Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 31.01.2007 № 74-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 31.01.07 N 74-н г. Киселевск Об утверждении Положения "О Комитете по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Киселевска" (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н; от 24.12.2008 г. N 285-н; от 26.11.2009 г. N 79-н) В соответствии с Федеральными Законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Киселевский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению Положение "О Комитете по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Киселевска". (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 24.12.2008 г. N 285-н) 2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета Киселевского городского Совета народных депутатов по социальной политике Е.К. Шереметьеву. Председатель Киселевского городского Совета народных депутатов А.В. Учитель Утверждено решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 г. N 74-н ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н; от 24.12.2008 г. N 285-н; от 26.11.2009 г. N 79-н) Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Кемеровской области "О физической культуре и спорте", Уставом "Городского округа "Город Киселевск", иными нормативными правовыми актами и определяет основные цели и задачи деятельности, основные функции, права и обязанности Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Киселевска. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Киселевска (далее по тексту - Комитет) входит в структуру Администрации города Киселевска и является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Киселевска, созданным для обеспечения условий для развития на территории муниципального образования "городской округ "Город Киселевск" (далее - г. Киселевск) физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, а также для решения вопросов управления системой муниципальных учреждений физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Законами и иными правовыми актами Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Киселевска, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет как отраслевой (функциональный) орган Администрации города Киселевска обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом. Комитет имеет лицевой счет, открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетную смету, круглую печать со своим наименованием, штамп, а также имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) Полное наименование - Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Киселевска. Сокращенное наименование - Спорткомитет. 1.4. Комитет не имеет права заниматься коммерческой деятельностью. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа, иными органами и структурными подразделениями Администрации города Киселевска, физкультурно-спортивными объединениями (федерациями, союзами, ассоциациями) по различным видам спорта, спортивными клубами, образовательными учреждениями и научными организациями в области физической культуры и спорта всех типов и видов независимо от организационно-правовых форм, а также другими организациями в пределах своей компетенции. 1.6. Юридический адрес Комитета: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Советская, 1. 1.7. Комитету подведомственны и подконтрольны: - Муниципальное учреждение Спортивный комплекс "Родник"; - муниципальное учреждение оздоровительный комплекс "Юность"; - Муниципальное спортивное учреждение Стадион "Шахтер"; - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа"; - муниципальное учреждение "Детский подростковый клуб "Юность"; - Муниципальное учреждение "Детский подростковый клуб "Русский медведь"; - Муниципальное спортивное учреждение шахматно - шашечный клуб имени М.И. Чигорина; - Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Киселевска" (Пункт 1.7 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 26.11.2009 г. N 79-н) 2. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Создание условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта как основного средства всестороннего и гармоничного физического развития личности, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и организация активного отдыха населения. 2.1.2. Организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа. 2.1.3. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области в сфере физической культуры, спорта и туризма, в том числе: совместное проведение с физкультурно-спортивными объединениями спортивных соревнований, спартакиад, других физкультурно-спортивных мероприятий, организация пропаганды физической культуры и спорта, содействие в профессиональной подготовке работников физкультурно-спортивных организаций и повышении их квалификации, обеспечение эффективного использования спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений. 2.1.4. Совершенствование форм обслуживания населения городского округа в области физической культуры, спорта и туризма. 2.1.5. Развитие спорта, системы спортивных школ и подготовка резервов в сборные команды города, области, Российской Федерации. 2.1.6. Осуществление Международных спортивных связей. 2.2. Комитет решает иные задачи, возложенные на муниципальные органы управления, созданные для обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, Уставом г. Киселевск, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Киселевска. 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА 3.