Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 28.11.2008 № 31

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ



от 28.11.08 N 31
г. Юрга

О Положении "О комитетах  Юргинского
городского Совета народных депутатов"




     Руководствуясь  статьей  27,   пунктом   9   статьи   28   Устава
муниципального образования "Юргинский  городской  округ",  статьей  16
Положения о Юргинском городском Совете народных депутатов,  статьей  8
Регламента Юргинского городской  Совет  народных  депутатов,  решением
Юргинского городского Совета  народных  депутатов  от  22.10.2008  N 4
"О комитетах  Юргинского  городского   Совета   народных   депутатов",
городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить Положение "О Комитетах Юргинского городского  Совета
народных депутатов" согласно приложению.
     2. Считать  утратившими  силу  постановления  городского   Совета
народных депутатов от 20.08.03 N 21 "О постоянных комиссиях Юргинского
городского Совета народных депутатов  третьего  созыва";  от  28.01.04
N 54  "О внесении  дополнений  в  Положение  о  постоянных   комиссиях
городского Совета народных депутатов".
     3. Контроль   исполнения   требований   Положения    "О Комитетах
Юргинского  городского  Совета  народных  депутатов"  возлагается   на
председателя городского  Совета  народных  депутатов  и  руководителей
Комитетов городского Совета народных депутатов.
     4. Настоящее постановлением  вступает  в  силу  со  дня  его  под
писания.



     Председатель
     Юргинского городского
     Совета народных депутатов          В.А. Трифонов





                                                            Приложение
                                                       к решению ЮГСНД
                                                    от 28.11.2008 N 31



                              ПОЛОЖЕНИЕ
    "О Комитетах Юргинского городского Совета народных депутатов"


     Статья 1. Общие положения

     1. В соответствии со статьей 28 Устава муниципального образования
"Юргинский  городской  округ"  для  ведения  правотворческой   работы,
подготовки  и  рассмотрения   вопросов,   отнесенных   к   компетенции
городского  Совета  народных  депутатов,  а  также  для  осуществления
городским Советом народных депутатов контрольной деятельности из числа
депутатов горсовета формируются Комитеты Юргинского городского  Совета
народных депутатов (далее "Комитеты").
     2. Комитеты являются постоянно действующими  органами  городского
Совета народных депутатов, подотчетными и подконтрольными ему.
     3. Комитеты руководствуются в своей деятельности Конституцией РФ,
федеральным законодательством, законодательством Кемеровской  области,
Уставом  муниципального  образования  "Юргинский   городской   округ",
настоящим Положением, другими правовыми актами  Юргинского  городского
Совета народных депутатов.
     4. Комитеты  осуществляют  свою  работу  на  основе   законности,
коллегиальности,   гласности,   инициативности,   профессионализма   в
рассмотрении и решении вопросов, отнесенных к их ведению.
     5. Органы  местного  самоуправления,  предприятия,  учреждения  и
организации оказывают помощь Комитетам в осуществлении возложенных  на
них  полномочий  в  соответствии  с   федеральным   законодательством,
законодательством   Кемеровской   области,   Уставом    муниципального
образования "Юргинский городской  округ".  По  запросам  Комитетов  им
представляются необходимые документы,  письменные  заключения  и  иные
материалы в пределах компетенции городского Совета народных депутатов.

