Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Калтана от 05.12.2007 № 132РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 05.12.07 N 132 г. Калтан Об утверждении городской целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Калтан" на 2008-2010 гг. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана от 30.04.2008 г. N 175) Рассмотрев представленный Главой города проект городской целевой Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Калтан" на 2008-2010 гг., в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 27.12.2008 г. N 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", на основании Постановлении Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 г. N 167 "Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008-2010 годы, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования - город Калтан, Калтанский городской Совет народных депутатов (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана от 30.04.2008 г. N 175) решил: 1. Утвердить городскую целевую программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Калтан" на 2008-2010 гг. согласно приложению к настоящему решению. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана от 30.04.2008 г. N 175) 2. Направить настоящее решение Главе города для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008 г. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Воронов В.Н.). Глава города Калтан М.А. Корбашов Председатель городского Совета народных депутатов В.С. Дубовик Приложение к решению Калтанского городского Совета народных депутатов от 05 декабря 2007 г. N 132 ПАСПОРТ городской целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Калтан" на 2008-2010 годы (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана от 30.04.2008 г. N 175) ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Городская целевая программа "Поддержка и | | | развитие малого и среднего предпринимательства | | | города Калтан" на 2008-2010 гг. (далее - | | | Программа) | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Заказчик Программы | Администрация города Калтан | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Основной разработчик | Отдел потребительского рынка и | | Программы | предпринимательства Администрации города | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Исполнитель | Отдел потребительского рынка и | | Программы | предпринимательства Администрации города | | | Муниципальный фонд поддержки | | | предпринимательства и малого бизнеса г. Калтан | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Цель Программы | Создание условий для дальнейшего развития | | | малого и среднего предпринимательства, | | | повышение престижа малого и среднего | | | предпринимательства и его роли в экономической | | | и общественной жизни города | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Задачи Программы | - развитие организаций, образующих | | | инфраструктуру поддержки малого и среднего | | | предпринимательства; | | | - развитие малого и среднего | | | предпринимательства в производственной сфере и | | | сфере услуг; | | | - развитие ремесленной деятельности; | | | - развитие кредитно-финансовых механизмов | | | направленных на развитие малого и среднего | | | предпринимательства; | | | - проведение информационно-аналитического | | | мониторинга состояния малого и среднего | | | предпринимательства города и на этой основе | | | разработка мер дальнейшего развития малого и | | | среднего предпринимательства; | | | - стимулирование установления взаимовыгодных | | | экономических связей между предприятиями; | | | - обеспечение роста малых и средних предприятий | | | в производстве, строительстве, сельском | | | хозяйстве, в сфере услуг, жилищно-коммунального | | | хозяйства. | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Срок реализации | 2008-2010 г.г. | | Программы | | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Основные мероприятия | - формирование нормативно- правовой базы в | | Программы | сфере поддержки малого и среднего | | | предпринимательства; | | | - формирование инфраструктуры поддержки | | | предпринимательства и повышение | | | эффективности работы созданной | | | инфраструктуры; | | | - финансово-кредитная и имущественная | | | поддержка субъектов малого и среднего | | | предпринимательства; | | | - информационное обеспечение малого и среднего | | | предпринимательства; | | | - стимулирование создания малых и средних | | | предприятий в производственной сфере и сфере | | | услуг. | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Ресурсное обеспечение | Общая потребность в финансовых ресурсах на | | Программы | реализацию мероприятий Программы составляет | | | 11211 тыс. рублей, в т. ч.: | | | 2008 год - 3272 тыс. руб.; | | | 2009 год - 3677 тыс. руб.; | | | 2010 год - 4262 тыс. руб. | | | Из них. за счет средств местного бюджета 2825 | | | тыс. руб, в т. ч.: | | | 2008 год - 890 тыс. руб.; | | | 2009 год - 935 тыс. руб.; | | | 2010 год - 1000 тыс. руб.; | | | Иные не