Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Калтана от 05.12.2007 № 125

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

от 05.12.07 N 125
г. Калтан

Об утверждении Положения "О бюджетном
процессе  в муниципальном образовании
- город Калтан"



     В связи с изменением бюджетного законодательства, в  соответствии
со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской  Федерации,  руководствуясь
статьей  62  Устава  муниципального  образования   -   город   Калтан,
Калтанский городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить  Положение  "О бюджетном  процессе  в  муниципальном
образовании - город Калтан", согласно приложению к настоящему решению.
     2. Признать утратившим силу решение Калтанского городского Совета
народных депутатов от 19.05.2006 г. N 24-МНА "Об утверждении Положения
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании - город Калтан".
     3. Настоящее  решение  вступает  в  силу  с   01.01.2008   г.   и
распространяет  свое  действие  на отношения,  возникшие при внесении,
рассмотрении и утверждении решения о бюджете города Калтан на 2008 год
и плановый период до 2010 года.
     4. Направить настоящее решение Главе города Калтан для подписания
и официального опубликования.
     5. Контроль   за   исполнением   настоящего   решения   возложить
постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Воронов
В.Н.).



     Глава
     города Калтан         М.А. Корбашов


     Председатель городского
     Совета народных депутатов         В.С. Дубовик








                                                            Приложение
                                      к Решению Калтанского городского
                                             Совета народных депутатов
                                           от 05 декабря 2007 г. N 125


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                "О бюджетном процессе в муниципальном
                     образовании - город Калтан"


     1. Общие положения

     1.1. Правоотношения, регулируемые Положением
     Положение "О бюджетном процессе  в  муниципальном  образовании  -
город Калтан" разработано в  соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,   Федеральным
законом "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской   Федерации",   иными   федеральными   законами,   законами
Кемеровской  области,  Уставом  муниципального  образования  -   город
Калтан".
     Настоящее   Положение   регулирует   бюджетные    правоотношения,
возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения,  исполнения
бюджета города Калтан (далее по тексту - бюджет города),  контроля  за
его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города.
     1.2. Бюджет города Калтан
     Бюджет города Калтан разрабатывается и утверждается сроком на три
года (очередной финансовый год и  плановый  период)  в  форме  решения
Калтанского городского Совета народных депутатов.
     Использование органами местного самоуправления города Калтан иных
форм  образования  и  расходования  денежных  средств  по   исполнению
расходных обязательств города Калтан не допускается.
     1.3. Основные стадии бюджетного процесса в городе Калтан
     Бюджетный процесс в городе Калтан включает следующие стадии:
     - составление проекта бюджета города;
     - рассмотрение и утверждение бюджета города;
     - исполнение бюджета города;
     - составление,  внешняя  проверка,  рассмотрение  и   утверждение
бюджетной отчетности.
     На   всех   стадиях   бюджетного   процесса   в   городе   Калтан
осуществляется  муниципальный  финансовый  контроль  (предварительный,
текущий, последующий).
     1.4. Участники бюджетного процесса
     Участниками бюджетного процесса в городе Калтан являются:
     Калтанский городской Совет народных депутатов (далее по тексту  -
городской Совет);
     Глава города Калтан (далее по тексту - Глава города);
     Администрация города Калтан (далее по тексту - Администрация);
     Ревизионная комиссия города Калтан (далее по тексту - Ревизионная
комиссия);
     главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
     главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
     главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита бюджета;
     получатели бюджетных средств.
     Участники  бюджетного  процесса   в   городе   Калтан   исполняют
соответствующие   полномочия,   установленные    Бюджетным    кодексом
Российской  Федерации,  Уставом  муниципального  образования  -  город
Калтан и настоящим Положением.
     Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного  процесса,
являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются решениями
городского Совета  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации, Уставом муниципального образования - город Калтан.
     1.5. Публичные  слушания  по  проекту  бюджета  города,  годовому
отчету об исполнении бюджета города
     По проекту бюджета города, годовому отчету об исполнении  бюджета
города проводятся публичные слушания.
     Глава города принимает решение о назначении публичных слушаний по
проекту бюджета города, годовому отчету об исполнении бюджета.
     Публичные слушания по проекту  бюджета  города,  годовому  отчету
назначаются  и  проводятся   в   порядке,   установленном   Положением
"О публичных слушаниях в городе Калтан".

