Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 16.06.2010 № 9/130

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

          Об утверждении Положения об Управлении по учету и
              приватизации жилых помещений администрации
                         города Новокузнецка


    (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Новокузнецка
                       от 29.12.2011 г. N 2/11)



                                                               Принято
                                               Новокузнецким городским
                                            Советом народных депутатов
                                                   "15" июня 2010 года


     В  соответствии  с  Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
руководствуясь  статьями  28  и   44   Устава   города   Новокузнецка,
Новокузнецкий городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить Положение об  Управлении  по  учету  и  приватизации
жилых помещений администрации города Новокузнецка согласно  приложению
к настоящему решению.
     2. Администрации города  Новокузнецка  после  вступления  в  силу
настоящего решения признать утратившими силу:
     2.1. Распоряжение   Главы   города   от    28.12.2005 г.   N 2399
"Об утверждении Положения об Управлении по учету и приватизации  жилых
помещений администрации города Новокузнецка";
     2.2. Распоряжение  Главы  города  от  21.05.2009  г.  N  1598  "О
внесении  дополнения  в  распоряжение  Главы  города  Новокузнецка  от
28.12.05 г. N 2399".
     3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете
"Новокузнецк" и вступает  в  силу  со  дня,  следующего  за  днем  его
официального опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
администрацию    города    Новокузнецка    и   комитет   по   местному
самоуправлению,   регламенту,    мандатам    и    депутатской    этике
Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (Кшижинская О.И.).



     И.о. Главы
     города Новокузнецка          В.Г. Смолего


     г. Новокузнецк
     16 июня 2010 год
     N 9/130



                                                            Приложение
                                              к решению Новокузнецкого
                                  городского Совета народных депутатов
                                          от "16" июня 2010 г. N 9/130



                              Положение
        об Управлении по учету и приватизации жилых помещений
                  администрации города Новокузнецка


    (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Новокузнецка
                       от 29.12.2011 г. N 2/11)

     1. Общие положения

     1.1. Управление  по  учету   и   приватизации   жилых   помещений
администрации города  Новокузнецка  (далее  по  тексту  -  Управление)
входит в структуру и  является  функциональным  органом  администрации
города Новокузнецка (далее по тексту - администрация города).
     Управление создано с целью  реализации  полномочий  администрации
города в области жилищных отношений на территории города Новокузнецка.
     1.2. В  соответствии  с  утвержденной  структурой   администрации
города Управление находится в непосредственном подчинении  заместителя
Главы города по строительству.
     1.3. Управление не имеет статуса юридического лица, не может:  от
своего  имени  осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные
права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах.
     Управление имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Жилищным кодексом  Российской  Федерации,  иными
федеральными законами и  законами  Кемеровской  области,  нормативными
правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и
Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, иными муниципальными
правовыми актами и настоящим Положением.
     1.5. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется  за
счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденной  бюджетной
сметой.
     1.6. Управление в своей  деятельности  взаимодействует  со  всеми
функциональными, отраслевыми и территориальными органами администрации
города.
     1.7. Работники Управления являются муниципальными  служащими,  на
них в полном объеме распространяется законодательство о  муниципальной
службе.
     1.8. Решения о реорганизации и ликвидации Управления  принимаются
в соответствии с действующим законодательством.
     1.9. Местонахождение  Управления:  654080 г.   Новокузнецк,   ул.
Кирова, 71.