     Статья 2. Порядок формирования Комитетов

     1. Комитеты формируются  на  срок  полномочий  городского  Совета
народных депутатов, как правило, на первой  сессии  городского  Совета
народных депутатов из депутатов городского Совета народных  депутатов.
Численный состав комитетов  определяется  городским  Советом  народных
депутатов. Депутат горсовета может быть в составе не более чем в  двух
Комитетов.
     Численный состав Комитета не может быть менее трех человек.
     Городской Совет народных депутатов  вправе  расформировать  ранее
созданные  и  образовать  новые  Комитеты,  изменять   их   состав   и
наименование.
     2. Персональный состав Комитетов формируется на основе свободного
волеизъявления депутатов, желающих  в  них  работать,  и  утверждается
решением городского Совета народных депутатов.
     Голосование проводится в целом по составу Комитета или по каждому
депутату, либо в ином порядке, определенном городским Советом народных
депутатов. В состав Комитетов не может входить председатель городского
Совета народных депутатов.
     3. Работу Комитетов организует председатель Комитета.
     Председатель   Комитета   избирается   на   заседании    комитета
большинством голосов от общего числа членов комитета и утверждается на
сессии городского Совета народных депутатов. В случае, если Комитет не
избрал  председателя,  он  избирается  на  сессии  городского   Совета
народных  депутатов  по  предложению  председателя  городского  Совета
народных депутатов. Комитет вправе избрать заместителя председателя  и
секретаря Комитета.
     4. Изменение состава Комитетов осуществляется за  счет  замещения
вакансий, образовавшихся в Комитетах в период их  работы,  а  также  в
связи с удовлетворением Советом народных депутатов  просьб  депутатов,
обратившихся с личным заявлением  о  выходе  из  состава  Комитета,  и
предложений Комитета о выводе из их состава отдельных депутатов.
     5. Комитет   вправе   переизбрать   председателя    (заместителя,
секретаря). Решение  Комитета  о  переизбрании  председателя  Комитета
утверждается на сессии городского Света народных депутатов.

     Статья 3. Вопросы ведения Комитетов

     1. Комитеты образуются  по  основным  направлениям  осуществления
правотворческой деятельности городского Совета народных депутатов.
     2. Вопросы ведения Комитетов определены статьями 8-11  настоящего
Положения   в   соответствии    с    федеральным    законодательством,
законодательством   Кемеровской   области,   Уставом    муниципального
образования "Юргинский городской округ" по вопросам местного  значения
городского округа.

     Статья 4. Координация и обеспечение деятельности Комитетов

     1. Координацию  деятельности   Комитетов,   оказание   помощи   в
организации их  работы  осуществляет  председатель  городского  Совета
народных депутатов или его заместитель.
     2. Председатель городского Совета народных депутатов:
     2.1. информирует  Комитет  о  новом   федеральном   и   областном
законодательстве, представляет к обсуждению законопроекты  Кемеровской
области;
     2.2. направляет   в    Комитеты    для    предварительного    или
дополнительного  рассмотрения  проекты  нормативных   правовых   актов
городского Совета народных депутатов;
     2.3. передает в Комитеты для рассмотрения  заявления,  обращения,
жалобы, поступившие в городской Совет народных депутатов;
     2.4. привлекает  Комитеты  к  подготовке  вопросов,  вносимых  на
рассмотрение Совета народных депутатов;
     2.5. оказывает помощь Комитетам в проведении проверок;
     2.6. обеспечивает Комитеты необходимой информацией  по  вопросам,
входящим в компетенцию городского Совета;
     2.7. вносит на рассмотрение городского Совета народных  депутатов
предложения по вопросам работы Комитетов;
     2.8. организует учебу членов Комитетов, обобщает и распространяет
положительный опыт работы Комитетов.
     3. Председатель Комитета:
     3.1. представляет к утверждению  на  заседание  Комитета  проекты
плана работы комитета;
     3.2. созывает   заседания   Комитета,   обеспечивает   подготовку
материалов к заседаниям;
     3.3. представляет    проекты    нормативных    правовых    актов,
разработанных Комитетом в городской Совет народных депутатов;
     3.4. выступает на сессиях городского Совета народных депутатов  с
докладами или содокладами по проектам  муниципальных  правовых  актов,
решений  городского   Совета   народных   депутатов,   переданным   на
рассмотрение Комитетов;
     3.5. информирует городской  Совет  народных  депутатов  о  работе
Комитета;
     3.6. дает поручения членам Комитета;
     3.7. представляет Комитет в отношениях с органами государственной
власти  и  местного   самоуправления,   предприятиями,   учреждениями,
организациями, средствами массовой информацией и гражданами;
     3.8. осуществляет контроль за исполнением решений Комитета;
     3.9. приглашает для участия в заседаниях Комитета  представителей
Администрации города, предприятий, учреждений,  организаций,  а  также
специалистов  аппарата  городского   Совета   народных   депутатов   и
экспертов.
     4. Заместитель председателя Комитета:
     4.1. выполняет по поручению председателя отдельные его функции;
     4.2. замещает  председателя  в   случаях   его   отсутствия   или
невозможности выполнения им своих обязанностей.
     Круг полномочий  заместителя  председателя  Комитета  может  быть
определен в решении Комитета.
     5. Секретарь Комитета:
     5.1. оформляет протоколы заседаний Комитета;
     5.2. ведет делопроизводство;
     5.3. оказывает  помощь   председателю   Комитета   в   подготовке
материалов к заседаниям Комитета;
     5.4. представляет членам Комитета необходимую информацию;
     5.5. в случае необходимости сообщает членам Комитета дату, время,
место проведения и повестку дня заседания Комитетов;
     5.6. ведет учет посещаемости заседаний Комитета.
     6. Техническое обеспечение деятельности Комитетов  осуществляется
аппаратом городского Совета народных депутатов.

