Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Калтана от 05.12.2007 № 133

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

от 05.12.07 N 133
г. Калтан

Об утверждении Положения "О некоторых
вопросах  распространения    наружной
рекламы в   муниципальном образовании
- город Калтан"


       (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана
                       от 23.12.2009 г. N 319)


     В соответствии  с пунктом 26.1.  статьи 16 Федерального закона от
06.10.2003 г.  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в  Российской  Федерации",  на  основании  статьи  19
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",  руководствуясь
пунктом  26.1  статьи  8  Устава  муниципального  образования  - город
Калтан, Калтанский городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить  Положение  "О некоторых  вопросах   распространения
наружной рекламы в муниципальном образовании - город Калтан", согласно
приложению к настоящему решению.
     2. Настоящее решение  вступает  в  силу  с  момента  официального
опубликования.
     3. Направить настоящее решение Главе города Калтан для подписания
и официального опубликования.
     4. Контроль   за   исполнением   настоящего   решения   возложить
постоянную комиссию по жизнеобеспечению города (А.Д. Тутынин).



     Глава
     города Калтан         М.А. Корбашов



     Председатель городского
     Совета народных депутатов         В.С. Дубовик








                                                            Приложение
                                      к Решению Калтанского городского
                                             Совета народных депутатов
                                           от 05 декабря 2007 г. N 133


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        "О некоторых вопросах
           распространения наружной рекламы в муниципальном
                     образовании - город Калтан"


       (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана
                       от 23.12.2009 г. N 319)



     1. Общие положения

     Положение "О  некоторых вопросах распространения наружной рекламы
в муниципальном образовании - город Калтан" разработано в соответствии
с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в   Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от
13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
     Настоящее Положение устанавливает:
     порядок  выдачи  разрешения  на  установку рекламной конструкции,
аннулирование   таких   разрешений,  выдачу  предписаний  о  демонтаже
самовольно  установленных  вновь  рекламных  конструкций на территории
городского округа;  (В  редакции  Решения Совета народных депутатов г.
Калтана от 23.12.2009 г. N 319)
     порядок размещения рекламных конструкций на недвижимом имуществе,
находящегося в муниципальной собственности городского округа.       (В
редакции    Решения    Совета    народных    депутатов    г.   Калтана
от 23.12.2009 г. N 319)