     2. Составление проекта местного бюджета

     Администрация города обеспечивает составление проекта бюджета.
     Непосредственное составление проекта бюджета города  осуществляет
финансовый орган.
     Проект бюджета   города   составляется   на    основе    прогноза
социально-экономического  развития  муниципального образования - город
Калтан,  основных   направлений   бюджетной   и   налоговой   политики
муниципального   образования   -  город  Калтан  в  целях  финансового
обеспечения расходных обязательств города Калтан.
     Не позднее, чем за 4  месяца  до  начала  очередного  финансового
года,   Глава   города    принимает    нормативный    правовой    акт,
регламентирующий сроки и процедуру разработки проекта  бюджета  города
на очередной финансовый год и  плановый  период,  порядок  работы  над
иными документами  и  материалами,  обязательными  для  направления  в
городской Совет.

     3. Рассмотрение  проекта  решения  о   бюджете   города   и   его
утверждение

     3.1. Внесение проекта решения о бюджете города в городской Совет
     Глава города вносит в городской Совет проект  решения  о  бюджете
города на очередной финансовый год и плановый  период  в  срок  до  15
ноября  текущего   финансового   года   одновременно   со   следующими
документами и материалами:
     1) основные направления бюджетной  и  налоговой  политики  города
Калтан;
     2) предварительные итоги социально-экономического развития города
Калтан за истекший период текущего финансового года и ожидаемые  итоги
социально-экономического  развития  городского   округа   за   текущий
финансовый год;
     3) прогноз социально-экономического развития города Калтан;
     4) верхний  предел  муниципального  долга  на  конец   очередного
финансового года и конец каждого года планового периода;
     5) проекты программ  муниципальных  внутренних  заимствований  на
очередной финансовый год и плановый период;
     6) оценка  ожидаемого  исполнения  бюджета  города   на   текущий
финансовый год;
     7) пояснительная записка к проекту бюджета города;
     8) предложенные городским  Советом,  ревизионным  органом  города
Калтан проекты бюджетных  смет  указанных  органов,  представляемые  в
случае возникновения разногласий  с  финансовым  органом  в  отношении
указанных бюджетных смет;
     9) проект порядка предоставления средств  из  бюджета  города  (в
случае,   если   вносимым   проектом   решения   о   бюджете    города
предусматривается  установление  условий  предоставления  средств   из
бюджета города, в соответствии с которыми предоставление таких средств
осуществляется в порядке, установленном Главой города);
     10) заключение  по  результатам  публичных  слушаний  по  проекту
бюджета и протокол публичных слушаний со всеми приложениями.
     11) иные  документы  и   материалы,   предусмотренные   Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
     3.2. Содержание проекта решения о бюджете города
     3.2.1. Проект решения о бюджете города должен содержать:
     Основные характеристики бюджета города  на  очередной  финансовый
год и каждый год планового периода, к которым относятся:
     общий объем доходов бюджета города;
     общий объем расходов бюджета города;
     дефицит (профицит) бюджета города
     3.2.2. Проектом решения о бюджете города устанавливаются:
     перечень главных администраторов доходов бюджета;
     перечень  главных   администраторов   источников   финансирования
дефицита бюджета;
     распределение бюджетных ассигнований  по  разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов  классификации  расходов  бюджетов  в
ведомственной  структуре  расходов  на  очередной  финансовый  год   и
плановый период;
     общий объем бюджетных ассигнований,  направляемых  на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
     объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других  бюджетов  в
очередном финансовом году и плановом периоде;
     общий  объем  условно  утверждаемых  (утвержденных)  расходов  на
первый год планового периода в объеме не  менее  2,5  процента  общего
объема расходов бюджета города, на  второй  год  планового  периода  в
объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города;
     источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый
год и плановый период;
     верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1
января года, следующего за очередным финансовым годом и  каждым  годом
планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга  по
муниципальным гарантиям.
     3.3. Рассмотрение проекта решения о бюджете города
     3.3.1. В течение 20 дней со дня  поступления  проекта  решения  о
