Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов поселка Краснобродского от 15.04.2009 № 49/489

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          КРАСНОБРОДСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                       народных депутатов поселка
                                             Краснобродского
                                        от 17.03.2009 г. N 59/696


от 15.04.09 N 49/489
п. Краснобродский

Об утверждении Положения "О
муниципальном   заказе    в
муниципальном   образовании
"Краснобродский   городской
округ"



     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд", п.  27  ч.  2  ст.  29  Уставом
Краснобродского городского  округа,  Краснобродский  поселковый  Совет
народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить Положение "О муниципальном  заказе  в  муниципальном
образовании "Краснобродский городской  округ"  согласно  приложению  к
настоящему Решению.
     2. Признать утратившим силу Решение  Краснобродского  поселкового
Совета  народных  депутатов  от  18.06.2008  N 41/348  "Об утверждении
Положения  "О муниципальном   заказе   в   муниципальном   образовании
"Краснобродский городской округ".
     3. Опубликовать   настоящее    Решение    в    газете    "Вестник
Краснобродского".
     4. Настоящее Решение вступает в  силу  на  следующий  день  после
опубликования.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения  возложить   на
председателя комитета по бюджету, финансам, налогам и собственности  -
Крупскую Е.П.


     И.о. Главы поселка
     Краснобродского          Н.А. Полещук





                                                  Приложение к Решению
                                           Краснобродского поселкового
                                             Совета народных депутатов
                                                от 15.04.2009 N 49/489


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о муниципальном заказе в муниципальном образовании
                   "Краснобродский городской округ"


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение, в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд" (далее - Федеральный закон), регулирует отношения,  связанные  с
формированием,  размещением  и  исполнением  муниципального  заказа  в
муниципальном   образовании    "Краснобродский    городской    округ",
устанавливает перечень муниципальных заказчиков,  а  также  определяет
порядок ведения реестра муниципальных контрактов.
     1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных  нужд,  за  исключением  случаев,  если   такие   услуги
оказываются международными  финансовыми  организациями,  созданными  в
соответствии с международными договорами, участником которых  является
Российская   Федерация,    а    также    международными    финансовыми
организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные
договоры.  Перечень  указанных  международных  финансовых  организаций
утверждается Правительством Российской Федерации.
     1.3. В  настоящем  Положении  используются   следующие   основные
понятия:
     муниципальные нужды - обеспечиваемые  за  счет  средств  местного
бюджета   и   внебюджетных   источников   финансирования   потребности
муниципального образования "Краснобродский городской округ"  (далее  -
муниципальное  образование),  муниципальных  заказчиков   в   товарах,
работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам
местного самоуправления Краснобродского городского округа федеральными
законами и (или) законами Кемеровской области;
     заказ - конкретная и четко  сформулированная  по  количественным,
качественным, временным и  иным  существенным  параметрам  потребность
муниципального заказчика в товарах, работах,  услугах,  закупаемых  за
счет средств местного бюджета;
     муниципальные заказчики (далее - Заказчики):
     а) Администрация    поселка    Краснобродского,    Краснобродский
поселковый Совет народных депутатов, Глава поселка Краснобродского.
     б) получатели бюджетных средств (муниципальные  учреждения,  иные
получатели бюджетных средств), размещающие заказы на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет средств  местного  бюджета  и
внебюджетных источников финансирования;
     специализированная организация - юридическое  лицо,  привлеченное
на  основе  муниципального  контракта  или  в  случае  не   превышения
установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в
Российской Федерации между юридическими  лицами  по  одной  сделке  на
основе гражданско-правового договора,  для  осуществления  функций  по
размещению заказа путем проведения торгов в форме  конкурса  на  право
заключить муниципальный контракт (далее также - конкурс) или  аукциона
на право заключить муниципальный контракт (далее также  -  аукцион)  -
разработки  конкурсной   документации,   документации   об   аукционе,
опубликования и размещения извещения о проведении  открытого  конкурса
или открытого  аукциона,  иных  связанных  с  обеспечением  проведения
торгов функций.
     уполномоченный орган - отдел по размещению муниципального  заказа
Администрации поселка Краснобродского.
     участник размещения заказов - любое юридическое лицо,  независимо
от   организационно-правовой   формы,   формы   собственности,   места
нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое  лицо,
в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение
муниципального контракта.
     участник открытого  конкурса  (аукциона)  -  участник  размещения
заказов, допущенный конкурсной  (аукционной)  комиссией  к  участию  в
конкурсе (аукционе) в соответствии с Федеральным законом;
     поставщик, подрядчик, исполнитель - юридическое  либо  физическое
лицо, заключившее в соответствии с  Федеральным  законом  и  настоящим
Положением муниципальный контракт с Заказчиком  на  выполнение  работ,
оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
     муниципальный контракт - договор, заключенный  в  соответствии  с
Федеральным законом и настоящим Положением, муниципальным Заказчиком с
физическим или юридическим лицом  в  целях  обеспечения  муниципальных
нужд, предусмотренных расходами местного бюджета;
     муниципальный   заказ   Краснобродского   городского   округа   -
совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров,
производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.