     2. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции

     2.1. Установка  рекламной  конструкции  допускается  при  наличии
разрешения на установку рекламной конструкции.
     Разрешение  выдаются  лицу,  не   занимающему   преимущественного
положения в сфере распространения наружной рекламы, в  соответствии  с
частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
     Для   получения   разрешения   владелец   рекламной   конструкции
(физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной  конструкции
либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию  или
правом владения и  пользования  рекламной  конструкцией  на  основании
договора с ее собственником (далее по тексту  -  заявитель)  подает  в
отдел архитектуры и  градостроительства  Администрации  города  Калтан
(далее по тексту - отдел архитектуры) письменное заявление.
     2.1.1. На установку  отдельно  стоящей  рекламной  конструкции  к
заявлению прилагаются:
     данные  о   заявителе   -   физическом   лице   либо   данные   о
государственной  регистрации  юридического  лица  или  государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя;
     документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины;
     общий вид рекламной конструкции с указанием способа ее установки;
     эскиз рекламной поверхности с указанием размеров;
     схему размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с
указанием  расстояния  до  других  рядом  стоящих   объектов   (знаков
дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м  до
и после объекта - для отдельно стоящего  и  размещенного  на  световых
опорах;
     топографическая основа в М 1:500.
     2.1.2. На  размещение  рекламной  конструкции  (плакат,   баннер,
растяжка) на зданиях и сооружениях к заявлению прилагаются:
     данные  о   заявителе   -   физическом   лице   либо   данные   о
государственной  регистрации  юридического  лица  или  государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя;
     документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины;
     эскиз рекламной конструкции;
     размеры рекламной  конструкции  с  указанием  места  установки  и
привязки к конструктивным элементам здания, сооружения (окну, балкону,
парапету) с указанием размеров до них;
     письменное согласие собственника или  иного  законного  владельца
соответствующего  недвижимого  имущества  на  присоединение  к   этому
имуществу  рекламной   конструкции,   если   заявитель   не   является
собственником или иным законным владельцем  недвижимого  имущества.  В
случае  если  для  установки  и  эксплуатации  рекламной   конструкции
необходимо использование общего имущества  собственников  помещений  в
многоквартирном  доме,  документом,   подтверждающим   согласие   этих
собственников,  является  протокол   общего   собрания   собственников
помещений в многоквартирном доме.
     Документы, предусмотренные абзацем  6  настоящего  подпункта,  не
представляются при подаче заявки на  выдачу  разрешения  на  установку
рекламной  конструкции  с  использованием  имущества,  находящегося  в
собственности городского округа и не  закрепленного  собственником  за
другим лицом  на  праве  хозяйственного  ведения,  праве  оперативного
управления или ином вещном праве.
     2.2. Отдел архитектуры проводит проверку  сведений,  указанных  в
заявке,  исследует  рекламное место (место,  на котором предполагается
установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция,  в
т.ч.  внешние  стены,  крыши  и  иные  конструктивные элементы зданий,
строений,   сооружений,   а   также   остановочные   пункты   движения
общественного  транспорта,  участок улично-дорожной сети),  определяет
площадь рекламного места  исходя  из  площади  рекламной  поверхности,
осуществляет согласование с уполномоченными органами.
     Заявитель  вправе  самостоятельно  получить   от   уполномоченных
органов такое согласование и представить его в отдел архитектуры,  при
этом отдел архитектуры предоставляет заявителю перечень уполномоченных
органов в письменном виде.
     2.3. Письменное решение о выдаче разрешения или об отказе  в  его
выдаче направляется  отделом  архитектуры  заявителю  в  течение  двух
месяцев со дня приема от него необходимых документов.
     Разрешение выдается сроком на пять лет, за исключением разрешения
на установку временной рекламной конструкции, которое выдается на срок
не более чем двенадцать месяцев.
     В  разрешении   указываются   владелец   рекламной   конструкции,
собственник  земельного  участка,   здания   или   иного   недвижимого
имущества,  к  которому  присоединена   рекламная   конструкция,   тип
рекламной  конструкции,  площадь  ее   информационного   поля,   место
установки рекламной  конструкции,  срок  действия  разрешения,  орган,
выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
     2.4. В  выдаче  разрешения  может  быть  отказано  по   следующим
основаниям:
     несоответствие    проекта    рекламной    конструкции    и     ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
     несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте
схеме территориального планирования или генеральному плану;
     нарушение требований нормативных актов по  безопасности  движения
транспорта;
     нарушение внешнего архитектурного  облика  сложившейся  застройки
поселения или городского округа;
     нарушение требований  законодательства  Российской  Федерации  об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)  народов
Российской Федерации, их охране и использовании;
     нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1  статьи
19 Федерального закона "О рекламе".

     (Пункт  2 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана
от 23.12.2009 г. N 319)

     3. Порядок аннулирования  разрешений  на  установление  рекламных
конструкций

     3.1.  Отделом  архитектуры  решение  об  аннулировании разрешения
принимается:
     в течение месяца  со  дня  направления  ей  владельцем  рекламной
конструкции  уведомления  в  письменной  форме  о  своем   отказе   от
дальнейшего использования разрешения;
     в течение месяца с момента направления ей собственником или  иным
законным владельцем недвижимого  имущества,  к  которому  присоединена
рекламная   конструкция,   документа,   подтверждающего    прекращение
договора, заключенного между таким собственником или таким  владельцем
недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
     в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения  рекламная
конструкция не установлена;
     в случае, если рекламная  конструкция  используется  не  в  целях
распространения рекламы, социальной рекламы;
     в случае, если разрешение выдано лицу,  заключившему  договор  на
установку  и   эксплуатацию   рекламной   конструкции   с   нарушением
требований,  установленных  частями  5.1-5.7  статьи  19  Федерального
закона    "О рекламе",    либо    результаты     аукциона     признаны
недействительными  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации;
     в случае нарушения требований, установленных частями  9.1  и  9.3
настоящей статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
     (Подпункт  3.1  в  редакции  Решения Совета народных депутатов г.
Калтана от 23.12.2009 г. N 319)
     3.2.  Разрешение  может быть признано недействительным в судебном
порядке  в  случаях,  установленных  частью  20 статьи 19 Федерального
Закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".  (В    редакции   Решения
Совета народных депутатов г. Калтана от 23.12.2009 г. N 319)