бюджете города, в порядке установленном Регламентом городского Совета,
профильная комиссия рассматривает проект решения о  бюджете  города  и
готовит письменное заключение.
     До принятия заключения  профильной  комиссией  городского  Совета
Глава города вправе вносить изменения в проект бюджета города,  в  том
числе по результатам обсуждения проекта бюджета  города  в  профильной
комиссии.
     3.3.2. Городской Совет рассматривает  проект  решения  о  бюджете
города в двух чтениях.
     Первое  чтение  проекта  решения   бюджета   города   назначается
Председателем городского Совета сразу же после  подготовки  профильной
комиссией городского Совета письменного заключения на проект решения о
бюджете города.
     Предметом  первого  чтения  проекта  решения  о  бюджете   города
является утверждение основных характеристик, установленных  подпунктом
3.2. настоящего Положения.
     Решением о  принятии  проекта  бюджета  города  в  первом  чтении
утверждаются  и  не  подлежат  изменению  во  втором  чтении  основные
характеристики бюджета города.
     3.3.3. В случае отклонения в  первом  чтении  проекта  решения  о
бюджете  города,  городской  Совет  принимает   решение   о   создании
согласительной комиссии из  равного  количества  депутатов  городского
Совета и представителей от Администрации города.
     Согласительная  комиссия  в  течение  7  дней  со  дня   принятия
городским Советом решения о ее  создании  разрабатывает  согласованный
вариант уточненных характеристик проекта бюджета города.
     Согласование характеристик проекта  бюджета  города,  по  которым
возникли  разногласия  городского  Совета  и   Администрации   города,
осуществляется  открытым  голосование  на   заседании   согласительной
комиссии. Решения  согласительной  комиссии  принимаются  большинством
голосов от  числа  членов  согласительной  комиссии  и  фиксируются  в
протоколе заседания согласительной комиссии.
     После окончания работы согласительной  комиссии  Глава  города  в
течение 3-х дней вносит в городской Совет  проект  решения  о  бюджете
города с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии.
     Профильная  комиссия  городского  Совета  в  срок,  установленный
Регламентом  городского  Совета,  рассматривает   повторно   внесенный
(согласованный) проект решения  о  бюджете  города  и  вносит  его  на
рассмотрение городского Совета.
     3.3.4. В двухнедельный срок после утверждения проекта  решения  о
бюджете города в первом чтении он рассматривается во втором чтении.
     При принятии проекта бюджета города во  втором  чтении  городской
Совет утверждает (устанавливает) показатели и  характеристики  бюджета
города, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Положения.
     Принятый городским Советом проект решение о бюджете на  очередной
финансовый год и плановый период в недельный срок  направляется  Главе
города для подписания и обнародования.
     В  случае  если  проект  решения  не  принят  во  втором  чтении,
городской Совет принимает решение о создании  согласительной  комиссии
из равного количества депутатов городского Совета и представителей  от
Администрации  города.  Работа  комиссии  осуществляется  в   порядке,
установленном подпунктом 3.3.3 настоящего Положения.
     Решение о бюджете  города  должно  быть  рассмотрено,  утверждено
городским Советом, подписано Главой города и  обнародовано  до  начала
очередного финансового года.
     Органы местного самоуправления города  Калтан  обязаны  принимать
все  возможные  меры  в  пределах  их   компетенции   по   обеспечению
своевременного рассмотрения, утверждения, подписания  и  обнародования
решения о бюджете.
     Если решение о  бюджете  города  не  вступило  в  силу  с  начала
текущего  финансового  года,  то  орган,  исполняющий  бюджет  города,
организует исполнение бюджета города в  соответствии  со  статьей  190
Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     4. Внесение изменений в бюджет города

     Глава города вносит в городской Совет проект решения  о  внесении
изменений в решение о бюджете  города  на  текущий  финансовый  год  и
плановый период  по  всем  вопросам,  являющимся  предметом  правового
регулирования указанного решения.
     Одновременно с проектом указанного решения Главой  представляется
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в  решение
о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

     5. Исполнение бюджета города

     5.1. Основы исполнения бюджета
     Исполнение бюджета города обеспечивает Администрация города.
     Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.
     Исполнение бюджета города Калтан организуется на  основе  сводной
бюджетной росписи и кассового плана.