     Статья 5. Порядок работы Комитетов

     1. Организационно-правовой  формой  работы   Комитетов   являются
заседания.
     Заседания Комитетов созываются  и  проводятся  в  соответствии  с
регламентом городского Совета народных депутатов и утвержденным планом
работы Комитета по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
     В случае необходимости председатель Комитета созывает и  проводит
внеплановые заседания.
     Заседания Комитетов являются открытыми. По решению более половины
присутствующих  членов  Комитета,  Комитет  может  проводить  закрытые
заседания, на которых вправе присутствовать депутаты городского Совета
народных депутатов, а также прокурор города.
     Комитеты могут проводить выездные заседания.
     Все  заседания  Комитетов  протоколируется.  Протокол   заседания
Комитета подписывается председательствующим на заседании.
     2. При невозможности прибыть на заседание  член  Комитета  обязан
заранее  сообщать  об  этом  председателю  Комитета  или   в   аппарат
горсовета.
     При пропуске  депутатом  без  уважительной  причины  подряд  трех
заседаний,  либо  при  систематическом  неучастии  депутата  в  работе
Комитета, выразившемся в пропуске более чем 50% заседаний Комитета  по
итогам работы в календарном году, Комитет может поставить вопрос перед
городским Советом народных депутатов  о  выводе  депутата  из  состава
данного Комитета.
     3. Заседания Комитета правомочны, если  на  них  присутствует  не
менее половины от общего числа членов Комитета.
     4. Комитеты для подготовки  рассматриваемых  ими  вопросов  могут
создавать рабочие группы, в том числе совместные, из  числа  депутатов
городского  Совета,   представителей   Администрации   города   и   ее
структурных   подразделений,   общественных    организаций,    ученых,
специалистов аппарата городского Совета народных депутатов, экспертов.
     5. Заседание проводит председатель или его заместитель,  а  в  их
отсутствие - один из членов Комитета.
     6. Порядок обсуждения вопросов на заседании Комитета определяется
решением Комитета.
     7. В  заседаниях  комитета  могут  принимать  участие  с   правом
совещательного голоса депутаты городского Совета  народных  депутатов,
не  являющиеся   членами   соответствующих   Комитетов;   председатель
городского Совета  народных  депутатов,  Глава  города,  представители
Администрации города, аппарат городского  Совета  народных  депутатов,
представители прокуратуры.
     8. После прекращения полномочий городского Совета дела  Комитетов
передаются в  аппарат  городского  Совета  для  передачи  в  архив  на
постоянное хранение.
     9. Сообщения о работе Комитетов могут публиковаться  в  средствах
массовой информации.