                    2. Порядок размещения заказов

     2.1. Под размещением  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые
в порядке, предусмотренном Федеральным законом и настоящим Положением,
действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) в целях заключения  с  ними  муниципальных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для
муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт или контракт), а  в
случае, предусмотренном пунктом 3.2.13 части 3  раздела  3  настоящего
Положения, в целях заключения с ними  также  иных  гражданско-правовых
договоров в любой форме.
     2.2. Размещение заказов может осуществляться:
     а) путем проведения торгов в  форме  конкурса,  аукциона,  в  том
числе аукциона в электронной форме;
     б) без проведения торгов  (запрос  котировок,   у   единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
     2.3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а
также запроса  котировок  цен  на  товары,  работы,  услуги  создается
конкурсная, аукционная или котировочная комиссия.
     2.4. Заказчиком  принимается   решение   о   создании   комиссии,
определяется ее состав  и  порядок  работы,  назначается  председатель
комиссии. Заказчиком может быть  принято  решение  о  создании  единой
комиссии.  В  состав  комиссии  включается   депутат   Краснобродского
поселкового  Совета   народных   депутатов.   Определяется   начальная
(максимальная) цена контракта путем изучения ценового  предложения  на
рынке (простого маркетингового исследования цен) поставщиков  товаров,
работ, услуг являющихся аналогичными предмету размещения заказа
     2.5. Размещение заказа проводится на  основании  соответствующего
распорядительного   документа   Заказчика:   заявки   на    размещение
муниципального    заказа,    Распоряжения    Администрации     поселка
Краснобродского.    Заявка,    Распоряжение    подлежит    письменному
согласованию   с   начальником    Финансового    управления    поселка
Краснобродского, а по закупкам сумма  контракта,  которого  составляет
более 1 млн. руб. - согласовывается с Главой поселка Краснобродского.
     2.6. Размещение заказа  на  выполнение  работ  по  строительству,
реконструкции,    капитальному    ремонту     объекта     капитального
строительства, в том числе автомобильных дорог общего  пользования,  а
также временных построек, киосков, навесов и других подобных построек,
для  муниципальных  нужд  осуществляется  путем  проведения  аукциона.
Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции,
капитальному  ремонту  особо  опасных,  технически  сложных   объектов
капитального строительства, за исключением  федеральных  автомобильных
дорог общего пользования, осуществляется путем проведения конкурса или
аукциона.
     2.7. Решение о способе размещения заказа принимается  заказчиком,
уполномоченным  органом  в  соответствии  с  положениями  Федерального
закона.
     2.8. До 1 января 2011 года Администрация поселка  Краснобродского
вправе привлечь на основе контракта, заключаемого по итогам размещения
заказа путем проведения торгов,  организацию  для  оказания  услуг  по
обслуживанию  и  обеспечению  функционирования   официального   сайта,
определяемого в порядке, установленном Федеральным законом.  Указанные
органы  несут  солидарную   ответственность   за   вред,   причиненный
физическому или юридическому лицу  в  результате  незаконных  действий
(бездействия) такой организации, совершенных  в  пределах  полномочий,
переданных  ей  указанными  органами  на   основе   контракта.   Такая
организация не может быть участником размещения заказа, за исключением
случаев размещения заказа путем проведения торгов на оказание услуг по
обслуживанию и обеспечению функционирования официальных сайтов.
     2.9. До 1 января 2011 года информация о поступлении жалоб и об их
содержании, о решениях, принятых  по  результатам  рассмотрения  жалоб
участников размещения заказа, предписаниях,  выданных  уполномоченными
на осуществление  контроля  в  сфере  размещения  заказов  Федеральной
антимонопольной  службой,  Управлением   Федеральной   антимонопольной
службой по Кемеровской области, размещается в порядке, предусмотренном
для размещения информации о размещении заказов  на  официальном  сайте
Российской Федерации, Кемеровской области.

           3. Размещение заказа у единственного поставщика
                      (исполнителя, подрядчика)

