Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 21.06.2006 № 62

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
             ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
 
                               РЕШЕНИЕ
 
                                               Утратило силу - Решение 
                                     Совета народных депутатов г. Юрги
                                                   от 18.03.2016 № 281
 
от 21.06.06 N 62
г. Юрга
 
О муниципальном учреждении г. Юрги
 
 
 
     В соответствии  с  ГК  РФ,  ФЗ  от  12.01.1996  г.  N   7-ФЗ   
некоммерческих  организациях",  ФЗ  от  06.10.03  г.  N  131 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ",  ст.  с.  27, 35,
50,  51 Устава муниципального образования "Юргинский городской округ",
Юргинский городской Совет народных депутатов
 
     решил:
 
     1. Принять  Положение  о   муниципальном   учреждении   г.   Юрги
(прилагается).
     2. Направить Положение о муниципальном учреждении г.  Юрги  Главе
города Юрги для подписания и опубликования.
     3. Рекомендовать Главе города  привести  свои  нормативные  акты,
нормативные  акты  Администрации  города в соответствии с Положением о
муниципальном учреждении г. Юрги, принятым настоящим решением.
     4. Контроль   за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную комиссию по бюджету,  налоговой  политике  и  муниципальной
собственности.
 
 
 
     Председатель
     Юргинского городского
     Совета народных депутатов         В.А. Трифонов
 
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  о муниципальном учреждении г. Юрги
 
 
                                                Принято решением ЮГСНД
                                                от 21.06.06 N 62
 
 
     Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. Муниципальное  учреждение  (далее  по  тексту  - Учреждение) -
некоммерческая организация,  не имеющая в качестве основной цели своей
деятельности   извлечение   прибыли,   создаваемая  органами  местного
самоуправления для осуществления управленческих,  социально-культурных
и иных функций.
     2. Учредителем муниципального учреждения  является  Муниципальное
образование  "Юргинский  городской  округ".  От  имени  Муниципального
образования   полномочия   учредителя   в   отношении   муниципального
учреждения осуществляет Глава города.
     3. Учреждение в своей  деятельности  руководствуется  действующим
законодательством РФ, настоящим Положением, решениями органов местного
самоуправления, принятыми в пределах их компетенции.
     4. Учреждение  действует  на основании Устава учреждения (далее -
"Устав"),  утвержденного Главой города,  а в случаях,  предусмотренных
Законом,  на  основании  общего положения об организациях данного вида
учреждений.
     5. Муниципальное   учреждение  создается  без  ограничения  срока
деятельности, если иное не установлено учредительными документами.
     6. Учреждение    считается   созданным   и   наделяется   правами
юридического лица с момента его государственной регистрации.
     Учреждение имеет  самостоятельный баланс,  обособленное имущество
на праве оперативного управления,  может от своего имени приобретать и
осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные  права,  нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     Учреждение имеет свое полное наименование, содержащее указание на
его  организационно-правовую  форму,  указание  на  собственника   его
имущества и характер деятельности,  печать,  фирменные бланки, счета в
банке.
     7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами.  При их недостаточности субсидарную
ответственность   по   обязательствам   Учреждения  несет  собственник
имущества.  Учреждение  не  несет  ответственности  по  обязательствам
собственника его имущества.
     8. Учреждение финансируется за счет собственника. По согласованию
с Главой города и при наличии финансовых источников,  учреждение может
функционировать на условиях частичного самофинансирования.
     9. Учреждение  может по согласованию с Главой города осуществлять
предпринимательскую деятельность лишь постольку,  поскольку это служит
достижению  целей,  ради  которых создано учреждение и соответствующую
этим целям.
 
