Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 26.05.2010 № 8/104

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                                РЕШЕНИЕ


от 26.05.10 N 8/104
г. Новокузнецк

Об установлении тарифа на  утилизацию
(захоронение) твердых бытовых отходов
ООО "ЭкоЛэнд" для потребителей



     На  основании  Федерального   закона   от   30.12.2004   N 210-ФЗ
"Об основах   регулирования    тарифов    организаций    коммунального
комплекса",  Постановления  Правительства  РФ  от   14.07.2008   N 520
"Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов,  надбавок
и предельных индексов в сфере деятельности  организаций  коммунального
комплекса", постановления Новокузнецкого  городского  Совета  народных
депутатов от 29.10.2008 N 9/114 "Об установлении критериев доступности
для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в
сфере водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения)  твердых
бытовых отходов" и в соответствии со ст. 28 Устава города Новокузнецка
Новокузнецкий городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Определить метод регулирования тарифов на товары и услуги  ООО
"ЭкоЛэнд"-метод установления фиксированных тарифов.
     2. Установить  и  ввести  в  действие  с  01.07.2010г.  тариф  на
утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов  для  потребителей  в
размере 2251,99 руб. за тонну (без НДС).
     3. Согласовать производственную программу ООО "ЭкоЛэнд"" в  сфере
утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых  отходов  на  2010-2011 г.
согласно приложению к настоящему решению.
     4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего  за  днем
официального его опубликования в средствах массовой информации.
     5. Контроль  за  исполнением   данного   решения   возложить   на
администрацию города Новокузнецка и  комитет  по  тарифам  и  развитию
предпринимательства   Новокузнецкого   городского   Совета    народных
депутатов (Асташов К.А.).


     И. о. Главы города
     Новокузнецка           В.Г. Смолего







                                                            Приложение
                                              к решению Новокузнецкого
                                  городского Совета народных депутатов
                                           от "26" мая 2010 г. N 8/104



               Производственная программа по утилизации
                (захоронению) твердых бытовых отходов
            ООО "ЭкоЛэнд" с 01.07.2010 г. по 30.06.2011 г.


-------------------------------------------------------------------------------
| N п/п  |          Наименование показателя          | Ед. изм.  | Утверждено |
|        |                                           |           |            |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|            1. Обеспечение объемов производства (оказание услуг)             |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.   | Объем производства товаров и услуг        |    тн     |  105 669   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 1.2.   | Удельное потребление                      | тн/чел.   |     0      |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 1.2.1. | Объем реализации услуг населению          |    тн     |     0      |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 1.2.2. | Численность населения, получающего услуги | тыс. чел. |   562,2    |
|        | организации                               |           |            |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|           2. Количество производимых товаров (оказываемых услуг)            |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.   | Соответствие качества услуг установленным |     %     |    100     |
|        | требованиям                               |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 2.1.1. | Фактическое    количество    производимых |  единиц   |     48     |
|        | анализов проб атмосферного воздуха        |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 2.1.2. | Нормативное     количество   производимых |  единиц   |     48     |
|        | анализов проб атмосферного воздуха        |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 2.2.   | Обеспечение инструментального контроля    |     %     |    100     |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 2.2.1. | Объем   твердых     бытовых      отходов, |    тн     |  105 669   |
|        | взвешенных  на  весах  перед принятием  к |           |            |
|        | утилизации (захоронению)                  |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 2.2.2. | Объем  утилизации  (захоронения)  твердых |    тн     |  105 669   |
|        | бытовых отходов                           |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 2.3.   | Продолжительность       (бесперебойность) | час/день  |   8 760    |
|        | поставки товаров и услуг                  |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 2.3.1. | Количество часов предоставления услуг  за |   часов   |     24     |
|        | отчетный период                           |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 2.3.2. | Количество дней в отчетном периоде        |   дней    |    365     |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|          3. Надежность снабжения потребителей товарами и услугами           |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 3.1.   | Коэффициент    защищенности   объектов от | час/день  |     0      |
|        | пожара                                    |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 3.1.1. | Суммарная  продолжительность  пожаров  на |   часов   |     0      |
|        | объектах для утилизации (захоронения) ТБО |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 3.1.2. | Количество дней в отчетном периоде        |   дней    |    365     |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 3.2.   | Коэффициент   пожароустойчивости объектов |  единиц   |   4,624    |
|        | от пожаров                                |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 3.2.1. | Суммарная площадь объектов,  подверженных | кв. м.    |  552 978   |
|        | пожарам                                   |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 3.2.2. | Площадь   объектов    для      утилизации | кв. м.    |  119 600   |
|        | (захоронения) ТБО                         |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 3.3.   | Коэффициент заполняемости полигона        |     %     |   64,14    |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 3.3.1. | Накопленный     объем     утилизированных |    тн     |   105669   |
|        | (захороненных) ТБО                        |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 3.3.2. | Проектная вместимость для захоронения ТБО |    тн     |  164 748   |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|               4. Доступность товаров и услуг для потребителей               |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 4.1.   | Доля расходов на оплату услуг в совокупном|     %     |     0      |
|        | доходе населения                          |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 4.1.1. | Среднемесячный платеж населения за услуги |  рублей   |     0      |
|        | объектов для утилизации (захоронения) ТБО |           |            |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 4.1.2. | Денежные доходы населения                 |  рублей   |     0      |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|                          5. Финансовые показатели                           |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 5.1.   | Производственные расходы                  | тыс. руб. |  142 468   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.1.1. | Материальные затраты                      | тыс. руб. |   26 270   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
|        | электроэнергия                            | тыс. руб. |    2009    |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
|        | сырье и материалы                         | тыс. руб. |   23912    |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
|        | газ природный                             | тыс. руб. |    349     |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.1.2. | Услуги производственного характера        | тыс. руб. |   9 766    |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.1.3. | ФОТ основных рабочий                      | тыс. руб. |   18 789   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.1.4. | Отчисления с ФОТ                          | тыс. руб  |   4 885    |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.1.5. | Амортизация                               | тыс. руб. |   58 609   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.1.6. | Прочие расходы                            | тыс. руб. |   24 149   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.2.   | Накладные расходы                         | тыс. руб. |   33 318   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.2.1. | Цеховые расходы                           | тыс. руб. |   13 812   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.2.2. | Общехозяйственные расходы                 | тыс. руб. |   19 506   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.3.   | Итого расходов                            | тыс. руб. |  175 786   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.4.   | Внереализационные расходы                 | тыс. руб  |   34 284   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.4.1. | в т. ч. проценты по займам                | тыс. руб  |   34 284   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.5.   | Прибыль                                   | тыс. руб  |   27 895   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.6.   | Товарная продукция                        | тыс. руб  |  237 965   |
|--------+-------------------------------------------+-----------+------------|
| 5.7.   | Средний тариф (без НДС)                   |  руб/тн   |  2 251,99  |
-------------------------------------------------------------------------------



     Председатель
     Новокузнецкого городского
     Совета народных депутатов           В.Н. Нефедов


Информация по документу
Читайте также