     3.1. Под   размещением   заказа   у   единственного    поставщика
(исполнителя, подрядчика) понимается  способ  размещения  заказа,  при
котором Заказчик предлагает заключить  муниципальный  контракт  только
одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
     3.2. Размещение заказа у единственного  поставщика  (исполнителя,
подрядчика) осуществляется Заказчиком в случае, если:
     3.2.1. поставки  товаров,  выполнение   работ,   оказание   услуг
относятся к сфере  деятельности  субъектов  естественных  монополий  в
соответствии с Федеральным законом от 17 августа  1995  года  N 147-ФЗ
"О естественных монополиях";
     3.2.2. осуществляется     оказание      услуг      водоснабжения,
водоотведения,   канализации,   теплоснабжения,   газоснабжения    (за
исключением  услуг  по   реализации   сжиженного   газа)   подключение
(присоединение)  к   сетям   инженерно-технического   обеспечения   по
регулируемым в соответствии с законодательством  Российской  Федерации
ценам (тарифам);
     3.2.3. заключается  договор  энергоснабжения  или   купли-продажи
электрической  энергии  с  гарантирующим   поставщиком   электрической
энергии;
     3.2.4. возникла потребность в работах или услугах, выполнение или
оказание   которых   может   осуществляться   исключительно   органами
исполнительной  власти  в   соответствии   с   их   полномочиями   или
подведомственными им государственными  учреждениями,  государственными
унитарными   предприятиями,   соответствующие    полномочия    которых
устанавливаются нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Кемеровской области. При этом заказчик в
срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан
уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере  размещения
заказов орган исполнительной власти Кемеровской области. К уведомлению
прилагается копия заключенного  в  соответствии  с  настоящим  пунктом
контракта;
     3.2.5. возникла  потребность  в  определенных  товарах,  работах,
услугах  вследствие   непреодолимой   силы,   необходимости   срочного
медицинского вмешательства, в связи с  чем  применение  иных  способов
размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик
вправе заключить  в  соответствии  с  настоящим  пунктом  контракт  на
поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  в  количестве,
объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы  или
оказания срочной медицинской помощи.  При  этом  заказчик  в  срок  не
позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить
уполномоченный на осуществление контроля в  сфере  размещения  заказов
орган исполнительной власти Кемеровской области, Администрацию поселка
Краснобродского. К указанному  уведомлению  должна  прилагаться  копия
акта  обследования   аварии   или   копия   документа,   составленного
муниципальным  заказчиком   и   подтверждающего   обстоятельство,   на
основании  которого  заключен  контракт  в  соответствии  с  настоящим
пунктом, а также копия заключенного контракта;
     3.2.6. производство товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг
осуществляются учреждениями  и  предприятиями  уголовно-исполнительной
системы   в   случаях,   предусмотренных   Правительством   Российской
Федерации;
     3.2.7. представлена только одна заявка  на  участие  в  конкурсе,
заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии  с
Федеральным законом;
     3.2.8. только один участник размещения заказа, подавший заявку на
участие  в  конкурсе  или  заявку  на  участие  в  аукционе,   признан
участником конкурса или участником аукциона в  порядке,  установленном
Федеральным законом;
     3.2.9. участвовал только один участник аукциона в соответствии  с
Федеральным законом;
     3.2.10. конкурс   или   аукцион    признан    несостоявшимся    и
муниципальный  контракт  не  заключен  в  соответствии  с  Федеральным
законом;
     3.2.11. размещается  заказ  на  оказание  услуг  связи  для  нужд
обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка  в
соответствии с Федеральным законом;
     3.2.12. при повторном размещении заказа путем  запроса  котировок
не подана ни одна котировочная заявка  в  соответствии  с  Федеральным
законом;
     3.2.13. осуществляются  поставки   товаров,   выполнение   работ,
оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  на  сумму,  не  превышающую
установленного Центральным  банком  Российской  Федерации  предельного
размера расчетов  наличными  деньгами  в  Российской  Федерации  между
юридическими лицами по одной  сделке;  при  этом  заказы  на  поставки
одноименных   товаров,   выполнение   одноименных   работ,    оказание
одноименных услуг заказчик  вправе  размещать  в  течение  квартала  в
соответствии с настоящим пунктом на сумму, не  превышающую  указанного
предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам  размещения
таких заказов могут быть заключены муниципальные  контракты,  а  также
иные  гражданско-правовые  договоры  в  соответствии   с   Гражданским
кодексом Российской Федерации;
     3.2.14. возникла потребность у заказчика, уполномоченного  органа
или  специализированной  организации  в  опубликовании  в  официальном
печатном издании извещения о проведении открытого конкурса,  извещения
о проведении открытого  аукциона,  протокола  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона;
     3.2.15. осуществляется  размещение  заказа  на   оказание   услуг
нескольким  муниципальным  заказчикам  по   участию   в   мероприятии,
проводимом  для   муниципальных   нужд,   и   заказчиком,   являющимся
организатором  такого  мероприятия,  выбран  поставщик   (исполнитель,
подрядчик) в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
     3.2.16. осуществляется    размещение    заказа    на     оказание
преподавательских услуг физическими лицами.
     3.2.17. осуществляется размещение заказа  на  оказание  услуг  по
авторскому контролю за  разработкой  проектной  документации  объектов
капитального  строительства,  авторскому  надзору  за  строительством,
реконструкцией,    капитальным    ремонтом    объектов    капитального
строительства соответствующими авторами;
     3.2.18. осуществляется   размещение    заказа    по    управлению
многоквартирным домом на основании выбора собственниками  помещений  в
многоквартирном   доме   или   органом   местного   самоуправления   в
соответствии с  жилищным  законодательством  управляющей  организации,
если  помещения   в   многоквартирном   доме   находятся   в   частной
собственности  и  государственной  собственности   или   муниципальной
собственности;
     3.2.19. осуществляется размещение заказа  на  оказание  услуг  по
техническому содержанию, охране и обслуживанию одного  или  нескольких
нежилых   помещений,   переданных    в    безвозмездное    пользование
муниципальному заказчику, в случае,  если  данные  услуги  оказываются
другому   лицу   или   лицам,   пользующимся   нежилыми   помещениями,
находящимися в здании, в котором расположены помещения,  переданные  в
безвозмездное пользование муниципальному заказчику;
     3.2.20. в иных случаях, предусмотренных ч.2 ст.  55  Федерального
закона.

