Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Киселевска от 24.12.2008 № 288-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24.12.08 N 288-н г. Киселевск Об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории города Киселевска", Методики расчета величины арендной платы за аренду муниципального имущества, предоставляемого в пользование в целях размещения рекламы и установки рекламных носителей, Порядка проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 26.03.2009 г. N 28-н) В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Киселевский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "О порядке размещения наружной рекламы на территории города Киселевска", согласно Приложению N 1 к настоящему решению. 2. Утвердить Методику расчета величины арендной платы за аренду муниципального имущества предоставляемого в пользование в целях размещения рекламы и установки рекламных носителей, согласно Приложению N 2 к настоящему решению. 3. Утвердить Порядок проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы, согласно Приложению N 3 к настоящему решению. 4. Администрации города Киселевска в срок до 30.01.2009 разработать и принять необходимые нормативные правовые акты в целях реализации настоящего решения. 5. Администрации г. Киселевска опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 6. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета Киселевского городского Совета народных депутатов торговле и приватизации Игуменшева В.Б. Глава города С.С. Лаврентьев Председатель Киселевского городского Совета народных депутатов Е.А. Полушкин Приложение N 1 к решению Киселевского городского Совета народных депутатов 24 декабря 2008 г. N 288-н Положение "О порядке размещения наружной рекламы на территории города Киселевска" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города Киселевска и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории города Киселевска. 1.2. Настоящее Положение устанавливает: порядок получения разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск"; порядок распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. 1.3. Распространение наружной рекламы на территории города Киселевска может осуществляться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их с соблюдением требований законодательства о рекламе. 1.4. Общие требования к наружной рекламе, распространяемой на территории города Киселевска должны соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ). 2. Средства наружной рекламы. 2.1. К средствам наружной рекламы относятся технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы относятся: 2.1.1. вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наименованиях указанных организаций и видах их деятельности; 2.1.2. информационные таблички - наружные средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации; 2.1.3. указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения только о месте нахождения организаций (объектов); 2.1.4. кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию об их наименовании; 2.1.5. витрины - остекленные проемы (окна), в которых размещается реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией; 2.1.6. выносные рекламные средства (штендеры) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации; 2.1.7. плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах; 2.1.8. установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше; 2.1.9. отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте; 2.1.10. брандмауэрные панно-конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений; 2.1.11. щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т. ч. роспись этих ограждений); 2.1.12. установки в виде объемно-пространственных конструкций; 2.1.13. растяжки, выполненные на мягкой основе; 2.1.14. кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках; 2.1.15. конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов; 2.1.16. проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен; 2.1.17. флаги фирм; 2.1.18. световые, электронные и динамические табло и экраны; 2.1.19. нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями. 2.2. К средствам наружной рекламы не относятся: 2.2.1. вывески на фасадах зданий, в которых расположены размещающие их организации; 2.2.2. информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации, не имеющие элементов декоративного оформления, не преследующие рекламные цели. Таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери. 3. Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы. 3.1. Распространение наружной рекламы на территории города Киселевска допускается на основании разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение N 2 к настоящему Положению) и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если собственник рекламной конструкции не является собственником или иным обладателем вещного права на недвижимое имущество, которому присоединяется рекламная конструкция. 3.2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. 3.3. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных Законом N 38-ФЗ. 3.4. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 3.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок проведения торгов (аукцион или конкурс) на право установки и эксплуатации рекламной конструкции устанавливается исполнительным органом местного самоуправления города Киселевска. 3.6. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции производятся Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Киселевска. 3.7. За выдачу разрешений на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3.8. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу на основании предписания. 3.9. Для оформления разрешения заявитель подает заявку установленной формы в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Киселевска (Приложение N 1 к настоящему Положению). 