     2. Основные цели и задачи Управления

     2.1. Основными целями и задачами Управления являются:
     1) осуществление      функций,       отнесенных       действующим
законодательством к компетенции  органов  местного  самоуправления,  в
области жилищных отношений;
     2) контроль  за  соблюдением  действующего  законодательства  при
ведении администрациями районов учета  граждан,  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
     3) организация работы по предоставлению гражданам жилых помещений
муниципального жилищного фонда  в  соответствии  с  Жилищным  кодексом
Российской Федерации, а также по предоставлению жилищных сертификатов,
долгосрочных  целевых  жилищных  займов  и   социальных   выплат   для
приобретения или строительства жилья;
     4) осуществление от имени и  по  поручению  администрации  города
передачи в  собственность  граждан  жилых  помещений  в  муниципальном
жилищном  фонде,  а  также  принятия  от   граждан   в   муниципальную
собственность  приватизированных   ими   ранее   жилых   помещений   в
соответствии с действующим законодательством;
     5) создание необходимых условий для реализации  прав  граждан  на
жилое помещение;
     6) участие  в   реализации   национальных   проектов   Российской
Федерации, федеральных, областных и муниципальных целевых  программ  в
области жилищных отношений;
     7) обеспечение и защита  в  пределах  своей  компетенции  прав  и
законных интересов граждан, получающих (приобретающих) жилые помещения
и владеющих (пользующихся) ими на законных основаниях;
     8) контроль в пределах  своей  компетенции  за  использованием  и
сохранностью муниципального жилищного фонда;
     9) участие в разработке и  реализации  на  территории  городского
округа  жилищной  политики,  направленной  на  обеспечение  малоимущих
граждан   жилыми   помещениями   муниципального    жилищного    фонда,
предоставляемыми по договорам социального найма;
     10) осуществление учета жилых помещений муниципального  жилищного
фонда,  в   том   числе   социального   использования,   коммерческого
использования, специализированного  жилищного  фонда,  формирование  и
ведение информационного банка данных  жилых  помещений  муниципального
жилищного фонда, а также жилых помещений, переданных  в  собственность
граждан в результате приватизации;
     11) участие в разработке проектов муниципальных  правовых  актов,
отнесенных к компетенции органов  местного  самоуправления  в  области
жилищных  отношений,  их   согласование   и   подготовка,   в   случае
необходимости, заключений по данным проектам;
     12) организация   исполнения   и   осуществление   контроля    за
исполнением муниципальных правовых актов по жилищным вопросам в рамках
компетенции Управления.