                4. Планирование муниципального заказа

     4.1. Заказчики на основании Решения  Краснобродского  поселкового
Совета народных депутатов об утверждении местного бюджета на очередной
финансовый год, с учетом  средств,  выделенных  из  местного  бюджета,
формируют и утверждают план муниципальных заказов на поставки товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг    для    муниципальных    нужд
Краснобродского городского округа согласно форме  (Приложение  N 1)  в
течение 10 рабочих дней.
     4.2. Заказчики   направляют   план   муниципальных   заказов    в
уполномоченный орган.
     4.3. Уполномоченный орган на основании представленных Заказчиками
планов муниципальных заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  Краснобродского  городского
округа:
     - формирует, утверждает график  размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд
Краснобродского  городского  округа,   осуществляемых   уполномоченным
органом для Заказчиков;
     - направляет Заказчикам график  размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд
Краснобродского  городского  округа,   осуществляемых   уполномоченным
органом для Заказчиков.
     4.4. В случае незапланированного выделения бюджетных  средств  на
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг  для  муниципальных
нужд  Краснобродского  городского  округа  муниципальные  заказчики  в
течение 2  рабочих  дней  со  дня  выделения  средств  обязаны  внести
изменения в план муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг   для   муниципальных   нужд   Краснобродского
городского округа и представить их в уполномоченный орган  в  порядке,
установленном пунктами 4.1-4.2 настоящего Положения.
     Уполномоченный орган:
     - на основании внесенных изменений в план  муниципальных  заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных нужд Краснобродского городского  округа,  представленных
муниципальными  заказчиками,  вносит  изменения  в  график  размещения
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
муниципальных нужд Краснобродского городского  округа,  осуществляемых
уполномоченным органом для Заказчиков;
     - направляет Заказчикам график  размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд
Краснобродского  городского  округа,   осуществляемых   уполномоченным
органом для Заказчиков, с внесенными изменениями.
     4.5. Если заказчик осуществляет размещение муниципального  заказа
самостоятельно,  то  предоставление  плана  муниципальных  закупок   в
уполномоченный орган не требуется.