3.10. К заявке прилагается: - данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; - эскиз размещения рекламного средства; - фотография мест размещения наружной рекламы; - план-схема территории размещения наружной рекламы (ситуационный план); - топографическая съемка в М 1:500 рекламного места (выкопировка). 3.11. Документы рассматриваются в течение 3-х дней с момента поступления заявки. По результатам рассмотрения заявителю выдается бланк разрешения на распространение наружной рекламы для оформления с указанием перечня организаций для согласования в каждом конкретном случае либо возвращаются представленные документы в случаях несоответствия предлагаемых объектов наружной рекламы окружающей застройке и визуальной городской среде, непрофессионального выполненного эскиза (проекта) рекламы, нецелесообразности размещения объекта наружной рекламы на данном месте из-за необходимости использования его для других целей. 3.12. Согласование разрешения на распространение наружной рекламы в соответствующих органах должно быть завершено в течение 10 дней со дня выдачи. При наличии уважительных причин этот срок может быть продлен, но не более чем на 5 дней. 3.13. Согласующая организация в течение трех рабочих дней после поступления к ней пакета документов согласовывает эскиз наружной рекламы либо выдает мотивированный отказ в согласовании. Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства о рекламе и настоящего Положения. 3.14. В течение трех рабочих дней после рассмотрения документов Комитет по управлению муниципальным имуществом города Киселевска принимает решение о выдаче разрешения на размещение и установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, которое направляется заявителю. 3.15. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. 3.16. После выдачи разрешения на установку рекламной конструкции заявитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество или имущество иных лиц на основании договора с ними. 3.17. Заявитель, не получивший в указанный срок решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления города Киселевска незаконным. 3.18. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Комитет по управлению муниципальным имуществом города Киселевска, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). 3.19. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям: - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; - нарушение требований по порядку проведения торгов при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, установленных Законом N 38-ФЗ, а также требований по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. 3.20. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции производится на основании решения об аннулировании разрешения в случаях, порядке и по основаниям, предусмотренным Законом N 38-ФЗ. 3.21. Разрешения, выданные с нарушением требований Закона N 38-ФЗ, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа. 3.22. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения. 3.23. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа; - обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления города Киселевска; - нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - по иску органа местного самоуправления города Киселевска; - несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта; - возникновения преимущественного положения в соответствии с Законом N 38-ФЗ - по иску антимонопольного органа. 3.24. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. 3.25. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация города Киселевска вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции. 3.26. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации. 3.27. Переоформление разрешения на установку рекламной конструкции производится при переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию по основаниям, установленным действующим законодательством. Переоформление допускается в пределах срока действия разрешения. Переоформление разрешения производится на имя нового владельца рекламной конструкции по совместному заявлению прежнего и нового владельца рекламной конструкции. Переоформление разрешения на установку рекламной конструкции проводится без проведения согласований, предусмотренных настоящим Положением. При переоформлении разрешения с лицом, на имя которого переоформлено разрешение (новый владелец рекламной конструкции), заключается новый договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо новый договор на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на оставшийся срок действия разрешения, а договор с прежним владельцем рекламной конструкции прекращает действовать с момента переоформления разрешения. Договор с новым владельцем рекламной конструкции заключается с даты переоформления разрешения. 4. Оформление договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности. 4.1. Установка рекламной конструкции в городе Киселевске на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления, осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых в соответствии с порядком, утвержденном Киселевским городским Советом народных депутатов. 4.2. Уполномоченным органом по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города Киселевска, является Комитет по управлению муниципальным имуществом города Киселевска. 4.3. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом. В отношении имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений (предприятий), договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Киселевска. 4.4. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. 4.5. В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции владелец рекламной конструкции заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником недвижимого имущества либо с лицом, управомоченным собственником, в том числе с арендатором. 5. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 5.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, определяется в соответствии с методикой расчета платы, утвержденной решением Киселевского городского Совета народных депутатов. 