     3. Функции Управления

     3.1. В   соответствии   с   возложенными   задачами    Управление
осуществляет следующие функции:
     1) принимает решения о предоставлении гражданам  жилых  помещений
муниципального  жилищного   фонда   по   основаниям   и   в   порядке,
предусмотренном Жилищным  кодексом  РФ,  и  оформляет  соответствующие
документы;
     2) организует исполнение правовых  актов  об  обеспечении  жилыми
помещениями  инвалидов  и  участников  Великой  Отечественной   войны,
участников боевых действий, семей  погибших  военнослужащих,  а  также
других категорий граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по
договорам социального найма;
     3) организует передачу жилых помещений в собственность граждан  в
порядке приватизации и оформление соответствующих договоров;
     4) осуществляет   ведение   учета    граждан,    нуждающихся    в
специализированных   жилых    помещениях,    принимает    решения    о
предоставлении гражданам специализированных  жилых  помещений,  в  том
числе служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях и  жилых
помещениях  маневренного   фонда,   в   порядке   и   по   основаниям,
предусмотренным    действующим    законодательством,    и    оформляет
соответствующие документы;
     5) ведет учет  жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда
социального  и  коммерческого  использования,  а  также  муниципальных
специализированных  жилых  помещений,  в  частности,  служебных  жилых
помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений  маневренного
фонда;
     6) осуществляет подготовку и оформление документов о  переходе  в
порядке наследования по закону  в  собственность  города  Новокузнецка
выморочного имущества  в  виде  расположенного  на  территории  города
жилого помещения;
     7) оформляет договоры, направленные на отчуждение либо принятие в
муниципальную собственность жилых помещений;
     8) координирует и контролирует  ведение  администрациями  районов
учета граждан, нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по
договорам социального найма;
     9) ведет  базу  данных  жилых  домов,  признанных  аварийными   и
подлежащими  сносу  или  реконструкции;  принимает  участие  в  работе
межведомственной  комиссии  по  оценке  и  признанию  помещения  жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции;
принимает участие в подготовке и оформлении  документов,  связанных  с
переселением граждан из  аварийных  жилых  домов  и  жилых  помещений,
непригодных для проживания;
     10) контролирует  и  обеспечивает  соблюдение  установленных   на
территории городского округа  учетной  нормы  и  нормы  предоставления
площади жилого помещения;
     11) принимает  участие  в  работе  комиссий  и   рабочих   групп,
создаваемых  в   администрации   города,   по   вопросам   компетенции
Управления;
     12) формирует   и   направляет   Главе   города   документы   для
рассмотрения вопроса о  включения  жилого  помещения  в  муниципальный
жилищный фонд коммерческого использования;
     13) рассматривает заявление и документы по вопросу предоставления
жилого  помещения  по  договору  коммерческого   найма,   осуществляет
подготовку проекта правового акта по итогам их рассмотрения;
     14) осуществляет   контроль   за   оформлением   обмена    жилыми
помещениями по договорам социального  найма,  а  также  оформлением  и
выдачей жилищных сертификатов, оказывает  содействие  гражданам  в  их
реализации;
     15) осуществляет  прием   граждан   и   рассмотрение   заявлений,
предложений, жалоб по жилищным вопросам;
     16) координирует   и   осуществляет   методическое    руководство
деятельностью  специалистов  и  структурных   подразделений   районных
администраций, осуществляющих полномочия в области жилищных отношений,
а также муниципальных  предприятий  и  учреждений,  виды  деятельности
которых связаны с реализацией жилищных отношений;
     17) представляет в  установленном  порядке  и  защищает  интересы
администрации города в судебных, правоохранительных  органах,  органах
прокуратуры, иных органах и организациях  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления;
     18) ведет учет  вступивших  в  законную  силу  судебных  решений,
обязывающих  администрацию  города  предоставить  жилые  помещения,  и
принимает меры, направленные на их исполнение;
     19) принимает участие в организации и  осуществлении  мероприятий
по гражданской обороне, защите населения на территории от чрезвычайных
ситуаций природного и  техногенного,  в  том  числе  по  подготовке  и
обучению  работников  Управления  способам   защиты   от   опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
чрезвычайных ситуаций и действиям в них;
     20)  осуществляет  хранение, комплектование, учет и использование
архива  документов  по  приватизации жилых помещений, как совокупности
всех  документов  по  приватизации  жилых помещений государственного и
муниципального  жилищных  фондов  на территории города Новокузнецка, в
том  числе документов по приватизации жилых помещений, располагавшихся
в  домах  государственного  (ведомственного)  жилищного фонда, которые
оформлялись   различными  организациями  (предприятиями,  агентствами,
бюро,  отделами  приватизации  и  т.д.),  до  передачи жилых помещений
данного   жилищного   фонда   в   муниципальную  собственность  города
Новокузнецка;  (Дополнен   -  Решение  Совета  народных  депутатов  г.
Новокузнецка от 29.12.2011 г. N 2/11)
     21)  выдает  заинтересованным  лицам справки о приватизации жилых
помещений и об использовании (неиспользовании) гражданами своего права
приватизации   жилых  помещений  на  территории  города  Новокузнецка;
(Дополнен  -  Решение  Совета  народных  депутатов  г. Новокузнецка от
29.12.2011 г. N 2/11)
     22) осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

