Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Калтана от 05.12.2007 № 129РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 05.12.07 N 129 г. Калтан Об утверждении городских целевых программ "Совершенствование организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях города Калтан" на 2008-2010 гг., "Отдых 2008-2010", "Реализация национального проекта "Образование" г. Калтан" на 2008-2010 гг. Рассмотрев представленные Главой города проекты городских целевых программ "Совершенствование организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях города Калтан" на 2008-2010 гг., "Отдых 2008-2010", "Реализация национального проекта "Образование" г. Калтан" на 2008-2010 гг., руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования - город Калтан, Калтанский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить городскую целевую программу "Совершенствование организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях города Калтан" на 2008-2010 гг. согласно Приложению 1. 2. Утвердить городскую целевую программу "Отдых 2008-2010" согласно Приложению 2. 3. Утвердить городскую целевую программу "Реализация национального проекта "Образование" г. Калтан" на 2008-2010 гг. согласно Приложению 3. 4. Направить настоящее решение Главе города для полписания и официального опубликования. 5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008 г. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и развитию местного самоуправления (Петрова Л.П.), постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Воронов В.Н.). Глава города Калтан М.А. Корбашов Председатель городского Совета народных депутатов В.С. Дубовик Приложение N 1 к решению Калтанского городского Совета народных депутатов от 05 декабря 2007 г. N 129 ПАСПОРТ городской целевой программы "Совершенствование организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях города Калтан" на 2008-2010 гг. ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Городская целевая программа | | программы | "Совершенствование организации | | | питания детей и подростков в | | | образовательных учреждениях | | | города Калтан" (далее Программа) | |-----------------------+-----------------------------------------| | Заказчик Программы | Администрация города Калтан | |-----------------------+-----------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель Главы города по | | | социальным вопросам | |-----------------------+-----------------------------------------| | Разработчик и | Муниципальное учреждение Управление | | исполнитель | образование Администрации города | | Программы | Калтан | |-----------------------+-----------------------------------------| | Цель Программы | Сохранение и укрепление здоровья | | | детей и подростков, улучшения рациона | | | питания обучающихся, воспитанников | | | образовательных учреждений города | |-----------------------+-----------------------------------------| | Задачи Программы | - увеличение охвата обучающихся | | | общеобразовательных учреждений | | | горячим питанием до 80%; | | | - обеспечение высокого качества и | | | безопасности питания детей в | | | образовательных учреждениях города; | | | - обновление и укрепление | | | материально-технической базы | | | пищеблоков образовательных | | | учреждений; | | | - создать условия для выполнения | | | натуральных норм питания, с учетом | | | необходимости восполнения в рационах | | | питания дефицита важнейших | | | витаминов и микроэлементов; | | | - обеспечить поставки качественных | | | продуктов на пищеблоки | | | образовательных учреждений на | | | основании конкурсных отборов | | | поставщиков продуктов питания | |-----------------------+-----------------------------------------| | Срок реализации | 2008-2010 годы | | Программы | | |-----------------------+-----------------------------------------| | Перечень программных | - организационные мероприятия; | | мероприятий | - мероприятия по обеспечению | | | санитарно-эпидемиологического | | | благополучия при организации питания | | | воспитанников и обучающихся; | | | - мероприятия по обеспечению | | | рационального питания воспитанников и | | | обучающихся образовательных | | | учреждений; | | | - мероприятия по медицинскому | | | обеспечению | |-----------------------+-----------------------------------------| | Ресурсное обеспечение | 2008 год - 2 220,0 т. р. местный бюджет | | программных | 2009 год - 2 359,0 т. р. местный бюджет | | мероприятий | 2010 год - 2 495,0 т. р. местный бюджет | |-----------------------+-----------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - улучшения качества и безопасности | | результаты реализации | питания; | | Программы | - расширение охвата питанием | | | учащихся, не относящихся к льготной | | | категории; | | | - укрепление материально- | | | технической базы пищеблоков при | | | образовательных учреждениях. | ------------------------------------------------------------------- 1. Основная характеристика Программы Главным направлением Программы является повышение качества и доступности школьного питания, увеличение охвата организованным горячим питанием большего количества учащихся. Питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Применение витаминизированной продукции в питании детей (молоко витаминизированное, кисели, булочки витаминизированные, творожок, пудинги, сосиски витаминизированные) позволяет за счет влияния свойств микронутриентов усиливать общую сопротивляемость организмов детей большинству инфекционных заболеваний - от кишечных до респираторных. Повышение действенности производственного контроля на всех этапах производства, хранения, транспортировки и реализации продуктов питания в образовательные учреждения города, с конечной целью - добиться высокого качества и безопасности питания детей и подростков. В настоящее время в городе функционируют 7 общеобразовательных школ, Детский дом-школа N 26 и 8 дошкольных образовательных учреждений. Питание обучающихся общеобразовательных школ осуществляется через школьные буфеты с горячими завтраками и буфетной продукцией. Из местного бюджета выделяются ежемесячные денежные средства на питание школьников из малообеспеченных и многодетных семей в количестве 290 обучающихся, из расчета 9 рублей в день. Из областного бюджета выделяются ежемесячно денежные средства на питание детей из многодетных семей, в среднем 100 человек, из расчета 10 рублей в день. Питание остальных учащихся организовано за счет родительской платы, которая составляет 45руб. в неделю. Охват горячим питанием за I полугодие 2007 года составляет 70,8%, в 2006 г. - 65,6%. Из местного бюджета на питание обучающихся выделено 230,0 т. р. Из местного бюджета ежегодно выделяются средства на закладку овощей для питания воспитанников детских садов, согласно нормам по заявке ОУ (в 2007 году на сумму 280,0 тыс. руб., в 2006 г. - 255,0 т. р.). Родительская плата за содержание одного ребенка в ДОУ составляет от 450 до 600 руб. в месяц, т.е. в день ребенок получает питание на 37 руб. Таким образом, выполнение натуральных норм по основной группе продуктов составляет 101%. 