5.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, полностью поступает в местный бюджет. 5.3. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества и земель, принадлежащих на праве частной собственности физическим или юридическим лицам, устанавливается соглашением сторон. 5.4. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества и земель, принадлежащих на праве частной собственности физическим или юридическим лицам, поступает в их распоряжение, и используются последними по их усмотрению. 5.5. Рекламно-информационное оформление предприятий и организаций, а также праздничное оформление города размещается без получения разрешения и оплаты. 6. Управление и контроль за распространением наружной рекламы. 6.1. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Киселевска: 6.1.1 осуществляет постоянный контроль за художественно-эстетическим содержанием размещаемой рекламы и соответствием ее общепринятым требованиям морали, а также художественно-эстетическим состоянием территории города Киселевска; 6.1.2 принимает участие в разработке общегородской схемы размещения средств наружной рекламы и осуществляет постоянный контроль за соответствием размещения средств наружной рекламы разработанным схемам; 6.1.3 организует разработку комплексных программ по художественному оформлению города и осуществляет архитектурно- художественное руководство по распространению наружной рекламы в городе Киселевске; 6.1.4 согласовывает разрешительную документацию на распространение наружной рекламы, рассматривает проекты рекламных конструкций, места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.1.5 ведет мониторинг объектов наружной рекламы, осуществляет сбор и анализ информации о состоянии рекламно-художественного оформления города с формированием городского кадастра объектов рекламы. 6.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Киселевска: 6.2.1 согласовывает места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.2.2 ведет учет заявлений на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции; 6.2.3 осуществляет работу по оформлению и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций; 6.2.4 принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции; 6.2.5 ведет учет установленных рекламных конструкций на территории района; 6.2.6 утверждает план мероприятий по распространению социальной рекламы на территории города; 6.2.7 заключает договоры на производство и распространение социальной рекламы (в том числе праздничной информации) на территории города; 6.2.8 контролирует состояние наружной рекламы и ее конструкций (качество, надежность, безопасность, внешний вид), соответствие объектов рекламы установленным техническим требованиям; 6.2.9 осуществляет мероприятия по демонтажу рекламных конструкций при расторжении договоров или самовольно установленных; 6.2.10 направляет в компетентные органы материалы для привлечения к ответственности рекламодателей, рекламораспространителей и рекламопроизводителей, нарушающих при размещении средств наружной рекламы действующие законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и требования настоящего Положения. 6.2.11 осуществляет оформление юридических документов на отвод земельного участка под размещение объектов рекламы на территории города Киселевска; 6.2.12 заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничены и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города Киселевска; 6.2.13 ведет реестр заключаемых им договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности; 6.2.14 контролирует поступление платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и принимает меры к взысканию задолженности; 6.2.15 привлекает в установленном порядке к ответственности рекламораспространителей, нарушающих земельное законодательство при размещении средств наружной рекламы. 6.2.16 согласовывает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в отношении муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений (предприятий). 6.3. Государственная инспекция безопасности дорожного движения города Киселевска согласовывает места размещения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, собственных нормативных документов и настоящего Положения. 6.4. Размещение средств наружной рекламы в охранных зонах сооружений и подземных коммуникаций должно быть согласовано с соответствующими инженерно-техническими службами. Приложение N 1 к Положению "О порядке размещения наружной рекламы на территории г. Киселевска" Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска __________________________ от _______________________ (наименование организации, Ф.И.О, юридический адрес, тел.) __________________________ __________________________ __________________________ ЗАЯВКА N _____ на распространение наружной рекламы на территории города Киселевска Прошу разрешить (продлить) размещение наружной рекламы в виде ___ _________________________________________________________________ Материал изготовления: __________________________________________ Размер демонстрационной площади ___ м на ___ м, всего ____ кв. м. Место размещения средств наружной рекламы: ______________________ _________________________________________________________________ Срок распространения наружной рекламы с __________ по ___________ Банковские реквизиты: Банк Расчетныйсчет ___________________________________________________ _________________________________________________________________ Обязательные приложения к заявке: 1. Эскиз размещения рекламного средства; 2. Фотография мест размещения наружной рекламы; 3. Топографическая съемка в М 1:500 рекламного места; 4. Письменное согласование собственника или иного законного владельца недвижимого имущества; 5. Учредительные документы. С порядком распространения наружной рекламы на территории города Киселевска и порядком оплаты госпошлины за разрешение на установку рекламной конструкции ознакомлены: ______________________________ __________________________________ (наименование должности) (подпись, печать, дата) "Не возражаю" Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом ____ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., подпись, печать) "Не возражаю" Собственник рекламного места ____________________________________ _________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О., подпись, печать) "Не возражаю" Балансодержатель рекламного места _______________________________ (наименование организации, Ф.