     Статья 2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     1. Инициатива   в   создании   учреждений   может   исходить   от
администрации города Юрги,  отраслевых отделов, комитетов и управлений
администрации г. Юрги.
     2. Решение   о   необходимости  создания  учреждения  оформляется
Постановлением  Главы  города  Юрги,  в  котором  указываются  органы,
ответственные  за  подготовку  и  утверждение  Устава учреждения и его
государственную регистрацию.
     Устав учреждения утверждает Глава города. В уставе определяются:
     2.1. наименование учреждения,
     2.2. место его нахождения,
     2.3. порядок управления деятельностью учреждения,
     2.4. условия реорганизации и ликвидации,
     2.5. имущественные и финансовые отношения с Главой города.
     2.6. в учреждении уставной фонд не формируется.
     2.7. обязательной  регламентации в  Уставе  подлежат  сведения  о
предмете  и  целях  деятельности  учреждения,  в  том числе профильные
платные  услуги,  порядок  и  условия  их  оказания,  наличие  и  виды
предпринимательской    деятельности,    которые   может   осуществлять
учреждение,  а также  право  Главы  города  ограничить  или  запретить
предпринимательскую   деятельность  учреждения,  если  она  не  служит
достижению целей, для которых учреждение было создано,
     2.8. изменения  и  дополнения  в  Устав  вносятся  Главой города.
Изменения,  внесенные в Устав учреждения, или Устав учреждения в новой
редакции, подлежат государственной регистрации.
     3. Решение   об   утверждении   Устава   учреждения   оформляется
Постановлением Главы города.
     Регистрация учреждения производится в  соответствии  с  порядком,
установленным законодательством.
     4. Организационно-правовые,            имущественные            и
финансово-хозяйственные      вопросы      деятельности      учреждения
регламентируются:
     4.1. Уставом учреждения;
     4.2. договором о передаче муниципального имущества в  оперативное
управление;
     4.3. сметой бюджетного финансирования;
     4.4. нормативно-правовыми  актами,  приказами,  распоряжениями  и
иными документами,  издаваемыми вышестоящими по отношению к учреждению
органами местного самоуправления в пределах их компетенции.
 
     Статья 3. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
 
     1. Имущество  учреждения  является муниципальной собственностью и
находится в учреждении на праве оперативного управления.
     2. Порядок  закрепления  за  учреждением имущества и его перечень
регулируется  договором  о   передаче   муниципального   имущества   в
оперативное управление.
     3. Имущество учреждения образуется за счет следующих источников:
     3.1. имущество, переданное учреждению в оперативное управление;
     3.2. имущество,  приобретенное  предприятием  за  счет   средств,
полученных от разрешенной учреждению деятельности, приносящей доходы;
     3.3. имущество,  приобретенное  за  счет  иных   источников,   не
противоречащих законодательству.
     4. В уставе и договоре  о  передаче  муниципального  имущества  в
оперативное управление в обязательном порядке указывается:
     4.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом  по  указанию
Главы  города  вправе  до  истечения  срока договора изымать излишнее,
неиспользуемое  либо  используемое  не  по  назначению   имущество   и
распоряжаться им по своему усмотрению;
     4.2. порядок использования учреждением муниципального  имущества,
в  том  числе  сдачи  в аренду,  передачи в залог,  списания с баланса
устаревшего и изношенного;
     4.3. порядок и условия возврата имущества в случае ликвидации или
реорганизации Учреждения.
     4.4. положение   о   том,   что   любые  договоры  и  соглашения,
заключаемые  учреждением,  и  влекущие  отчуждение  или  иной   способ
распоряжения,    закрепленным    за    ним    имуществом,    а   также
предусматривающие  возможность  наступления  материальной   или   иной
ответственности    учреждения   в   случае   неисполнения   им   своих
обязательств, подлежат согласованию с Главой города.
     5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
закрепленным за ним имуществом и  имуществом,  приобретенным  за  счет
средств, выделенных ему по смете.
     6. Если в соответствии с Уставом Учреждению  предоставлено  право
осуществлять предпринимательскую деятельность,  то доходы,  полученные
от такой деятельности,  и приобретенное за счет этих доходов имущество
поступают  в  самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются им
на отдельном балансе.
     Порядок взаимоотношений  между  Главой  города  и учреждением при
осуществлении     последним      предпринимательской      деятельности
регламентируется  отдельным соглашением,  заключаемым при согласовании
предпринимательской деятельности учреждения.
     7. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого
собственником принято решение о закреплении за учреждением возникает у
учреждения с момента передачи имущества.
     8. Плоды,  продукция  и  доходы   от   использования   имущества,
находящегося    в   оперативном   управлении,   а   также   имущество,
приобретенное учреждением по договору или иным основаниям, поступают в
оперативное управление учреждения в порядке, установленном действующим
законодательством для приобретения права собственности.
     9. Право   оперативного  управления  имуществом  прекращается  по
основаниям и в порядке,  предусмотренном действующим законодательством
для  прекращения  права  собственности,  а также в случае правомерного
изъятия имущества у учреждения собственником.
 