запрещенные законодательством | | | источники финансирования (внебюджетные | | | источники) 8386 тыс. руб. в т. ч.: | | | 2008 год - 2382 тыс. руб.; | | | 2009 год - 2742 тыс. руб.; | | | 2010 год - 3262 тыс. руб. | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | В рамках выполнения мероприятий Программы | | результаты реализации | предполагается: | | Программы | - увеличить количество малых предприятий до 55 | | | единиц в т. ч.: | | | 2008 год до 45 единиц; | | | 2009 год до 50 единиц; | | | 2010 год до 55 единиц. | | | - увеличить среднесписочную численность | | | рабочих, занятых на малых предприятиях до 910 | | | чел. | | | 2008 год до 560 единиц; | | | 2009 год до 700 единиц; | | | 2010 год до 910 единиц; | | | - увеличить размер налоговых и прочих | | | поступлений от субъектов малого и среднего | | | предпринимательства до 25% от общего объема | | | налоговых и прочих поступлений в местный | | | бюджет; | | | - обеспечить увеличение доли малого | | | предпринимательства и среднего в | | | производственном секторе экономики города; | | | - обеспечить устойчивое увеличение роста объема | | | продукции (товаров, услуг) производимых | | | субъектами малого и среднего | | | предпринимательства, не менее чем на 10% в год | |-------------------------+-------------------------------------------------| | Контроль за выполнением | Администрация города Калтан | | Программы | Калтанский городской Совет народных депутатов | ----------------------------------------------------------------------------- (Паспорт программы в редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана от 30.04.2008 г. N 175) 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами По числу малых предприятий город Калтан занимает 25 место в Кемеровской области из 34 городов и муниципальных районов (данные за 1 полугодие 2007 г.). В 2006 г оборот малых предприятий в действующих ценах (без НДС, акцизов и других обязательных платежей) оставил 144 тыс. руб., что в 2,2 раза превышает показатели 2005г. Доля малых предприятий в обороте крупных, средних и малых предприятий составила по итогам 2006 года 5,9% (среднеобластной уровень 24,1%). Актуальность разработки Программы поддержки и развития малого предпринимательства г. Калтан на 2008-2010 гг. (далее - Программа) обусловлена тем, что для муниципального образования развитие малого бизнеса имеет не меньшее, а иногда и большее значение, чем крупной промышленности, ведь малый бизнес - это дополнительные рабочие места, выпуск необходимой для местных нужд продукции и оказание услуг, налоговые платежи в местный бюджет. В условиях спада производства и сокращения количества рабочих мест на многих предприятиях, именно малый бизнес становится главным фактором поддержания жизни, а также экономики города. Основные преимущества малых предприятий - быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка, создание конкурентной среды, сдерживающий рост цен, низкие издержки производства. К тому же малый бизнес обладает большей способностью к нововведениям, чем крупные предприятия. Анализируя состояние малого предпринимательства в городе Калтан, необходимо отметить, что, несмотря на видимые преимущества малого бизнеса все-таки существуют преграды для его развития. Основными из них являются: - недостаток стартового капитала; - административные барьеры; - отсутствие реальных механизмов привлечения капитала; - недостаток информационного обеспечения; - отсутствие у начинающих предпринимателей знаний о структурах, нормативных актах, регулирующих предпринимательскую деятельность и способствующих ее развитию; - проблемы с получением помещения. По данным территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Кемеровской области на 01.10.2007 г. в городе действует 327 индивидуальных предпринимателей, 40 малых предприятий. При этом непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля и общепит) остается более привлекательной, чем производственная. Данная программа сформирована, как комплекс конкретных и реальных задач для выполнения мероприятий, направленных, прежде всего на решение существующих проблем в развитии предпринимательства в городе. Программа разработана на основании следующих нормативных документов: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"; Закон Кемеровской области от 09.12.1997 г. N 30-ОЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Кемеровской области". Постановление Коллегии АКО от 26.06.2007 г. N 167 "Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Кемеровской области на 2008- 2010 годы". 