И.О., подпись, печать) Приложение N 2 к Положению "О порядке размещения наружной рекламы на территории города Киселевска" РАЗРЕШЕНИЕ на распространение наружной рекламы на территории города Киселевска N _____ от "__" __________ 200__ г. Выдано __________________________________________________________ (наименование организации, ФИО полностью) _________________________________________________________________ Учредительные документы _________________________________________ Юридический адрес: индекс ______________ город __________________ улица _________________ дом ______ кв. ____ тел. ________________ Место размещения средства наружной рекламы ______________________ _________________________________________________________________ Материал изготовления ___________________________________________ Предоставлен рекламный носитель _________________________________ площадь рекламной поверхности __________________ кв. м. Срок распространения наружной рекламы: с ___________________________ по ________________________________ Банковские реквизиты: Банк ____________________________________________________________ Расчетный счет __________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции произведена в размере, установленном налоговым Законодательством Российской Федерации, в сумме ________________ руб., что подтверждено платежным документом (квитанцией) от _____ N _______. Рекламодатель: ________________________ _________________________ (Ф.И.О) (подпись. печать) Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом _________________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись, печать) Представитель Отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Киселевска _______________________________________________ (Ф.И.О., подпись, печать) Начальник ГИБДД г. Киселевска ___________________________________ (Ф.И.О., подпись, печать) Балансодержатель рекламного места _______________________________ (Ф.И.О., подпись, печать) Приложение N 2 к решению Киселевского городского Совета народных депутатов от 24 декабря 2008 г. N 288-н МЕТОДИКА расчета величины арендной платы за аренду муниципального имущества, предоставляемого в пользование в целях размещения рекламы и установки рекламных носителей (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 26.03.2009 г. N 28-н) 1. Для расчета величины арендной платы используются следующие значения: 1.1. Ап - арендная плата в год за пользование рекламным носителем, установленным на муниципальном месте установки; 1.2. Аму - арендная плата в год за пользование местом установки, находящимся в муниципальной собственности; 1.3. Бс - базовая ставка арендной платы за 1 м 2 рекламной площади; 1.4. Кр - корректировочный коэффициент размещения рекламы на местах установки рекламного носителя; 1.5. Кт - корректировочный коэффициент территориального расположения рекламного носителя; 1.6. S - рекламная площадь (м2). 2. Размер значений и порядок определения величины арендной платы. 2.1. Базовая ставка арендной платы за 1 м2 рекламной площади - 840 руб. в год. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Киселевска от 26.03.2009 г. N 28-н) 2.2. Корректировочный коэффициент размещения рекламы на местах установки рекламного носителя, устанавливается с учетом размещения рекламы на местах установки рекламного носителя в следующих местах: - на фасадах зданий и сооружений - 1,0 - на торцах зданий и сооружений - 0,8 - на крышах зданий и сооружений - 1,0 - на столбах, опорах - 1,0 - на отдельно стоящих рекламных носителях - 1,5 - временные выносные носители наружной рекламы - 0,7 - на стационарных сооружениях (павильоны, киоски и т.д.) - 1,2 2.3. Корректировочный коэффициент территориального расположения рекламного носителя, устанавливается с учетом территориального расположения рекламного носителя: - для рекламных носителей, расположенных непосредственно в местах деловой активности, в торговых центрах, на проспектах, вдоль дорог с большой интенсивностью движения - 1,5 - для рекламных носителей, установленных на участках, удаленных от мест деловой активности, торговых центров, проспектов, дорог с большой интенсивностью движения - 1,0 2.4. Расчет арендной платы за пользование рекламным носителем, установленным на муниципальном месте установки определяется по формуле: Ап = S * Бс * Кр * Кт; 2.5. Расчет арендной платы за пользование местом размещения рекламного носителя, определяется по формуле: Аму = S * Бс * Кр * Кт. Приложение N 3 к решению Киселевского городского Совета народных депутатов 24 декабря 2008 г. N 288-н Порядок проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы 1. Общие положения. 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения торгов (аукциона или конкурса) на право размещения средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Киселевска, определения победителя и заключения с ним соответствующего договора, условия участия в торгах. 1.2. Торги проводятся в целях: а) устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы; б) улучшения благоустройства и внешнего облика города Киселевска; в) создания равных условий и возможностей для получения муниципальных рекламных мест на территории города. 