     Статья 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     1. Источниками  формирования   финансовых   ресурсов   учреждения
являются:
     1.1. бюджетные и внебюджетные ассигнования;
     1.2. доход,  полученный от реализации продукции, работ и услуг, а
также от других видов разрешенной предпринимательской деятельности;
     1.3. безвозмездные  или  благотворительные взносы,  пожертвования
организаций, учреждений, предприятий и физических лиц;
     1.4. иные источники в соответствии с законодательством РФ.
     2. Бюджетное финансирование учреждения осуществляется  на  основе
нормативов  и  смет.  Объемы финансирования могут регулярно уточняться
при возникновении дополнительных затрат, вызванных ростом цен, тарифов
или изменений условий оплаты труда.
     3. В сроки,  установленные законодательством, с момента получения
уведомления   о   бюджетных  ассигнованиях,  учреждение  составляет  и
представляет  на  утверждение  вышестоящему  распределителю  бюджетных
средств смету доходов и расходов по установленной форме.
     4. Учреждение готовит отчет об исполнении бюджета,  в том числе и
по внебюджетным поступлениям:
     4.1. месячный  отчет  об  исполнении   бюджета   и   внебюджетных
поступлений   на   основании   Главной   книги,   сводных  справок  по
ассигнованным операциям по исполнению бюджета;
     4.2. годовые   и  квартальные  отчеты  об  исполнении  бюджета  и
внебюджетным поступлениям с  отражением  результатов  деятельности  по
каждому  направлению  деятельности  (функции)  в  разрезе  плановых  и
фактических показателей (объем и  качество  предоставляемых  услуг)  в
натуральном выражении, а также раскрыть используемые для их достижения
ресурсы (численность работников,  бюджетные расходы,  объемы закупок и
т.д.).
     5. Учреждение осуществляет расчеты за оказываемые  им  услуги  на
основе тарифов, утвержденных в установленном порядке
     6. В  случаях,  предусмотренных  законодательством,  деятельность
учреждения    по   реализации   предусмотренной   уставом   учреждения
производимой продукции,  работ и услуг относится к предпринимательской
лишь  в той части,  в которой получаемый от этой деятельности доход не
реинвестируется  непосредственно  в  данное  учреждение  и  (или)   на
непосредственные  нужды обеспечения,  развития и совершенствования его
основной деятельности (включая заработную плату).
 
