Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 30.03.2006 № 33РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30.03.06 N 33 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории города Ленинска-Кузнецкого В соответствии с Законом Кемеровской области от 10.12.2004 N 102- ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области", руководствуясь нормативно- правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, г. Ленинска-Кузнецкого, и в целях дальнейшего развития экономики города городской Совет решил: 1. Утвердить Положение об инвестиционной деятельности на территории города Ленинска-Кузнецкого согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (А.Е. Крапивина). 4. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Председатель Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов А.В. Дульцев Глава города Ленинска-Кузнецкого В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к решению городского Совета народных депутатов от 30.03.2006 N 33 ПОЛОЖЕНИЕ об инвестиционной деятельности на территории города Ленинска-Кузнецкого Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Кемеровской области от 10.12.2004 N 102-ФЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области", нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления города Ленинска- Кузнецкого. Положение направлено на стимулирование инвестиционной и производственной деятельности в целях развития экономики города Ленинска-Кузнецкого. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования инвестиционных проектов, механизм и условия предоставления финансовой поддержки за счет средств местного бюджета, этапы и процедуру их отбора, основные требования к предъявляемой документации и проведению мониторинга реализации инвестиционных проектов. 1.2. В настоящем положении используются следующие понятия: Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, целевые банковские вклады и иное имущество, имеющее денежную оценку, вкладываемые в объекты производственной деятельности в целях получения прибыли или иного полезного эффекта. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) иного полезного эффекта. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестирования (бизнес-план). 2. Субъекты инвестиционной деятельности 2.1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие участники инвестиционного процесса. 2.2. Инвесторы осуществляют вложения собственных и (или) привлеченных средств в форме инвестиций и контроль за их целевым использованием. Инвесторами могут быть органы, уполномоченные управлять муниципальным имуществом или имущественными правами, граждане, юридические лица и объединения юридических лиц. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности. 2.3. Заказчики - уполномоченные на то инвесторами юридические или физические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую деятельность, если иное не предусмотрено договором между ними. 2.4. Подрядчики - физические или юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда, заключенному с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Пользователи объектов инвестиционной деятельности - юридические и физические лица, для которых создаются указанные объекты. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы. 2.6. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов. 3. Обязанности субъектов инвестирования 3.1. Субъекты инвестирования обязаны: При осуществлении инвестиционной деятельности соблюдать законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления города Ленинска-Кузнецкого, а также утвержденные в установленном порядке стандарты (нормы и правила); исполнять требования органов местного самоуправления и их должностных лиц в пределах их компетенции; использовать инвестиционные средства по целевому назначению. 3.2. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на договорной основе. 4. Источники финансирования инвестиционной деятельности 4.1. Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет: собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора (прибыль, амортизационные отчисления и др.); привлеченных финансовых средств инвестора. 4.2. Взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством. 5. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности Регулирование инвестиционной деятельности предусматривает: 5.1. Создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности: установление субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству льгот по уплате местных налогов и арендных платежей за землю и имущество, находящееся в муниципальной собственности и необходимое для реализации инвестиционного проекта; защита интересов инвесторов; предоставление бюджетных кредитов и субсидий на компенсацию части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта; установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей коммунальных услуг; расширение использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения; иные формы в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Прямое участие органа местного самоуправления в инвестиционной деятельности осуществляется путем: разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных проектов; разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальным образованием; размещения средств местного бюджета для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с действующим законодательством; вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности; осуществления мониторинга выполнения инвестиционных программ; осуществления контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направленных на инвестирование. 5.3. При осуществлении инвестиционной деятельности администрация вправе взаимодействовать с другими муниципальными образованиями на договорной основе. 6. Механизм предоставления муниципальной финансовой поддержки инвестиционной деятельности 6.1. Решение о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности принимается городским Советом народных депутатов. После утверждения инвестиционной программы администрация города заключает с субъектами инвестиционной деятельности договоры, определяющие условия реализации программы. Главными критериями оценки социально-экономической значимости инвестиционного проекта являются: осуществление инвестиций в приоритетные направления развития города; создание новых рабочих мест; увеличение объема налоговых поступлений; срок реализации проекта, не превышающий 3-х лет. 6.2. Механизм размещения средств местного бюджета для финансирования инвестиционных проектов в форме бюджетного кредитования и субсидирования: 6.2.1. Размещение средств местного бюджета на финансирование инвестиционных проектов может осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: на возвратной, срочной основе с уплатой процентов за пользование финансовыми средствами в размерах, определенных нормативно-правовым актом о местном бюджете; на условиях увеличения муниципальной собственности и (или) закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций акционерного общества, которые могут быть реализованы через определенный срок с направлением выручки от реализации в доход местного бюджета. Основная задача при выборе победителей инвестиционного конкурса состоит в том, чтобы в пределах установленного лимита бюджетных обязательств и объемов финансирования подготовить перечень получателей субсидий и бюджетных кредитов по инвестиционным проектам, приоритетным для развития экономики города. 