     5.2. Сводная бюджетная роспись и кассовый план
     5.2.1. Порядок   составления   и   ведения   бюджетной    росписи
устанавливается финансовым органом.
     Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение в нее  изменений
осуществляется начальником финансового органа.
     5.2.2. Утвержденные показатели сводной бюджетной  росписи  должны
соответствовать решению о бюджете города.
     В случае принятия  решения  о  внесении  изменений  в  решение  о
бюджете города начальник финансового органа утверждает соответствующие
изменения в сводную бюджетную роспись.
     В ходе исполнения бюджета  города  показатели  сводной  бюджетной
росписи могут быть изменены  в  соответствии  с  решениями  начальника
финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города в
случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     5.2.3. Утвержденные  показатели  сводной  бюджетной  росписи   по
расходам доводятся до  главных  распорядителей  бюджетных  средств  до
начала  очередного   финансового   года,   за   исключением   случаев,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     5.2.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи Порядком
составления  и  ведения  сводной   бюджетной   росписи   должны   быть
установлены предельные сроки внесения изменений  в  сводную  бюджетную
роспись, в том числе дифференцированно по различным  видам  оснований,
указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
     5.2.5. Финансовый орган  устанавливает  порядок   составления   и
ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными
распорядителями бюджетных средств, главными  администраторами  доходов
бюджета города, главными  администраторами  источников  финансирования
дефицита  бюджета  города  сведений,  необходимых  для  составления  и
ведения кассового плана.
     Составление и ведение кассового плана  осуществляется  финансовым
органом либо уполномоченным органом Администрации города.
     5.2.6. Утвержденная сводная  бюджетная  роспись  направляется   в
городской Совет и Ревизионную комиссию.

     6. Исполнение бюджета города по доходам,  расходам, по источникам
финансирования дефицита бюджета

     Исполнение бюджета  города  по  доходам,  расходам  и  источникам
финансирования дефицита бюджета города осуществляется в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     7. Составление,  внешняя  проверка,  рассмотрение  и  утверждение
бюджетной отчетности города Калтан