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений; организует реализацию подведомственными муниципальными учреждениями федеральных и областных программ в сфере физической культуры и спорта, а также в пределах своих полномочий контролирует их исполнение; разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы в сфере физической культуры и спорта с учетом социально-экономических и других особенностей территории городского округа, координирует и контролирует в пределах своих полномочий их выполнение подведомственными муниципальными учреждениями; участвует в формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в части расходов, направляемых на финансирование сферы физической культуры и спорта; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) разрабатывает предложения по развитию и укреплению материально- технической базы Комитета и подведомственных муниципальных учреждений за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и вносит указанные предложения в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления; организует работу подведомственных муниципальных спортивных учреждений дополнительного образования по прохождению процедуры лицензирования, аттестации и государственной аккредитации; обеспечивает соблюдение подведомственными муниципальными спортивными учреждениями дополнительного образования установленных к муниципальным образовательным учреждениям требований в части строительных норм и правил, санитарных правил и норм охраны здоровья обучающихся и воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования помещений; самостоятельно либо во взаимодействии с физкультурно-спортивными объединениями, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, организует проведение на территории городского округа спортивных соревнований, спартакиад, других физкультурно-спортивных мероприятий, в том числе утверждает календарные планы городских соревнований и положения о них; присваивает в установленном порядке судейские категории, первые разряды, а также награждает памятными подарками, вымпелами, лентами чемпионов, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, активистов, ветеранов спорта, коллективы физкультуры; организует работу подведомственных муниципальных спортивных учреждений дополнительного образования по подготовке спортсменов, проведению сборов, а также содействует их участию в спортивных соревнованиях различного уровня (всероссийских, региональных, зональных и т.п.); в установленном порядке представляет спортсменов в соответствующих государственных органах управления физической культурой и спортом к присвоению спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта", " Мастер спорта ", спортивных званий, правительственных наград; осуществляет кадровую политику, организует деятельность подведомственных муниципальных учреждений по переподготовке и повышению уровня квалификации работников, а также в установленном порядке организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных муниципальных учреждений; представляет в установленном порядке работников Комитета и подведомственных муниципальных учреждений к государственным наградам и присвоению почетных званий, оформляет наградные документы, а также в установленном порядке самостоятельно принимает меры морального и материального поощрения работников сферы физической культуры и спорта; осуществляет взаимодействие с различными предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, в рамках своей компетенции совместно с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, координирует деятельность этих предприятий, организаций и учреждений, направленную на реализацию, на территории городского округа, политики государства в сфере физической культуры и спорта; осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности, обеспечивает ее достоверность; осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета города Киселевска и иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления к ведению муниципальных органов управления в сфере физической культуры и спорта. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 3.2. В пределах установленных полномочий Комитет: 3.2.1. разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, издает приказы, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями, дает разъяснения по ним; 3.2.2. на основании правового акта Главы города Киселевска вправе выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных правовым актом о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, путем заключения муниципальных контрактов; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 3.2.3. от своего имени и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, вправе заключать иные гражданско-правовые договоры; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 3.2.4. утверждает бюджетные сметы подведомственных учреждений; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 3.2.5. в установленном порядке открывает счета в органах казначейства, банках и кредитных организациях, совершает в них операции с денежными средствами; 3.2.6. вправе осуществлять плановое и оперативное инспектирование подведомственных муниципальных учреждений; 3.2.7. вправе проводить конференции, семинары, организовывать и осуществлять обмен опытом специалистов всех уровней; 3.2.8. рассматривать жалобы граждан на неудовлетворительное качество услуг подведомственных муниципальных учреждений; 3.2.9. рассматривает предложения граждан по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта; 3.2.10. вправе давать указания руководителям подведомственных муниципальных учреждений об отмене их приказов, противоречащих федеральному законодательству, законодательству Кемеровской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления городского округа, регулирующим отношения в сфере физической культуры и спорта, а также обжаловать их в судебном порядке; 3.2.11. вправе вносить предложения органам местного самоуправления городского округа о принятии муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, а также предложения об их отмене или приостановлении их действия; 3.2.12. вправе запрашивать у подведомственных учреждений информацию, сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления управленческих полномочий; 3.2.13. вправе запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления управленческих полномочий. 