6.3. Механизм предоставления финансовой поддержки инвестиционного проекта в форме предоставления льгот по уплате местных налогов и арендных платежей, а также установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей коммунальных услуг: 6.3.1. Администрация города на основе поступающих предложений составляет Перечень инвестиционных проектов (далее Перечень), который утверждается решением городского Совета народных депутатов. 6.3.2. Для включения инвестиционного проекта в Перечень субъект инвестиционной деятельности до 1 июня года, предшествующего планируемому периоду, подает в администрацию города следующие документы: заявление по установленной форме на включение в Перечень инвестиционных проектов; бизнес-план, подтверждающий социально-экономический эффект от реализации проекта; расчет срока окупаемости проекта и финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности, рассчитанные на основе бизнес-плана по формам, согласно приложениям N 1, 2, 3; заключение структурных подразделений администрации города или иных органов, соответствующих отраслевой принадлежности инвестиционного проекта; справку налоговых органов и государственных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности за отчетный период; копии учредительных документов, а также свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения; копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции; справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период. 6.3.3. Предоставленные инвестиционные проекты, независимо от источников финансирования и форм собственности, претендующие на включение в Перечень, подлежат экспертной оценке на предмет реальности представленных показателей, наличия рисков и соответствия критериям отбора инвестиционных проектов. 6.3.4. Исполнение обязанностей по формированию Перечня инвестиционных проектов осуществляет управление экономики и финансов администрации города. Перечень составляется на магнитном и бумажном носителях по форме, определенной приложением N 4. Для ведения Перечня на бумажном носителе предусматривается специальный журнал, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью администрации города. 6.3.5. Управление экономики и финансов не позднее 30 дней после получения документов готовит заключение, на основании которого принимается решение о внесении или отказе от внесения инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов. 6.3.6. После включения инвестиционного проекта в Перечень субъекту инвестиционной деятельности в течение недели направляется уведомление. 6.3.7. В случае отклонения ходатайства администрация города направляет субъекту инвестиционной деятельности письменный мотивированный отказ. Причинами отказа могут быть: предоставление неполного пакета документов или их ненадлежащее оформление; если недостатки, выявленные при рассмотрении документов, не были вовремя устранены заявителем; если инвестиционный проект не соответствует критериям, указанным в п. 6.1. настоящего положения; если предприятие находится в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедур банкротства. 6.4. Исключение инвестиционного проекта из Перечня производится постановлением администрации города в следующих случаях: завершение реализации инвестиционного проекта; выявление обстоятельств нецелесообразности реализации проекта. 6.5. Для вновь созданных юридических и физических лиц инвестирование за счет средств местного бюджета возможно только со второго года их деятельности. 6.6. Приостановка инвестирования за счет средств местного бюджета производится постановлением администрации города по следующим основаниям: непредставление или недостоверность отчетов; нецелевое использование выделенных бюджетных средств. Постановление администрации города о приостановлении инвестиционной деятельности за счет средств местного бюджета должно определять сроки приостановления и условия возобновления финансирования. 6.7. Субъекты инвестиционной деятельности, которым предоставлены инвестиции за счет местного бюджета, предоставляют администрации города отчеты до 15 числа второго месяца, квартала следующего за отчетным по форме согласно приложению N 5, а также акт сверки начисленных и уплаченных в местный бюджет всех налоговых платежей за отчетный период и соответствующий период предшествующего года. 7. Анализ эффективности предоставления муниципальной поддержки инвестиционной и производственной деятельности 7.1. С целью анализа эффективности инвестиционной деятельности, администрация города не реже одного раза в год составляет и предоставляет в городской Совет народных депутатов аналитический отчет о результатах проведенной работы. Отчет должен содержать следующую информацию: количество налогоплательщиков, получивших муниципальную поддержку инвестиционной деятельности (отдельно по отраслям экономики); объем бюджетных средств, направленных в инвестирование (отдельно по отраслям экономики); недополученная сумма налоговых платежей в результате предоставления субъектам инвестиционной деятельности налоговых льгот; наличие фактов нецелевого использования бюджетных средств, полученных на реализацию инвестиционных проектов; соответствие фактических и проектных финансовых результатов инвестиционной деятельности; выводы об эффективности мер по инвестиционной деятельности за счет средств местного бюджета. Заместитель главы города по экономике, промышленности и финансам И.