Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 28.05.2009 № 339РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28.05.09 N 339 г. Анжеро-Судженск О внесении изменений и дополнений в решение Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 25.12.2008 г. N 264 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Милосердие" Рассмотрев представленные изменения и дополнения администрацией города по увеличению лимитов бюджетных обязательств в разделах и статьях расходов программы "Милосердие" на 2008 год, а так же внесения дополнительных программных мероприятий Анжеро-Судженский городской Совет народных депутатов решил: 1. Внести изменения и дополнения в решение Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 25.12.2008 г. N 264 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Милосердие", изложив программу в новой редакции, согласно приложения. 2. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Клинцову Г.М. и комитет Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов по социальной политике. 3. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Наш город". Глава города А.В. Готфрид Приложение к решению городского Совета народных депутатов от 28 мая 2009 г N 339 Паспорт муниципальной целевой программы "Милосердие" г. Анжеро-Судженска ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Ведомственная целевая программы | | программы | "Милосердие" г. Анжеро-Судженска (далее - | | | Программа) | |------------------------+-------------------------------------------| | Должностное лицо, | | | утвердившее программу | | | (дата утверждения) или | | | наименование и номер | | | соответствующего | | | нормативного акта | | |------------------------+-------------------------------------------| | Заказчик программы | Администрация города | |------------------------+-------------------------------------------| | Руководитель | Заместитель главы города по социальным | | программы | вопросам Г.М. Клинцова | |------------------------+-------------------------------------------| | Основной разработчик | Управление социальной защиты населения | | программы | | |------------------------+-------------------------------------------| | Стратегические цели | осуществление социальной защиты | | программы | малообеспеченных слоев населения, а так | | | же граждан попавших в трудную жизненную | | | ситуацию. | |------------------------+-------------------------------------------| | Показатели достижения | Повышение эффективности системы | | стратегических целей | социальной поддержки населения г. Анжеро- | | | Судженска | |------------------------+-------------------------------------------| | Основные программные | Подпрограмма "Адресная помощь | | мероприятия | пенсионерам, инвалидам и ветеранам боевых | | | действий". | | | Подпрограмма "Оказание единовременной | | | помощи семьям, попавшим в трудную | | | жизненную ситуацию" Подпрограмма | | | "Поддержка общественных организаций" | | | Подпрограмма "Оформление прав на | | | земельные участки ветеранам ВОВ, иных | | | войн и локальных конфликтов, ветеранов | | | труда, инвалидам, пенсионерам, | | | многодетным семьям и малоимущим | | | гражданам" | |------------------------+-------------------------------------------| | Сроки реализации | 2009 г. | | | | |------------------------+-------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего средств на реализацию программы на | | финансирования | 2009 год необходимо - 6187,3 тыс. руб. | | | | |------------------------+-------------------------------------------| | Основные исполнители | МУ "Комплексный центр социального | | программы | обслуживания населения" | |------------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Выполнение мероприятий программы в 2009 | | результаты реализации | году обеспечит снижение социальной | | программы и показатели | напряженности в городе и позволит: | | социально- | - стабилизировать материальное положение | | экономической | более 10 тыс. граждан в год; | | эффективности | - оказание адресной материальной помощи | | | гражданам, для выхода из трудной | | | жизненной ситуации. | | | - оказание финансовой поддержки | | | общественным организациям города. | | | - увеличение объема и доступности | | | предоставляемых социальных услуг. | | | - корректировка информационного банка | | | данных малоимущих граждан. | | | - увеличение количества ветеранов и | | | инвалидов боевых действий, прошедших курс | | | социально-медицинской реабилитации. | | | - оказание материальной поддержки | | | гражданам группы риска: без определенного | | | места жительства, из мест лишения свободы | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В целях реализации социальной политики Администрации Кемеровской области Программа направлена на