1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия: Аукцион - форма публичных торгов, при которой право на заключение договора рекламного места приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на заключение договора аренды рекламного места, либо наиболее высокую величину месячной арендной платы. Конкурс - форма публичных торгов, при которой право на заключение договора аренды рекламного места приобретается лицом, предложившим наилучшие условия использования определенного рекламного места (при обязательном согласии выполнить заранее установленные условия). Претендент - лицо, согласное участвовать в торгах на условиях, установленных настоящим Порядком и организатором торгов, подавшее организатору торгов заявление на участие в торгах, оплатившее задаток, и чьи документы признаны организатором торгов соответствующими условиям участия в торгах. Участник торгов - претендент, допущенный организатором торгов к участию в них. 1.4. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость и гласность проведения торгов. 1.5. Предметом торгов является право заключения договора аренды рекламного места на муниципальных рекламных местах. 1.6. В качестве выставляемых на торги рекламных мест могут выступать места, расположенные на землях общего пользования или находящихся в собственности города объектах, зданиях, сооружениях. На торги может представляться полностью согласованная управлением архитектуры и градостроительства, ГИБДД, Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска разрешительная документация на конкретное рекламное место для размещения определенного вида средств наружной рекламы. 1.7. Торги проводятся в форме открытого аукциона или конкурса. В торгах может участвовать любое юридическое или физическое лицо. В случае проведения торгов в форме конкурса организатором торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать условия по благоустройству прилегающей территории, вариантам оформления рекламоносителя и др. 1.8. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися. 1.9. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, об определении даты, формы торгов (аукцион или конкурс), утверждении конкурсной документации принимает организатор торгов. 2. Организатор торгов и комиссия по проведению торгов. 2.1. Организатором торгов выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска. 2.2. Организатор торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим порядком: а) готовит решение о проведении торгов и их форме; б) определяет срок и условия внесения задатка; в) организует подготовку и обнародование информационного сообщения о проведении торгов, в том числе в средствах массовой информации; г) принимает от претендентов заявления на участие в торгах и ведет учет по мере их поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявителю номера с указанием даты и времени подачи документов; д) проверяет правильность оформления заявлений на участие в торгах и прилагаемых к ним документов; е) утверждает протокол по проведению торгов; ж) составляет и предлагает для подписания победителю торгов договор аренды рекламного места; з) обеспечивает расчеты с претендентами, участниками и победителями торгов; и) дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов. 2.3. Функции Комиссии по проведению торгов (далее - Комиссия) выполняет Комиссия по продаже права аренды муниципального имущества, предназначенного для жизнеобеспечения г. Киселевска, состав которой утверждается Киселевским городским Советом народных депутатов. 2.4. Комиссия: а) осуществляет контроль за соблюдением условий проведения торгов; б) определяет победителя торгов; в) подписывает протокол об итогах торгов. 3. Извещение о проведении торгов. 3.1. Информационное сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до даты проведения торгов. 3.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: а) дата, время, место проведения торгов; б) форма проведения торгов (конкурс или аукцион); в) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места, вида рекламоносителя, предполагаемого к размещению, сроки аренды; г) начальная цена предмета торгов; д) порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов; е) перечень документов, необходимых для участия в торгах; ж) дата начала и окончания приема заявлений и документов от претендентов; з) размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который он должен быть перечислен; и) номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора торгов. 3.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность опубликованной информации. 3.4. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее, чем за пятнадцать дней до наступления даты его проведения. В этом случае задатки подлежат возврату. 4. Подготовка к проведению торгов. 4.1. Для участия в торгах претенденты представляют в Комитет следующие документы: - заявление на участие в торгах по установленной форме; - надлежащим образом заверенные копии учредительных документов, документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (только для юридических лиц); - копии паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) и свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (только для индивидуальных предпринимателей); - платежный документ, подтверждающий уплату задатка; - доверенность на подачу заявки и документов (в случае, если предоставляются представителем претендента); - справку банка о наличии и состоянии расчетного счета претендента; - сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или внебюджетные фонды. 4.2. Для участия в торгах необходимо внесение задатка и подписание с организатором торгов соглашения о задатке. Задаток для участия в торгах определяется в размере не менее 20% начальной цены предмета торгов. 4.3. В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту. 4.4. Документом, подтверждающим внесение задатка, является платежное поручение с отметкой банка об исполнении или подтверждение о поступлении средств на счет организатора торгов. 5. Подача документов для участия в торгах. 5.1. К участию в торгах допускаются лица: а) своевременно подавшие заявление на участие в торгах по установленной форме; б) внесшие задаток за участие в торгах. Решение о допуске к торгам принимает организатор торгов. 5.2. Заявление на участие в торгах подается претендентом организатору торгов. 