3.2.14. направляет спортсменов и команды для участия в соревнованиях в пределах бюджетных средств или за счет добровольных отчислений коммерческих организаций; 3.2.15. приобретает оборудование, множительную технику, транспорт и другие материальные ценности для обеспечения деятельности Комитета и подведомственных учреждений; 3.2.16. приобретает спортивный инвентарь в пределах бюджетных ассигнований. 3.3. В пределах установленных полномочий Комитет осуществляет контроль: 3.3.1. за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями федерального законодательства, законодательства Кемеровской области, муниципальных правовых актов в сфере физической культуры и спорта и дополнительного образования, уставов подведомственных муниципальных учреждений и организаций; 3.3.2. за сохранностью, эффективностью использования и безопасностью эксплуатации закрепленного за подведомственными учреждениями имущества; 3.3.3. за целевым использованием подведомственными учреждениями бюджетных средств, предоставлением отчетности об их использовании, выполнением ими заданий по предоставлению муниципальных услуг; 3.3.4. за соблюдением подведомственными учреждениями физической культуры и спорта установленного порядка привлечения дополнительных финансовых средств за счет оказания платных услуг и безвозмездных перечислений; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 3.3.5. за состоянием техники безопасности, проведением противопожарных мероприятий в подведомственных муниципальных учреждениях, а также за соблюдением ими санитарных правил и норм охраны здоровья работников; 3.3.6. за исполнением подведомственными учреждениями приказов Комитета, реализацией мероприятий городских целевых программ в сфере физической культуры и спорта; 3.3.7. за прохождением процедуры лицензирования, аттестации и государственной аккредитации подведомственными муниципальными учреждениями дополнительного образования, а также за соблюдением установленного порядка аттестации педагогических и руководящих работников в указанных учреждениях. Комитет вправе осуществлять контроль за деятельностью подведомственных учреждений в иных случаях в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, настоящим Положением. 3.4. Комитет является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет полномочия, предусмотренные действующим законодательством. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 4.1. Комитет возглавляет Председатель, осуществляющий руководство Комитетом на основе единоначалия и отвечающий за реализацию возложенных на Комитет задач и полномочий. 4.1.1. Должность Председателя Комитета является муниципальной должностью муниципальной службы. 4.1.2. В своей деятельности Председатель Комитета подотчетен Главе города Киселевска, а также Заместителю Главы города Киселевска, на которого возложены координация и регулирование вопросов в сфере обеспечения условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа. 4.1.3. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности Главой города Киселевска в порядке, установленном действующим законодательством. 4.1.4. Председатель Комитета получает вознаграждение за труд из средств бюджета городского округа, а также вправе получать иные выплаты, в том числе компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством. 4.1.5. На должность Председателя Комитета назначаются лица, имеющие высшее образование и стаж работы не менее пяти лет. 4.1.6. После назначения Председателя Комитета на должность, Глава города Киселевска заключает с Председателем Комитета письменный трудовой договор (контракт), который может заключаться по соглашению сторон на определенный срок. 4.1.7. Для замещения должности Председателя Комитета по решению Главы города Киселевска может применяться конкурсная система подбора кандидатуры на должность Председателя Комитета. 4.1.8. Порядок проведения конкурса на замещение должности Председателя Комитета утверждается Главой города Киселевска в соответствии с муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы. 4.2. Председатель Комитета издает и подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета, а также по вопросам организации деятельности Комитета. 4.3. Председатель Комитета в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, устанавливающими систему оплаты труда работников муниципальных учреждений, разрабатывает и вносит на утверждение Главе города Киселевска условия оплаты труда работников Комитета (размеры окладов, надбавок и доплат к должностным окладам, порядок премирования работников Комитета). 4.4. Председатель Комитета вправе иметь в структуре Комитета заместителя. Во всех случаях, когда Председатель Комитета не может исполнять свои обязанности, их временно на основании приказа Председателя Комитета исполняет его заместитель либо иной работник Комитета. 4.5. В пределах полномочий Комитета Председатель Комитета координирует и регулирует деятельность руководителей подведомственных Комитету муниципальных учреждений. 4.6. Вносит Главе города Киселевска на согласование кандидатуры на должность руководителей подведомственных муниципальных учреждений. 4.7. Председатель Комитета вправе вносить предложения руководителям подведомственных муниципальных учреждений о применении мер поощрения, либо мер дисциплинарного взыскания к работникам указанных подведомственных муниципальных учреждений. 