обеспечение социальной защиты малообеспеченных граждан и попавших в трудную жизненную ситуацию. Ключевым вопросом государственной политики обозначено повышение качества жизни граждан России, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности для населения. Повышение уровня жизни населения г. Анжеро-Судженска, увеличение объема и доступности социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам и инвалидам боевых действий и членам их семей, а так же многодетным семьям, семьям имеющих детей с ограниченными возможностями - одно из основных направлений социальной политики города. В г. Анжеро-Судженске на протяжении нескольких лет за счет средств городского бюджета оказывается материальная поддержка малообеспеченным слоям населения. В структуре населения г. Анжеро-Судженска более 500 ветеранов и инвалидов боевых действий, более 30 тысяч получателей пенсий, из них граждане пожилого возраста и инвалиды составляют более 80 процентов. Из 8 тысяч инвалидов, детей-инвалидов около 250 человек. Около 10 тысяч малоимущих граждан, которые нуждаются в поддержке и помощи - это пенсионеры, получающие пенсию ниже прожиточного минимума, беременные женщины, не имеющие дохода, многодетные семьи, работники бюджетной сферы с низким уровнем дохода, а также слои населения группы риска: без определенного места жительства и из мест лишения свободы. Указанные группы населения нуждаются в социальной поддержке, адресной помощи, реабилитации и интеграции их в общество. Несмотря на достаточно высокие темпы экономического роста, доля населения проживающего за чертой бедности все еще высока. Наиболее острыми проблемами этих граждан являются: недостаток денежных средств на неотложные нужды (приобретение одежды, питание детей), на ремонт жилья; отсутствие жилых помещений; ослабленное здоровье; трудности в получении профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройстве. Полноценная жизнедеятельность большинства инвалидов и граждан пожилого возраста невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, вспомогательных средств и приспособлений, материальной и иной поддержки. Они должны иметь возможность трудиться, отдыхать, получать образование, медицинское обслуживание, жилье, социальные услуги, иметь доступ к культурным ценностям, заниматься спортом. Решить проблемы уязвимых групп населения в Кемеровской области поможет настоящая Программа, предусматривающая ряд дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения. 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в г. Анжеро- Судженске. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: повышение уровня жизни населения путем оказания материальной поддержки малоимущим и социально незащищенным категориям граждан (граждане, оказавшиеся в ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность и которую они не могут преодолеть самостоятельно: инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное); повышение качества и доступности предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам; улучшение качества жизни людей с ограниченными возможностями; социальная защита граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, поддержка общественных организаций, находящихся на территории города. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия определены с учетом социально- экономической ситуации в г. Анжеро-Судженске, целями и задачами Программы, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем, стоящих перед городом. Решение поставленных в Программе задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в ее состав подпрограмм: Подпрограмма "Адресная помощь пенсионерам, инвалидам и ветеранам боевых действий". Подпрограмма "Оказание единовременной помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию" Подпрограмма "Поддержка общественных организаций" 4. Подпрограмма "Оформление прав на земельные участки ветеранам ВОВ, иных войн и локальных конфликтов, ветеранов труда, инвалидам, пенсионерам, многодетным семьям и малоимущим гражданам" 4. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства местного бюджета. На реализацию программы на 2009 необходимо -6187,3 тыс. руб. 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы устанавливает категории остронуждающихся жителей города, которым может быть выделена материальная помощь по программе "Милосердие". 