Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 29.10.2009 № 381РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 29.10.09 N 381 г. Анжеро-Судженск Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2010 год" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.03.2010 г. N 463) В целях реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и реализации прав на жилье молодых семей, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, городской Совет народных депутатов. решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей на 2010 год". 2. Опубликовать настоящее решение одновременно с решением о бюджете на 2010 год. 3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя главы города Е.А. Григорьеву, председателя комитета по городскому хозяйству и муниципальной собственности С.А. Шабарова. Глава города А.В. Готфрид Утверждена Решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов N 381 от 29 октября 2009 г. Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010 год (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.03.2010 г. N 463) (выписка из муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2007-2010 годы", утвержденной решением городского Совета народных депутатов от 24.08.2007 г. N 612) г. Анжеро-Судженск Паспорт муниципальной целевой Программы города Анжеро-Судженска ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Программа "Обеспечение жильем | | программы | молодых семей" на 2010 год | |----------------------+---------------------------------------| | Дата принятия | Распоряжение администрации города | | решения о разработке | от 18.07.2006 г. N 341-р | | программы, дата ее | "О муниципальных целевых жилищных | | утверждения | программах на 2007-2010 годы" | |----------------------+---------------------------------------| | Заказчик | Администрация города Анжеро- | | | Судженск | |----------------------+---------------------------------------| | Основные | Жилищный отдел администрации | | разработчики | города Анжеро-Судженска | | программы | | |----------------------+---------------------------------------| | Цель программы | Основная цель Программы - | | | государственная поддержка решения | | | жилищной проблемы молодых семей, | | | признанных в установленном порядке | | | нуждающимися в улучшении жилищных | | | условий. | |----------------------+---------------------------------------| | Задачи программы | Основными задачами Программы | | | являются | | | - предоставление молодым семьям | | | социальных выплат на приобретение | | | жилья, в том числе на оплату | | | первоначального взноса при получении | | | ипотечного жилищного кредита или | | | займа на приобретение жилья или | | | строительство индивидуального жилого | | | дома, а также на погашение основной | | | суммы долга и уплату процентов по | | | ипотечным жилищным кредитам или | | | займам на приобретение жилья или | | | строительство индивидуального жилого | | | дома; | | | - создание условий для привлечения | | | молодыми семьями собственных | | | средств, дополнительных финансовых | | | средств банков и других организаций, | | | предоставляющих ипотечные | | | жилищные кредиты и займы для | | | приобретения жилья или строительства | | | индивидуального жилья | |----------------------+---------------------------------------| | Важнейшие целевые | - количество молодых семей, | | индикаторы и | улучшивших жилищные условия (в том | | показатели | числе с использованием ипотечных | | | жилищных кредитов и займов) при | | | оказании содействия за счет средств | | | бюджетов всех уровней; | | | - доля молодых семей, улучшивших | | | жилищные условия (в том числе с | | | использованием ипотечных жилищных | | | кредитов и займов) при оказании | | | содействия за счет средств бюджетов | | | всех уровней в общем количестве | | | молодых семей, нуждающихся в | | | улучшении жилищных условий; | | | - доля оплаченных свидетельств на | | | приобретение жилья в общем | | | количестве свидетельств на | | | приобретение жилья, выданных | | | молодым семьям. | |----------------------+---------------------------------------| | Срок реализации | 2010 год | | программы | | |----------------------+---------------------------------------| | Объем и источники | В 2010 году общий объем | | финансирования | финансирования Программы за счет | | программы | всех источников финансирования - | | | 22287,7 тыс. руб., в том числе: | | | - федеральный бюджет - 5779,8 тыс. | | | руб. | | | - областной бюджет - 1579,6 тыс. руб. | | | - городской бюджет - 1545,6 тыс. руб. | | | - собственные и заемные средства | | | молодых семей - 13382,7 тыс. руб. | | | Из них на дополнительные социальные | | | выплаты: | | | - областной бюджет - 0,046 тыс. руб. | | | - местный бюджет - 0,012 тыс. руб. | (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.03.2010 г. N 463) |----------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Успешное выполнение мероприятий | | результаты | Программы позволит обеспечить | | реализации | жильем 19 молодых семей, оказать | | программы | дополнительную финансовую помощь | | | 1 молодой семье, реализовавшей | | | право на получение жилья в прошлые | | | периоды в рамках данной Программы в | | | связи с рождением ребенка, а также | | | обеспечит: | | | - создание условий для повышения | | | уровня обеспеченности жильем | | | молодых семей; | | | - привлечение в жилищную сферу | | | дополнительных финансовых средств | | | банков и других организаций, | | | предоставляющих ипотечные | | | жилищные кредиты и займы, а также | | | собственных средств граждан; | | | - создание условий для формирования | | | активной жизненной позиции | | | молодежи; | | | - укрепление семейных отношений и | | | снижение социальной напряженности в | | | обществе; | | | - улучшение демографической | | | ситуации в городе. | ---------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы На 01.09.2009 года 316 молодых семей состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достойный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Участником программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее молодая семья). Исходя из целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. Основными задачами Программы являются: - обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья и строительства индивидуального жилья. Основными принципами реализации программы являются: добровольность участия в программе молодых семей; признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Перечень программных мероприятий Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: - нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - финансовое обеспечение реализации Программы; - организационное обеспечение реализации Программы. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 1. Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают: - признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - формирование списка молодых семей - участников Программы (банк данных); - определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы; - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов. 4. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета и местного бюджета; - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. На реализацию Программы в 2010 году общий объем финансирования составит - 22287,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 5779,8 тыс. руб. за счет средств областного бюджета - 1579,6 тыс. руб. за счет средств городского бюджета - 1545,6 тыс. руб. за счет собственных и заемных средств молодых семей - 13382,7 тыс. руб. Из них на дополнительные социальные выплаты: за счет средств областного бюджета - 0,046 тыс. руб. за счет средств местного бюджета - 0,012 тыс. руб. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.03.2010 г. N 463) Объемы финансирования Программы на 2010 год приведены в приложении N 2. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного или нескольких жилых помещений, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, заключенным не ранее 01.01.2006г. Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи, и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья, утвержденного по муниципальному образованию. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы. Размер социальной выплаты составляет не менее: 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (25 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 10 процентов - за счет средств областного и местного бюджетов), - для молодых семей, не имеющих детей; 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (25 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 15 процентов - за счет средств областного и местного бюджетов), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного и/или местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Управление строительства и жилищной политики администрации города определяет необходимый объем ежегодного финансирования Программы и вносит предложения в проект бюджета города, утверждаемого городским Советом народных депутатов. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев. Порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - порядок), а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, устанавливается в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации порядком. Молодые семьи посредством подачи заявления подтверждают свое согласие на участие в Программе. Жилищный отдел администрации города, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации. Жилищный отдел администрация города осуществляет проверку представленных молодыми семьями документов и до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляет их в Администрацию Кемеровской области. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается жилищным отделом администрации города, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения. В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате. Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Кемеровской области. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в жилищный отдел администрации города и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком. Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям: количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов, будет обеспечена за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности использования бюджетных средств; - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Успешное выполнение мероприятий Программы в 2010 году позволит обеспечить жильем 19 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, оказать 1 молодой семье реализовавшей свидетельство на приобретение жилья в прошедшие периоды и в связи с рождением ребенка, финансовую помощь в виде дополнительной социальной выплаты на погашение части ипотечного кредита, а также позволит обеспечить: привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к муниципальной целевой Программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010 год ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007-2010 годы --------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование мероприятия | Срок выполнения | Ответственные исполнители | |----+----------------------------------------+-----------------+---------------------------| | 1. | Реализация мероприятий по выполнению | 2007-2010 годы | Жилищный отдел Управления | | | обязательств перед участниками | | строительства и жилищной | | | Программы "Обеспечение жильем | | политики администрации | | | молодых семей" | | г. Анжеро-Судженска | |----+----------------------------------------+-----------------+---------------------------| | 2. | Разработка муниципальной Программы по | ежегодно | Жилищный отдел Управления | | | обеспечению жильем молодых семей | | строительства и жилищной | | | | | политики администрации | | | | | г. Анжеро-Судженска | |----+----------------------------------------+-----------------+---------------------------| | 3. | Организация учета молодых семей, | постоянно | Жилищный отдел Управления | | | участвующих в Программе | | строительства и жилищной | | | (формирование банка данных) | | политики администрации | | | | | г. Анжеро-Судженска | |----+----------------------------------------+-----------------+---------------------------| | 4. | Организация информационно - | постоянно | Жилищный отдел Управления | | | разъяснительной работы среди населения | | строительства и жилищной | | | по освещению целей и задач Программы | | политики администрации | | | | | г. Анжеро-Судженска | --------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к муниципальной целевой Программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010 год ОБЪЕМЫ финансирования муниципальной Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010 год (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 25.03.2010 г. N 463) (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------ | Источники и направления финансирования | Всего | |------------------------------------------------------+---------| | Средства федерального бюджета | 5,7798 | |------------------------------------------------------+---------| | Из них: | | |------------------------------------------------------+---------| | Субсидии бюджетам субъектов РФ на предоставление | 5,7798 | | молодым семьям социальных выплат на приобретение | | | жилья, включая уплату первоначального взноса при | | | получении ипотечного жилищного кредита или займа на | | | приобретение жилья или строительство индивидуального | | | жилья | | |------------------------------------------------------+---------| | Средства областного бюджета | 1,5796 | |------------------------------------------------------+---------| | Средства городского бюджета | 1,5456 | |------------------------------------------------------+---------| | Собственные и заемные средства молодых семей | 13,3827 | |------------------------------------------------------+---------| | Всего: | 22,2877 | |------------------------------------------------------+---------| | Из них на социальные выплаты семьям в 2010 году: | | |------------------------------------------------------+---------| | Средства федерального бюджета | 5,7798 | |------------------------------------------------------+---------| | Средства областного бюджета | 1,5796 | |------------------------------------------------------+---------| | Средства местного бюджета | 1,5456 | |------------------------------------------------------+---------| | На дополнительные социальные выплаты: | | |------------------------------------------------------+---------| | Средства областного бюджета | 0,046 | |------------------------------------------------------+---------| | Средства местного бюджета | 0,012 | |------------------------------------------------------+---------| | Из них на социальные выплаты молодым семьям на | 0,4658 | | реализацию свидетельств выданных в 2009 году: | | |------------------------------------------------------+---------| | Средства федерального бюджета | 0,3028 | |------------------------------------------------------+---------| | Средства областного бюджета | 0,0816 | |------------------------------------------------------+---------| | Средства местного бюджета | 0,0816 | ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|