Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.12.2008 № 265РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25.12.08 N 265 г. Анжеро-Судженск Об утверждении Муниципальной целевой Программы "Дети - наше будущее" (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.06.2009 г. N 349; от 09.07.2009 г. N 355) Рассмотрев представленный проект программы "Дети наше будущее" на 2009 год, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в г. Анжеро-Судженске, Анжеро- Судженский городской Совет народных депутатов, решил: 1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Дети наше будущее" в сумме 7038,0 тыс. рублей, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по социальной политике городского Совета народных депутатов (Вилюгина Н.П.) и руководителя программы - заместителя главы города Клинцову Г.М. Глава города А.В Готфрид Председатель Анжеро-Судженского Городского Совета народных депутатов Г.М. Горбачев Утверждена решением Анжеро-Судженского городского совета народных депутатов от 25.12.2008 года N 265 Муниципальная целевая программа "Дети - наше будущее" (на 2009 год) (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.06.2009 г. N 349; от 09.07.2009 г. N 355) Руководитель программы: заместитель главы города по социальным вопросам Г. Клинцова Согласовано начальник финансового управления г. Анжеро-Судженска С.Н. Лутошкина Паспорт муниципальной целевой Программы города Анжеро-Судженска --------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Программа "Дети - наше будущее" | | | на 2009 год | |----------------------------+--------------------------------------| | Дата принятия решения о | 1999 год | | разработке Программы, дата | | | ее утверждения | | |----------------------------+--------------------------------------| | Заказчик | Администрация города Анжеро- | | | Судженска | |----------------------------+--------------------------------------| | Основные разработчики | Управление образования | | программы | администрации города, Управление | | | здравоохранения администрации | | | города, отдел культуры администрации | | | города, комитет по физической | | | культуре, спорту и туризму | | | администрации города | |----------------------------+--------------------------------------| | Цели и задачи Программы | Основная цель Программы: | | | Повышение качества жизни детей. | | | Основные задачи Программы: | | | - Формирование благоприятных | | | условий для самореализации личности | | | ребенка; | | | - Укрепление здоровья детей, | | | формирование потребности в | | | здоровом образе жизни | | | несовершеннолетних; | | | - Поддержка молодых семей. | |----------------------------+--------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2009 год | | Программы | | |----------------------------+--------------------------------------| | Объем и источники | Объем финансирования составляет: | | финансирования Программы | 7038,0 тыс. руб. - местный бюджет | |----------------------------+--------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация программы должна | | результаты реализации | обеспечить следующие результаты: | | Программы | - 90% охват организованными формами | | | отдыха и оздоровления | | | несовершеннолетних; | | | -охват бесплатным горячим питанием в | | | течение учебного года более 80% из | | | социально незащищенных семей; | | | - предупреждение роста | | | правонарушений и преступлений среди | | | несовершеннолетних обучающихся | | | образовательных учреждений города; | | | - оздоровление детей; | | | - организация временной занятости | | | подростков; | | | - улучшение кадрового вопроса в | | | системе здравоохранения города; | --------------------------------------------------------------------- Характеристика проблемы Разработка и принятие программы "Дети - наше будущее" является важнейшим шагом в реализации принципов социальной политики города Анжеро-Судженска. На 01.09.2007 г. во всех образовательных учреждениях города обучается 8039 чел., детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет 5007 чел., из них дошкольные образовательные учреждения посещают 2691 чел. Прогноз количества обучающихся показывает, что количество детей с 2008 по 2010 год незначительно, но сокращается. Из них около 45% нуждаются в социальной поддержке. Это дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети, оставшиеся без попечения родителей. Как правило, эта категория семей не имеет возможности вложить средства в организацию полноценного отдыха и оздоровления детей в летний период, обеспечить горячим питанием во время учебных занятий в школе. Ухудшается здоровье населения города. До 60% детей имеют риск развития того или иного хронического заболевания. Таким образом, до 93% детей нуждается в реабилитации и полноценном питании после амбулаторного или стационарного лечения, после выявления заболевания или группы риска по развитию патологии. Около 70% беременных женщин имеют различную патологию и осложненное течение беременности. Адекватные физические нагрузки с применением плавания в оздоровительных режимах в дородовом периоде благоприятно воздействуют на весь организм беременной женщины и ее репродуктивную систему. С целью повышения престижа знаний, образования, поощрения талантливых детей необходима бюджетная поддержка. Решение проблемы поддержки и поощрения юных горожан позволит формировать у них уверенность в своих силах, почувствовать проявление внимания и заботы со стороны органов местного самоуправления. Для этой цели в этой Программе предусмотрена выплата муниципальной стипендии отличникам учебы, выпускникам (медалистам) 11 классов. Значительное место в Программе отведено организации летнего отдыха и занятости детей и подростков. В целях реализации прав детей и молодежи на оздоровление, отдых и занятость в период летних каникул используются максимально разнообразные формы. Для организации полноценного качественного питания, витаминизации Программой предусмотрено финансирование питания в загородном лагере "Белая роща", где каждое лето воспитанники спортивных школ города продолжают тренировочный процесс, проводятся профильные смены. Кроме того, деньги направляются на питание детей из малообеспеченных семей безработных граждан в оздоровительных лагерях дневного пребывания на базе школ, учреждений дополнительного образования, спорта, культуры. Одной из форм летнего отдыха, активно развивающейся в городе, является детский туризм. Для поддержки данного направления и дальнейшей мотивации подростков на участие в туристических походах Программой предусмотрено финансирование питания в походах и поездках по родному краю. Средства, предусмотренные Программой на оплату труда подростков, занятых работой по договору с Центром занятости помогают в решении задачи успешной социализации несовершеннолетних. Основные цели и задачи Программы Основная цель программы: Повышение качества жизни детей Основные задачи программы: Формирование благоприятных условий для самореализации личности ребенка; Укрепление здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни несовершеннолетних; Поддержка молодых семей. Участниками программы может быть любой несовершеннолетний в возрасте от 5 до 18 лет, беременные женщины. Программа рассчитана на реализацию в течение 2009 года. Основными принципами реализации Программы являются: признание семьи, нуждающейся в оказании помощи, возможность реализовать свое право на оздоровление и отдых. Перечень программных мероприятий В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия: 1. Организация оздоровления и летнего отдыха детей и подростков. 