2. Цели и задачи Программы Основная цель Программы: - создание правовых и экономических условий для дальнейшего роста эффективности деятельности малых инвестиционной и деловой активности, увеличения их вклада в социально-экономическое развитие и бюджетную обеспеченность города, повышение престижа малого предпринимательства и его роли в экономической и общественной жизни. Задачи Программы: - совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки малого предпринимательства; - обеспечение эффективного функционирования МФПП и МБ, как объекта инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, оказание на его основе субъектам малого предпринимательства широкого спектра информационных, обучающих и консультационных услуг; - создание финансово-кредитных механизмов для оказания целевой помощи субъектам малого предпринимательства, облегчающим им доступ к финансовым и производственным ресурсам (микрокредитование и льготное кредитование, кредитование на основе областных конкурсных программ, субсидирование процентной ставки по кредитам, оформленным в кредитных банках) и внедрение финансовых технологий, направленных на развитие малого предпринимательства (бизнес - инкубатор: юридические и бухгалтерские услуги, аренда нежилого помещения на льготных условиях); - проведение информационно-аналитического мониторинга состояния малого предпринимательства города и на его основе разработка мер по развитию предпринимательства; - стимулирование установления взаимовыгодных экономических связей между крупными и малыми предприятиями; - развитие малого предпринимательства в инновационной и производственной сферах; - обеспечение роста малых предприятий в производстве, строительстве, сельском хозяйстве, в сфере услуг и жилищно-коммунального хозяйства; - повышение уровня профессионализма предпринимателей на основе формирования системы их обучения; - обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; - увеличение доли уплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в налоговых доходах бюджета города. 3. Ресурсное обеспечение Программы Объем средств на реализацию Программы - 12978 тыс. руб. Для реализации мероприятий Программы привлекаются следующие финансовые ресурсы: 2008 год Средства местного бюджета - 890 тыс. руб.; Внебюджетные источники (средства МФ ПП и МБ, средства предпринимателей) - 2918 тыс. руб.; Итого: 3808 тыс. руб 2009 год Средства местного бюджета - 935 тыс. руб.; Внебюджетные источники (средства МФ ПП и МБ, средства предпринимателей)- 3369 тыс. руб.; Итого: 4304 тыс. руб 2010 год Средства местного бюджета - 1000 тыс. руб. Внебюджетные источники (средства МФ ПП и МБ, средства предпринимателей) -3866 тыс. руб.; Итого: 4866 тыс. руб. Важнейшая роль, отведенная МФПП и МБ: - обеспечение эффективного осуществления финансово-кредитных операций; - контроль за возвратом реинвестированных средств; - учет имущества, переданного малым предприятиям, и контроль за его эффективным использованием. В настоящее время реализация основных функций МФПП и МБ г. Калтан по данному направлению за счет которых осуществляется выдача микро-кредитов предпринимателям, происходит из следующих источников: 1. Средства местного бюджета; 2. Реинвестированные средства: в 2008году составит 2696 тыс. руб. эффективность на 1 руб. - 12%; в 2009 году составит 3127 тыс. руб. эффективность на 1 руб. составит - 14%; в 2010 году составит 3604 тыс. руб. эффективность на 1 руб. составит - 16%; Выдача микро-кредитов, предоставление субсидий должны осуществляться на конкурсной основе в соответствии с приоритетами развития социально-экономической сферы города, утверждаться попечительским советом. При выдаче кредитов необходимо грамотное оформление кредитного договора и договopa залога, обеспечивающих возвратность средств. Приоритетными направлениями расходования средств на реализацию программы являются: развитие малого предпринимательства в производстве, сфере услуг, сельском хозяйстве и ЖКХ. Указанные средства из местного бюджета носят расчетный характер и будут уточнены при принятии решений Калтанского Городского совета народных депутатов о принятии бюджета на соответствующий финансовый год. 4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Результаты реализации Программы будут определяться итогами развития социально-экономической сферы города Калтан. Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить условия сохранения действующих и созданию новых малых предприятий, а также созданию новых рабочих мест и соответственно снизить социальную напряженность в городе. Реализация основных мероприятий Программы позволит: - обеспечить увеличение доли малого предпринимательства в производственном секторе экономики города; - обеспечить устойчивое увеличение роста объема продукции (товаров, услуг), производимой субъектами малого предпринимательства, не менее чем на 10% в год. 5. Контроль за выполнением Программы. Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация города Калтан, Калтанский городской Совет народных депутатов. Комплексное управление реализацией Программы осуществляет заместитель Главы города по экономике и Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и малого бизнеса, которые: - координируют работу исполнителей программных мероприятий; - осуществляют согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы; - утверждают распределение бюджетных средств; - обеспечивают контроль за ходом реализации Программы, в том числе за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, за качеством проводимых мероприятий; - осуществляют мониторинг программных мероприятий. 6. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Наименование | Срок | Ответственные | Источники | Объем | В том числе по годам | | | мероприятий | испол- | исполнители | финансирова- | финансирова- |----------------------| | | | нения | | ния | ния, всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | тыс. руб | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Формирование нормативно-правовой базы развития предпринимательства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Мониторинг нормативно- | 2008- | Администрация города, | | | | | | | | правовых актов и программ | 2010 | МФППиМБ | | | | | | | | по вопросам развития и | | | | | | | | | | поддержки малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 1.2. | Разработка проектов | 2008- | Администрация города | | | | | | | | Постановлений | 2010 | | | | | | | | | Администрации города по | | | | | | | | | | вопросам малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 1.3. | Подготовка предложений | 2008 | Отдел экономического | | | | | | | | по предоставлению | | анализа и прогнозирования | | | | | | | | налоговых льгот | | развития территории | | | | | | | | предприятиям малого | | Администрации города. | | | | | | | | бизнеса, занятым в | | | | | | | | | | производстве | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Формирование инфраструктуры поддержки предпринимательства и повышение эффективности работы созданной инфраструктуры | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Предоставление субсидии | 2008- | Отдел экономического | Местный | 1805 | 550 | 595 | 660 | | | на реконструкцию здания, | 2010 | анализа и прогнозирования | бюджет | | | | | | | находящегося по адресу: | | развития территории | | | | | | | | г. Калтан, | | Администрации города, отдел |----------------+---------------+------+-------+-------| | | ул. Комсомольская, 7 | | потребительского рынка и | Средства | 36 | 12 | 12 | 12 | | | (бизнес-инкубатор) | | предпринимательства | МФППиМБ | | | | | | | | | Администрации города, | | | | | | | | | | МФППиМБ | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 2.2. | Организация обучения | 2008- | МФППиМБ, | Средства | 240 | 60 | 80 | 100 | | | руководителей малого и | 2010 | отдел потребительского | предпринимате- | | | | | | | среднего бизнеса по | | рынка и предпринимательства | лей | | | | | | | вопросам социально- | | Администрации города | | | | | | | | трудовых отношений и | | | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+------+-------+-------| | Всего: | 2081 | 622 | 687 | 772 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Финансово-кредитная и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Субсидирование части | 2008- | Отдел потребительского | Местный | 150 | 50 | 50 | 50 | | | затрат, связанных с | 2010 | рынка и предпринимательства | бюджет | | | | | | | уплатой процентов по | | Администрации города | | | | | | | | кредитам, полученным в | | | | | | | | | | кредитных организациях, | | | | | | | | | | субъектами малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | организациями, | | | | | | | | | | образующими | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 3.2. | Субсидирование части | 2008- | Отдел экономического | Местный | 120 | 40 | 40 | 40 | | | затрат, связанных с | 2010 | анализа и прогнозирования | бюджет | | | | | | | реализацией | | развития территории | | | | | | | | образовательных программ | | Администрации города, | | | | | | | | для субъектов малого и | | Отдел потребительского | | | | | | | | среднего | | рынка и предпринимательства | | | | | | | | предпринимательства | | Администрации города | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 3.3. | Содействие в | 2008- | Отдел потребительского | | | | | | | | формировании перечня | 2010 | рынка и предпринимательства | | | | | | | | муниципального | | Администрации города | | | | | | | | имущества, | | | | | | | | | | предназначенного для | | | | | | | | | | передачи во владение или | | | | | | | | | | пользование субъектам | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | организациям, образующим | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 3.4. | Разработка порядка | | Комитет по управлению | | | | | | | | передачи муниципального | | муниципальным имуществом | | | | | | | | имущества субъектам | | города Калтан | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | организациям, образующим | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 3.5. | Передача во владение или | 2008- | Комитет по управлению | | | | | | | | пользование | 2010 | муниципальным имуществом | | | | | | | | муниципального имущества | | города Калтан | | | | | | | | субъектам малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | организациям, образующим | | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства, на | | | | | | | | | | возмездной основе, | | | | | | | | | | безвозмездной основе или | | | | | | | | | | на льготных условиях | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 3.6. | Выдача МФ ППиМБ г. | 2008- | МФППиМБ | Средства | 7700 | 2200 | 2500 | 3000 | | | Калтан займов субъектам | 2010 | | МФППиМБ | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | предпринимательства на | | | | | | | | | | развитие приоритетных | | | | | | | | | | видов деятельности, | | | | | | | | | | определенных | | | | | | | | | | Постановлением коллегии | | | | | | | | | | АКО N 167 от 26.06.2007 г.| | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+------+-------+-------| | Всего: | 7970 | 2290 | 2590 | 3090 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Статистическое, кадровое и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Содействие в подготовке | 2008- | МФППиМБ | | | | | | | | бизнес-планов, | 2010 | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 4.2. | Консультационные услуги | 2008- | МФППиМБ | | | | | | | | предпринимателям, | 2010 | | | | | | | | | сопровождение и | | | | | | | | | | поддержка в период | | | | | | | | | | становления бизнеса | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 4.3. | Участие в выставках- | 2008- | Администрация города, | Средства | 240 | 80 | 80 | 80 | | | ярмарках продукции | 2010 | МФППиМБ | предпринимате- | | | | | | | субъектов малого | | | лей | | | | | | | предпринимательства на | | |----------------+---------------+------+-------+-------| | | местном и региональном | | | Средства | 110 | 10 | 50 | 50 | | | уровне | | | МФППиМБ | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 4.4. | Привлечение субъектов | 2008- | Отдел экономического | | | | | | | | малого и среднего | 2010 | анализа и прогнозирования | | | | | | | | предпринимательства к | | развития территории | | | | | | | | выполнению заказов на | | Администрации города, | | | | | | | | поставки товаров, | | МФППиМБ | | | | | | | | выполнение работ, | | | | | | | | | | оказание услуг для | | | | | | | | | | муниципальных нужд, в том | | | | | | | | | | числе в сферах: | | | | | | | | | | образование, | | | | | | | | | | здравоохранение | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 4.5. | Мониторинг участия малого | 2008- | Отдел экономического | | | | | | | | и среднего | 2010 | анализа и прогнозирования | | | | | | | | предпринимательства по | | развития территории | | | | | | | | отраслям экономики | | Администрации города | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 4.6. | Повышение квалификации, | 2008- | ГУ ПУ N 23 | Собственные | 60 | 20 | 20 | 20 | | | переквалификация | 2010 | | средства | | | | | | | работников по | | | обучающихся | | | | | | | образовательным | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 4.7. | Размещение в средствах | 2008- | Отдел экономического | Местный | 60 | 20 | 20 | 20 | | | массовой информации г. | 2010 | анализа и прогнозирования | бюджет | | | | | | | Калтан аналитической, | | развития территории | | | | | | | | статистической, | | Администрации города, | | | | | | | | агитационной информации | | | | | | | | | | о развитии малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+------+-------+-------| | Всего: | 470 | 130 | 170 | 170 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Стимулирование развития малых и средних предприятий в производственной сфере, сфере услуг и ремесленной деятельности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Предоставление субсидий | 2008- | | Местный | 530 | 230 | 150 | 150 | | | субъектам малого и | 2010 | | бюджет | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства на | | | | | | | | | | развитие малых и средних | | | | | | | | | | предприятий в | | | | | | | | | | производственной сфере, | | | | | | | | | | сфере услуг и жилищно- | | | | | | | | | | коммунальном хозяйстве | | | | | | | | |------+---------------------------+---------+-----------------------------+----------------+---------------+------+-------+-------| | 5.2. | Предоставление субсидии | 2009- | | Местный | 160 | - | 80 | 80 | | | субъектам малого и | 2010 | | бюджет | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | осуществляющим | | | | | | | | | | ремесленную деятельность | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+------+-------+-------| | Всего: | 690 | 230 | 230 | 230 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+------+-------+-------| | Всего по программным мероприятиям | 11211 | 3272 | 3677 | 4262 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+------+-------+-------| | В том числе местный бюджет | 2825 | 890 | 935 | 1000 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+------+-------+-------| | иные источники финансирования | 8386 | 2382 | 2742 | 3262 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (Пункт 6 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана от 30.04.2008 г. N 175) Глава города Калтан М.А. Корбашов Муниципальное образование - город Калтан 07 декабря 2007 г. N 91-МНА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|