5.3. Заявления, поступившие после истечения срока их приема, указанного в информационном сообщении, либо подписанные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, организатором торгов не принимаются. 5.4. Основания для отказа в допуске к участию в торгах: а) представлены не все документы, указанные в настоящем Порядке и информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом; б) не подтверждено внесение задатка; в) наличие непогашенной задолженности за распространение средств наружной рекламы, в том числе неоплаченных штрафов, пеней; г) наличие незаконно установленных претендентом рекламоносителей; д) наличие неисполненных претендентом предписаний об устранении нарушений в области наружной рекламы. 5.5. Претендент имеет право отозвать поданное заявление на участие в торгах путем письменного уведомления организатора торгов до 12-00 часов рабочего дня, предшествующего дате проведения торгов. В этом случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение семи дней с момента поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявления. 6. Порядок проведения торгов и определения победителя. Расчеты с претендентами, участниками и победителями торгов. 6.1. При проведении торгов присутствуют участники либо их представители (не более одного от участника), имеющие надлежащим образом оформленную доверенность. Иные лица могут присутствовать при проведении торгов только с разрешения организатора торгов. 6.2. Непосредственно перед началом проведения торгов претенденты предъявляют документы, подтверждающие права уполномоченных лиц. По результатам рассмотрения документов претендентов организатор торгов принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах. В случаях, предусмотренных настоящим Порядком, организатор торгов принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в торгах. 6.3. Решение организатора торгов о допуске претендентов к участию в торгах и признании их участниками торгов должно быть отражено в протоколе. В нем также приводится перечень всех принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа. 6.4. Претендент приобретает статус участника торгов с момента признания его организатором торгов участником торгов. 6.5. Торги, в которых принял участие только один участник, признаются несостоявшимися. В этом случае заключение договора аренды рекламного места, которое было выставлено на торги, возможно с единственным участником. 6.6. Торги (конкурс, аукцион). 6.6.1. Торги проводит ведущий, назначенный организатором торгов. 6.6.2. Торги проводятся последовательно по каждому лоту. 6.6.3. Аукцион начинается с оглашения начальной цены лота. Предложения по цене лота заявляются открыто. Начальная цена лота устанавливается: а) в размере ежемесячной платы за пользование рекламным местом, рассчитанной в соответствии с действующей на момент проведения аукциона методикой, утвержденной Решением Киселевского городского Совета народных депутатов; б) для конструкций, площадь которых не определена, в размере базового тарифа одного квадратного метра, действующего на момент проведения аукциона. в) организатором торгов, в случае если предметом торгов является наибольшая цена за право на заключение договора аренды рекламного места. 6.6.4. При проведении аукциона каждая последующая цена назначается путем увеличения текущей цены на шаг аукциона, определяемый ведущим. Если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников торгов не предложил более высокой цены, торги завершаются. Победителем торгов признается участник, предложивший текущую цену, на которой завершились торги. 6.6.5. Цена, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе, который подписывается ведущим торги, победителем, членами Комиссии и утверждается организатором торгов. 6.6.6. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев: а) согласие на выполнение обязательных условий; б) наилучшие предложения по благоустройству территории; в) наилучшие предложения по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации. 6.6.7. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. 6.7. Протокол проведения торгов с момента его утверждения организатором торгов приобретает юридическую силу и является документом, который имеет силу договора. Копия протокола проведения торгов выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте (заказным письмом) не позднее трех дней с момента утверждения протокола организатором торгов. 6.8. При отказе победителя торгов от подписания протокола он утрачивает право на заключение договора аренды рекламного места. При этом задаток ему не возвращается. В этом случае право пользования рекламным местом, которое было выставлено на торги, предоставляется по решению организатора торгов. 6.9. Возврат задатков производится в течение семи дней после проведения торгов путем перечисления денежных средств на расчетный счет участника торгов (претендента) либо путем зачисления соответствующей суммы в счет действующих договоров участника торгов (претендента). 7. Заключение договора аренды рекламного места 7.1. Договор аренды рекламного места заключается между организатором и победителем торгов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком и типовой формой договора аренды рекламного места согласно Приложению к настоящему Порядку. Документы для оформления договора аренды рекламного места должны быть представлены победителем торгов в течение срока, указанного в информационном сообщении о проведении торгов. 7.2. Задаток, внесенный победителем торгов на счет организатора торгов, засчитывается в счет оплаты по заключенному договору аренды рекламного места. 7.3. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения договора аренды рекламного места более семи дней задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора. В этом случае право пользования рекламным местом, которое было выставлено на торги, предоставляется по решению организатора торгов. 