2. Поддержка детей из малообеспеченных семей. 3. Оздоровление беременных женщин. 4. Поддержка одаренных детей, молодых семей, работающих в бюджетной сфере. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые средства на реализацию Программы планируется формировать за счет городского бюджета, привлеченных средств. Общая сумма затрат на реализацию Программы составляет 7038,0 тыс. руб. 5. Механизм реализации Программы Социальная поддержка детей включает в себя: - укрепление здоровья через организацию бесплатного питания детей в период каникул путем вовлечения в различные формы отдыха и занятости детей и подростков; - организацию питания детей из малообеспеченных семей в школьных столовых в течение учебного года; - предоставление возможности детям из данных категорий семей трудоустраиваться в каникулярный период с получением заработной платы из средств Центра занятости и местного бюджета; - возможность получения высшего медицинского образования для работы в медицинских учреждениях города; - предоставление возможности оздоровления детям, беременным женщинам 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы должна обеспечить следующие результаты: 90% охват организованными формами отдыха и оздоровления несовершеннолетних, охват бесплатным горячим питанием в течение учебного года детей из социально не защищенных семей, предупреждение роста правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних обучающихся образовательных учреждений города; оздоровление беременных женщин и детей; организация временной занятости подростков; улучшение кадрового вопроса в системе здравоохранения города. 7. Реализация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация города в лице главы и заместителя главы по социальным вопросам, Совет народных депутатов г. Анжеро-Судженска. Управление Программой осуществляется начальником управления образования, начальником управления здравоохранения, начальником отдела культуры, председателем КФСиТ, которые ежеквартально предоставляют в администрацию города отчет о ходе ее реализации. ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | мероприятия | Срок | исполнители | Объем | Источники | | п/п | | исполнения | | затрат на | финансирования | | | | | | реализацию |----------------| | | | | | (на 2009 год) | МБ | ПС | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Мать и дитя | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Закаливание | В течение | Управление | 50,0 | 50,0 | | | | беременных: занятия | года | здравоохранения | | | | | | беременных в | | | | | | | | гимнастическом зале | | | | | | | | и бассейне | | | | | | | | спорткомплекса | | | | | | | | "Юность" | | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | | | | | 50,0 | 50,0 | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Поддержка одаренных детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Обучение студентов в | В течение | Управление | 450,0 | 450,0 | | | | медицинской академии | года | здравоохранения | | | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | | | | | 450,0 | 450,0 | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация летнего отдыха детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Оздоровление детей и | В течение | Управление | 1190,0 | 1190,0 | | | | подростков в | года | образования | | | | | | каникулярное время | | | | | | | | (питание) | | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | 3.2 | Оздоровление детей в | В течение | Управление | 890,0 | 890,0 | | | | загородном лагере | года | образования | | | | | | "Белая роща" | | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | 3.3 | Оздоровление детей и | В течение | Комитет по | 45,0 | 45,0 | | | | подростков в | года | физической | | | | | | каникулярное время | | культуре и | | | | | | (питание в | | спорту | | | | | | туристических | | | | | | | | походах) | | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | | | | | 2125,0 | 2125,0 | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Поддержка детей из малообеспеченных семей | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Горячее питание | В течение | Управление | 1290,0 | 1290,0 | | | | детей из | года | образования | | | | | | малообеспеченных | | | | | | | | семей во время | | | | | | | | учебного процесса | | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | 4.2 | Питание детей из | В течение | Управление | 535,0 | 535,0 | | | | многодетных и | года | образования | | | | | | малообеспеченных | | | | | | | | семей в лагерях | | | | | | | | дневного пребывания | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 09.07.2009 г. N 355) |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | 4.3 | Питание детей из | В течение | Отдел культуры | 0 | 0 | | | | многодетных и | года | | | | | | | малообеспеченных | | | | | | | | семей в лагерях | | | | | | | | дневного пребывания | | | | | | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 09.07.2009 г. N 355) |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | 4.4 | Оплата труда | В течение | Управление | 200,0 | 200,0 | | | | несовершеннолетних, | года | образования | | | | | | занятых работой по | | | | | | | | договору с Центром | | | | | | | | занятости (в том | | | | | | | | числе дети-сироты) | | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | | | | | 2025,0 | 2025,0 | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Поддержка молодых семей, работающих в бюджетной сфере | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Поддержка молодых | В течение | Бюджетные | 2388,0 | 2388,0 | | | | семей, работающих в | года | учреждения | | | | | | бюджетной сфере | | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | | | | | 2388,0 | 2388,0 | | |-----+----------------------+------------+-----------------+---------------+---------+------| | | | | | 7038,0 | 7038,0 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.06.2009 г. N 349) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|