1. Адресная помощь может предоставляться: малообеспеченным семьям, попавшим в кризисную ситуацию: - Ветеранам и инвалидам боевых действий проживающих в частном секторе, на обеспечение топливом, при условии, что доход семьи ниже величины прожиточного минимума. Необходимо наличие заявления, справок, подтверждающих доход и состав семьи и акта обследования; - Нуждающимся в ремонте жилья, водопровода, бытовой техники при наличии заявления об оказании материальной помощи, сметы расходов на ремонт, справок, подтверждающих доход и состав семьи и акта обследования; - Пенсионерам ОАО ГОФ "Судженская" проживающим в частном секторе на обеспечение топливом, в пределах социальной нормы, на основании утвержденных списков через МУ "Комплексный Центр социального обслуживания населения", путем выделения материальной помощи - на основании заявления, справки управления социальной защиты населения, подтверждающей неполучение лицом топлива согласно имеющихся у него льгот, справки Анжеро-Судженского филиала ОАО "Кузбасстопливосбыт" с расчетом социальной нормы; - Выделение средств малоимущим гражданам на приобретение электросчетчиков при наличии предписания о необходимости замены и акта обследования; - Поощрение пенсионеров и инвалидов к праздничным и знаменательным датам, выражая внимание и поддержку данным слоям населения по распоряжению администрации города; - Выделение денежных средств на бесплатный проезд пенсионеров в городском транспорте с 01.05.2008г. по 01.10.2008г.; 2. Единовременная помощь может предоставляться малообеспеченным семьям с детьми, многодетным, ветеранов и инвалидов боевых действий и семьям, имеющих детей с ограниченными возможностями попавшим в кризисные ситуации. - Семьям, пострадавшим от пожара, гидрометеорологических явлений природы по предоставлению подтверждающих документов, справок о составе семьи, доходах и актах обследования; - Гражданам, освободившимся из мест лишения свободы и лицам без определенного места жительства по заявлениям и справкам об освобождении и акта обследования; - Лицам, нуждающимся в ремонте печей, электропроводки при наличии заявления, справок о доходах и составе семьи, сметы расходов и акта обследования; - На оформление документов малоимущим гражданам при наличии заявления, справок о составе семьи, доходах и акта обследования; - На перевозку детей из малоимущих семей на оздоровление, престарелых в дома-интернаты, по распоряжению администрации города; - Оказание помощи на проживание, на приобретение одежды и обуви, при наличии заявления, справок о доходах, составе семьи и акта обследования; - На оказание материальной помощи беременным женщинам из малоимущих семей при наличии заявления, справок из управления здравоохранения, о составе, доходах семьи и акта обследования; - Приобретение новогодних подарков детям из малообеспеченных семей льготных категорий граждан по распоряжению администрации города; - Ветеранам и инвалидам боевых действий, родителям и вдовам погибших военнослужащих, членам их семей для медико-социальной реабилитации в МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" из расчета 2000 руб. на человека на основании личного заявления участника, счета-фактуры, списочного состава реабилитантов, по согласованию с управлением социальной защиты населения; - На подписку газет заслуженным ветеранам и инвалидам в виде поощрения по распоряжению администрации города; - В исключительных случаях гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, материальная помощь может быть оказана по другим основаниям, не предусмотренным Программой; - Оказание единовременной помощи на погребение, в случае трагической или преждевременной смерти близких родственников; - Поощрение малоимущих семей с детьми к праздничным и знаменательным датам, выражая внимание и поддержку данным слоям населения по распоряжению администрации города; - За доставку малоимущим гражданам овощных, продуктовых наборов, домашних животных, птицы по благотворительным акциям Губернатора Кемеровской области; - За разгрузку, погрузку и доставку угля по благотворительной акции Губернатора Кемеровской области. 3. Поддержка общественных организаций: Анжеро-Судженской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов, Анжеро-Судженской местной организации Всероссийского общества слепых, Анжеро-Судженского межрайонного Всероссийского общества глухих на оплату коммунальных платежей, абонентской платы за телефон. Для общественной организации ветеранов войны и угольной промышленности - на заработную плату, приобретение канцелярских товаров, оказание материальной помощи ветеранам. 4. Оформление прав на земельные участки ветеранам ВОВ, иных войн и локальных конфликтов, ветеранов труда, инвалидам, пенсионерам, многодетным семьям и малоимущим гражданам через комитет по управлению муниципальным имуществом 5. В исключительных случаях, при возникновении трудной жизненной ситуации, материальная помощь может быть оказана гражданам с доходом выше прожиточного минимума; 6. Материальная помощь может быть выдана единовременно один раз в год, максимальный ее размер не может превышать 100 минимальных размеров оплаты труда. 7. В экстренных случаях, материальная помощь может быть оказана на основании личного заявления или акта обследования, без предоставления документов. 