             5. Размещение заказа путем запроса котировок

     5.1. Под запросом котировок понимается способ размещения  заказа,
при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах  для
муниципальных  нужд  сообщается  неограниченному   кругу   лиц   путем
размещения  на  официальном  сайте  извещения  о  проведении   запроса
котировок.  Победителем  в  проведении  запроса  котировок  признается
участник  размещения  заказа,  предложивший   наиболее   низкую   цену
контракта.
     5.2. Заказчик одновременно с размещением извещения  о  проведении
запроса   котировок   вправе   направить   запрос   котировок   лицам,
осуществляющим поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг,
предусмотренных извещением  о  проведении  запроса  котировок.  Запрос
котировок может направляться с использованием любых средств  связи,  в
том числе в электронной форме.
     5.3. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса
котировок  цен  товаров,  работ,   услуг   для   муниципальных   нужд,
соответственно   производство,   выполнение   и    оказание    которых
осуществляются не по конкретным заявкам Заказчика и для  которых  есть
функционирующий рынок (продукция, работы, услуги стандартны  и  широко
представлены на рынке) в случаях, если цена  муниципального  контракта
не  превышает  пятьсот   тысяч   рублей,   за   исключением   случаев,
предусмотренных ч. 5 и ч. 6 ст. 42 и гл. 5 Федерального закона.
     5.4. Заказчик не  вправе  осуществлять  путем  запроса  котировок
размещение  заказа  на  поставку   одноименных   товаров,   выполнение
одноименных работ, оказание  одноименных  услуг  на  сумму  более  чем
пятьсот тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
     5.5. Котировочная заявка подается  участником  размещения  заказа
Заказчику в письменной форме или  в  форме  электронного  документа  в
срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.  В  случае
подачи котировочной заявки в форме электронного документа  Заказчик  в
тот  же  день  обязан  направить  в  письменной  форме  или  в   форме
электронного документа участнику размещения  заказа,  подавшему  такую
заявку, подтверждение получения такой заявки.
     5.6. Котировочные заявки,  поданные  после  дня  окончания  срока
подачи  котировочных  заявок,  указанного  в  извещении  о  проведении
запроса  котировок,  не  рассматриваются  и  в  день  их   поступления
возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
     5.7. Победителем  в  проведении  запроса   котировок   признается
участник размещения заказов,  подавший  котировочную  заявку,  которая
отвечает всем требованиям,  установленным  в  извещении  о  проведении
запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая  цена  товаров,
работ, услуг. При предложении наиболее  низкой  цены  товаров,  работ,
услуг несколькими участниками размещения заказа в  проведении  запроса
котировок признается тот, котировочная заявка которого поступила ранее
котировочных заявок других участников размещения заказа.
     5.8. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных
заявок, указанного в извещении о продлении срока  подачи  котировочных
заявок,  не  подана  дополнительно  ни  одна  котировочная  заявка,  а
единственная поданная котировочная заявка  соответствует  требованиям,
установленным извещением о проведении запроса  котировок,  и  содержит
предложение  о  цене  контракта,  не  превышающей  максимальную  цену,
указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик  обязан
заключить  муниципальный  контракт  с  участником  размещения  заказа,
подавшим  такую  котировочную  заявку,  на  условиях,  предусмотренных
извещением о проведении запроса котировок,  и  по  цене,  предложенной
указанным участником размещения заказа в котировочной заявке. Участник
размещения заказа, подавший такую  заявку,  не  вправе  отказаться  от
заключения муниципального  контракта.  При  непредставлении  заказчику
участником размещения заказа  в  срок,  предусмотренный  извещением  о
проведении  запроса   котировок,   подписанного   контракта   участник
размещения заказа признается уклонившимся от заключения муниципального
контракта.
     5.9. В случае, если победитель  в  проведении  запроса  котировок
признан уклонившимся от заключения муниципального контракта,  заказчик
вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в
проведении запроса котировок заключить контракт, а также о  возмещении
убытков,  причиненных  уклонением  от   заключения   контракта,   либо
заключить  муниципальный  контракт  с  участником  размещения  заказа,
предложившим такую же, как победитель в проведении запроса  котировок,
цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа  -
с участником размещения заказа, предложение о цене контракта  которого
содержит  лучшее  условие   по   цене   контракта,   следующее   после
предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если
цена контракта не превышает максимальную цену контракта,  указанную  в
извещении  о  проведении  запроса  котировок.  При   этом   заключение
муниципального контракта для указанных  участников  размещения  заказа
является  обязательным.  В  случае  уклонения   указанных   участников
размещения заказа от заключения контракта заказчик вправе обратиться в
суд с иском о требовании  о  понуждении  таких  участников  размещения
заказа заключить контракт, а также о возмещении  убытков,  причиненных
уклонением от заключения контракта, осуществить  повторное  размещение
заказа.
     5.10. Муниципальный контракт может быть  заключен  не  ранее  чем
через семь дней со  дня  размещения  на  официальном  сайте  протокола
рассмотрения и оценки котировочных  заявок  и  не  позднее  чем  через
двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
     5.11. В случае  если  не  подана  ни  одна  котировочная  заявка,
Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем  запроса
котировок.  При  этом  Заказчик  вправе  изменить  условия  исполнения
контракта.
     5.12. В  случае,  если  при  повторном  размещении  заказа  путем
запроса котировок не подана ни  одна  котировочная  заявка,  Заказчик,
уполномоченный орган вправе осуществить  повторное  размещение  заказа
путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах
котировок  и  об  отсутствии  котировочных  заявок  соответственно   в
уполномоченные на осуществление контроля в  сфере  размещения  заказов
Управление   антимонопольной   службы    по    Кемеровской    области,
Администрацию поселка Краснобродского. По согласованию с таким органом
заказчик может принять решение о  размещении  заказа  у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика).