2006 г. (%) 2007 г. (%) Мясо - 100-100 Рыба - 97-103 Масло сливочное - 100-100 Молоко - 98-100 Овощи - 91-95 Фрукты, соки - 79-89 По данным Роспотребнадзора выполнение натуральных норм по основным белковым продуктам за 1 полугодие 2007 года составило 101%, отставание идет фруктам и сокам. Ежемесячно из местного бюджета для организации полноценного питания в ДОУ выделяются средства на приобретение молочной продукции - 82,0 т. р. и на хлеб - 18,0 т. р., сто составляет 100,0 т. р. (Приложение N 1). Кроме того, ДОУ города посещают 18 детей из многодетных семей, пользующихся 50% скидкой по оплате (согласно Постановлению Верховного Совета РФ от 06.03.1992 г. N 2464-1). Ежемесячно из средств местного бюджета выделяется на питание из многодетных семей 3,9 т. р. Финансирование питания воспитанников детского дома-школы N 26 осуществляется из средств областного бюджета. Стоимость рациона питания воспитанников рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 409 от 20.06.1992 г. "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" составляет не менее 70 руб. в день на 1 ребенка. Питание витаминизируется витамином С и поливитаминами Из областного бюджета на закладку овощей, согласно нормам, выделено в 2007 году 183,0 т. р. Стоимость питания одного воспитанника в I полугодии 2007 года составила: январь - 115,5 руб. февраль - 98,2 руб. март - 95,1 руб. апрель - 93,7 руб. май - 103,4 руб. июнь - 102,5 руб. Средняя стоимость меню-требования на день составила 101,4 рубля. По основной группе продуктов выполнение натуральных норм за I полугодие 2007 г. составляет 100%. Витаминизация обучающихся и воспитанников образовательных учреждений города в I полугодии 2007 года осуществлялась из средств областного бюджета на 98 140 рублей. Кроме того, во всех образовательных учреждениях осуществляется профилактика йододефицитных состояний йодированной солью. Улучшению питания в образовательных учреждениях способствуют организационные мероприятия: конкурсный отбор поставщиков продуктов питания, разъяснительная работа с родителями и учениками, совещания с руководителями образовательных учреждений по проблемам организации питания. Для организации полноценного питания детей в образовательных учреждениях было приобретено технологическое и холодильное оборудованием на сумму 361,7 т. р. из средств местного бюджета. Острой остается проблема оснащенности и состояния технологического и холодильного оборудования дошкольных учреждений: печи в ДОУ выпуска 50-60-х годов, для проведения ремонта которых уже не выпускаются комплектующие. Проблема питания воспитанников и обучающихся будет решаться через организационные мероприятия, мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, мероприятия по обеспечению рационального питания и медицинскому обслуживанию. 2. Цели и задачи Программы Основная цель Программы - сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, улучшения рациона питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений города. Основные задачи Программы: - увеличение охвата обучающихся общеобразовательных учреждений горячим питанием до 80%; - обеспечение высокого качества и безопасности питания детей в образовательных учреждениях города; - обновление и укрепление материально-технической базы пищеблоков образовательных учреждений; - создать условия для выполнения натуральных норм питания, с учетом необходимости восполнения в рационах питания дефицита важнейших витаминов и микроэлементов; - обеспечить поставки качественных продуктов на пищеблоки образовательных учреждений на основании конкурсных отборов поставщиков продуктов питания. 3. Перечень и ресурсное обеспечение программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятий | 2008 | 2009 | 2010 | |-------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------| | I. | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------| | | Совещание руководителей | ежеквартально | ежеквартально | ежеквартально | | | образовательных учреждений по | | | | | | организации питания воспитанников и | | | | | | обучающихся: | | | | | | - анализ состояния питания обучающихся и | | | | | | воспитанников; | | | | | | - опыт работы руководителей | | | | | | образовательных учреждений по | | | | | | организации питания воспитанников и | | | | | | обучающихся; | | | | | | - анализ выполнения натуральных норм | | | | | | питания (с привлечением специалистов | | | | | | ЦГСЭН) | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Создание комиссии, осуществляющей | ежеквартально | ежеквартально | ежеквартально | | | контроль за закупом и поставкой | | | | | | сельхозпродукции, сырья и | | | | | | продовольствия для образовательных | | | | | | учреждений, регулярные заслушивания на | | | | | | аппаратных совещаниях | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Конкурсный отбор поставщиков | Июнь, | Июнь, | Июнь, | | | сельхозпродукции, сырья и | сентябрь | сентябрь | сентябрь | | | продовольствия для образовательных | | | | | | учреждений | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Проведение конкурса (кулинарного | 1 раз в год | 1 раз в год | 1 раз в год | | | мастерства) в соответствии с планом | | | | | | работы Управления образования. | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Распространение методической и | постоянно | постоянно | постоянно | | | нормативной документации по вопросам | | | | | | организации питания воспитанников и | | | | | | обучающихся. | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Анкетирование родителей и детей по | 2 раза в год | 2 раза в год | 2 раза в год | | | вопросам организации и качества горячего | | | | | | питания в образовательных учреждениях, | | | | | | с последующим анализом результатов и | | | | | | рассмотрением их на совещаниях | | | | | | руководителей ОУ | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Организация и проведение цикла лекций | по | По | по | | | для родителей по вопросам рационального | отдельному | отдельному | отдельному | | | питания: | плану | плану | плану | | | - формирование здорового образа жизни; | | | | | | - профилактика йододефицитных | | | | | | состояний у детей и подростков; | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Для повышения профессионального | 1 раз | 1 раз | 1 раз | | | уровня проводить гигиеническое обучение | в два года | в два года | в два года | | | работников пищеблоков в органах | | | | | | Роспотребнадзора. | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. | Мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия при организации питания | | | воспитанников и обучающихся | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Обеспечение ведомственного контроля за | постоянно | постоянно | постоянно | | | качеством приготовляемой и | | | | | | приобретаемой продукции в | | | | | | образовательных учреждениях, с | | | | | | последующим рассмотрением вопросов на | | | | | | совещаниях руководителей ОУ | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | 2 | Ремонт, обслуживание и ревизия | 121,0 т.р. | 128,0 т. р. | 135,0 т.р. | | | технологического и холодильного | | | | | | оборудования | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | 3 | Проведение технического осмотра и | 30,0 т. р. | 32,0 т. р. | 34,0 т. р. | | | клеймения весового хозяйства | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | 4 | Приобретение обеденной, кухонной | 70,0 т. р. | 74,0 т. р. | 78,0 т. р. | | | посуды, спецодежды | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | 5 | Обеспечение санитарно- | 63,0 т. р. | 67,0 т. р. | 71,0 т. р. | | | эпидемиологического благополучия при | МБ | МБ | МБ | | | организации питания в образовательных | | | | | | учреждениях (дезинсекция, дератизация) | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Итого | 284,0 т. р. | 301,0 т. р | 318,0 т. р. | | | | МБ | МБ | МБ | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. | Мероприятия по обеспечению рационального питания воспитанников и обучающихся образовательных | | | учреждений | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | 3.1. | Организация питания воспитанников, | 50,0 | 53,0 | 56,0 | | | имеющих льготу по оплате за содержание в | | | | | | ДОУ | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | 3.2 | Приобретения хлеба и молочных продуктов | 1506,0 т. р. | 1601,0 т.