     Статья 6. Совместные заседания Комитетов

     1. Вопросы, относящиеся к ведению двух или нескольких  Комитетов,
могут подготавливаться и рассматриваться ими совместно.
     2. Совместные  заседания  Комитетов  ведут  их  председатели   по
согласованию между собой.
     3. Протоколы  совместных  заседаний  Комитетов  подписываются  их
председателями.
     4. В случае расхождения позиций Комитетов по  одному  и  тому  же
вопросу Комитеты могут создавать согласительную Комиссию  по  принципу
равного представительства Комитетов.
     5. Согласительная комиссия по итогам  своей  работы  представляет
согласованное  решение  на  утверждение   Комитетов,   участвующих   в
совместном заседании.
     6. В случае непринятия комиссией согласованного решения либо  его
отклонения хотя бы  одного  из  Комитетов,  участвующих  в  совместном
заседании, решение вопроса выносится на депутатские слушания.

     Статья 7. Решения Комитетов

     1. Комитеты  принимают  свои  решения  в   форме   заключений   и
рекомендаций.
     Решения  Комитетов  принимаются  большинством  голосов  от  числа
присутствующих на заседании членов Комитета.
     2. Комитеты дают заключения:
     2.1. по проектам муниципальных правовых актов, решений городского
Совета народных депутатов  и  иных  актов,  вносимых  на  рассмотрение
соответствующего Комитета;
     2.2. по  результатам  обсуждения  кандидатур   должностных   лиц,
порядок назначения которых предусматривает их согласование с городским
Советом народных депутатов;
     2.3. по заявлениям, обращениям и жалобам, поступившим в Комитеты;
     2.4. по представленным Администрацией города  и  ее  структурными
подразделениями,    предприятиями,    учреждениями,     организациями,
общественными   объединениями   и   должностными   лицами   справочно-
информационным материалам.
     3. По иным вопросам, отнесенным к ведению Комитетов,  принимаются
рекомендации Комитета.
     4. Заключения    и    рекомендации    Комитетов     подписываются
председателем Комитета, а в случае его  отсутствия  или  невозможности
выполнения им своих обязанностей - заместителем председателя Комитета.
     5. При принятии Комитетом решения в случае равного числа  голосов
членов комитета с правом решающего голоса, поданных "за"  и  "против",
голос  председателя  Комитета  (председательствующего  на   заседании)
является решающим.
     6. При  проведении   совместных   заседаний   Комитетов   решения
принимаются каждым Комитетом отдельно.
     7. Заключения и  рекомендации  Комитетов  должны  соответствовать
действующему законодательству, муниципальным правовым актам,  правовым
актам городского Совета народных депутатов.

     Статья 8.  Вопросы  ведения  Комитета  по бюджету,  муниципальной
собственности и предпринимательству

     В ведение Комитета  по  бюджету,  муниципальной  собственности  и
предпринимательству находятся следующие вопросы:
     1. формирование, утверждение, исполнение  бюджета  муниципального
образования и контроль исполнения данного бюджета;
     2. образования  городских  бюджетных,  внебюджетных  и   валютных
фондов, их статус и цели назначения, контроль их расходования;
     3. программы экономического развития города, в  т.  ч.  программы
приватизации муниципального имущества; поддержки предпринимательства;
     4. установление, изменение и  отмена  местных  налогов  и  сборов
городского округа;
     5. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности;
     6. порядок   предоставления,   изъятия   земельных   участков   и
распоряжениями ими;
     7. размещение  муниципальных   заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
     8. создание условий для  обеспечения  жителей  городского  округа
услугами   связи,   торговли,   общественного   питания   и   бытового
обслуживания;
     9. создание  условий  для   предоставления   транспортных   услуг
населению  и  организация  транспортного  обслуживания   населения   в
границах городского округа;
     10. установление размера и условия оплаты труда  лиц,  замещающих
муниципальные должности и должности  муниципальной  службы  в  органах
местного самоуправления муниципального образования;
     11. инвестиции   и    средства    господдержки,    контроль    их
использования;
     12. содействие    в     создании     условий     для     развития
предпринимательства и малого бизнеса;
     13. содействие в создании муниципальных предприятий и  учреждений
и их финансирование;
     14. иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством и
законодательством   Кемеровской   области,   Уставом    муниципального
образования "Юргинский городской Совет народных депутатов".

