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
комитет  по  экономической  деятельности,   развитию   промышленности,
предпринимательства  и  городского  хозяйства  Кемеровского городского
Совета народных депутатов (Артемов В.С.).


     Глава
     города Кемерово          В. Михайлов




                    Основные направления программы
         развития сферы услуг торговли, общественного питания
             и бытового обслуживания в городе Кемерово на
                           1999 - 2000 годы



     Сфера услуг - одна из сфер  жизнеобеспечения  населения.  При  ее
посредстве  товары  и  услуги доходят до потребителя.  Потребительский
рынок,  являясь одним из источников  поступления  денежных  средств  в
бюджет, играет важную роль в сохранении стабильности экономики города.
     В торговле, общественном питании и бытовом обслуживании заняты 17
тысяч человек,  или 10%  от числа работающих в городском хозяйстве. По
состоянию  на  01.10.98  г.  сеть  представлена  в   количестве   3956
предприятий,  из них 2473 - торговли, 360 - общественного питания, 210
- бытовых услуг,  39 мини-пекарен,  711 объектов  мелкой  розницы,  27
рынков.
     За период с 1991 года сеть увеличилась почти в 4 раза, к прошлому
году  произошло  снижение на 151 единицу за счет сокращения количества
киосков.
     За 9  месяцев через все каналы реализации продано товаров на 3744
млн. руб.
     На долю продовольственных товаров приходится 58,2%, общественного
питания - 1,7%.  Оказано бытовых услуг населению на  сумму  23,5  млн.
руб.
     Программа по совершенствованию и развитию потребительского  рынка
и  сферы  услуг города включает четыре направления и мероприятия по их
выполнению:
     - нормативно-правовое  обеспечение  деятельности  субъектов сферы
торговли, массового питания, бытовых услуг.
     Разработать порядок     оформления    деятельности    предприятий
потребительского рынка и услуг и положение "Об оптовых рынках";
     - поддержка   социально   значимых  видов  услуг  и  предприятий,
осуществляющих производство и поставки продовольственных ресурсов.
     Через систему  экономических  рычагов осуществлять стимулирование
товаропроизводителей и  оптовых  фирм  по  увеличению  производства  и
завоза    продовольствия;    поддерживать   предприятия,   оказывающие
социально-значимые виды услуг;
     - совершенствование   и   развитие  материально-технической  базы
предприятий потребительского рынка и услуг, пищевой и перерабатывающей
промышленности.  За счет средств фонда занятости и собственных средств
предприятий планируется в 1999-2000 годах:
     - построить  два магазина,  два предприятия общественного питания
(кафе   и   пиццерию),   торговый   комплекс   (продовольственный    и
непродовольственный   магазины,  кафе,  парикмахерскую),  один  крытый
рынок;
     - произвести реконструкцию трех предприятий общественного питания
(двух кафе, в том числе одного детского), столовой, восьми рынков;
     - открыть   в  предприятиях  торговли  4  цеха  (по  производству
кондитерских изделий, мясных полуфабрикатов, по переработке рыбы);
     - создать  38  рабочих  мест  путем  развития сети точек быстрого
питания;
     - открыть "Центр моды" на базе ООО фирмы "Стиль".
     - повышение   уровня   обслуживания    населения.    Осуществлять
проведение семинаров, смотров-конкурсов, ярмарок, обмен опытом на базе
передовых предприятий торговли, общественного питания, службы быта.
     За счет  средств  предприятий  внедрять новые формы обслуживания,
новые  технологии  и  торгово-технологическое  оборудование,  повышать
профессиональный уровень кадров.




Информация по документу
Читайте также