Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 16.02.2006 № 146РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 16.02.06 N 146 г.Березовский Об утверждении Положения "О муниципальном долге города Березовский" Рассмотрев представленный проект Решения "Об утверждении Положения "О муниципальном долге города Березовский" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Березовский, Березовский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "О муниципальном долге города Березовский", согласно приложению. 2. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на председателя комитета по бюджетной политике, экономической деятельности и жизнеобеспечению города А.М. Назаренко. 4. Данное Решение вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава города Березовский А.И. Колесников Приложение к Решению Березовского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О муниципальном долге города Березовский" от 16.02.2006 N 146 ПОЛОЖЕНИЕ О муниципальном долге города Березовский Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами Кемеровской области и нормативно-правовыми актами города Березовский, определяет понятие, форму и состав муниципального долга города Березовский устанавливает порядок его привлечения, обслуживания, учета, а также раскрытия информации о муниципальном долге города Березовский. Статья 1. Общие положения 1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: муниципальный долг города Березовский - совокупность долговых обязательств города Березовский в формах и объемах, определенных законодательством Российской Федерации; прямые обязательства города Березовский - все обязательства, которые требуют выплат процентов и/или основной суммы кредитору в установленный срок или сроки в будущем. К прямым обязательствам относятся: - кредитные соглашения и договоры; - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг города Березовский; - договоры и соглашения о получении городом Березовский бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; условные обязательства города Березовский - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств, не полностью подконтрольных органам местного самоуправления города Березовский. К условным обязательствам относятся: муниципальные гарантии города Березовский. долговая емкость бюджета - это величина, равная превышению доходов бюджета города Березовский над его текущими расходами в каждом периоде выбранного интервала времени. При этом интервал не может быть короче длительности перспективного финансового плана, а период - превышать один год. кассовый разрыв бюджета - это краткосрочное, в пределах нескольких месяцев одного финансового года, превышение расходных обязательств бюджета над бюджетными доходами, которое в последующие месяцы финансового года компенсируется соответствующим превышением доходов бюджета над его расходами. инвестиционные заимствования - это заимствования, привлекаемые для финансирования капитальных расходов бюджета. заимствования на рефинансирование - это заимствования, привлекаемые для погашения существующих обязательств. 2. В объем муниципального долга города Березовский включаются: - основная номинальная сумма муниципального долга по ценным бумагам города Березовский; - объем основного муниципального долга по кредитам, полученным городом Березовский; - объем основного муниципального долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным городом Березовский из бюджетов других уровней; - объем обязательств по гарантиям, предоставленным городом Березовский. 3. Долговые обязательства города Березовский могут носить краткосрочный (до 1 года), среднесрочный (от 1 года до 5 лет) и долгосрочный (от 5 до 10 лет) характер. 4. Управление муниципальным долгом города Березовский осуществляется финансовым отделом города Березовский. Статья 2. Роль управления муниципальным долгом города Березовский в бюджетном процессе 1. Главная задача управления муниципальным долгом - обеспечение финансирования расходов бюджета города Березовский за счет заемных источников при условии: - сохранения объема муниципального долга и условных обязательств на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков; - обеспечения исполнения обязательств по муниципальному долгу и условным обязательствам в полном объеме; - поддержания минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга. 2. Финансовый отдел города Березовский, участвует в разработке перспективного финансового плана. На основе прогнозов доходов и текущих расходов бюджета и инвестиционной программы данный орган определяет необходимые и возможные объемы привлечения заимствований, а также прогнозы обслуживания и погашения прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по условным обязательствам города Березовский. На основе программы предоставления гарантий определяется прогноз возможного объема предоставления гарантий города Березовский. В рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год финансовый отдел города Березовский определяет структуру муниципального долга и разрабатывает программу заимствований на очередной финансовый год. 3. Финансовый отдел города Березовский готовит проект бюджетной росписи