     4. Права и обязанности Управления

     4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
     1) запрашивать и получать  необходимые  для  осуществления  своих
полномочий документы и информацию от органов местного  самоуправления,
муниципальных  предприятий  и  учреждений,  а  также   иных   органов,
организаций и должностных лиц;
     2) вносить предложения Главе города по  совершенствованию  работы
органов местного самоуправления в сфере жилищных отношений;
     3) инициировать проведение  и  принимать  участие  в  совещаниях,
проводимых по вопросам компетенции Управления;
     4) подготавливать  докладные  и   служебные   записки,   справки,
информацию по вопросам, требующим оперативного реагирования и принятия
мер  со  стороны  органов   местного   самоуправления,   муниципальных
предприятий и учреждений и (или) их должностных лиц;
     5) пользоваться  информационными  базами   данных   администрации
города;
     6) планировать и осуществлять в установленном  порядке  повышение
квалификации работников Управления.
     4.2. Управление обязано:
     1) обеспечивать соблюдение законных прав граждан;
     2) своевременно рассматривать обращения граждан,  государственных
органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, депутатские
запросы и принимать по ним решения в пределах своей  компетенции  и  в
установленном порядке;
     3) поддерживать  уровень  квалификации   работников   Управления,
необходимый для выполнения  поставленных  перед  Управлением  задач  и
возложенных на него функций;
     4) соблюдать Регламент  работы  администрации  города  и  Правила
внутреннего трудового распорядка;
     5) организовать систематизированный учет и хранение документов по
вопросам деятельности Управления и судебных дел с участием  работников
Управления.
     4.3. Информационное, документационное, материально-техническое  и
транспортное   обеспечение   деятельности   Управления    осуществляет
администрация города.

     5. Организация деятельности Управления

     5.1. Штатное расписание  Управления  утверждает  Глава  города  в
составе штатного расписания администрации города.
     5.2. В   состав   Управления   входят:   начальник    Управления,
заместитель  начальника  Управления,  главные   специалисты,   ведущий
специалист и специалист 1 категории.
     5.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой города в соответствии с  действующим
законодательством, Уставом города Новокузнецка и иными  муниципальными
правовыми актами.
     5.4. Начальник Управления:
     1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
     2) действует от имени Управления без доверенности и  представляет
интересы  Управления  в  органах  государственной  власти  и   органах
местного   самоуправления,   на   предприятиях,   в   учреждениях    и
организациях;
     3) в пределах своей компетенции дает указания,  обязательные  для
исполнения   работниками   Управления;   осуществляет   контроль    за
выполнением ими должностных  обязанностей  и  обеспечивает  соблюдение
работниками Управления трудовой дисциплины;
     4) подготавливает  и  вносит   на   рассмотрение   Главы   города
предложения по штатной численности и  структуре  Управления;  условиях
оплаты  труда  работников  Управления;  назначению  на   должность   и
освобождению от должности работников Управления, применению к ним  мер
поощрения или наложению на них дисциплинарных взысканий;
     6) распределяет   должностные   обязанности   между   работниками
Управления и представляет  на  утверждение  Главе  города  должностные
инструкции;
     7) решает  в  установленном  порядке  вопросы  командирования   и
повышения квалификации работников Управления;
     9) ведет прием  граждан,  рассматривает  в  пределах  компетенции
Управления заявления, предложения и жалобы граждан и юридических  лиц,
принимает по ним соответствующие  меры  и  контролирует  подготовку  и
направление в установленные сроки мотивированных ответов;
     10) организует взаимодействие с органами администрации города,  а
также с муниципальными предприятиями, учреждениями и иными органами  и
организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     11) подписывает от имени администрации города договоры о передаче
жилых помещений в собственность граждан и иные документы, связанные  с
приватизацией жилых помещений муниципального жилищного фонда, а  также
решения о предоставлении гражданам жилых помещений (специализированных
жилых помещений) муниципального жилищного фонда;
     12) несет персональную ответственность за  надлежащее  выполнение
Управлением его функций  и  выполнение  работниками  Управления  своих
должностных  обязанностей,  а  также  за  сохранность   муниципального
имущества, переданного Управлению.
     5.5. Управление   в   рамках   своей   компетенции   осуществляет
методическое руководство и контроль  за  деятельностью  Муниципального
предприятия города Новокузнецка "Муниципальный жилищный центр".
     5.6. В отсутствие начальника Управления его обязанности в  полном
объеме выполняет заместитель начальника Управления.
     5.7. Работники  Управления   организуют   свою   деятельность   в
соответствии с должностными инструкциями и  несут  ответственность  за
надлежащее и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.



     Председатель
     Новокузнецкого городского
     Совета народных депутатов          В.Н. Нефедов
                                                      



Информация по документу
Читайте также