4.8. Председатель Комитета вносит Главе города Киселевска предложения об учреждении, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений физической культуры и спорта. 4.9. Председатель Комитета без доверенности: 4.9.1. представляет интересы Комитета по всем вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета во всех государственных органах, в том числе в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также органах местного самоуправления, иных организациях; 4.9.2. утверждает бюджетные сметы, подписывает финансовые документы, от имени Комитета открывает лицевой счет в органах казначейства, иные счета, совершает банковские операции; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 4.9.3. в соответствии с бюджетной сметой распоряжается денежными средствами; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 4.9.4. от имени Комитета в установленном порядке заключает и подписывает муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры; 4.9.5. Председатель Комитета вправе выдавать доверенности на предоставление интересов Комитета, заключение муниципальных контрактов и иных договоров, подписание финансовых документов иными работниками Комитета. 4.10. Председатель Комитета осуществляет контроль за выполнением подведомственными учреждениями законодательных и иных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, а также муниципальных правовых актов, изданных по вопросам развития физической культуры и спорта. 4.11. Председатель Комитета ведет прием граждан, организует и контролирует рассмотрение предложений, жалоб, заявлений. 4.12. Для реализации полномочий Комитета, при Председателе Комитета могут создаваться коллегиальные органы (советы, рабочие, экспертные группы, комиссии и т.п.), порядок деятельности которых определяется Председателем Комитета. 4.13. Председатель Комитета осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом г. Киселевск, иными правовыми актами г. Киселевска. 4.14. Делопроизводство в Комитете ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на основании действующих инструкций по делопроизводству. 5. СТРУКТУРА КОМИТЕТА Структура Комитета, штат работников, фонд оплаты труда работников Комитета утверждается Главой города Киселевска. 6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 6.1. Комитет для осуществления возложенных на него полномочий в установленном порядке наделяется финансовыми средствами и имуществом. Строения, здания, оборудование, иное имущество, соответствующее задачам Комитета, передаются Комитету в оперативное управление либо приобретаются Комитетом в процессе его деятельности самостоятельно. 6.2. Комитет владеет, пользуется, распоряжается, в пределах установленных законом, закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением имущества, с целями своей деятельности. 6.3. Комитет вправе в установленном порядке сдавать в аренду, передавать во временное пользование закрепленное за ним имущество, за исключением недвижимого имущества и транспортных средств. Недвижимое имущество, транспортные средства могут быть сданы в аренду, переданы во временное пользование только по согласованию с Комитетом по управлению имуществом. 6.4. Осуществляя свою деятельность Комитет обязан: 6.4.1. эффективно использовать закрепленное за ним имущество; 6.4.2. обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним имущества строго по назначению; 6.4.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества, это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации; 6.4.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества; 6.4.5. осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное в замен списанного (в том числе в связи с износом) включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи. 6.5. Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленное за Комитетом, производится Комитетом по управлению имуществом по представлению Администрации города Киселевска. 6.6. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период согласно утвержденной бюджетной сметы. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 30.04.2008 г. N 200-н) 6.7. Комитет в установленном порядке ведет учет имущества и бухгалтерскую отчетность, а также несет ответственность за их достоверность. 6.8. Использовать целевым образом выделенные бюджетные средства. 6.9. Предоставлять своевременно запрашиваемую информацию в Администрацию города Киселевска. 6.10. Выполнять требования налоговых и других государственных органов при проведении ими проверок хозяйственной деятельности в соответствии с их компетенцией. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА 7.1. Комитет как орган Администрации города Киселевска, обладающий правами юридического лица, может быть реорганизован в иной орган Администрации города Киселевска либо ликвидирован по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством. Основанием для реорганизации либо ликвидации Комитета как юридического лица является решение Киселевского городского Совета народных депутатов. 7.2. Имущество ликвидируемого Комитета после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами и работниками Комитета, остается в муниципальной собственности и используется в соответствии с действующим законодательством Ликвидация Комитета считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр регистрации юридических лиц в установленном законом порядке. 7.3. При реорганизации Комитета все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и пр.) передаются в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации Комитета документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, а также документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.п.) передаются на государственное хранение в городские архивные фонды. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|