8. В исключительных случаях, связанных с кризисной ситуацией, материальная помощь может быть оказана повторно в течение года. 9. Документы на оказание материальной помощи рассматриваются главой города или первым заместителем, в случае отсутствия главы города. 10. Документы на оказание материальной помощи до 3000 рублей рассматриваются и принимается решение заместителем главы города по социальным вопросам. 11. Материальная помощь в размере до 2000,0 руб. выдается по распоряжению начальника управления социальной защиты населения на основании письменного обращения граждан и акта обследования. 12. Материальная помощь в размере до 500,0 руб. может выдаваться без акта обследования лицам, освободившимся из мест лишения свободы, лицам без определенного места жительства на оформление документов, приобретение хозяйственных товаров и продуктов питания по распоряжению директора МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения". 13. Заявления граждан об оказании материальной помощи, поступившие на имя Главы города, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан администрации города и передаются в управление социальной защиты населения для направления в МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" для составления акта обследования. 14. В случае невозможности предоставления справок о доходах и составе семьи, гражданами, нуждающимися в оказании материальной поддержки, может быть составлен акт обследования о социально-бытовых условиях специалистами МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения". 15. Полномочия по составлению актов обследования, за их информационную достоверность, возложены на МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения". Акты визируются двумя специалистами и директором Центра. 16. Пакет документов на оказание материальной помощи с резолюцией передаются в МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" для выдачи материальной помощи, бухгалтерского учета и отчетности. 6. Оценка эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий программы в 2009 году обеспечит снижение социальной напряженности в городе и позволит: - стабилизировать материальное положение более 10 тыс. граждан в год. - оказать адресную материальную помощь гражданам, для выхода из трудной жизненной ситуации. - оказать финансовую поддержку общественным организациям города. - увеличить объем и доступность предоставляемых социальных услуг. - корректировать информационный банк данных малоимущих граждан. - увеличить количество ветеранов и инвалидов боевых действий, прошедших курс социально-медицинской реабилитации. - отслеживать граждан группы риска: без определенного места жительства, из мест лишения свободы 7. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Мероприятия | Исполнитель | Срок | Кол-во | Сумма | Общая | Примечание | | | | исполнения | чел. | на 1 | сумма | | | | | | | чел. | (т. р.) | | | | | | | (т. р.) | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Адресная помощь | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Адресная помощь ветеранам и инвалидам боевых действий | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.1. Приобретение и | | в течение | 5 | 2,0 | 10,0 | | | доставка угля | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.1.2. Ремонт жилья | | в течение | 4 | 2,5 | 10,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | Итого: | | | 9 | | 20,0 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Адресная помощь пенсионерам и инвалидам | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2.1. ГОФ | | в течение | 40 | 2,0 | 80,0 | | | "Судженская" | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.2.2. Приобретение | | в течение | 20 | 2,0 | 40,0 | | | дров | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.2.3. Приобретение | | в течение | 75 | 2,0 | 150,0 | | | угля | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.2.4. Ремонт жилья | | в течение | 60 | 2,5 | 150,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.2.5. Ремонт | | в течение | 4 | 3,0 | 12,0 | | | водопровода | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.2.6. Ремонт | | в течение | 6 | 1,5 | 9,0 | | | бытовой техники | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.2.7. Проезд | | с мая по | 5000 | | 700,0 | | | пенсионеров в | | октябрь | | | | | | городском транспорте | | | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.2.8. Приобретение | | в течение | 10 | 1,0 | 10,0 | | | электросчетчиков | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 1.2.9. Поощрение к | | в течение | 150 | 0,3 | 45,0 | | | праздничным датам | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | Итого: | | | 5365 | | 1196,0 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Единовременная