Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Гурьевска от 16.11.2005 № 8

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ


от 16.11.05 N 8
г. Гурьевск

О порядке учета предложений жителей
Гурьевского  городского поселения в
проект Устава



     На  основании  Федерального  закона  от  16.10.2003  года   N 131
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации) Гурьевский городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Опубликовать  в  газете  "Знаменка"  одновременно  с  проектом
Устава Гурьевского городского поселения следующее:
     "Все жители Гурьевского городского поселения имеют возможность  в
течение 30 дней со дня публикации проекта Устава городского поселения,
обращаться с письменными предложениями по  данному  проекту  Устава  в
администрацию   города   по   адресу:   652780 г.   Гурьевск,    улица
Коммунистическая, 21, кабинет 201, Главе города - Просекову В.А."
     2. Все поступившие предложения передаются в Гурьевский  городской
Совет народных депутатов  для  их  рассмотрения  в  период  подготовки
принятия Устава Гурьевского городского поселения.
     3. Утвердить Положение "О публичных слушаниях".


     Глава города          В.А. Просеков




                                                        Приложение N 1
                                                 К решению Гурьевского
                                                     Городского Совета
                                                    Народных депутатов
                                                   от 16.11.2005 г N 8



                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о публичных слушаниях в Гурьевском городском поселении



     Настоящее Положение устанавливает в соответствии  с  Конституцией
Российской  Федерации,   Федеральным   законом   "Об общих   принципах
организации местного самоуправления в  Российской  Федерации"  порядок
организации и проведения публичных  слушаний  в  Гурьевском  городском
поселении.

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Публичные слушания являются формой непосредственного участия
жителей в управлении Гурьевским городским поселением.
     1.2. Публичные слушания организуются в целях:
     - доведения до населения Гурьевского городского поселения  полной
и точной информации о  проектах  нормативных  правовых  актов  органов
местного  самоуправления,  затрагивающих   наиболее   важные   вопросы
жизнедеятельности поселения, прав и обязанностей граждан;
     - оценки отношения населения Гурьевского городского  поселения  к
рассматриваемым проектам;
     - предоставления  жителям  Гурьевского    городского    поселения
возможности принимать непосредственное участие в выработке решений  по
вопросам жизнеобеспечения и развития Гурьевского городского поселения.
     1.3. Решения,   принимаемые   на   публичных   слушаниях,   носят
рекомендательный  характер.  Указанные  решения  учитываются  органами
местного самоуправления Гурьевского городского поселения при  принятии
соответствующих решений.
     1.4. Предметом публичных слушаний могут быть:
     - вопросы местного значения,  отнесенные  к  ведению  Гурьевского
городского поселения федеральным законодательством,  законодательством
Кемеровской области, Уставом Гурьевского городского поселения;
     - проекты правовых актов Гурьевского городского  Совета  народных
депутатов и Администрации города Гурьевска;
     - проекты  и  программы,   имеющие   общегородское   значение   и
реализуемые в Гурьевском городском поселении;
     - иные актуальные вопросы местного самоуправления.
     1.5. В  обязательном  порядке  на  публичные  слушания  выносятся
следующие вопросы:
     - проект Устава Гурьевского городского поселения, а также  проект
правового акта о внесении изменений, дополнений  в  Устав  Гурьевского
городского поселения;
     - проект бюджета Гурьевского городского поселения и отчет  о  его
исполнении;
     - проекты  планов  и  программ  развития  Гурьевского  городского
поселения;
     - вопросы о преобразовании Гурьевского городского поселения.