в части обслуживания и погашения прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по условным обязательствам города Березовский. На основании бюджетной росписи финансовый отдел проводит подготовительную работу для заключения договоров о привлечении заемных средств или размещении выпусков ценных бумаг. Финансовый отдел осуществляет учет прямых и условных обязательств. Статья 3. Цели заимствования 1. В зависимости от целей привлечения, заимствования подразделяются на: - заимствования на покрытие кассовых разрывов; - заимствования на рефинансирование; - заимствования на инвестиционные цели. Заимствования относятся к заимствованиям на финансирование кассовых разрывов, если: - цель их привлечения - финансирование кассовых разрывов; - погашение производится в том же финансовом году, в котором они были привлечены. Заимствования на рефинансирование могут быть: - вынужденными, когда объемы обслуживания и погашения уже существующих обязательств превышают возможности текущего бюджета, т.е. когда эти объемы превышают долговую емкость бюджета; - добровольными, когда рефинансирование осуществляется для улучшения условий обслуживания и погашения имеющихся прямых обязательств. Заимствования относятся к инвестиционным, если: - цель их привлечения - финансирование капитальных расходов; - погашение производится вне пределов финансового года, в котором они были привлечены. 2. Цели заимствования распределяются по значимости в порядке убывания: - на вынужденное рефинансирование; - на покрытие кассовых разрывов; - на инвестиционные цели; - на добровольное рефинансирование. Статья 4. Стратегии заимствования на покрытие кассовых разрывов, на рефинансирование и на инвестиционные цели 1. Объем средств, привлекаемых на покрытие кассового разрыва, определяется величиной этого разрыва. Срок, на который привлекаются заимствования, должен соответствовать длительности кассового разрыва. Срок заимствования не должен быть короче длительности кассового разрыва. Превышение сроков заимствования над длительностью кассового разрыва допускается только для предотвращения возникновения новых кассовых разрывов в течение финансового года. 2. Объем заимствований на вынужденное рефинансирование определяется величиной превышения затрат на обслуживание и погашение имеющихся прямых обязательств над долговой емкостью бюджета. Сроки заимствования на вынужденное рефинансирование определяются следующим образом: - платежи по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств города Березовский не должны превышать долговой емкости бюджета; - объемы платежей по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств города Березовский, совершаемых в течение каждого квартала, должны быть близкими по величине. Вынужденное рефинансирование должно быть осуществлено как можно раньше после выявления необходимости в нем. Объем и сроки заимствования на добровольное рефинансирование определяются требованием, чтобы платежи по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств города Березовский, совершаемые в течение каждого квартала, были близкими по величине. 3. Инвестиционная программа города Березовский определяет общие потребности в расходах на инвестиционные цели и приоритеты осуществления отдельных проектов. Основываясь на данной информации и долговой емкости бюджета, финансовый отдел города Березовский, определяет допустимые объемы привлечения инвестиционных заимствований и часть, в которой инвестиционная программа может быть выполнена за счет заемных средств. При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заимствования, следует руководствоваться сроками реализации инвестиционных проектов, принятых к осуществлению. Заимствования на инвестиционные цели должны с учетом доступности инструментов на рынке заимствований привлекаться на сроки, превосходящие сроки реализации проектов, принятых к финансированию. Сроки погашения привлекаемых инвестиционных заимствований определяются следующим образом: - платежи по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств города Березовский не должны превышать долговой емкости бюджета; - объемы платежей по обслуживанию и погашению прямых и условных обязательств города Березовский, совершаемых в течение каждого квартала, должны быть близкими по величине. При выборе инструментов заимствований минимизация рисков является более важной, чем снижение стоимости заимствований. Статья 5. Процедура принятия решений при привлечении заимствований 1. Процедура принятия решений о привлечении заимствований включает следующие этапы: - определение потребностей в привлечении заимствований; - определение объемов привлекаемых заимствований; - выбор заемных инструментов. 2. Определение потребностей в привлечении заимствований зависит от их цели. Потребность в заимствованиях на покрытие кассовых разрывов определяется величиной, длительностью и сроками возникновения кассовых разрывов в течение финансового года. Величина, длительность и сроки кассовых разрывов определяются в рамках бюджетного планирования. При оперативном планировании заимствований на покрытие кассовых разрывов оценка поступления доходов и осуществления расходов производится в месячной разбивке на основе анализа динамики показателей за предыдущие финансовые годы и квартальной росписи текущего финансового года. Потребность в вынужденном рефинансировании возникает при превышении объема обязательств к погашению над долговой емкостью бюджета, т.