7.4. Победитель торгов вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места. Приложение к Порядку проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы ДОГОВОР АРЕНДЫ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции N _____ г. Киселевск "__" ___________ 200_ г. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Киселевска в лице Председателя ___________________________________________________, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Арендодатель", с одной стороны, и ___________________________________ в лице ______________________________________________________________, действующего на основании _____________________________, именуемое в дальнейшем "Арендатор", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. На основании Положения "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, предназначенного для распространения на территории города Киселевска наружной рекламы", утвержденного Решением Киселевского городского Совета народных депутатов от _______________2008 г. N _____, протокола заседания комиссии по результатам проведенного _________________________________________ от ________________________ N _____. Арендодатель предоставляет Арендатору рекламное место площадью ___________________ кв. м. По адресу: _____________________________________________________, для размещения наружной рекламы (коммерческой, социальной) на основании выданного "Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Киселевска" N ____ от "___" ______ г. 1.2. Рекламное место предоставляется сроком на __________________ с "___" ____________________ г. по "___" _____________________ г. 2. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ 2.1. Арендная плата устанавливается на основании методики расчета арендной платы, утвержденной Решением Киселевского городского Совета народных депутатов от ___________ N _______ в размере ______________________________ рублей в год (НДС - при необходимости). 2.2. Арендная плата вносится ежемесячно по _______________________________ рублей с оплатой до 10 числа текущего месяца на расчетный счет местного бюджета. 2.3. Арендная плата может быть изменена в случае принятия Киселевским городским Советом народных депутатов новой методики или внесения изменений или дополнений в ранее действующую методику расчета арендной платы или изменения базовой стоимости 1 кв. м. Изменение договора в этом случае производится в порядке, предусмотренном гл. 29 ГК РФ. 2.4. Арендатор вправе производить арендные платежи авансом за весь период действия договора. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Арендодатель обязуется: 3.1.1. Предоставить Арендатору рекламное место в состоянии, соответствующем целям, предусмотренным настоящем договором. 3.2. Арендодатель вправе: 3.2.1. Требовать от Арендатора соблюдения технических, санитарных и иных требований, предъявляемых к пользованию рекламным местом. 3.2.2. Требовать расторжение настоящего договора и возмещения убытков, если Арендатор пользуется рекламным местом не в соответствии с условиями договора. 3.3. Арендатор обязуется: 3.3.1. В сроки, установленные настоящим договором, вносить арендную плату за пользование рекламным местом. 3.3.2. При прекращении настоящего договора (истечении срока действия или досрочного расторжения) обеспечить в течение 3-х дней демонтаж рекламного носителя, а в необходимых случаях произвести восстановительный ремонт строения (сооружения), на котором был размещен рекламный носитель. При демонтаже отдельно стоящих рекламных носителей восстановить наружное благоустройство прилегающей территории. 3.3.3. Возместить Арендодателю убытки, за несвоевременное освобождение рекламного места. 3.4. Арендатор вправе: 3.4.1. Использовать арендованное рекламное место в соответствии с целями и условиями его предоставления. 4. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 4.1. По требованию Арендодателя настоящий договор может быть досрочно расторгнут в случаях, когда Арендатор: - не использует предоставленное в аренду рекламное место в течение 2-ух месяцев после вступления настоящего договора в силу или использует его не по назначению; - пользуется арендованным рекламным местом с существенным нарушением условий настоящего договора либо с неоднократными нарушениями: - в течение 2-х месяцев не вносит арендную плату. 4.2. По требованию Арендатора договор аренды, может быть расторгнут в случаях, когда Арендодатель: - не предоставляет в течение 15 дней с момента подписания договора рекламное место в пользование либо создает препятствия пользованию имуществом в соответствии с условиями договора. 4.3. При досрочном прекращении договора аренды Арендатор обязан за один месяц до момента прекращения действия договора уведомить Арендодателя. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За не внесение Арендатором арендных платежей в установленные договором сроки, Арендодатель начисляет пеню в размере 0,3% от просроченной суммы за каждый день просрочки. Начисление пени производится со дня Следующего за последним днем, установленным для оплаты. 5.2. За просрочку выполнения своих обязательств, предусмотренных п. 3.3.2 договора Арендатор выплачивает пеню в размере 5% от стоимости арендной платы за каждый день просрочки. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами, составлен в 2-ух экземплярах, один из которых хранится у Арендодателя, второй - у Арендатора. 6.2. К договору прилагаются и являются его неотъемлемыми частями: - расчет арендной платы; - разрешение на распространение наружной рекламы на территории г. Киселевска от "___" ____________ г. N _____. 6.3. При изменении в платежных и почтовых реквизитах стороны обязаны немедленно извещать друг друга. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН: "Арендодатель": _________________________________________________ "Арендатор": ____________________________________________________ ПОДПИСИ СТОРОН: "Арендодатель": _________________________________________________ "Арендатор": ____________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|