     Статья 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     1. Учреждение имеет право:
     1.1. осуществлять   материально-техническое   обеспечение   своей
деятельности  за  счет  получаемых  доходов,  а  также   бюджетных   и
внебюджетных средств;
     1.2. использовать переданное в оперативное управление имущество в
порядке  и  на  условиях,  определенных уставом и договором о передаче
муниципального имущества в оперативное управление;
     1.3. создавать в порядке, согласованном с Главой города филиалы и
представительства, вступать в ассоциации и союзы;
     1.4. привлекать  на договорной основе к решению возникающих перед
предприятием проблем специалистов и экспертов,  не состоящих  в  штате
предприятия;
     1.5. планировать свою  деятельность  и  определять  перспективное
развитие  Учреждения,  исходя  из  общественных потребностей и заданий
Учредителя;
     1.6. по согласованию с Главой города устанавливать формы, системы
и размер оплаты труда работников учреждения;
     1.7. по  согласованию  с  Главой  города  устанавливать для своих
работников дополнительные отпуска,  сокращенный рабочий  день  и  иные
льготы.
     2. Учреждение обязано:
     2.1. соблюдать законодательство РФ;
     2.2. нести ответственность в пределах принадлежащих ему  денежных
средств за нарушение договорных,  расчетных и налоговых обязательств и
иных правил хозяйствования, установленных законодательством РФ;
     2.3. возмещать ущерб, причиненный другим физическим и юридическим
лицам;
     2.4. обеспечить  работникам  безопасные  условия  труда  и  нести
ответственность в  установленном  порядке  за  ущерб,  причиненный  их
здоровью и трудоспособности;
     2.5. осуществлять оперативный и  бухгалтерский  учет  результатов
производственной,    хозяйственной    и   иной   деятельности,   вести
статистическую и бухгалтерскую отчетность;
     2.6. отчитываться  перед Главой города о результатах деятельности
в установленном им порядке.
     3. Контроль    и   ревизия   производственной   и   хозяйственной
деятельности учреждения осуществляется налоговыми и другими органами в
пределах их компетенции.
 
     Статья 6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ
 
     1. Учреждение  приобретает  права  и  принимает обязанности через
свои органы,  действующие в  соответствии  с  законодательством  РФ  и
Уставом учреждения. Перечень органов учреждения, порядок их назначения
или  избрания,  их  компетенция,  права  и  обязанности   определяется
Уставом.
     2. Руководитель учреждения назначается на должность Главой города
Юрги путем заключения трудового договора.
     В трудовом   договоре   оговариваются   права    и    обязанности
руководителя учреждения на период действия трудового договора, порядок
оплаты  труда,  внесения  изменений  в  трудовой  договор,   основания
прекращения или досрочного расторжения трудового договора.
     3. Руководитель осуществляет  текущее  руководство  деятельностью
учреждения  и  подотчетен  в  своей  деятельности  вышестоящему органу
управления и Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Юрги -
в пределах имущественных вопросов.
     4. Руководитель  по  вопросам,  отнесенным  к  его   компетенции,
действует по принципам единоначалия.
     5. Руководитель учреждения выполняет следующие постоянные функции
и обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения:
     5.1. действует без доверенности от имени учреждения, представляет
его   интересы   в   других   органах,   предприятиях,   организациях,
учреждениях;
     5.2. в  пределах,  установленных  уставом  и договором о передаче
муниципального  имущества  в  оперативное  управление,   распоряжается
имуществом  учреждения,  заключает  договоры,  в  том  числе трудовые,
выдает доверенности;
     5.3. по  согласованию  с Главой города открывает расчетные и иные
счета учреждения,  определяет порядок  назначения  и  освобождения  от
должности    руководителей   структурных   подразделений   учреждения,
утверждает  штатное  расписание  учреждения   и   приводит   штаты   в
соответствие с реальным объемом работ;
     5.4. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,
обязательные для всех работников учреждения,  принимает меры поощрения
и дисциплинарного взыскания к работникам учреждения;
     5.5. согласовывает  с  Главой  города  прием  на  работу главного
бухгалтера,  а также заключение,  изменение  и  прекращение  трудового
договора с ним,
     5.6. выполняет  иные  действия  по  управлению   учреждением,   в
пределах  прав  и  обязанностей,  установленных  Уставом  учреждения и
трудовым договором.
     6. Руководитель  несет  личную административную,  дисциплинарную,
материальную, а в случаях, установленных действующим законодательством
и уголовную ответственность за результаты работы учреждения.
     7. Руководитель учреждения  должен  доводить  до  сведения  Главы
города информацию:
     7.1. о юридических лицах,  в которых он,  его  супруг,  родители,
дети,  братья,  сестры  и  (или) их аффилированные лица,  признаваемые
таковыми в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,
владеют   двадцатью   и   более   процентами  акций  (долей,  прав)  в
совокупности,
     7.2. о  юридических лицах,  в которых он,  его супруг,  родители,
дети,  братья,  сестры и (или) их  аффилированные  лица,  признаваемые
таковыми  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации,
занимают должности в органах управления,
     7.3. об  известных ему совершаемых или предполагаемых сделках,  в
совершении которых он может быть признан заинтересованным.
     8. Руководитель   учреждения   вправе   передавать   часть  своих
полномочий своим заместителям и другим должностным лицам учреждения.
     9. Руководитель    учреждения    не   вправе   быть   учредителем
(участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой
оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного
самоуправления,  коммерческих  и  некоммерческих  организациях,  кроме
преподавательской,   научной   или   иной   творческой   деятельности,
заниматься   предпринимательской   деятельностью,   быть   единоличным
исполнительным   органом  или  членом  коллегиального  исполнительного
органа коммерческой организации,  за исключением случаев, если участие
в  органах  коммерческой  организации входит в должностные обязанности
данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.
     Руководитель учреждения    подлежит    аттестации    в   порядке,
установленном собственником имущества предприятия.
     10. В учреждении могут создаваться координационно-консультативные
и иные органы, предусмотренные уставом учреждения.
     Их состав, функции и полномочия определяются Уставом учреждения.
     Рекомендации данных  органов   руководитель   учреждения   вправе
реализовать своими приказами.
     11. Отношения  работника  и  учреждения,  возникающие  на  основе
трудового договора регулируются законодательством о труде РФ.
     12. Трудовой  коллектив  учреждения  составляют   все   граждане,
участвующие  своим  трудом  в  его  деятельности  на  основе трудового
договора.
     Трудовой коллектив учреждения обладает правами,  предусмотренными
действующим законодательством РФ.
 