     2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     2.1. Инициаторами назначения публичных слушаний в соответствии  с
настоящим положением являются:
     - Глава города Гурьевск;
     - Гурьевский городской Совет народных депутатов;
     - население Гурьевского городского поселения.
     2.2. Решение  о  назначении  и  проведении   публичных   слушаний
принимается. Главой города Гурьевск либо Гурьевским городским  Советом
народных депутатов.
     2.3. В  случае,  если  вопрос  о  назначении  публичных  слушаний
решается Главой города Гурьевск, то  решение  о  проведении  публичных
слушаний принимается им единолично и оформляется в форме постановления
Администрации города Гурьевск.
     2.4. В случае  если  инициатором  назначения  публичных  слушаний
выступает Гурьевский городской Совет  народных  депутатов,  решение  о
назначении, слушаний  принимается  на  сессии  Гурьевского  городского
Совета народных депутатов простым большинством голосов.
     2.5. Вопрос о назначении публичных слушаний Гурьевским  городским
Советом  народных  депутатов  вносится  в  повестку   дня   сессии   в
соответствии с регламентом..
     2.6. В  решении  о  назначении  публичных  слушаний  должно  быть
указано:
     - вопросы, выносимые на публичные слушания;
     - дата и место проведения публичных слушаний;
     - сведения об инициаторах публичных слушаний;
     - предполагаемый состав участников.
     2.7. Инициаторами  проведения   публичных   слушаний   от   имени
населения Гурьевского городского  поселения  является  группа  граждан
численностью более, 100 человек; проживающих на территории Гурьевского
городского поселения.
     2.8. Инициатива проведения публичных слушаний должна  включать  в
себя:
     - обращение,  подписанное   установленным   числом   граждан,   с
указанием фамилий, имен и  отчеств  инициаторов  проведения  публичных
слушаний, адресов их проживания;
     - обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
     - предлагаемый состав участников публичных слушаний;
     - информационные, аналитические  материалы,  относящиеся  к  теме
публичных слушаний;
     - иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
     2.10. Обращение направляется  инициаторами  проведения  публичных
слушаний в Гурьевский городской Совет народных депутатов.
     2.11. По результатам рассмотрения обращения Гурьевский  городской
Совет народных депутатов может назначить проведение публичных слушаний
либо отказать в их проведении.
     2.12. Обращение  инициаторов  проведения  публичных  слушаний   в
Гурьевский городской Совет народных депутатов должно рассматриваться в
присутствии его инициаторов на открытом заседании.
     2.13. Для   разрешения    разногласий    может    быть    создана
согласительная комиссия  из  представителей  инициаторов  обращения  и
представителей Гурьевского городского Совета народных депутатов.
     2.14. Решение о назначении публичных слушаний подлежит публикации
в газете "Знаменка"  не  менее  чем  за  15  дней  до  дня  проведения
публичных  слушаний,  а  по  вопросам  принятия   Устава   Гурьевского
городского  поселения,  внесения   изменений   в   Устав   Гурьевского
городского поселения не менее чем за месяц до дня проведения публичных
слушаний.  Одновременно  с   данным   решением   публикуются   проекты
нормативных правовых актов,  выносимых  для  обсуждения  на  публичных
слушаниях,  либо  доводится  информация  о  порядке   ознакомления   и
получения  документов,  предполагаемых  к  рассмотрению  на  публичных
слушаниях, если слушания не  касаются  проектов  нормативных  правовых
актов.
     2.15. Участниками публичных слушаний являются:
     - Глава города Гурьевск;
     - депутаты Гурьевского городского Совета народных депутатов;
     - депутаты  Совета  народных   депутатов   Кемеровской   области,
избирательный  округ  которых  находится  на  территории   Гурьевского
муниципального района;
     - представители  органов   государственной   власти   Кемеровской
области;
     - представители  предприятий  и   организаций,   находящихся   на
территории Гурьевского городского поселения;
     - общественные представители  в  лице  руководителей  центров  по
общественной работе с  населением,  председателей  домовых  и  уличных
комитетов;
     - заинтересованные жители Гурьевского городского поселения;
     - представители партий, общественных организаций и объединений.

     3. ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     3.1. Подготовка к проведению  публичных  слушаний  осуществляется
органом, принявшим решение о проведении  публичных  слушаний,  который
составляет  план  мероприятий  по  подготовке   слушаний,   определяет
ответственного, готовящего материалы для их проведения.
     3.1.1. В случае если  публичные  слушания  проводятся  Гурьевским
городским Советом народных депутатов, ответственность за организацию и
проведение публичных слушаний возлагается на Совет народных  депутатов
или на уполномоченное им лицо.
     3.1.2. R случае если публичные слушания проводятся Главой  города
Гурьевск,  ответственность  за  организацию  и  проведение   публичных
слушаний возлагается на Администрацию города Гурьевск.
     3.2. Подготовка к проведению публичных слушаний включает в себя:
     - анализ  материалов,  представленных   инициаторами   проведения
публичных слушаний;
     - привлечение при  необходимости  экспертов  и  специалистов  для
выполнения консультационных и экспертных работ;
     - подготовка заключений по представленным материалам;
     - подготовка проектов решений, предлагаемых для  рассмотрения  на
публичных слушаниях;
     - информирование  населения  о  времени  и   месте   ознакомления
заинтересованных  жителей  с  материалами,  выносимыми  на   публичные
слушания, а также о месте и времени проведения публичных слушаний;
     - регистрация участников публичных слушаний.