     4. Порядок и основания демонтажа рекламной конструкции

     4.1.  Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная
установка) не допускается.
     В   случае   самовольной   установки    рекламной    конструкции,
аннулирования разрешения или признания его  недействительным  владелец
рекламной   конструкции   либо   собственник   или    иной    владелец
соответствующего недвижимого имущества, к которому  такая  конструкция
присоединена, обязан осуществить демонтаж.
     На основании уведомления отдела архитектуры демонтаж производится
в  течение  месяца,  информация,  размещенная   на   такой   рекламной
конструкции, удаляется в течение трех дней.
     (Подпункт  4.1  в  редакции  Решения Совета народных депутатов г.
Калтана от 23.12.2009 г. N 319)
     4.2. При  невыполнении   обязанности   по   демонтажу   рекламной
конструкции  Администрация  города  вправе  обратиться   в   суд   или
арбитражный суд  с  иском  о  принудительном  осуществлении  демонтажа
рекламной конструкции.
     4.3. (Исключен  -  Решение  Совета  народных депутатов г. Калтана
от 23.12.2009 г. N 319)

     5. Порядок  размещения  рекламных   конструкций   на   недвижимом
имуществе, находящегося   в   муниципальной   собственности городского
округа

     5.1. Заключение договора на установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции с использованием имущества, находящегося  в  собственности
городского округа (на земельном участке, здании  или  ином  недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности  города  Калтан),
осуществляется на основе торгов в форме аукциона  (далее  по  тексту -
 аукцион),  проводимого  МУ  "УМИ  г.   Калтан"   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     5.2. Участником  аукциона  не  вправе   быть   лицо,   занимающее
преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на
момент подачи заявки на участие в конкурсе.
     Если  по  результатам  проведения   аукциона   лицо   приобретает
преимущественное     положение,     данные     результаты     являются
недействительными.
     5.3. МУ  "УМИ  г.  Калтан"  заключает  договор  на  установку   и
эксплуатацию  рекламных  конструкций   с   использованием   имущества,
находящегося в муниципальной собственности городского округа.
     5.4. В договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
с использованием имущества, находящегося  в  собственности  городского
округа, указывается срок освоения рекламного места, который  не  может
превышать 30 дней, а для отдельно стоящих щитовых установок,  световой
и динамической рекламы, других сложных конструкций - 60 дней.
     Договор на  установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции  с
использованием  имущества,  находящегося  в  собственности  городского
округа,  заключается  на  срок  пять  лет.  Договор  на  установку   и
эксплуатацию временной рекламной конструкции может  быть  заключен  на
срок не более чем двенадцать месяцев.

     (Пункт  5 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана
от 23.12.2009 г. N 319)

     6. Заключительные положения

     Распространение   наружной    рекламы    на    общем    имуществе
многоквартирного дома, в котором собственники помещений выбрали способ
управления, осуществляется на основании договора с лицом  (юридическим
или   физическим),   которое   управляет   вышеуказанным   домом   или
представляет   интересы   собственников   помещений    на    основании
доверенности (при непосредственном способе управления).



     Глава
     города Калтан         М.А. Корбашов


     Муниципальное образование - город Калтан
     07 декабря 2007 г.
     N 92-МНА








                                                            Приложение
                                     к Положению "О некоторых вопросах
                                    распространения наружной рекламы в
                             муниципальном образовании - город Калтан"


                    Порядок расчета размера платы
                за установку и эксплуатацию рекламной
                             конструкции


       (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Калтана
                       от 23.12.2009 г. N 319)


     Начальный  (минимальный)  размер  цены  договора  на  установку и
эксплуатацию   рекламной   конструкции   с  использованием  имущества,
находящегося   в  собственности  городского  округа,  определяется  по
формуле:  (В  редакции  Решения  Совета  народных депутатов г. Калтана
от 23.12.2009 г. N 319)
     С = БТ х S х П х К1 х К2 х К3 х К4,
     где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади
утверждается распоряжением Главы города на основании решения  комиссии
по контролю за обоснованностью цен  и  тарифов  на  товары  и  услуги,
производимые   и   оказываемые    муниципальными    предприятиями    и
учреждениями;
     S - площадь рекламного поля рекламной конструкции (кв. м);
     П - период  установки  и   эксплуатации   рекламной   конструкции
(единица измерения - месяц);
     К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

