Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 08.07.2009 № 31РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 07.07.09 N 31 г. Новокузнецк О техническом задании на разработку инвестиционной программы ЗАО "Водоканал" по развитию системы водоснабжения и водоотведения на 2010-2015 гг. На основании ст.11 Федерального закона от 30.12.04 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", статьи 5 приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 г. N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", руководствуясь ст. 26 Устава города Новокузнецка, Новокузнецкий городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить "Техническое задание на разработку "Инвестиционной программы ЗАО "Водоканал" по развитию системы водоснабжения и водоотведения на 2010-2015 гг.", согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию города и председателя Комитета по тарифам и развитию предпринимательства Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (К.А. Асташов). Глава города Новокузнецка С.Д. Мартин Приложение N 1 к решению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 08 июля 2009 г. N 31 Техническое задание на разработку "Инвестиционной программы ЗАО "Водоканал" по развитию системы водоснабжения и водоотведения на 2010-2015 гг." Настоящие техническое задание на разработку "Инвестиционной программы ЗАО "Водоканал" по развитию системы водоснабжения и водоотведения на 2010-2015 гг." (далее по тексту - инвестиционной программы) разработано на основании: - Градостроительного кодекса Российской Федерации; - Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - Приказа Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"; - Приказа Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"; - Действующего Генерального плана развития города; - Постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.10.2008 г. N 9/112 "О нормативах потребления коммунальных услуг"; - Закона Кемеровской области от 10.06.2005 г. N 66-ОЗ "О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи"; - Планируемого ввода жилья по г. Новокузнецку на 2010-2015 г.г. в объеме 1161 тыс. м2, в том числе по годам строительства: ---------------------------------------------------------------------------------- | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | | | год | год | год | год | год | год | тыс. м2 | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Микрорайон N 14-14а | 40 | 40 | | | | | 80 | | Новоильинского района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Микрорайон N 5 | 20 | 20 | 20 | 80 | 70 | 70 | 280 | | Новоильинского района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Микрорайон N 6 | | | | | 75 | 75 | 150 | | Новоильинского района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Микрорайон N 45-46 | 50 | 50 | 100 | | | | 200 | | Центрального района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Микрорайон N 47-49 | 21 | | | | | | 21 | | Центрального района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Микрорайон N 73 | | 10 | | | | | 10 | | Центрального района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Микрорайон N 68 | | | | 25 | 25 | | 50 | | Центрального района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Микрорайон "В" | | 10 | 10 | 10 | | | 30 | | Орджоникидзевского района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | II очередь микрорайона "А" | 30 | 30 | 50 | | | | 110 | | Орджоникидзевского района | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Дома на "уплотнение" в | 25 | 25 | 10 | 40 | 10 | 20 | 130 | | различных районах города | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Коттеджная застройка в | 10 | 10 | 5 | 40 | 15 | 20 | 100 | | различных районах города | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Всего планируемый ввод | 196 | 195 | 195 | 195 | 195 | 185 | 1161 | | жилья тыс. м2. | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Необходимые | 2997 | 2984 | 2984 | 2984 | 2984 | 2830 | 17763 | | дополнительные объемы | | | | | | | | | холодного водоснабжения, | | | | | | | | | тыс. м3 | | | | | | | | | (с учетом к=1,2 в | | | | | | | | | соответствии с П.2.1. СНиП | | | | | | | | | 2.04.02-84.) | | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------+---------| | Необходимые | 5128 | 5101 | 5101 | 5101 | 5101 | 4840 | 30372 | | дополнительные объемы | | | | | | | | | водоотведения | | | | | | | | | водоснабжения, тыс. м3 | | | | | | | | | (с учетом к=1,2 в | | | | | | | | | соответствии с П.2.1. СНиП | | | | | | | | | 2.04.02-84.) | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы Целью разработки инвестиционной программы является надежное и бесперебойное обеспечение услугами водоснабжения и водоотведения существующих жилых районов города и районов перспективной застройки. Инвестиционная программа должна обеспечивать решение следующих основных задач: - увеличение услуг водоснабжения на 17 763 м3/сут. дополнительно к существующим объемам и услуг по водоотведению на 30372 тыс. м3/сут. для обеспечения ввода 1161 тыс.м2 жилой площади и объектов административно-торгового назначения в районах жилищной застройки; - повышение стабильности и надежности работы сооружений водоснабжения и водоотведения, для обеспечения потребителей питьевой водой по качеству, соответствующему требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" во все периоды года и готовящимся технологическим регламентам; - обеспечение бесперебойными и качественными услугами водоснабжения и водоотведения действующих потребителей города; - обеспечение бесперебойного водоснабжения Новоильинского и Центрального районов; - обеспечение нормативного качества воды по химическим показателям; - повышение экологической безопасности в городе. 