     Статья 7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
 
     1. Решения органов местного самоуправления,  принятые в  пределах
их компетенции, являются обязательными для учреждения.
     2. Органы местного самоуправления в пределах  своей  компетенции,
установленной  действующим  законодательством,  Уставом Муниципального
образования "Юргинский городской округ",  другими нормативно-правовыми
актами, вправе:
     2.1. устанавливать в необходимых случаях предельные цены и тарифы
на товары и услуги, производимые и оказываемые учреждением;
     2.2. устанавливать удобный  для  населения  города  режим  работы
учреждения;
     2.3. вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность учреждения в
случаях   неэффективного   использования   муниципального   имущества,
убыточности учреждения, нарушения режима природопользования и в других
случаях,  если  деятельность  учреждения  ведется  не в соответствии с
целями, указанными в Уставе;
     2.4. определять перечень сведений,  предоставляемых учреждением в
целях  организации  контроля  за  его   финансовой   и   хозяйственной
деятельностью, устанавливать порядок и формы такого контроля;
     2.5. принимать решения о привлечении  трудовых  и  иных  ресурсов
учреждения   для   выполнения  общегородских  задач  (благоустройство,
сельхозработы, подготовка к зиме и т.д.);
     2.6. осуществлять  иные мероприятия,  необходимые для организации
эффективной работы учреждения.
 
     Статья 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     1. Ликвидация   или   реорганизация   муниципального   учреждения
производится по решению Главы города или суда в порядке и на условиях,
предусмотренных действующим законодательством.
     2. При   ликвидации   и   реорганизации   увольняемым  работникам
гарантируется  соблюдение  прав   и   интересов   в   соответствии   с
законодательством РФ.
     3. При ликвидации учреждения закрепленное  за  ним  имущество,  а
также  иное  муниципальное  имущество,  оставшееся  после  расчетов  в
произведенных  в  установленном  порядке  с   бюджетом,   кредиторами,
работниками  учреждения  передаются  в  ведение Комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Юрги.
 
     Статья 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Настоящее Положение вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
     Статья 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Уставы учреждений,  принятые  до  вступления  в  силу  настоящего
Положения,  подлежат приведению в соответствие  с  нормами  настоящего
Положения  при  внесении  изменений  в  Уставы  или  подготовке  новых
редакций Уставов.
 
 
 
     Глава
     города Юрги         В.Д. Хромов
 


Информация по документу
Читайте также