р. | 1694,0 т.р. | | | для воспитанников ДОУ | | | | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | 3.3. | Закладка овощей для ДОУ | 380,0 т. р. | 404,0 т. р. | 427,0 т.р. | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | Итого | 1 936,0 т. р. | 2 058,0 т. р. | 2 177,0 т. р. | | | | МБ | МБ | МБ | |-------+------------------------------------------+------------------+-------------------+------------------| | | ВСЕГО | 2 220,0 т. р. | 2 359,0 т. р. | 2 495,0 т. р. | | | | МБ | МБ | МБ | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать: - улучшению качества и безопасности питания; - расширению охвата питанием учащихся, не относящихся к льготной категории, - укреплению материально-технической базы пищеблоков при образовательных учреждениях. Глава города Калтан М.А. Корбашов Муниципальное образование - город Калтан 07 декабря 2007 г. N 88-МНА Приложение N 2 к решению Калтанского городского Совета народных депутатов от 05 декабря 2007 г. N 129 ПАСПОРТ городской целевой программы "Отдых 2008-2010" ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Городская целевая программа "Отдых | | Программы | 2008-2010" (далее - Программа) | |---------------------+------------------------------------------| | Заказчик Программы | Администрации города Калтан | |---------------------+------------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель Главы города по | | | социальным вопросам | |---------------------+------------------------------------------| | Разработчик | Муниципальное учреждение | | Программы | Управление образования Администрации | | | города Калтан. | |---------------------+------------------------------------------| | Цель Программы | Обеспечение необходимых | | | организационных, финансовых, | | | кадровых, информационных и других | | | условий для создания и развития | | | городской системы организации отдыха, | | | оздоровления и занятости детей, | | | подростков и молодежи в летнее время в | | | течение 2008-2010 годов. | |---------------------+------------------------------------------| | Задачи | Координация межведомственного | | Программы | взаимодействия по организации летнего | | | отдыха детей, подростков и молодежи; | | | разработка механизма оптимального и | | | эффективного использования средств | | | городского бюджета, направленных на | | | поддержку и защиту детей и подростков | | | из различных социальных групп, | | | обеспечение их оздоровления, отдыха и | | | занятости; | | | открытие загородной летней туристской | | | смены (площадки); | | | обновление содержания | | | воспитательного процесса в летний | | | период; | | | профилактика безнадзорности и | | | правонарушений несовершеннолетних | | | подростков | |---------------------+------------------------------------------| | Срок реализации | 2008-2010 годы | | Программы | | |---------------------+------------------------------------------| | Основные | МУ Управление образования | | исполнители | Управление социальной защиты | | Программы | населения | | | МУ Управление культуры | | | МУ Управление молодежной политики и | | | спорта | | | МУЗ " Центральная городская больница | | | города | | | Калтан" | | | Центр занятости населения г. Осинники | | | (по согласованию) | | | Территориальный отдел | | | Территориального управления | | | федеральной службы по надзору в сфере | | | защиты прав потребителей и | | | благополучия человека по Кемеровской | | | области в г. Осинники (по согласованию) | | | Учреждения образования, | | | здравоохранения, культуры, спорта, | | | социальной зашиты населения. | | | Комиссия по делам несовершеннолетних | | | и защите их прав при Администрации | | | города Калтан. | | | Филиал N 15 ГУ КРОФСС г. Осинники | |---------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Сумма расчетных затратных средств на | | финансирования | реализацию Программы составляет: | | Программы | 2008 год - 4 623,0 т. р. | | | 2009 год - 4 799,0т. р. | | | 2010 год - 4 963,0т. р. | | | Из них за счет средств местного бюджета: | | | 2008 год - 597,0 т. р.; | | | 2009 год - 633,0 т. р.; | | | 2010 год - 667,0 т. р. | | | Иные не запрещенные | | | законодательством источники | | | (внебюджетные средства): | | | 2008 год - 4 026,0 т. р.; | | | 2009 год - 4 166,0 т. р.; | | | 2010 год - 4 296,0 т. р. | |---------------------+------------------------------------------| | Перечень | - организационные мероприятия; | | программных | - оздоровление детей, подростков, | | мероприятий | молодежи в летний период; | | | - отдых детей, подростков, молодежи в | | | летний период; | | | - занятость детей, подростков, молодежи | | | в летний период | |---------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые | Достижение положительной динамики | | конечные результаты | оздоровления детей и подростков, | | реализации | создание на этой основе благоприятных | | Программы | условий для отдыха, оздоровления и | | | занятости детей и подростков; | | | актуализация содержания, | | | совершенствование форм и методов | | | воспитания, повышение его качества и | | | действенности (эффективности) в летний | | | период; | | | создание системы организации отдыха, | | | оздоровления, занятости детей и | | | подростков в городе в течение 2008-2010 | | | годов; | | | открытие загородной летней туристской | | | смены (площадки); | | | ежегодная организация отдыха и | | | оздоровления свыше 2300 детей и | | | подростков, в том числе в лагерях с | | | дневным пребыванием не менее чем 440 | | | детей; | | | временное трудоустройство не | | | менее 100 несовершеннолетних; | |---------------------+------------------------------------------| | Организация | Администрация города как | | контроля за | муниципальный заказчик Программы | | выполнением | осуществляет контроль за реализацией | | Программы | программных мероприятий. | | | Директор Программы подготавливает и | | | предоставляет муниципальному | | | заказчику Программы общий отчет о ходе | | | выполнения Программы, итоговые отчеты | | | о реализации Программы. | | | Исполнитель Программных | | | мероприятий реализует их в | | | установленные сроки, один раз в месяц в | | | летний период предоставляет директору | | | отчетность о реализации Программы и об | | | использовании финансовых ресурсов, в | | | установленные сроки информирует | | | директора Программы о ходе реализации | | | мероприятий Программы. | ------------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с Законом Кемеровской области "О поддержке организации отдыха, оздоровления и занятости в Кемеровской области". Программа представляет собой комплекс взаимоувязанных по содержанию, срокам выполнения, ресурсам и исполнителям целевых мероприятий правового, организационного, социокультурного характера, призванных обеспечить решение основных задач в области отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период. Немаловажное значение имеет досуг детей, оздоровление за пределами города, для этого необходимо решение проблемы пополнения материальной базы в учреждениях, занимающихся