     Статья 9. Вопросы ведения Комитета по социальной политике

     В ведение Комитета по  социальной  политике  находятся  следующие
вопросы:
     1. организация  предоставления   общедоступного   и   бесплатного
начального  общего,  основного  общего,  среднего   (полного)   общего
образования по основным общеобразовательным программам, за исключением
полномочий  по  финансовому  обеспечению  образовательного   процесса,
отнесенных к полномочиям органов  государственной  власти  Кемеровской
области; организация предоставления дополнительного образования  детям
9за исключением предоставления  дополнительного  образования  детям  в
учреждениях  регионального  значения)  и  общедоступного   бесплатного
дошкольного образования  на  территории  городского  округа,  а  также
организация отдыха детей в каникулярное время;
     2. организация оказания на территории  городского  округа  скорой
медицинской помощи (за исключением  санитарно-авиационной),  первичной
медико-санитарной помощи в  амбулаторно-поликлинических,  стационарно-
поликлинических и больничных учреждениях медицинской помощи женщинам в
период беременности и родов;
     3. обеспечение  малоимущих  граждан,  проживающих   в   городском
округе, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в
соответствии с жилищным законодательством;
     4. организация     библиотечного     обслуживания      населения,
комплектование сохранности библиотечных  фондов  библиотек  городского
округа;
     5. создание условий для организации досуга и обеспечения  жителей
городского округа услугами организации культуры;
     6. сохранение, использование и популяризация объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры), находящихся в  собственности
городского округа, охрана объектов  культурного  наследия  (памятников
истории и культуры) местного (муниципального) значения,  расположенных
на территории городского округа;
     7. обеспечение условий  для  развития  на  территории  городского
округа физической культуры и массового спорта, организация  проведения
официальных  физкультурно-оздоровительных  и  спортивных   мероприятий
городского округа;
     8. создание  условий  для  массового  отдыха  жителей  городского
округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
     9. формирование и содержание муниципального архива;
     10. создание  условий   для   развития   местного   традиционного
народного   художественного   творчества,   участие   в    сохранении,
возрождении и развитии народных художественных промыслов  в  городском
округе;
     11. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми  и
молодежью в городском округе.
     12. иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством и
законодательством   Кемеровской   области,   Уставом    муниципального
образования "Юргинский городской Совет народных депутатов".

     Статья 10.   Вопросы   ведения   Комитета   по    промышленности,
строительству, экологии и коммунальному хозяйству