            6. Размещение заказа путем проведения аукциона

     6.1. Под аукционом  на  право  заключить  муниципальный  контракт
понимаются торги, победителем которых  признается  лицо,  предложившее
наиболее низкую цену муниципального контракта.
     6.2. В случае, если начальная (максимальная) цена  муниципального
контракта (цена  лота)  не  превышает  один  миллион  рублей  открытый
аукцион  может  проводиться  в  электронной  форме  на  сайте  в  сети
"Интернет", в порядке установленном Федеральным законом.
     6.3. Путем проведения аукциона осуществляется размещение  заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных нужд, которые соответственно производятся,  выполняются,
оказываются не по  конкретным  заявкам  Заказчика,  для  которых  есть
функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам.
     Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно
на  поставки,  выполнение,  оказание  которых   осуществляются   путем
проведения  аукциона,  устанавливаются  Распоряжением   Правительством
Российской Федерации от 27.02.2008  N 236-р.  В  случае  если  товары,
работы, услуги включены в указанные  перечни,  размещение  заказов  на
поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание  таких  услуг
для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
     6.4. Извещение о проведении аукциона опубликовывается Заказчиком,
уполномоченным органом, специализированной организацией в  официальном
печатном издании и размещается на официальном сайте не  менее  чем  за
двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие  в  аукционе.
Заказчик  в  порядке,  установленном   Федеральным   законом,   вправе
отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за  десять  дней  до
даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
     6.5. Заказчик, уполномоченный  орган  вправе  принять  решение  о
внесении изменений в извещение  о  проведении  открытого  аукциона  не
позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на   участие
в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти
рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения
такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном
издании и размещаются на  официальном  сайте  заказчиком,  отделом  по
размещению муниципального заказа,  специализированной  организацией  в
порядке,  установленном  для  опубликования  в  официальном   печатном
издании и размещения  на  официальном  сайте  извещения  о  проведении
открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в  аукционе
должен быть продлен так, чтобы  со  дня  опубликования  в  официальном
печатном  издании  и  размещения  на  официальном   сайте   изменений,
внесенных  в  извещение  о  проведении  открытого  аукциона,  до  даты
окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял  не
менее чем пятнадцать дней.
     6.6. Документация   об   аукционе   разрабатывается   Заказчиком,
уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается
Заказчиком.
     6.7. Документация  об  аукционе  может  содержать   указание   на
товарные знаки. В случае, если в документации об  аукционе  содержится
указание на  товарные  знаки  в  отношении  товаров,  происходящих  из
иностранного  государства  или  группы   иностранных   государств,   в
документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный
знак  в  отношении  товара  российского  происхождения  (при   наличии
информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом
товара,  происходящего  из   иностранного   государства   или   группы
иностранных государств). При указании в документации  об  аукционе  на
товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент",  за
исключением случаев несовместимости товаров,  на  которых  размещаются
другие товарные  знаки,  и  необходимости  обеспечения  взаимодействия
таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
     6.8. Для участия в аукционе участник  размещения  заказов  подает
заявку на  участие  в  аукционе  в  срок  и  по  форме,  установленной
документацией об аукционе. Все листы заявки на участие в аукционе, все
листы тома  заявки  на  участие  в  аукционе  должны  быть  прошиты  и
пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие  в
аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов,  быть
скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц)  и
подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким
участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения  заказа
указанных требований означает, что все документы и сведения,  входящие
в состав заявки на участие в аукционе  и  тома  заявки  на  участие  в
аукционе,  поданы  от  имени  участника  размещения  заказа,  а  также
подтверждает подлинность  и  достоверность  представленных  в  составе
заявки на участие в аукционе и  тома  заявки  на  участие  в  аукционе
документов и сведений. Не допускается устанавливать  иные  требования,
за  исключением  предусмотренных   настоящей   частью   требований   к
оформлению  заявки  на  участие  в  аукционе.  При  этом  ненадлежащее
исполнение участником размещения заказа  требования  о  том,  что  все
листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе
должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске
к участию в аукционе.
     6.9. Аукцион  проводится  Заказчиком,  уполномоченным  органом  в
присутствии членов аукционной комиссии,  участников  аукциона  или  их
представителей.  Аукцион  проводится  путем  снижения  начальной  цены
контракта, указанной в извещении о проведении открытого  аукциона,  на
"шаг аукциона". Победителем  аукциона  признается  участник  аукциона,
предложивший наиболее низкую цену контракта, за  исключением  случаев,
установленных ч. 6.1 и ч. 6.2 ст. 37 Федерального закона.
     6.10. Полученные после  окончания  приема  заявок  на  участие  в
аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и  в  тот  же
день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
     6.11. В  случаях,   если   аукцион   признан   несостоявшимся   и
муниципальный контракт не заключен с единственным участником  аукциона
или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на
участие в аукционе (при наличии таких участников), заказчик, отдел  по
размещению  муниципального  заказа  вправе   объявить   о   проведении
повторного аукциона, либо направить документы о проведении аукциона  и
признании  его  несостоявшимся  в  уполномоченные   на   осуществление
контроля в сфере размещения заказов Управление антимонопольной  службы
по Кемеровской области.
     По  согласованию  с  указанным  органом  заказчик  может  принять
решение о размещении заказа у единственного  поставщика  (исполнителя,
подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть  заключен  на
условиях,  предусмотренных  документацией  об  аукционе,  цена  такого
контракта не должна превышать, начальную (максимальную) цену контракта
(цену лота) указанную в извещении о проведении открытого аукциона.