     7.1. Бюджетная отчетность города Калтан
     Бюджетная отчетность составляется в соответствии  с  требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и включает в себя:
     отчет об исполнении бюджета;
     баланс исполнения бюджета;
     отчет о финансовых результатах деятельности;
     отчет о движении денежных средств;
     пояснительную записку.
     7.2. Составление бюджетной отчетности
     Главные распорядители бюджетных средств,  главные  администраторы
доходов   бюджета   города,    главные    администраторы    источников
финансирования дефицита бюджета города  составляют  сводную  бюджетную
отчетность  на  основании  представленной  им   бюджетной   отчетности
подведомственными получателями  (распорядителями)  бюджетных  средств,
администраторами   доходов   бюджета,   администраторами    источников
финансирования дефицита бюджета.
     Главные администраторы  бюджетных  средств  представляют  сводную
бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.
     Бюджетная  отчетность  города  Калтан   составляется   финансовым
органом   на   основании   сводной   бюджетной   отчетности    главных
администраторов бюджетных средств.
     Бюджетная отчетность города Калтан  является  годовой.  Отчет  об
исполнении бюджета города является ежеквартальным.
     Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и
девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой города  и
направляется в городской Совет и Ревизионную комиссию.
     Годовой отчет об исполнении бюджета города  подлежит  утверждению
решением городского Совета.
     7.3. Внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
города Калтан
     Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения  в
городском Совете подлежит внешней проверке, которая  включает  внешнюю
проверку  бюджетной  отчетности  главных   администраторов   бюджетных
средств  и  подготовку  заключения  на  годовой  отчет  об  исполнении
бюджета.
     Внешняя проверка годового отчета  об  исполнении  бюджета  города
осуществляется  Ревизионной   комиссией   с   соблюдением   требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Глава города представляет годовой  отчет  об  исполнении  бюджета
города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля  текущего
года. Подготовка заключения на годовой  отчет  об  исполнении  бюджета
города проводится в срок, не превышающий один месяц.
     Ревизионная комиссия города Калтан готовит заключение на  годовой
отчет  об  исполнении  бюджета  города  на  основании  данных  внешней
проверки  годовой   бюджетной   отчетности   главных   администраторов
бюджетных средств.
     Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета  представляется
Ревизионной комиссией города Калтан в городской Совет с  одновременным
направлением в Администрацию города.
     7.4. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
исполнении бюджета города городским Советом
     Годовой отчет  об  исполнении  бюджета  города  представляется  в
городской Совет не позднее 1 мая текущего года.
     Одновременно с  годовым  отчетом  об  исполнении  бюджета  города
представляются:
     1) проект решения об исполнении бюджета города;
     2) заключение о внешней проверке годового  отчета  об  исполнении
бюджета города Калтан;
     3) заключение  по  результатам  публичных  слушаний  по  годовому
отчету об исполнении бюджета и протокол публичных  слушаний  со  всеми
приложениями;
     4) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города и  иные
документы,  предусмотренные  бюджетным  законодательством   Российской
Федерации.
     Профильная комиссия городского Совета готовит сводное  заключение
на годовой отчет об исполнении бюджета города.
      Городской  Совет  рассматривает  годовой  отчет  об   исполнении
бюджета  города  в  срок,  не  превышающий  один  месяц  со  дня   его
представления в городской Совет.
     По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета
города  городской  Совет  принимает  решение   об   утверждении   либо
отклонении решения об исполнении бюджета города.
     В случае  отклонения  городским  Советом  решения  об  исполнении
бюджета города он возвращается для  устранения  фактов  недостоверного
или неполного отражения данных и повторного представления в  срок,  не
превышающий один месяц со дня отклонения городским Советом.
     7.5. Решение об исполнении бюджета города
     Решением об  исполнении  бюджета  города  утверждается  отчет  об
исполнении бюджета города  за  отчетный  финансовый  год  с  указанием
общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
     Отдельными  приложениями  к  решению  об  исполнении  бюджета  за
отчетный финансовый год утверждаются показатели:
     доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
     доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов  доходов,
классификации   операций    сектора    государственного    управления,
относящихся к доходам бюджета города;
     расходов  бюджета  города  по  ведомственной  структуре  расходов
бюджета;
     расходов  бюджета  города  по  разделам  и  подразделам,  целевым
статьям и видам классификации расходов бюджетов;
     источников  финансирования  дефицита  бюджета  города  по   кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
     источников финансирования дефицита бюджета города по кодам групп,
подгрупп, статей, видов источников финансирования  дефицитов  бюджетов
классификации   операций    сектора    государственного    управления,
относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

     8. Муниципальный контроль за исполнением бюджета города

     Муниципальный финансовый контроль за исполнением  бюджета  города
осуществляется городским Советом, Администрацией  города,  ревизионной
комиссией города Калтан, финансовым органом, главными администраторами
бюджетных средств.
     Субъекты   муниципального   финансового   контроля   осуществляют
контроль,  соответствующий  их  статусу  в   пределах,   установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации в соответствии  с  действующим
законодательством.

     9. Ответственность за бюджетные правонарушения

     Ответственность  за  бюджетные  правонарушения  в  городе  Калтан
наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными федеральными законами.

     10. Переходные положения

     До  определения  Администрацией  города  органа,  осуществляющего
составления и организацию исполнения бюджета города,  непосредственное
составление  и  исполнение  бюджета  города  осуществляет   Финансовое
управление на основании соглашения об обеспечении бюджетного  процесса
в городе Калтан.



     Глава
     города Калтан         М.А. Корбашов


     Муниципальное образование - город Калтан
     07 декабря 2007 г.
     N 85-МНА

Информация по документу
Читайте также