     В ведение Комитета по промышленности, строительству,  экологии  и
коммунальному хозяйству находятся следующие вопросы:
     1. организация мероприятий по охране окружающей среды в  границах
городского округа;
     2. организация благоустройства и озеленения территории городского
округа,  использования,  охраны,  защиты,  воспроизводства   городских
лесов, лесов особо охраняемых природных  территорий,  расположенных  в
границах городского округа;
     3. осуществления     в     пределах,     установленных     водным
законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных
объектов, установление правил  использования  водных  объектов  общего
пользования для личных и бытовых нужд и  информирование  населения  об
ограничениях использования таких водных объектов;
     4. организация строительства и  создание  условий  для  жилищного
строительства;
     5. организация в границах  городского  округа  электро-,  тепло-,
газо- и водоснабжения населения,  водоотведения,  снабжения  населения
топливом;
     6. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного
значения в границах городского  округа,  а  также  осуществление  иных
полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления
дорожной деятельности в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     7. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
     8. организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых  и
промышленных отходов;
     9. организация освещения улиц и установки указателей с  названием
улиц и номерами домов;
     10. организация содержания муниципального жилищного фонда;
     11. утверждение  генеральных  планов  городского  округа,  правил
землепользования и застройки,  утверждение  подготовленной  на  основе
генеральных  планов  городского  округа  документации  по   планировке
территории, выдача разрешений на  строительство,  разрешений  на  ввод
объектов   в    эксплуатацию    при    осуществлении    строительства,
реконструкции,    капитального    ремонта    объектов     капитального
строительства,  расположенных   на   территории   городского   округа,
утверждение  местных  нормативов   градостроительного   проектирования
городского  округа,   ведение   информационной   системы   обеспечения
градостроительной   деятельности,   осуществляемой    на    территории
городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе  путем
выкупа,  земельных  участков  в   границах   городского   округа   для
муниципальных   нужд.    Осуществление    земельного    контроля    за
использованием земель городского округа;
     12. выдача  разрешений  на  установку  рекламных  конструкций  на
территории городского округа, аннулирование таких  разрешений,  выдача
предписаний  о  демонтаже  самовольно  установленных  вновь  рекламных
конструкций  на  территории  городского   округа,   осуществляемые   в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
     13. иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством и
законодательством   Кемеровской   области,   Уставом    муниципального
образования "Юргинский городской Совет народных депутатов".

     Статья 11.  Вопросы ведения Комитета по местному самоуправлению и
правоохранительной деятельности

     В    ведение    Комитета    по    местному    самоуправлению    и
правоохранительной деятельности находятся следующие вопросы:
     1. назначение  муниципальных  выборов,  местного  референдума   в
соответствии  с  федеральным  законодательством  и   законодательством
Кемеровской области;
     2. гарантии депутатской деятельности;
     3. использование официальных символов муниципального образования;
     4. присвоение   звания   "Почетный   гражданин   города    Юрги".
Награждение   Почетными   грамотами   и   Благодарственными   письмами
городского Совета народных депутатов;
     5. соблюдение депутатской этики;
     7. Устав муниципального образования "Юргинский городской  округ",
внесение в него изменений;
     8. регламент городского Совета  народных  депутатов,  внесение  в
него изменений;
     9. предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных  ситуаций
в границах городского округа;
     10. организация  охраны  общественного  порядка   на   территории
городского округа муниципальной милицией;
     11. обеспечение первичных мер пожарной  безопасности  в  границах
городского округа;
     12. организация  и  осуществление  мероприятий   по   гражданской
обороне,  защите  населения  и   территории   городского   округа   от
чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного  характера,  включая
поддержку в состоянии постоянной  готовности  к  использованию  систем
оповещения  населения  об  опасности,  объектов  гражданской  обороны,
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-
технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
     13. создание, содержание  и  организация  деятельности  аварийно-
спасательных  служб  и  (или)  аварийно-спасательных  формирований  на
территории городского округа;
     14. создание,   развитие   и    обеспечение    охраны    лечебно-
оздоровительных местностей и курортов местного значения на  территории
городского округа;
     15. организация и осуществление  мероприятий  по  мобилизационной
подготовке муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся  на
территории городского округа;
     16. осуществление мероприятий по обеспечению  безопасности  людей
на водных  объектах,  находящихся  на  территории  городского  округа,
охране их жизни и здоровья;
     17. участие в профилактике терроризма и экстремизма,  а  также  в
минимизации и (или) ликвидации  последствий  проявления  терроризма  и
экстремизма в границах городского округа;
     18. создание условий для деятельности  добровольных  формирований
населения по охране общественного порядка;
     19. взаимоотношения  со   средствами   массовой   информации   по
опубликованию нормативных правовых актов  городского  Совета  народных
депутатов,  обсуждению  проектов  муниципальных  правовых   актов   по
вопросам   местного   значения,   доведению   до   сведения    жителей
муниципального образования официальной информации о работе  городского
Совета народных депутатов;
     20. структура   и   штатная    численность    органов    местного
самоуправления муниципального образования;
     21. материально-техническое   и    организационное    обеспечение
деятельности органов местного самоуправления;
     22. иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством и
законодательством   Кемеровской   области,   Уставом    муниципального
образования "Юргинский городской Совет народных депутатов".

