Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Калтана от 19.05.2010 № 366РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 19.05.10 N 366 г. Калтан О Порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города Калтан В целях организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города Калтан, в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьями 8, 41 Устава муниципального образования - город Калтан, Калтанский городской Совет народных депутатов решил: 1. Установить прилагаемый Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города Калтан. 2. Признать утратившим силу Приложение N 2 к решению Калтанского городского Совета народных депутатов от 28.04.2006 N 12-МНА "Об утверждении Правил землепользования в муниципальном образовании - город Калтан". 3. Направить настоящее решение Главе города для подписания и официального опубликования. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования. 5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (В.Н. Воронов). Глава города Калтан М.А. Корбашов Председатель городского Совета народных депутатов В.С. Дубовик Утвержден решением Калтанского городского Совета народных депутатов от 20 мая 2010 г. N 246-МНА ПОРЯДОК организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города Калтан 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города Калтан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования - город Калтан. 1.2. Настоящий Порядок устанавливает полномочия органов местного самоуправления города Калтан, порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города Калтан (далее - муниципальный земельный контроль). Действие настоящего Порядка не распространяется на осуществление контроля за соблюдением арендаторами условий договоров аренды земельных участков. 1.3. К основным направлениям муниципального земельного контроля относится контроль за: соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; предоставлением достоверных сведений о состоянии земельных участков; соблюдением требований использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением, разрешенным использованием и предельными размерами предоставления; своевременным выполнением обязанностей по приведению земельных участков в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей; использованием земельных участков по целевому назначению; выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель а результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления; своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию; исполнением предписаний и устранением нарушений в области земельных отношений; наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков; выполнением иных требований правовых актов города Калтан по вопросам использования земель. 2. Полномочия органов местного самоуправления города Калтан по осуществлению муниципального земельного контроля 2.1. Калтанский городской Совет народных депутатов: устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля; осуществляет контроль за деятельностью Администрации города Калтан (далее - Администрация города) при осуществлении муниципального земельного контроля. 2.2. Глава города Калтан (далее - Глава города): заключает с органами государственной власти соглашения (договоры) по вопросам осуществления муниципального земельного контроля; распределяет полномочия между структурными подразделениями Администрации города, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля (далее - структурные подразделения), либо наделяет данными полномочиями подведомственное Администрации города учреждение (далее - подведомственное учреждение); Администрация города: принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля; организует и проводит мониторинг эффективности муниципального земельного контроля. контролирует деятельность подведомственного учреждения при осуществлении муниципального земельного контроля. 3. Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля 3.1. Формами муниципального земельного контроля являются плановые и внеплановые проверки. 3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых структурными подразделениями (подведомственным учреждением) ежегодных планов. Утвержденный руководителем структурного подразделения (подведомственного учреждения) ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте города Калтан в сети "Интернет" и (или) опубликования в городской газете "Калтанский вестник". В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, структурное подразделение (подведомственное учреждение) направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 3.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются структурным подразделением (подведомственным учреждением) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя структурного подразделения (подведомственного учреждения) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований правовых актов города Калтана по вопросам использования земель. Поступление в Администрацию города обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию города, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах 4, 5 пункта 3.5 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 4, 5 пункта 3.5 настоящего Порядка, структурным подразделением (подведомственным учреждением) после согласования с органом прокуратуры. 3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, перечисленные в абзаце 5 пункта 3.5 настоящего Порядка, и (или) обнаружение нарушений требований правовых актов города Калтан по вопросам использования земель, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов. 3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 4, 5 пункта 3.5 настоящего Порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются структурным подразделением (подведомственным учреждением) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.11. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.12. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 3.3 и 3.7 настоящего Порядка, не может превышать двадцать рабочих дней. 3.13. Проверка проводится на основании распоряжения (приказа) руководителя структурного подразделения (подведомственного учреждения) по форме, утвержденной Приказом от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в данном распоряжении (приказе). 3.14. По результатам проверки должностными лицами структурного подразделения (подведомственного учреждения), проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле структурного подразделения (подведомственного учреждения). 3.16. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки и хранится в деле структурного подразделения (подведомственного учреждения). 3.17. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.18. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований правовых актов города Калтан по вопросам использования земель, должностные лица структурного подразделения (подведомственного учреждения), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Калтан, обязаны: выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 4. Особенности осуществления муниципального земельного контроля в отношении земельных участков, занимаемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями 4.1. Муниципальный земельный контроль в отношении земельных участков, занимаемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка, за исключением положений подпунктов 3.2, 3.8, 3.9, 3.12, 3.13, 3.18. 4.2. Плановые проверки в отношении земельных участков, занимаемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, проводятся на основании разрабатываемых структурными подразделениями (подведомственным учреждением) ежегодных планов. 5. Обязанности должностных лиц структурного подразделения (подведомственного учреждения) при проведении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Должностные лица структурного подразделения (подведомственного учреждения) при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) руководителя структурного подразделения (подведомственного учреждения) о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) руководителя структурного подразделения (подведомственного учреждения) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Глава города Калтан М.А. Корбашов Муниципальное образование - город Калтан 20 мая 2010 г. N 246-МНА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|