     4. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     4.1. Публичные слушания включают следующие основные процедуры:
     - объявление цели совещания;
     - доклад инициатора публичных слушаний;
     - доклад разработчика проекта (вопроса), внесенного на  публичные
слушания;
     - вопросы присутствующих и ответы на них;
     - выступления присутствующих;
     - принятие решения.
     4.2. Кворум для проведения публичных слушаний не устанавливается.
     4.3. Председательствует  на  публичных  слушаниях  Глава   города
Гурьевск либо уполномоченный им представитель.
     4.3.1. Председательствующий на публичных слушаниях  объявляет  об
открытии и закрытии слушаний, а  также  о  выступающих:  предоставляет
слово для  выступления  в  порядке  поступления  заявок,  обеспечивает
соблюдение порядка, установленного  настоящим  Положением;  ставит  на
голосование  об  одобрении  проектов  обсуждаемых  нормативных  актов,
другие  вопросы;   оглашает   предложения   участников   слушаний   по
рассматриваемым  на   публичных   слушаниях   вопросам   и   объявляет
последовательность постановки их на голосование; отвечает на  вопросы,
поступающие в его адрес; дает справки; подписывает протокол  публичных
слушаний. Председательствующий имеет право взять слово для выступления
в любое время.
     4.4. Очередность выступлений устанавливается председательствующим
на слушаниях, как  правило,  в  соответствии  со  временем  записи  на
выступление.
     Никто  не  вправе   выступить   на   слушаниях   без   разрешения
председательствующего,  нарушивший  это  правило  лишается  слова  без
предупреждения.
     4.5. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного  слова
устанавливается председательствующим на слушаниях  по  согласованию  с
докладчиком и содокладчиком, но  не  должна  превышать  30  минут  для
доклада,  10  минут  для  содоклада  и  5  минут  для  выступления   и
заключительного слова. Общая продолжительность публичных  слушаний  не
должна превышать 2 часов.
     4.6. По  истечении  установленного  времени  председательствующий
предупреждает об  этом  выступающего,  а  затем  вправе  прервать  его
выступление.
     4.7. С согласия большинства присутствующих на публичных слушаниях
председательствующий устанавливает  общее  время  обсуждения  повестки
дня.
     4.8. Присутствующие на публичных слушаниях имеют право  выступить
по обсуждаемому вопросу не более двух раз.
     4.9. После принятия решения о прекращении прений докладчики имеют
право на заключительное слово.
     4.10. Решения на  публичных  слушаниях  принимаются  большинством
голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.

     5. ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     5.1. В процессе публичных слушаний ведется  протокол,  в  котором
фиксируются  мнения  всех  заинтересованных  сторон,   участвующих   в
обсуждениях.  Обязанность  по  ведению  протокола  публичных  слушаний
возлагается на организатора публичных слушаний.
     5.2. Протокол общественных обсуждений (слушаний) должен содержать
следующие сведения:
     - дата, время и место проведения публичных слушаний;
     - фамилия, имя, отчество председателя и секретаря собрания;
     - фамилия, имя, отчество и  наименование  должности  докладчиков,
содокладчиков, приглашенных;
     - общее  количество  иных  участников  слушаний  (с   приложением
списка);
     - повестка дня;
     - краткое содержание выступлений;
     - принятое решение с указанием результатов голосования.
     5.3. Протокол подписывается председательствующим.

     6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

     6.1. Результатом публичных слушаний являются  рекомендации  Главе
города Гурьевск и Гурьевскому городскому  Совету  народных  депутатов.
Рекомендации могут содержать изложение альтернативных точек зрения  по
обсуждаемому вопросу.
     6.2. На публичных слушаниях могут также приниматься:
     - обращения к жителям Гурьевского городского поселения;
     - обращения   в   органы   местного   самоуправления  Гурьевского
городского поселения;
     - обращения в органы местного самоуправления Гурьевского района;
     - обращения в органы государственной  власти  и  органы  местного
самоуправления иных муниципальных образований;
     рекомендации   предприятиям,    учреждениям    и    организациям,
расположенным на территории Гурьевского городского поселения,
     6.3. Рекомендации по существу рассматриваемого вопроса  считаются
принятыми,  если  за  них  проголосовало  большинство  участвующих   в
слушаниях.
     6.4. В случае если слушание было назначено по решению Гурьевского
городского Совета народных депутатов, рекомендации  вместе  с  мнением
специалистов (если таковое было) рассматривается на  очередной  сессии
Гурьевского городского Совета народных депутатов.
     6.5. В случае, когда слушание проводилось по решению Главы города
Гурьевск, рекомендации вместе с  мнением  специалистов  (если  таковое
было) передаются соответственно Главе города Гурьевск.
     6.6. Глава города Гурьевск, Гурьевский городской  Совет  народных
депутатов обязан не позднее чем  в  месячный  срок  со  дня  получения
рекомендаций  рассмотреть  их  и  принять  мотивированное  решение  по
существу доставленного вопроса.
     6.7. Не позднее чем через 15 дней  со  дня  проведения  публичных
слушаний, краткое изложение и  итоговый  документ  публичных  слушаний
обнародуется через средства массовой информации.
     6.8. В случае принятия  Главой  города  Гурьевск  или  Гурьевским
городским  Советом   народных   депутатов   решения,   противоречащего
рекомендациям  публичных  слушаний,  указанные  органы  обязаны  через
средства массовой информации  довести  до  населения  мотивы  принятия
такого решения.
     6.9. Материалы публичных  слушаний  должны  храниться  Гурьевским
городским Советом народных депутатов  или  Главой  города  Гурьевск  в
течение срока их полномочий, а по истечении  этого  срока  сдаются  на
хранение в муниципальный архив. Срок хранения в  муниципальном  архиве
материалов  публичных   слушаний   определяется   в   соответствии   с
действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также