     Статья 12. Полномочия Комитетов

     В  целях  решения  вопросов,  находящихся  в  ведение  Комитетов,
Комитеты обладают следующими полномочиями:
     1. Комитеты по поручению Совета народных депутатов,  председателя
городского Совета народных депутатов  или  по  собственной  инициативе
разрабатывают  проекты  нормативных  правовых   актов   по   вопросам,
относящихся к ведению Комитета; подготавливают  вопросы,  связанные  с
совершенствованием  нормативных  правовых  актов   городского   Совета
народных депутатов; рассматривают переданные им проекты  муниципальных
правовых актов и решений городского Совета народных депутатов, готовят
по ним соответствующие заключения.
     Проекты нормативных правовых актов вносятся  в  Комитеты  для  их
рассмотрения в порядке,  определенном  Регламентом  городского  Совета
народных депутатов.
     Альтернативные  проекты  нормативных  правовых  актов  городского
Совета народных депутатов рассматриваются Комитетом одновременно.
     2. Комитеты вправе рассматривать один и тот же вопрос, отнесенный
к  ведению  городского  Совета   народных   депутатов,   выступать   с
совместными докладами (содокладами) либо  отдельно  представлять  свое
заключение;
     3. Комитеты  при  рассмотрении  в   городском   Совете   народных
депутатов вопросов, отнесенных к их  ведению,  могут  назначать  своих
докладчиков (содокладчиков);
     4. Комитеты  по  вопросам,  отнесенным  к  их   ведению,   вправе
заслушивать  на  своих  заседаниях  соответствующие  органы   местного
самоуправления, должностных  лиц  Администрации  города,  предприятий,
учреждений, организаций;
     5. Комитеты по  вопросам  местного  значения,  находящимся  в  их
ведение вправе:
     5.1. осуществлять  контроль  за  исполнением  органами   местного
самоуправления   полномочий,   возложенных    на    них    федеральным
законодательством,  законодательством  Кемеровской  области,   Уставом
муниципального образования "Юргинский городской округ";
     5.2. выступать с инициативой проведения депутатских проверок;
     5.3. выполнять  иные  полномочия  в  соответствии  с  Регламентом
городского Совета народных депутатов.
     6. Рекомендации  Комитетов,  принятые  по  вопросам  их  ведения,
подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями.
     О  результатах  рассмотрения  и  принятых  решениях  должно  быть
сообщено Комитетам в установленные федеральным законодательством сроки
или сроки, определенные Комитетом.
     7. Комитеты  по  решению  городского  Совета  народных  депутатов
представляют отчеты о своей  деятельности,  которые  заслушиваются  на
сессии городского Совета народных депутатов.
     Комитеты вправе информировать городской Совет народных  депутатов
по вопросам своей деятельности.
     8. Комитеты по поручению городского  Совета  народных  депутатов,
председателя  городского  Совета  народных   депутатов   рассматривают
поступившие в их  адрес  различные  заявления,  обращения,  жалобы  по
вопросам, отнесенным к ведению Совета народных депутатов.
     По итогам их рассмотрения Комитеты представляют городскому Совету
народных депутатов, председателю городского Совета народных  депутатов
свои рекомендации.
     9. Комитеты  рассматривают  поступившие  в  их  адрес  заявления,
обращения, жалобы по вопросам, отнесенным к их ведению, и принимают по
ним соответствующие заключения и рекомендации.
     10. В  случае  неудовлетворительной  оценки   городским   Советом
народных  депутатов  работы   Комитета,   он   может   быть   досрочно
расформирован решением городского Совета народных депутатов.


     Председатель
     Юргинского городского
     Совета народных депутатов          В.А. Трифонов



Информация по документу
Читайте также