е. при отсутствии средств в бюджете на исполнение прямых и условных обязательств. Потребность в вынужденном рефинансировании определяется в рамках управления долгом. Потребность в добровольном рефинансировании определяется на основе анализа структуры и условий обслуживания и погашения текущих прямых и условных обязательств, а также условий, сложившихся на рынке заимствований в конкретный момент. Принятие решений о заимствовании на рефинансирование осуществляется в рамках долговой политики. Потребности в заимствованиях на инвестиционные цели определяются на основе инвестиционных планов города Березовский. 3. Объем привлекаемых заимствований не может превышать долговую емкость бюджета. 4. Выбор заемных инструментов осуществляется на основании следующих критериев в порядке значимости: - величина рисков; - сроки погашения; - стоимость. Для заимствования на финансирование кассовых разрывов выбор сроков погашения определяется длительностью этих разрывов. Для инвестиционных заимствований сроки определяются датой завершения инвестиционных проектов. Для определения стоимости средне- и долгосрочных заимствований используется оценка чистой приведенной стоимости заимствования, которая определяется как разница между дисконтированными потоками платежей по его обслуживанию и погашению и траншами привлекаемого заимствования. Статья 6. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга 1. Березовский городской Совет народных депутатов в решении о бюджете города Березовский на очередной финансовый год утверждает: - предельный объем муниципального долга; - предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году; - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в планируемом финансовом году; - перечень гарантий, предоставляемых городом Березовский юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета города Березовский в планируемом финансовом году. 2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов города Березовский без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ. 3. Предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом РФ. 4. В случае если бюджет города Березовский на текущий финансовый год не утвержден, то до его утверждения новых заимствований и предоставления гарантий, за исключением возникающих в процессе реструктуризации, не производится. 5. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в планируемом финансовом году не должен превышать 15% расходов бюджета города Березовский. 6. Предельный объем условных обязательств, исполненных за счет средств бюджета города Березовский, не должен превышать 1% расходов бюджета на финансовый год. 7. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует увеличения предельных объемов, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города Березовский на очередной финансовый год. Статья 7. Отчетность и контроль за состоянием муниципального долга 1. Контроль за состоянием муниципального долга осуществляется Березовским городским Советом народных депутатов. Администрация города Березовский ежегодно предоставляет Березовскому городскому Совету народных депутатов отчет о состоянии муниципального долга вместе с отчетом об исполнении бюджета города Березовский. 2. Финансовый отдел города Березовский осуществляет контроль за соблюдением законодательства в процессе обслуживания и погашения муниципального долга. Статья 8. Гарантии города Березовский 1. Гарантией города Березовский является способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого администрация города Березовский от имени гаранта - города Березовский дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. 2. Формы, условия и порядок предоставления гарантий устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации. Финансовый отдел города Березовский ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям города Березовский. Администрация города Березовский в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом отчета об исполнении бюджета города Березовский за прошедший финансовый год, представляет Березовскому городскому Совету народных депутатов отчет о выданных гарантиях города Березовский по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и об осуществлении платежей по выданным гарантиям. Статья 9. Программа заимствований города Березовский 1. Программа заимствований города Березовский - это перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств города Березовский. В программу заимствований города Березовский в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке. Программа заимствований города Березовский представляется администрацией города Березовский в Березовский городской Совет народных депутатов в виде приложения к проекту решения о бюджете города Березовский на очередной финансовый год. 2. Отчет об исполнении программы заимствований представляется администрацией города Березовский Березовскому городскому Совету народных депутатов в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом отчета об исполнении бюджета города Березовский за отчетный финансовый год. Статья 10. Учет и регистрация долговых обязательств города Березовский 1. Финансовый отдел города Березовского создает систему учета и регистрации заимствований и других долговых обязательств города Березовский, являющуюся частью единой системы учета и регистрации государственных заимствований РФ. 2. Финансовый отдел города Березовского ведет Муниципальную долговую книгу муниципального долга города Березовский - далее Долговая книга. 