       7. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса

     7.1. Под  конкурсом   понимаются   торги,   победителем   которых
признается  лицо,  которое  предложило   лучшие   условия   исполнения
муниципального контракта и  заявке  на  участие  в  конкурсе  которого
присвоен первый номер.
     7.2. Извещение о проведении открытого  конкурса  опубликовывается
Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией  в
официальном печатном издании и размещается  на  официальном  сайте  не
менее чем за тридцать дней до дня вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в  форме  электронных
документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе.  Заказчик  в   порядке,
установленном Федеральным законом,  вправе  отказаться  от  проведения
конкурса не позднее чем за пятнадцать дней  до  даты  окончания  срока
подачи заявок на участие в конкурсе.
     7.3. Заказчик, уполномоченный  орган  вправе  принять  решение  о
внесении изменений в извещение  о  проведении  открытого  конкурса  не
позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие  в
конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного
дня со дня принятия указанного  решения  такие  изменения  размещаются
заказчиком,   отделом    по    размещению    муниципального    заказа,
специализированной   организацией   в   порядке,   установленном   для
размещения на  официальном  сайте  извещения  о  проведении  открытого
конкурса. При этом срок подачи заявок на  участие  в  конкурсе  должен
быть продлен  так,  чтобы  со  дня  размещения  на  официальном  сайте
внесенных в извещение о проведении  открытого  конкурса  изменений  до
даты  окончания  подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе  такой  срок
составлял не менее чем двадцать дней.
     7.4. Конкурсная    документация    разрабатывается    Заказчиком,
уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается
Заказчиком.
     7.5. Конкурсная документация может содержать указание на товарные
знаки  в  случае,  если   при   выполнении   работ,   оказании   услуг
предполагается  использовать  товары,  поставка  которых  не  является
предметом  контракта.  В  случае,  если  в   конкурсной   документации
содержится  указание  на   товарные   знаки   в   отношении   товаров,
происходящих  из  иностранного  государства  или  группы   иностранных
государств,  в  конкурсной  документации  также   должно   содержаться
указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения
(при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся
эквивалентом товара, происходящего  из  иностранного  государства  или
группы иностранных государств). При указании в конкурсной документации
на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или  эквивалент",
за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются
другие товарные  знаки,  и  необходимости  обеспечения  взаимодействия
таких товаров с товарами,  используемыми  заказчиком.  Эквивалентность
товаров определяется в соответствии  с  требованиями  и  показателями,
устанавливаемыми в соответствии с ч. 2 ст. 22 Федерального закона.
     7.6. Для участия в конкурсе  участник  размещения  заказа  подает
заявку на участие в конкурсе в  указанный  в  извещении  о  проведении
открытого  конкурса  в  срок  и  по  форме,  установленной  конкурсной
документацией. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы  тома
заявки на участие в конкурсе  должны  быть  прошиты  и  пронумерованы.
Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны
содержать опись  входящих  в  их  состав  документов,  быть  скреплены
печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и  подписаны
участником  размещения  заказа   или   лицом,   уполномоченным   таким
участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения  заказа
указанных требований означает, что все документы и сведения,  входящие
в состав заявки на участие в конкурсе  и  тома  заявки  на  участие  в
конкурсе,  поданы  от  имени  участника  размещения  заказа,  а  также
подтверждает подлинность  и  достоверность  представленных  в  составе
заявки на участие в конкурсе и  тома  заявки  на  участие  в  конкурсе
документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования  к
оформлению   заявки   на   участие   в   конкурсе,   за    исключением
предусмотренных настоящей частью требований  к  оформлению  заявки  на
участие  в  конкурсе.  При  этом  ненадлежащее  исполнение  участником
размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие  в
конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе.
     7.7. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении  открытого  конкурса,  конкурсной   комиссией   вскрываются
конверты с заявками на участие в конкурсе  и  осуществляется  открытие
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе. Вскрытие конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе осуществляются в один день.
     7.8. Конкурсная  комиссия  осуществляет  оценку  и  сопоставление
заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения  заказа,
признанными участниками конкурса в соответствии с  критериями  оценки.
Конкурсная  комиссия  вправе  оценивать  деловую  репутацию  участника
конкурса,  наличие  у  участника  конкурса  опыта  выполнения   работ,
оказания   услуг,   наличие   у   него   производственных   мощностей,
технологического оборудования, трудовых, финансовых  ресурсов  и  иные
показатели,  необходимые  для  выполнения   работ,   оказания   услуг,
являющихся предметом контракта, в том  числе  квалификацию  работников
участника конкурса, в случае,  если  это  установлено  содержащимся  в
конкурсной документации порядком  оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе.
     7.9. Для  определения  лучших   условий   исполнения   контракта,
предложенных в заявках на  участие  в  конкурсе,  конкурсная  комиссия
должна  оценивать  и  сопоставлять  такие  заявки  в  соответствии   с
критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в
конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на  участие
в конкурсе могут быть:
     1) функциональные характеристики (потребительские  свойства)  или
качественные характеристики товара:
     1.1.) качество работ, услуг  и   (или)   квалификация   участника
конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
     2) расходы на эксплуатацию товара;
     3) расходы на техническое обслуживание товара;
     4) сроки (периоды) поставки  товара,  выполнения  работ, оказания
услуг;
     5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
     6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
     7.10. Не допускается использование иных критериев  оценки  заявок
на участие в конкурсе, за исключением  предусмотренных  ч.  4  ст.  28
Федерального закона.
     7.11. При   проведении    конкурса    на    выполнение    научно-
исследовательских, опытно-конструкторских  или  технологических  работ
для определения лучших условий исполнения контракта в  соответствии  с
конкурсной документацией конкурсная комиссия  вправе  учитывать  также
такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе,  как  квалификация
участников конкурса, если такой  критерий  предусмотрен  извещением  о
проведении открытого конкурса и конкурсной документацией.
     7.12. На основании результатов оценки и сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой  заявке  на  участие  в
конкурсе относительно других по  мере  уменьшения  степени  выгодности
содержащихся  в  них  условий   исполнения   контракта   присваивается
порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в  которой  содержатся
лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
     7.13. Победителем конкурса признается участник конкурса,  который
предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке  на  участие  в
конкурсе которого присвоен первый номер.
     7.14. В  случаях,   если   конкурс   признан   несостоявшимся   и
муниципальный контракт не заключен с единственным участником  конкурса
или с участником размещения заказа, который подал единственную  заявку
на участие в конкурсе (при наличии таких участников), заказчик,  отдел
по размещению  муниципального  заказа  вправе  объявить  о  проведении
повторного конкурса либо направить документы о проведении  конкурса  и
признании  его  несостоявшимся  в  уполномоченные   на   осуществление
контроля в сфере размещения заказов Управление антимонопольной  службы
по Кемеровской  области,  Администрацию  поселка  Краснобродского.  По
согласованию с указанным органом  заказчик  может  принять  решение  о
размещении   заказа   у   единственного    поставщика    (исполнителя,
подрядчика). При этом муниципальный контракт должен  быть  заключен  с
единственным  поставщиком  (исполнителем,  подрядчиком)  на  условиях,
предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного  контракта
не должна превышать  начальную  (максимальную)  цену  контракта  (цену
лота), указанную в  извещении  о  проведении  открытого  конкурса  или
приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
     7.15. Полученные после  окончания  приема  заявок  на  участие  в
конкурсе заявки на участие в конкурсе не рассматриваются и  в  тот  же
день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