досугом детей и подростков в летний период. Программа ориентирована на развитие городской системы качественного и доступного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летнее время. Также на обновление содержания организованного отдыха и досуга детей, прежде всего, из социально незащищенной категории: детей-сирот, детей из неполных, малообеспеченных и многодетных семей, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, состоящих на учете в ОДН. На 01.11.2007 г. в школах города обучается 2333 ребенка. Из них нуждаются в социальной поддержке: - воспитанники Детского дома-школы N 26-131; - воспитанники отделения социальной реабилитации МУ СРЦН - 31; - дети, находящиеся в приемных семьях - 7; - дети, оставшиеся без попечения родителей - 97; - дети, состоящие на профилактическом учете в ПДН - 35; - дети, находящиеся в социально-опасном положении - 280; - дети-инвалиды - 43 школьника; - дети из малообеспеченных семей - 561. По состоянию на 01.11.2007 г.: 1. Сеть общего образования г. Калтан включает в себя 18 учреждений, в том числе: 8 дошкольных образовательных учреждений; 7 дневных общеобразовательных школ (1 начального общего, 1 основного общего, 5 среднего (полного) общего образования); 1 учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом-школа"; 1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа; 1 учреждение дополнительного образования. 2. Сеть учреждений культуры: 3 Дома культуры; 3 городские библиотеки; 1 музыкальная школа; 2 школы искусств. 3. Сеть учреждений социальной защиты: "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" г. Калтан. 4. Сеть учреждений молодежной политики и спорта: МУ ДОД "Комплексная детско-спортивная школа". 2. Цели и задачи Программы Цель Программы - обеспечение необходимых организационных, финансовых, кадровых, информационных и других условий для создания и развития городской системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летнее время. Основными задачами Программы являются: координация межведомственного взаимодействия по организации летнего отдыха детей, подростков и молодежи; разработка механизма оптимального и эффективного использования средств городского бюджета, направленных на поддержку и защиту детей и подростков из различных социальных групп, обеспечение их оздоровления, отдыха и занятости; открытие загородной летней туристской смены (площадки); обновление содержания воспитательного процесса в летний период; профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних подростков. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Сумма расчетных затратных средств на реализацию Программы составляет: 2008 год - 4 623,0 т. р., 2009 год - 4 799,0 т. р., 2010 год - 4 963,0 т. р.. Из них за счет средств местного бюджета: 2008 год - 597,0 т. р., 2009 год - 633,0 т. р., 2010 год - 667,0 т. р., Также предполагается привлечь средства из иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств): 2008 год - 4 026,0 т. р; 2009 год - 4 166,0 т. р; 2010 год - 4 296,0 т. р. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. 4. Программные мероприятия ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Финансирование (тыс. руб.), | Исполнители | | п/п | мероприятий | исполнения | Источник финансирования | | |------+---------------------------+------------+------------------------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+---------------------------+------------+------------------------------------------+-------------------| | | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организационные мероприятия | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Коллегия администрации | Март | | | | МУ Управление | | | г. Калтан по вопросу | | | | | образования | | | "Организация отдыха, | | | | | | | | оздоровления и | | | | | | | | занятости детей, | | | | | | | | подростков и молодежи в | | | | | | | | летний период" | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 1.2 | Создание городской | Март | | | | Коллегия | | | межведомственной | | | | | Администрация | | | комиссии по организации | | | | | города | | | отдыха, оздоровления и | | | | | | | | занятости детей, | | | | | | | | подростков и молодежи в | | | | | | | | летний период | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 1.3 | Работа городской | Март- | | | | Городская | | | межведомственной | сентябрь | | | | межведомственная | | | комиссии по организации | | | | | комиссия | | | отдыха, оздоровления и | | | | | | | | занятости детей, | | | | | | | | подростков и молодежи в | | | | | | | | летний период (по | | | | | | | | особому плану) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 1.4 | Совещание | Март, май | | | | МУ УО | | | руководителей | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | "Организация работы | | | | | | | | школы по летнему | | | | | | | | отдыху, оздоровлению и | | | | | | | | занятости обучающихся | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 1.5 | Совещание начальников | Май | | | | МУ УО | | | оздоровительных | | | | | | | | лагерей с дневным | | | | | | | | пребыванием | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 1.6 | Инструктаж работников | Май | | | | МУ УО, | | | летних оздоровительных | | | | | МУ Управление | | | лагерей с дневным | | | | | молодежной | | | пребыванием на базе | | | | | политики и спорта | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 1.7 | Семинар для | Май | | | | МУ УО, | | | организаторов летнего | | | | | МУ Управление | | | отдыха детей по теме | | | | | молодежной | | | "Формы и методы работы | | | | | политики и спорта | | | с детьми в летний | | | | | | | | период | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 1.8 | Приемка лагерей с | Май | | | | Межведомственная | | | дневным пребыванием | | | | | комиссия | | | на базе ОУ | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Оздоровление | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Подготовка и открытие | Июнь | 554 - ФСС | 554 - ФСС | 554 - ФСС | МУ УО | | | оздоровительных | | 62 - МБ | 66 - МБ | 70 - МБ | | | | лагерей с дневным | | | | | | | | пребыванием на базе | | | | | | | | школ города (440 чел. | | | | | | | | ежегодно) | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.2 | Оздоровление детей из | Июль | | | | МУ СРЦН | | | малообеспеченных | | | | | | | | семей в ОЦ: | | | | | | | | доставка 4-5 групп к | | 22 - МБ | 23 - МБ | 25 - МБ | | | | месту отдыха (50 чел.) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.3 | Реабилитация детей- | В течение | 25 - МБ | 27 - МБ | 28 - МБ | МУ СРЦН | | | инвалидов с ДЦП в | года | 25 - | 27 - | 28 - | | | | специализированных | | ф-л ОАО | ф-л ОАО | ф-л ОАО | | | | учреждениях области (10 | | СМО | СМО | СМО | | | | чел.) | | "Сибирь" | "Сибирь" | "Сибирь" | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.4 | Оздоровление детей из | Май-август | | | | МУ СРЦН | | | малообеспеченных | | | | | | | | семей в | | | | | | | | оздоровительном лагере | | | | | | | | с дневным пребыванием | | | | | | | | на базе отделения | | | | | | | | социальной | | | | | | | | реабилитации МУ СРЦН | | 1 - МБ | 1 - МБ | 1 - МБ | | | | витаминизация питания | | | | | | | | подготовка отделения | | 3 - | 3 - | 3 - | | | | социальной | | ф-л ОАО | ф-л ОАО | ф-л ОАО | | | | реабилитации МУ СРЦН | | СМО | СМО | СМО | | | | к открытию лагеря | | "Сибирь" | "Сибирь" | "Сибирь" | | | | (приобретение | | | | | | | | медикаментов) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.6 | Оздоровление детей | Июнь- | | | | МУ СРЦН | | | военнослужащих и | август | | | | | | | участников локальных | | | | | | | | войн в Оц г. Кемерово и | | | | | | | | за пределами города: | | | | | | | | доставка групп к месту | | 3 - МБ | 3 - МБ | 3 - МБ | | | | отдыха | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.7 | Экологическая | Июль | 19 - МБ | 20 - МБ | 21 - МБ | МУ СРЦН | | | экспедиция в "Томскую | | | | | | | | писаницу" детей, | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | социально опасном | | | | | | | | положении | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.8 | Оздоровление детей по | Май- | 780 | 830 | 884 | МУ УО | | | путевкам, оплаченным из | сентябрь | ФСС | ФСС | ФСС | МУ Управления | | | фонда ФСС (60 чел.) | | | | | культуры | | | | | | | | МУ Управление | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | политики и спорта | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.9 | Оздоровление в ВДЦ | Май- | 24 | 26 | 28 | МУ Управление | | | "Океан", "Орленок" (4 | сентябрь | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | молодежной | | | чел.) | | ва | | ва | политики и спорта | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.10 | ОЦ для | Август | 2 - МБ | 3 - МБ | 4 - МБ | МУ Управление | | | старшеклассников - РБС | | 12 | 13 | 14 | молодежной | | | г. Кемерово (3 чел.) | | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | политики и спорта | | | | | ва | | ва | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.11 | Туристские поездки | Июнь- | 120 | 128 | 135 | МУ Управление | | | организованных групп за | август | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | образования | | | пределы области | | ва | | ва | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.12 | Оплата проезда к месту | Июнь- | 5 - МБ | 5-МБ | 5-МБ | МУ Управление | | | отдыха или сбора | август | | | | образования | | | организованных групп, на | | | | | | | | санаторно-курортное | | | | | | | | лечение, и обратно в | | | | | | | | пределах области (100 | | | | | | | | чел.) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.13 | Оздоровление | Июль | 800 - ОБ | 855 - ОБ | 900 - ОБ | МУ Управление | | | воспитанников Детского | | | | | образования | | | дома-школы N 26 по | | | | | Детский дом- | | | путевкам, оплаченным из | | | | | школа N 26 | | | областного бюджета | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.14 | Загородная летняя | Июнь | 70 - МБ | 74 - МБ | 79 - МБ | МУ Управление | | | туристская смена | | 11 - родит. | 12 - родит. | 13 - родит. | образования | | | (площадка) обучающихся | | плата | плата | плата | | | | (70 чел.) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.15 | Загородная летняя | | | | | | | | туристская смена | июль | 102 - ОБ | 109 - ОБ | 115 - ОБ | Детский дом- | | | (площадка) для | | | | | школа N 26 | | | воспитанников ДДШ N 26 | | | | | | | | (70 чел.) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 2.16 | Оздоровление детей, | Июнь- | 780 - | 780 - | 780 - | Предприятия | | | работников предприятий | август | средства | средства | средства | города | | | (60 чел.) | | предприятий | предприятий | предприятий | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Отдых | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Работа творческих | Июнь- | | | | МУ Управление | | | объединений, клубов, | август | | | | образования | | | спортивных секций: | | | | | МУ Управления | | | в ДДТ (250 чел.); | | | | | культуры | | | | | | | | МУ Управление | | | в учреждениях культуры | | 1 -МБ | 2 -МБ | 2 -МБ | молодежной | | | (100 чел.) | | | | | политики и спорта | | | в учреждении спорта (60 | | | | | | | | чел.) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.2 | Туристские походы: | Июнь- | | | | МУ Управление | | | от общеобразовательных | август | 117 - МБ | 124 - МБ | 130 - МБ | образования | | | школ и ДДТ; | | 60 - | 64 - | 68 - | | | | | | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | | | | от Детского дома-школы | | ва | 69 - ОБ | ва | | | | N 26 | | 65 - ОБ | | 73 - ОБ | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.3 | Походы выходного дня: | Июнь- | | | | | | | от общеобразовательных | август | 30 - | 31 - | 32 - | МУ УО | | | школ и ДДТ; | | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | МУ Управление | | | | | ва | 8 - | ва | молодежной | | | от КДЮСШ | | 7- | родит. ср-ва | 8 - | политики и спорта | | | | | родит. ср- | | родит. ср- | | | | | | ва | | ва | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.4 | Экологическая | Июль | 19 - МБ | 20,0 - МБ | 21,0 - МБ | МУ СРЦН | | | экспедиция в "Томскую | | | | | | | | писаницу" детей, | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | социально опасном | | | | | | | | положении | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.5 | Профильная смена | Июль | 20 | 21 | 22 | МУ Управление | | | ученического актива | | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | образования | | | | | ва | | ва | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.6 | Учебно-тренировочные | Июль | 16 | 17 | 18 | МУ Управление | | | сборы "Турист- | | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | образования | | | спасатель" | | ва | | ва | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.7 | Областные | Июль | 21 - МБ | 22 - МБ | 23 - МБ | МУ Управление | | | соревнования "Школа | | | | | образования | | | безопасности" | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.8 | Областные | Июнь | 22 - МБ | 23 - МБ | 24 - МБ | МУ Управление | | | соревнования "Юный | | | | | образования | | | спасатель" | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.9 | Областные | Август | 27- МБ | 29 - МБ | 30 - МБ | МУ Управление | | | соревнования | | | | | образования | | | "Безопасное колесо" | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.10 | Международный | Июль | 20 | 21 | 22 | МУ Управление | | | Скаутский лагерь | | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | образования | | | "Золотая долина" | | ва | | ва | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.11 | РВО: | Июнь-июль | 2 | 3 | 4 | МУ Управление | | | При ДДТ и школах | | родит. ср- | родит. ср-ва | родит. ср- | образования | | | | | ва | | ва | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 3.12 | Военно-полевые сборы | Июнь | 5 - МБ | 6 - МБ | 7 - МБ | МУ Управление | | | | | | | | образования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. ЗАНЯТОСТЬ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Детская площадка "А у | Июнь-июль | 5- МБ | 5 - МБ | 5 - МБ | МУ Управление | | | нас во дворе" (1000 чел.) | | | | | молодежной | | | | | | | | политики и спорта | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.2 | Подготовка и работа | Май | 4 - МБ | 5 - МБ | 6 - МБ | МУ Управления | | | детских площадок в | | | | | культуры | | | учреждениях культуры | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.3 | Временное | В течение | 140 - ОБ | 140 - ОБ | 140- ОБ | МУ Управление | | | трудоустройство (120 | года | 120 - МБ | 120 - МБ | 120 - МБ | молодежной | | | чел.) | | 120 - | 120 - внеб | 120 - внеб | политики и спорта | | | | | внеб. | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.4 | Проект "Спортивная | Июнь- | 135 - ОБ | 135 - ОБ | 135 - ОБ | МУ Управление | | | площадка" | август | | | | молодежной | | | | | | | | политики и спорта | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.5 | Вечера семейного | Июнь- | 5 - МБ | 6 - МБ | 7 - МБ | МУ Управления | | | отдыха | август | | | | культуры | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.6 | Городской конкурс "Мисс | Июнь | 2 - МБ | 3 - МБ | 4 - МБ | МУ Управления | | | - лето" | | | | | культуры | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.7 | День защиты детей | Июнь | 5- МБ | 6 - МБ | 7 - МБ | МУ УО | | | | | | | | МУ Управления | | | | | | | | культуры | | | | | | | | МУ Управление | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | политики и спорта | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.8 | "Территория детства" - | Июнь- | | | | МУ Управления | | | детские развлекательные | август | | | | культуры | | | программы в: | | | | | | | | День молодежи | | 2 - МБ | 3 - МБ | 4- МБ | | | | День Ивана купала | | 4 - МБ | 4 - МБ | 4 - МБ | | | | День города | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.9 | Фестиваль авторской | Июль | 5 - МБ | 6 - МБ | 7 - МБ | МУ Управления | | | песни клуба "Песни | | | | | культуры | | | белых облаков" | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.10 | Фестиваль детской | Июнь | 3 - МБ | 4 - МБ | 5 - МБ | МУ Управления | | | эстрадной песни "На | | | | | культуры | | | свободной земле" | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.11 | Городской фестиваль | Август | 10 - МБ | 11 - МБ | 12 - МБ | МУ Управления | | | "Музыканты против | | | | | культуры | | | наркотиков" | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.12 | Первенство города и | Июнь- | 200 - | 200 - | 200 - | МУ Управление | | | области по футболу (120 | август | внебюд. | внебюд. | внебюд. | молодежной | | | чел.) | | ср-ва | ср-ва | ср-ва | политики и спорта | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.13 | Межлагерная | Июнь | 3 - МБ | 3 - МБ | 3 - МБ | МУ Управление | | | спартакиада "Малые | | | | | молодежной | | | олимпийские игры" (300 | | | | | политики и спорта | | | чел.) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.14 | Легкоатлетический кросс, | Август | 5 - МБ | 5 - МБ | 5 - МБ | МУ Управление | | | посвященный Дню | | | | | молодежной | | | физкультурника (50 чел.) | | | | | политики и спорта | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.15 | Городской смотр-конкурс | Май | 3 - МБ | 4 - МБ | 5 - МБ | МУ Управление | | | "За безопасность | | | | | образования | | | движения" (30 чел.) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.16 | Работа обучающихся | Июнь- | | | | МУ Управление | | | общеобразовательных | август | | | | образования | | | учреждений на | | | | | | | | пришкольных участках | | | | | | | | (500 чел.) | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.17 | Работа ремонтных | Июнь- | | | | МУ Управление | | | бригад (190 чел.) | август | | | | образования | | | | | | | | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | 4.18 | Акция "Теплый дом" | Июнь- | | | | Детский дом- | | | | август | | | | школа N 26 | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | | Итого | | 4 623,0 | 4 799,0 | 4 963,0 | | |------+---------------------------+------------+-------------+--------------+-------------+-------------------| | | Из них | | | | | | | | МБ всего, | | 597,0 | 633,0 | 667,0 | | | | В т. ч. | | 332,0 | 353,0 | 373,0 | МУ УО | | | | | 89,0 | 94,0 | 99,0 | МУ СРЦН | | | | | 135,0 | 136,0 | 137,0 | МУ УМПиС | | | | | 41,0 | 50,0 | 58,0 | МУ УК | | | Другие | | 4 026,0 | 4 166,0 | 4 296,0 | | | | источники | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы оценивается с учетом достижения следующих ожидаемых конечных результатов реализации Программы: - создание системы организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в городе в течение 2008-2010 годах; - ежегодной организации отдыха и оздоровления свыше 2300 детей и подростков, в том числе в лагерях с дневным пребыванием не менее чем 440 детей; - создание новых форм личностного развития, воспитания и общения детей и подростков; - открытие загородной летней туристской смены; - временное трудоустройство не менее 100 несовершеннолетних. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой осуществляет городская межведомственная комиссия. Администрация города как муниципальный заказчик Программы осуществляет контроль за реализацией программных мероприятий. Директор Программы подготавливает и предоставляет муниципальному заказчику Программы общий отчет о ходе выполнения Программы, итоговые отчеты о реализации Программы. Исполнители Программных мероприятий реализуют их в установленные сроки, один раз в месяц в летний период предоставляют директору отчетность о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов, в установленные сроки информирует директора Программы о ходе реализации мероприятий Программы. Глава города Калтан М.А. Корбашов Муниципальное образование - город Калтан 07 декабря 2007 г. N 88-МНА Приложение N 3 к решению Калтанского городского Совета народных депутатов от 05 декабря 2007 г. N 129 ПАСПОРТ городской целевой программы "Реализация национального проекта "Образование" г. Калтан на 2008-2010 г.г. ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Городская целевая программа | | Программы | "Реализация национального проекта | | | "Образование" г. Калтан на 2008- | | | 2010 г.г. (далее Программа) | |-------------------------+--------------------------------------| | Заказчик Программы | Администрация города Калтан | |-------------------------+--------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель Главы города по | | | социальным | | | вопросам | |-------------------------+--------------------------------------| | Разработчик и | Муниципальное учреждение | | исполнитель | Управление образования | | Программы | Администрации города Калтан | |-------------------------+--------------------------------------| | Цель Программы | Обеспечение и совершенствование | | | необходимых организационных, | | | финансовых, кадровых, | | | информационных условий для | | | реализации ПНПО в г. Калтан | |-------------------------+--------------------------------------| | Задачи Программы | - укрепление ресурсного обеспечения | | | (материально-техническое, кадровое, | | | нормативно-правовое, учебно- | | | наглядное и учебно-лабораторное) | | | системы образования и воспитания; | | | - совершенствование системы работы | | | по поддержке творческих инициатив | | | работников образования и одаренных | | | детей, по повышению престижа | | | профессии педагога; | | | - совершенствование организации | | | воспита-тельно-образовательного | | | процесса в целях улучшения качества | | | образовательных услуг; | | | -усиление мер по обеспечению | | | безопасности участников | | | воспитательно-образовательного | | | процесса | |-------------------------+--------------------------------------| | Сроки реализации | 2008-2010 годы | | Программы | | |-------------------------+--------------------------------------| | Перечень разделов | 1. Развитие материально-технического | | Программы | оснащения воспитательно- | | | образовательного процесса. | | | 2. Совершенствование качества | | | образования. | | | 3. Система поддержки творческих | | | инициатив педагогических работников | | | образовательных учреждений, | | | обучающихся и воспитанников. | | | 4. Здоровьесбережение субъектов | | | образовательного процесса. | | | 5. Поддержка детей из | | | малообеспеченных семей. | | | 6. Обеспечение противопожарной | | | безопасности участников | | | образовательного процесса. | |-------------------------+--------------------------------------| | Объемы и источники | Программа финансируется из местного | | финансирования | бюджета | | (т. р.) |--------------------------------------| | | 2008 | 2009 | 2010 | | |------------+------------+------------| | | 4 796,0 МБ | 5 098,0 МБ | 5 393,0 МБ | |-------------------------+--------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - повышение качества воспитательно- | | результаты реализации | образовательного процесса. | | Программы | - укрепление материально- | | | технического оснащения, учебно- | | | методического сопровождения, | | | организационного сопровождения | | | воспитательно-образовательного | | | процесса. | | | - повышение профессионального | | | мастерства педагогических и других | | | работников образования. | | | - совершенствование условий, | | | обеспечивающих охрану жизни, | | | сохранение и укрепление здоровья | | | участников образовательного | | | процесса. | | | - формирование системы социальной | | | поддержки работников образования и | | | обучающихся. | | | - стабильное финансовое обеспечение | | | программ и проектов по выявлению | | | талантливых педагогов и обучающихся. | | | Социальный эффект программы: | | | - сформированность нормативно- | | | правовой системы стимулирования и | | | мотивирования педагогических | | | работников. | | | - качественный и количественный рост | | | профессионализма руководителей и | | | педагогических работников | | | образовательных учреждений. | | | - привлечение молодых специалистов в | | | систему образования. | | | - сформированность мотивации | | | работников образования и | | | обучающихся к активному участию в | | | конкурсах. | | | Привлечение внимания | | | общественности к проблемам | | | образования в городе. | | | городе. | |-------------------------+--------------------------------------| | Система организации | - проведение мониторинга реализации | | контроля за выполнением | Программы (подведение итогов 2 раза | | Программы | в год). | | | - Управление образования в | | | установленном порядке представляет | | | доклады председателю Совета при | | | Главе города. | ------------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами За период 2006-2007 г.г. на реализацию Целевой программы по реализации национального проекта "Образование" г. Калтан из муниципального бюджета выделено более 13 млн. р., привлечено 3 176,6 т. р. внебюджетных средств, в т. ч. для поддержки и развития творческих инициатив победителям конкурсов вручены гранты и муниципальные премии: образовательным учреждениям - 320,0 т. р., педагогическим работникам - 110,3 т. р., талантливой молодежи - 18,5 т. р., на поддержку детей из малообеспеченных семей израсходовано 760,0 т. р. По федеральным и областным программам школами получены: 2 современных кабинета, 2 естественно-научные лаборатории, 4 компьютерных класса, 2 интерактивных комплекса. Все образовательные школы подключены к сети Интернет. Анализ обобщенных экономических показателей развития системы образования за 2006 год и десять месяцев 2007 г. свидетельствуют о положительной динамике в сфере образования города Калтан. Исполнение программы только за десять месяцев 2007 г. составило 160% от запланированного. Реализация программы позволила укрепить материально-техническую базу всех образовательных учреждений города (оснащение современным учебно-лабораторным, учебно-наглядным оборудованием, компьютерной техникой, технологическим оборудованием). Уровень оснащенности школ компьютерной техникой - 100%. Во всех образовательных учреждениях города установлены системы автоматической пожарной сигнализации. Все учреждения, кроме МДОУ N 10, СОШ N 29, ООШ N 24, НОШ N 22 (учреждения не имеют технической возможности, находятся вне зоны действия ПЦН г. Калтан), оснащены кнопками экстренного вызова милиции. В целом в образовательных учреждениях города: Улучшилось материально-техническое оснащение образовательного процесса. Осуществлен переход на БУП 2004 года в 5-х, 10-х классах. В трех средних общеобразовательных школах города ведется профильное обучение (5профилей). Активизировалась деятельность институтов государственно- общественного управления образованием - родительских комитетов ОУ, городского родительского комитета. Оценка достижений обучающихся и педагогов, представляемых на конкурсы, стала более открытой и демократичной. Расширились возможности для демонстрации своих достижений у образовательных учреждений, педагогов, обучающихся, а также в получении ими не только моральной, но и материальной поддержки. Повышение оплаты труда за классное руководство улучшило состояние воспитательной работы в образовательных учреждениях. 8. Решается вопрос по сокращению очередности в ДОУ. Несмотря на достигнутые позитивные результаты реализации приоритетного национального проекта "Образование", в системе образования г. Калтан существует ряд проблем: -отсутствие муниципальной концепции перехода на БУП-2004 и профильное обучение; -отсутствие программно-целевого подхода к реструктуризации сети образовательных учреждений города; -низкий уровень включенности в научно-исследовательскую, экспериментальную, проектную деятельность; -невысокая результативность участия в областных и федеральных конкурсах; -отсутствие необходимого количества мест в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с потребностями населения; -недостаточное внедрение и использование современных информационных технологий и дистанционных форм обучения в воспитательно-образовательном процессе образовательных учреждений. 2. Цель и задачи Программы. Целью Программы является обеспечение и совершенствование необходимых организационных, финансовых, кадровых, информационных условий для реализации приоритетного национального проекта "Образование". В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - укрепление ресурсного обеспечения (материально-техническое, кадровое, нормативно-правовое, учебно-наглядное и учебно-лабораторное) системы образования и воспитания; - совершенствование системы работы по поддержке творческих инициатив работников образования и одаренных детей, по повышению престижа профессии педагога; - совершенствование организации воспитательно-образовательного процесса в целях улучшения качества образовательных услуг; - усиление мер по обеспечению безопасности участников воспитательно-образовательного процесса. Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------ | п/п | Наименование мероприятия | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие материально-технического оснащения | | воспитательно-образовательного процесса | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Приобретение технологического оборудования | 307,0 | 325,0 | 345,0 | | | для ОУ: | | | | | | Итого для ДОУ | 200,0 | 253,0 | 259,0 | | | Итого для СОШ | 107,0 | 72,0 | 86,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 1.2 | Приобретение мягкого инвентаря для ДОУ | 143,0 | 152,0 | 162,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 1.3 | Хозяйственные расходы для ДОУ | 300,0 | 320,0 | 340,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 1.4 | Благоустройство территории МДОУ Детский | 50,0 | | | | | сад N 7 | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 1.5. | Капитальный ремонт | | | | | | Капитальный ремонт кровли СОШ N 12 | 1500,0 | | | | | Ремонт пола 2-го этажа СОШ N 15 | | | | | | Обустройство туалетов СОШ N 29, ремонт | 170,0 | | | | | крыши ДОУ N 7 | | | | | | капитальный ремонт системы отопления СОШ | | 1 828,0 | 1 990,0 | | | N 15 | | | | |----------------------------------------------------+---------+---------+---------| | ИТОГО | 2 470,0 | 2 625,0 | 2 777,0 | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование качества образования | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Реструктуризация школ | 30,0 | - | - | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 2.2 | Приобретение оборудования и туристического | 20,0 | 50,0 | 70,0 | | | снаряжения для ДДТ | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 2.3 | Приобретение учебно-лабораторного | 350,0 | 336,0 | 339,0 | | | оборудования | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 2.4 | Издание сборников научно- | 20,0 | 21,0 | 25,0 | | | исследовательских работ обучающихся и | | | | | | педагогов г. Калтана | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 2.5 | Безлимитный доступ в сеть Интернет (СОШ | 10,0 | 50,0 | 50,0 | | | N 29, ООШ N 24) | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | | ИТОГО | 430,0 | 457,0 | 484,0 | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3. Система поддержки творческих инициатив педагогических работников | | образовательных учреждений, обучающихся и воспитанников | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Муниципальные премии: | 78,0 | 81,0 | 87,0 | | | к профессиональному празднику День | | | | | | Учителя; | 45,0 | 46,0 | 49,0 | | | победителям городских предметных | | | | | | олимпиад; | 22,0 | 23,0 | 25,0 | | | выпускникам, окончившим школу | | | | | | с медалью "За особые успехи в учении"; | 11,0 | 12,0 | 13,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 3.2. | Оказание поддержки участникам городских | 525,0 | 530,0 | 530,0 | | | конкурсов: | | | | | | "Учитель года"; | 110,0 | 110,0 | 110,0 | | | "Воспитатель года"; | 110,0 | 110,0 | 110,0 | | | "Мой двор - моя забота" | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | "Лучшая школа года" | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | "Лучшее дошкольное учреждение года" | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | "Лидер в образовании" | 110,0 | 110,0 | 110,0 | | | "Самый лучший класс" | 75,0 | 80,0 | 80,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 3.3. | Участие в областном конкурсе "Учитель года" | 43,0 | 46,0 | 48,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 3.4. | Проведение спортивных и культурно-массовых | 26,0 | 28,0 | 30,0 | | | мероприятий ДДТ | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | | ИТОГО | 672,0 | 714,0 | 755,0 | |----------------------------------------------------------------------------------| | 4. Здоровьесбережение субъектов образовательного процесса | |----------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Оснащение медицинских кабинетов школ | 200,0 | 213,0 | 224,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 4.2. | Витаминизация субъектов образовательного | 53,0 | 56,0 | 60,0 | | | процесса | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 4.3. | Медосмотр работников ОУ | 44,0 | 47,0 | 50,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 4.4. | Оснащение пришкольных спортивных | 44,0 | 47,0 | 50,0 | | | площадок | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | | ИТОГО | 341,0 | 363,0 | 384,0 | |------+---------------------------------------------------------------------------| | | 5. Поддержка детей из малообеспеченных семей | |------+---------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Акция "1 сентября - каждому школьнику" | 120,0 | 127,0 | 132,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 4.2. | Бесплатное питание детей из | 420,0 | 474,0 | 475,0 | | | малообеспеченных семей | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | | ИТОГО | 540,0 | 574,0 | 607,0 | |----------------------------------------------------------------------------------| | 6. Обеспечение противопожарной безопасности участников | | образовательного процесса | |----------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Перезарядка огнетушителей, обработка | 233,0 | 249,0 | 265,0 | | | чердачных помещений ОУ огнезащитным | | | | | | составом: | 87,0 | 93,0 | 99,0 | | | ДОУ | 116,0 | 121,0 | 126,0 | | | Школы | 12,0 | 13,0 | 14,0 | | | ДДТ | 18,0 | 22,0 | 26,0 | | | МУ УО | | | | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | 5.2. | Прозвонка, ревизия тепловых сетей ОУ | 110,0 | 116,0 | 121,0 | | | ДОУ; | 36,0 | 37,0 | 38,0 | | | Школы | 61,0 | 64,0 | 68,0 | | | ДДТ | 6,0 | 7,0 | 7,0 | | | МУ УО | 7,0 | 8,0 | 8,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | | ИТОГО | 343,0 | 365,0 | 386,0 | |------+---------------------------------------------+---------+---------+---------| | | ВСЕГО | 4 796,0 | 5 098,0 | 5 393,0 | ------------------------------------------------------------------------------------ 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий в основном осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008-2010 годы, составляет 15 287,0 тыс. рублей, в том числе по годам: год - 4 796,0 тыс. рублей; год - 5 098,0 тыс. рублей; год - 5 393,0 тыс. рублей. Объемы ассигнований из местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению следующих результатов: - формирование прочных социальных гарантий в сфере образования города Калтан; - формирование благоприятного социального климата для поступательного и устойчивого развития системы образования, каникулярного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся, воспитанников образовательных учреждений города Калтан, расширение спектра предоставляемых образовательных, оздоровительных услуг для участников воспитательно-образовательного процесса; - повышение качества общего образования в города Калтан; улучшение состояния здоровья детей и снижение уровня безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, укрепление ресурсного обеспечения образовательных учреждений города Калтан; - исключение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей в образовательных учреждениях города Калтан; - обеспечение развития сети дошкольных образовательных учреждений; - обеспечение возможности выбора обучающимися индивидуальной образовательной траектории путем реализации профильного обучения; - удовлетворение социальных потребностей населения за счет расширения возможностей дополнительного образования; - повышение объективности оценки качества подготовки лиц, освоивших общеобразовательные программы посредством введения единого государственного экзамена; - повышение доступности качественного образования путем развития, реструктуризации и оптимизации сети образовательных учреждений; - повышение социального статуса педагогических работников посредством совершенствования системы социальной поддержки субъектов воспитательно-образовательного процесса; - удовлетворение потребности населения в качественных образовательных услугах путем совершенствования системы курсовой переподготовки педагогических работников; - обеспечение образовательных учреждений города необходимым современным учебно-лабораторным и учебно-наглядным оборудованием (удельный вес обновленного оборудования к 2010 году составит 77,2 процента); - увеличение числа персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных школ до 5 единиц к 2010 году. Глава города Калтан М.А. Корбашов Муниципальное образование - город Калтан 07 декабря 2007 г. N 88-МНА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|