П. Поляков ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению об инвестиционной деятельности на территории города Ленинска-Кузнецкого РАСЧЕТ срока окупаемости проекта ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | 1-ый | В том числе по | 2-ой | В том числе по | Последующие | | п/п | | год | кварталам | год | кварталам | годы с | | | | | | | | разбивкой по | | | | | | | | кварталам | | | | |----------------+------+----------------+--------------| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | 1 | 2 | 3 | 4 | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+--------------| | 1 | Объем инвестиций по | | | | | | | | | | | | | | | | проекту | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | | В т. ч. по источникам | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | 1.1 | Собственные средства | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | 1.2 | Привлеченные средства | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | 2 | Объем инвестиций с | | | | | | | | | | | | | | | | начала реализации | | | | | | | | | | | | | | | | проекта нарастающим | | | | | | | | | | | | | | | | итогом | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | | В т. ч: | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | 2.1 | Прибыль | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | 2.2 | Амортизация | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | 2.3 | Привлеченные средства | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+------+---+---+---+----+------+---+---+---+----+----+----+----| | 3 | Расчетный срок | | | | | | | | | | | | | | | | окупаемости проекта | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель предприятия подпись Главный бухгалтер предприятия подпись ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению об инвестиционной деятельности на территории города Ленинска-Кузнецкого РАСЧЕТ финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Предыдущий | В т. ч. по кварталам | Планируемый | В т. ч. по | | п/п | | год | | период по | кварталам | | | | | | годам | | | | | |----------------------+-------------+---------------| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 1 | Выручка от | | | | | | | | | | | | | реализации продукции | | | | | | | | | | | | | (без НДС, акцизов) | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 2 | Себестоимость | | | | | | | | | | | | | реализованной продукции | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | | в т. ч: | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 2.1 | Затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 2.2 | Отчисления на | | | | | | | | | | | | | социальные нужды | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 2.3 | Амортизационные | | | | | | | | | | | | | отчисления | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 2.4 | Налоги и другие | | | | | | | | | | | | | обязательные | | | | | | | | | | | | | платежи, включаемые | | | | | | | | | | | | | в себестоимость | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | | в т. ч. по видам | | | | | | | | | | | | | налогов | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 3 | Финансовый результат | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 4 | Налоги, относимые на | | | | | | | | | | | | | финансовый результат | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | | в т. ч по видам налогов | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 5 | Налогооблагаемая | | | | | | | | | | | | | прибыль | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 6 | Налог на прибыль | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 7 | Чистая прибыль | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+----+-----+-----+-----+-------------+---+---+---+---| | 8 | Текущие платежи в | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель предприятия Подпись Главный бухгалтер предприятия Подпись ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Положению об инвестиционной деятельности на территории города Ленинска-Кузнецкого РАСЧЕТ производственного плана по видам деятельности ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Ед-цы | 1 | 2 | 3 | 4 | Итого | | п/п | | измер. | квартал | квартал | квартал | квартал | по | | | | | | | | | году | |-----+-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+-------| | 1 | Объем производства за | | | | | | | | | прошедший год в | | | | | | | | | натуральном | | | | | | | | | выражении в млн. руб | | | | | | | | | (без НДС) | | | | | | | |-----+-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+-------| | 2 | Планируемый объем | | | | | | | | | производства в | | | | | | | | | натуральном | | | | | | | | | выражении в млн. руб | | | | | | | | | (без НДС) | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель предприятия подпись Главный бухгалтер предприятия подпись ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Положению об инвестиционной деятельности на территории города Ленинска-Кузнецкого ОТЧЕТ субъекта инвестиционной деятельности, в отношении которой предоставлена муниципальная поддержка -------------------------------------------------------------- | N | Показатели | На | по кварталам | | п/п | | начало |---------------| | | | года | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 1. | Объем инвестиций по | | | | | | | | проекту | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | | в том числе: | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 1.1. | собственные | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 1.2. | заемные | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 2. | Объем инвестиций | | | | | | | | нарастающим итогом с | | | | | | | | начала реализации проекта | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 3. | Прибыль | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 4. | Амортизация | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 5. | Заемные средства | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 6. | Сумма фактически | | | | | | | | предоставленных налоговых | | | | | | | | льгот | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | | в том числе по видам | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 7. | Сумма фактически | | | | | | | | предоставленных налоговых | | | | | | | | льгот нарастающим итогом | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | | в том числе по видам | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 8. | Выручка от реализации | | | | | | | | продукции (без НДС) | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 9. | Себестоимость | | | | | | | | реализованной продукции | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | | в том числе по элементам | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 10. | Финансовый результат | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 11. | Налоги, относимые на | | | | | | | | прибыль | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | | в. т. ч по видам | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 12. | Чистая прибыль | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 13. | Текущие платежи в бюджет | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 14. | Сумма основного долга по | | | | | | | | заемным средствам | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 15. | Погашение основного долга | | | | | | | | по заемным средствам | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 16. | Текущие платежи в бюджет | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 17. | Внеоборотные активы | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 17.1 | в т. ч: основные средства | | | | | | |-------+---------------------------+--------+---+---+---+---| | 17.2 | Незавершенное | | | | | | | | строительство | | | | | | -------------------------------------------------------------- Руководитель предприятия Подпись Главный бухгалтер предприятия подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|