помощь | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Оказание единовременной помощи малообеспеченным семьям с детьми, многодетным, | | семьям ветеранов и инвалидов боевых действий, имеющих детей с ограниченными | | возможностями. | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1. Социально- | | в течение | 30 | 2,0 | 60,0 | | | медицинская | | года | | | | | | реабилитация: | | | | | | | | КЦСОН | | | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.1.2. Перевозка | | в течение | 10 | 0,5 | 5,0 | | | детей к месту отдыха | | года | | | | | | и обратно | | | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.1.3. Ремонт жилья | | в течение | 70 | 2,5 | 175,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.1.4. Приобретение и | | в течение | 25 | 2,0 | 50,0 | | | доставка дров | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.1.5. Приобретение и | | в течение | 95 | 2,0 | 190,0 | | | доставка угля | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.1.6. Приобретение | | 4 квартал | 1300 | 0,2 | 260,0 | | | новогодних подарков | | | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.1.7. Поощрение к | | в течение | 100 | 0,3 | 30,0 | | | праздничным датам | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | Итого: | | | 1630 | | 770,0 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. Оказание единовременной помощи гражданам, попавшим в кризисные ситуации | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2.1. Из мест | | в течение | 29 | 1,0 | 29,0 | | | лишения свободы | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.2. Погорельцы | | в течение | 80 | 3,0 | 240,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.3. Без | | в течение | 10 | 0,3 | 3,0 | | | определенного места | | года | | | | | | жительства | | | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.4. Ремонт печей и | | в течение | 35 | 2,0 | 70,0 | | | электропроводки | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.5. Оформление | | в течение | 30 | 2,0 | 60,0 | | | документов | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.6. Перевозка | | в течение | 10 | 0,5 | 5,0 | | | престарелых | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.7. Помощь на | | в течение | 170 | 1,5 | 255,0 | | | проживание | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.8. Приобретение | | в течение | 220 | 2,5 | 550,0 | | | одежды и обуви | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.9. Приобретение | | в течение | 35 | 2,0 | 70,0 | | | бытовой техники | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.10. Материальная | | в течение | 20 | 2,0 | 40,0 | | | помощь беременным | | года | | | | | | женщинам из | | | | | | | | малоимущих семей | | | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.11. Подписка на | | | 300 | 0,25 | 75,0 | | | газеты | | | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.12. По другим | | в течение | 90 | 3,0 | 270,0 | | | основаниям. | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.13. Погребение | | в течение | 30 | 3,0 | 90,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.14. Доставка | МУ "КЦСОН" | Полугодие | 1000 | | 643,3 | В том числе | | гуманитарного угля | | | | | | из платных | | | | | | | | услуг МУ | | | | | | | | "КЦСОН" | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 2.2.15. Доставка | МУ "КЦСОН" | Полугодие | 500 | | 40,0 | | | овощных, | | | | | | | | продуктовых наборов, | | | | | | | | домашних животных, | | | | | | | | птицы по | | | | | | | | благотворительным | | | | | | | | акциям Губернатора | | | | | | | | КО | | | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | Итого: | | | 2559 | | 2440,3 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Поддержка общественных организаций | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. ВОИ | | В течение | | | 73,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 3.2. ВОС | | В течение | | | 48,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 3.3. ВОГ | | В течение | | | 38,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | 3.4. ВВиТ | | В течение | | | 602,0 | | | | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | Итого: | | | | | 761,0 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Оформление прав на земельные участки ветеранам ВОВ, иных войн и локальных конфликтов, | | ветеранам труда, инвалидам, пенсионерам, многодетным семьям и малоимущим гражданам. | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Оформление | КУМИ | в течение | 500 | 2,0 | 1000,0 | | | документов | | года | | | | | |-----------------------+-------------+------------+---------+---------+---------+-------------| | Всего по программе: | | | 10210 | | 6187,3 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|