-----------------------------------------------------------------—————————|
| N |               Территориальные зоны                |    Значение     |
|   |                                                   | коэффициента К1 |
|---|---------------------------------------------------------------------|
| 1 |                         2                         |         3       |
|---+---------------------------------------------------+-----------------|
| 1 | Городская зона 1 категории:                       |        1,1      |
|   | автомагистраль по ул. Комсомольская, район ж/д    |                 |
|   | переезда на въезде в город, автомагистраль по ул. |                 |
|   | Омская, ул. Центральная                           |                 |
|---+---------------------------------------------------+-----------------|
| 2 | Городская зона 2 категории:                       |        1,0      |
|   | пр. Мира, ул. Дзержинского                        |                 |
|---+---------------------------------------------------+-----------------|
| 3 | Городская зона 3 категории:                       |        0,8      |
|   | Относятся все не перечисленные выше территории    |                 |
---------------------------------------------------------------------------

     К2  -  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера  оплаты  от
площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:

-------------------------------------------------------------
| Площадь рекламной поверхности, | Значение коэффициента К2 |
|             кв. м              |                          |
|--------------------------------+--------------------------|
| до 2,99                        |       1,5                |
|--------------------------------+--------------------------|
| 3-17,99                        |       1,2                |
|--------------------------------+--------------------------|
| 18-36,99                       |       0,85 + 2,7/S       |
|--------------------------------+--------------------------|
| 37 - 100,99                    |       0,6 + 11,5/S       |
-------------------------------------------------------------

     К3 -  коэффициент,  отражающий  техническую  специфику  рекламных
конструкций:

------------------------------------------------------------------------------
|                     Характеристики                      |    Значение      |
|                                                         |  коэффициента К3 |
|---------------------------------------------------------+------------------|
| Отсутствие подсветки (при возможности подключения)      | 1,5              |
|---------------------------------------------------------+------------------|
| Отсутствие подсветки (при технической невозможности     | 1,0              |
| подключения)                                            |                  |
|---------------------------------------------------------+------------------|
| Применение внешней подсветки                            | 0,8              |
|---------------------------------------------------------+------------------|
| Применение внутренней подсветки                         | 0,7              |
|---------------------------------------------------------+------------------|
| Автоматическая смена экспозиции (призматроны, ролеры)   | 0,5 + 0,5/n (n - |
|                                                         | кол-во сторон)   |
|---------------------------------------------------------+------------------|
| Крышные рекламные установки                             | 1                |
|---------------------------------------------------------+------------------|
| Динамические, проекционные, пневматические, электронные | 0,7              |
| табло и другие технически сложные конструкции           |                  |
------------------------------------------------------------------------------

     К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламных  конструкций  и
обеспечение архитектурно-художественного оформления города:

--------------------------------------------------------------------------
|              Тип рекламной конструкции               |    Значение     |
|                                                      | коэффициента К4 |
|------------------------------------------------------+-----------------|
| Рекламно-информационное оформление предприятий       |      0,5        |
|------------------------------------------------------+-----------------|
| Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле  |      0,5        |
|------------------------------------------------------+-----------------|
| Рекламные конструкции, обеспечивающие художественное |      0,25       |
| оформление объектов строительства                    |                 |
|------------------------------------------------------+-----------------|
| Рекламные конструкции, обеспечивающие архитектурно-  |      0,5        |
| художественное оформление города или имеющие         |                 |
| социальное значение                                  |                 |
|------------------------------------------------------+-----------------|
| Наземные панно                                       |      0,2        |
|------------------------------------------------------+-----------------|
| Флаговые композиции                                  |      0,5        |
|------------------------------------------------------+-----------------|
| Иные рекламные конструкции                           |      1,0        |
--------------------------------------------------------------------------

     При установлении размера платы  за  аренду  объекта  недвижимости
(его части) базовый тариф (БТ) устанавливается в размере за ед. кв.  м
в месяц:
     - при распространении рекламы с использованием  отдельно  стоящих
конструкций, находящихся в муниципальной собственности  -  60  руб./за
кв. м.;
     - при   распространении   рекламы   с   использованием   объектов
недвижимости (его частей), находящихся в муниципальной собственности -
45 руб./за кв. м.




Информация по документу
Читайте также