                  8. Муниципальный контракт и реестр
                       муниципальных контрактов

     8.1. Муниципальный  контракт  заключается  между   Заказчиком   и
поставщиком (подрядчиком,  исполнителем)  в  порядке,  предусмотренном
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  и   иными   федеральными
законами   на   условиях,   установленных   конкурсной,    аукционной,
котировочной документацией.
     8.2. Заказчики  осуществляют  ведение  соответствующих   реестров
муниципальных контрактов на бумажном носителе и в  электронной  форме.
Ведение  сводного  реестра   муниципальных   контрактов   осуществляет
уполномоченный на ведение  реестра  контрактов  орган.  Уполномоченным
органом на ведение реестров муниципальных контрактов в  Краснобродском
городском округе является отдел по  размещению  муниципального  заказа
Администрации  поселка  Краснобродского.  Сведения   о   муниципальном
контракте должны быть включены Заказчиком в соответствующий  реестр  и
переданы в сводный реестр муниципальных контрактов в течение трех дней
со  дня  заключения  контракта.  В  случае,  если  в  соответствии   с
Федеральным законом были внесены изменения  в  условия  муниципального
контракта, Заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких
изменений  направляют  в  уполномоченный  орган  на  ведение  реестров
сведения,  в  отношении  которых  были  внесены  изменения  в  условия
контракта.  Сведения   об   исполнении   или   расторжении   контракта
направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней
со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
     8.3. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
     1) наименование заказчика;
     2) источник финансирования;
     3) способ размещения заказа;
     4) дата  проведения  аукциона,  подведения  итогов  конкурса  или
итогов   проведения   запроса   котировок   и   реквизиты   документа,
подтверждающего основание заключения контракта;
     5) дата заключения контракта;
     6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
     7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия,
имя,   отчество,    место    жительства,    идентификационный    номер
налогоплательщика  (для  физических  лиц)   поставщика   (исполнителя,
подрядчика);
     8) сведения об исполнении контракта.
     8.4. Порядок   ведения   реестров   контрактов,   требования    к
технологическим,    программным,    лингвистическим,    правовым     и
организационным средствам обеспечения пользования официальным  сайтом,
на   котором   размещаются    указанные    реестры,    устанавливаются
Постановлением  Правительством  Российской  Федерации  от   15.07.2008
N 533.

              9. Итоги выполнения муниципального заказа

     9.1. Контроль за соблюдением Заказчиком,  уполномоченным  органом
или  специализированной  организацией  либо  конкурсной,   аукционной,
котировочной  или   единой   комиссией   законодательства   Российской
Федерации, иных нормативных актов Российской Федерации и муниципальных
правовых актов Краснобродского городского округа о размещении  заказов
осуществляют Краснобродский  поселковый  Совет  народных  депутатов  и
Администрация поселка Краснобродского.
     9.2. Результаты работ по  муниципальному  заказу  рассматриваются
Главой поселка Краснобродского  и  Краснобродским  поселковым  Советом
народных депутатов, как в течение года, так и по его окончании.




                                                        Приложение N 1

                                                            Утверждаю:
                                                   Ф.И.О. руководителя
                                              муниципального заказчика
                                               "__"____________200_ г.


                                 План
        муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение
             работ, оказание услуг для муниципальных нужд
            Краснобродского городского округа на _____ год


     Муниципальный заказчик __________________________________________


--------------------------------------------------------------------------------
| N   | Муниципальный |   Наименование | Код бюджетной |          Год          |
| п/п |   заказчик    |     товара     | классификации |-----------------------|
|     |               | (работ, услуг) |      РФ       |  Объем  | Планируемый |
|     |               |                |               | закупки |    срок     |
|     |               |                |               |  (тыс.  | размещения  |
|     |               |                |               |  руб.)  |   заказа    |
|-----+---------------+----------------+---------------+---------+-------------|
| 1   |               |                |               |         |             |
|-----+---------------+----------------+---------------+---------+-------------|
| 2   |               |                |               |         |             |
--------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также