2. Основные требования к инвестиционной программе Форма и содержание инвестиционной программы должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минрегионразвития РФ от 10.10.2007 г. N 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" и настоящему техническому заданию. Инвестиционная программа состоит из описательной, табличной и графической частей и должна содержать: - описание целей и задач инвестиционной программы; - анализ существующей ситуации по водоснабжению и водоотведению на предприятии; - план технических мероприятий, раздельно по услугам водоснабжения и услугам водоотведения; - объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы, раздельно по услугам водоснабжения и услугам водоотведения; - план финансирования инвестиционной программы с указанием источников. Основные мероприятия инвестиционной программы должны включать в себя: - реконструкцию водоосветительной станции (далее по тексту - ВОС) Драгунского водозабора с проектной производительностью 175 тыс. м3/сутки; - реконструкцию насосной станции "Телеуты", включая выполнение строительства перемычек транзитных водоводов: - реконструкцию водозабора "Куст 25 скважин" для увеличения производительности с 13 тыс. м3/сутки до 25тыс. м3/сутки; - строительство новой ВОС на площадке Левобережного водозабора с увеличением производительности с 39 тыс. м3/сутки до 100 тыс. м3/сутки (2 блока по 50 тыс. м3/сутки) для бесперебойного водоснабжения потребителей Центрального и Куйбышевского районов; - возможность перераспределения воды для стабилизации и надежности водоснабжения потребителей Заводского и Новоильинского районов; - изменение технологии очистки, в том числе изменение технологических параметров (увеличение времени отстаивания, снижение скорости фильтрации) для обеспечения нормативного качества сбрасываемых в водный объект очищенных сточных вод при одновременном увеличении объемов водоотведения в связи с новым строительством. Срок выполнения мероприятий инвестиционной программы составляет шесть лет, с 2010-2015 годы и состоит из шести этапов продолжительностью в один год каждый. Мероприятия инвестиционной программы должны быть сгруппированы в 2 инвестиционных проекта: - мероприятия по строительству и модернизации систем водоснабжения и водоотведения, направленные на повышение качества производимых для потребителей услуг; - мероприятия по строительству и модернизации системы водоснабжения и водоотведения, направленные на подключение строящихся (реконструированных) объектов. Инвестиционная программа должна характеризоваться следующими индикаторами: - сокращение с 50 дней до 0 количества дней в году остановки или сокращения подачи воды с водозаборов из-за низкой барьерной роли; - сокращение % нестандартных проб сбрасываемых сточных вод с очистных сооружений канализации (далее по тексту - ОСК) по нормируемым показателям с 77% до 0%; - сокращение % нестандартных проб сбрасываемых промывных вод с ВОС с 25% до 0%. В составе инвестиционной программы должен быть разработан план конкретных технических мероприятий по реализации основных направлений программы с указанием сроков их выполнения, объемов и источников финансирования. Стоимость работ инвестиционной программы не должна превышать расходов на аналогичные работы, рассчитанные по ценам, установленным Центром ценообразования в Кемеровской области за соответствующий период. В стоимость затрат на реализацию инвестиционной программы могут быть включены следующие расходы: - стоимость научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ; - стоимость материалов и оборудования; - стоимость строительно-монтажных работ и работ по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик; - стоимость пуско-наладочных работ и регистрация объектов; - стоимость внутриквартальных сетей водоснабжения и водоотведения для подключения жилищной застройки до стены дома; - стоимость аренды земли на срок строительства. Включение других расходов в инвестиционную программу не допускается. Финансовыми источниками реализации инвестиционной программы могут быть: - собственные средства предприятия (прибыль, амортизационные отчисления); - кредитные ресурсы; - тариф на подключение; - надбавка к тарифу; - средства городского бюджета. В Программе должны быть выполнены предварительные расчеты тарифа на подключение и надбавки к тарифу, а также сделан предварительный анализ доступности услуг для потребителей. Составной частью инвестиционной программы должен быть проект договора между ЗАО "Водоканал" и Новокузнецким городским Советом народных депутатов по вопросам: - реализации инвестиционной программы; - механизма контроля за выполнением работ, входящих в инвестиционную программу; - отчетности исполнителя; - предложения по определению собственника строящихся объектов при финансировании за счет тарифа на подключение. Программа должна быть разработана не позднее октября 2009 года. 3. Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы Программа должна быть представлена в Новокузнецкий городской Совет народных депутатов для проведения проверки: - на соответствие техническому заданию; - обоснованности расчета необходимых для реализации программы финансовых потребностей; - доступности для потребителей товаров и услуг, исходя из приведенного расчета тарифа на подключение и надбавки к тарифу После проверки Новокузнецкий Совет народных депутатов направляет проект инвестиционной программы и представленные расчеты на заключение в Департамент цен и тарифов Администрации Кемеровской области. По результатам полученного от Департамента цен и тарифов Администрации Кемеровской области заключения проект инвестиционной программы выносится на очередное заседание Новокузнецкого городского Совета народных депутатов или возвращается в ЗАО "Водоканал" на доработку. После принятия инвестиционной программы и утверждения источников ее финансирования Новокузнецкий Совет народных депутатов заключает Договор с ЗАО "Водоканал" на реализацию инвестиционной программы. 4. Прочие условия Инвестиционную программу разрабатывает ЗАО "Водоканал" г. Новокузнецка. Настоящее техническое задание может быть изменено по инициативе Новокузнецкого городского Совета народных депутатов в следующих случаях: - Принятие или внесение изменений в программу социально- экономического развития города; - Уточнения перечня подлежащих к вводу строящихся (реконструируемых) объектов; - Вынесения Новокузнецким городским Советом народных депутатов решения о недоступности для потребителей услуги по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения; - Изменение характеристик городского бюджета. Председатель Новокузнецкого городского Совета народных депутатов В.Н. Нефедов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|