3. Информация о заимствованиях и других обязательствах вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства. 4. В долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) по всем заимствованиям города Березовский, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается Березовским городским Советом народных депутатов. 5. Для учета прямых и условных обязательств используется система учета прямых и условных обязательств. Система учета прямых и условных обязательств должна отвечать следующим принципам: Обеспечение полноты учета. Необходимо обеспечить полноту учета всех видов прямых и условных обязательств. Для этого должен быть создан реестр прямых и условных обязательств. Для каждого обязательства, входящего в реестр обязательств, должна учитываться вся необходимая информация. Обеспечение соответствия систем учета экономической сущности обязательств. Различия в экономической сущности прямых и условных обязательств, а также в структуре рисков, присущей различным видам обязательств, приводят к тому, что информационная структура учета различных видов обязательств может существенно различаться. В связи с этим необходимо выделение в рамках единой системы учета подсистем для учета прямых и условных обязательств, а внутри этих подсистем - блоков для учета обязательств сходных по своей экономической сути. Обеспечение единства системы учета. Вся информация обо всех обязательствах должна храниться в единой системе учета прямых и условных обязательств, а упомянутые выше подсистемы и блоки учета различных по своей сути обязательств должны быть реализованы на основе единых технических средств и стандартов и взаимосвязаны друг с другом. Автоматизация процесса учета. Все процессы по ведению учета прямых и условных обязательств, за исключением, возможно, ввода исходной информации, должны быть полностью автоматизированы. Система автоматизации должна обеспечивать формирование выходных форм, как заранее определенных и закрепленных, так и дополнительных. Организация взаимосвязи с другими системами управления муниципальными финансами города Березовский. Система управления долгом и условными обязательствами является частью общей системы муниципального управления города Березовский, поэтому система учета прямых и условных обязательств должна быть связана, на уровне автоматизированных систем, с другими системами управления муниципальными финансами города Березовский. 6. Долговая книга является частью системы учета прямых и условных обязательств города Березовский. Статья 11. Раскрытие информации о муниципальном долге города Березовский 1. Основной задачей раскрытия информации о муниципальном долге является формирование положительной кредитной репутации города Березовский на рынке заимствований. Главной целью раскрытия информации является снижение стоимости и улучшение структуры вновь привлекаемых городом Березовский заимствований. 2. Процедура раскрытия информации о муниципальном долге должна отвечать следующим принципам: - Обеспечение полноты раскрытия информации. Доступная информация о муниципальном долге и об условных обязательствах должна позволить участникам рынка заимствований сформировать точное представление о финансовом состоянии города Березовский. Необходимо раскрытие информации об исполнении бюджета и о перспективных финансовых и инвестиционных планах города Березовский. - Обеспечение объективности раскрываемой информации. Раскрываемая информация о муниципальном долге и условных обязательствах, а также вспомогательная информация должна объективно отражать текущее состояние и финансовые перспективы города Березовский. - Раскрытие информации не должно нарушать конфиденциальность. 3. Информация, содержащаяся в Долговой книге по всем заимствованиям города Березовский, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, представляется в Березовский городской Совет народных депутатов, публикуется в объемах и формах, определяемых администрацией города Березовский. 4. Администрация города Березовский обеспечивает опубликование или раскрытие иным образом следующей информации о муниципальном долге: - объем муниципального долга; - объем погашенного муниципального долга; - величина осуществленных расходов на обслуживание муниципального долга; - объем условных обязательств города Березовский; - объем ожидаемых платежей по условным обязательствам города Березовский. Статья 12. Ответственность за нарушение Положения Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Положения влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Кемеровской области и города Березовский. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|