Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 16.06.2010 № 9/130РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения об Управлении по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 29.12.2011 г. N 2/11) Принято Новокузнецким городским Советом народных депутатов "15" июня 2010 года В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 28 и 44 Устава города Новокузнецка, Новокузнецкий городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение об Управлении по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка согласно приложению к настоящему решению. 2. Администрации города Новокузнецка после вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу: 2.1. Распоряжение Главы города от 28.12.2005 г. N 2399 "Об утверждении Положения об Управлении по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка"; 2.2. Распоряжение Главы города от 21.05.2009 г. N 1598 "О внесении дополнения в распоряжение Главы города Новокузнецка от 28.12.05 г. N 2399". 3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Новокузнецк" и вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию города Новокузнецка и комитет по местному самоуправлению, регламенту, мандатам и депутатской этике Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (Кшижинская О.И.). И.о. Главы города Новокузнецка В.Г. Смолего г. Новокузнецк 16 июня 2010 год N 9/130 Приложение к решению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от "16" июня 2010 г. N 9/130 Положение об Управлении по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 29.12.2011 г. N 2/11) 1. Общие положения 1.1. Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка (далее по тексту - Управление) входит в структуру и является функциональным органом администрации города Новокузнецка (далее по тексту - администрация города). Управление создано с целью реализации полномочий администрации города в области жилищных отношений на территории города Новокузнецка. 1.2. В соответствии с утвержденной структурой администрации города Управление находится в непосредственном подчинении заместителя Главы города по строительству. 1.3. Управление не имеет статуса юридического лица, не может: от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах. Управление имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением. 1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой. 1.6. Управление в своей деятельности взаимодействует со всеми функциональными, отраслевыми и территориальными органами администрации города. 1.7. Работники Управления являются муниципальными служащими, на них в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе. 1.8. Решения о реорганизации и ликвидации Управления принимаются в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Местонахождение Управления: 654080 г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71. 2. Основные цели и задачи Управления 2.1. Основными целями и задачами Управления являются: 1) осуществление функций, отнесенных действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления, в области жилищных отношений; 2) контроль за соблюдением действующего законодательства при ведении администрациями районов учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 3) организация работы по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также по предоставлению жилищных сертификатов, долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья; 4) осуществление от имени и по поручению администрации города передачи в собственность граждан жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, а также принятия от граждан в муниципальную собственность приватизированных ими ранее жилых помещений в соответствии с действующим законодательством; 5) создание необходимых условий для реализации прав граждан на жилое помещение; 6) участие в реализации национальных проектов Российской Федерации, федеральных, областных и муниципальных целевых программ в области жилищных отношений; 7) обеспечение и защита в пределах своей компетенции прав и законных интересов граждан, получающих (приобретающих) жилые помещения и владеющих (пользующихся) ими на законных основаниях; 8) контроль в пределах своей компетенции за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда; 9) участие в разработке и реализации на территории городского округа жилищной политики, направленной на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по договорам социального найма; 10) осуществление учета жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе социального использования, коммерческого использования, специализированного жилищного фонда, формирование и ведение информационного банка данных жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также жилых помещений, переданных в собственность граждан в результате приватизации; 11) участие в разработке проектов муниципальных правовых актов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений, их согласование и подготовка, в случае необходимости, заключений по данным проектам; 12) организация исполнения и осуществление контроля за исполнением муниципальных правовых актов по жилищным вопросам в рамках компетенции Управления. 3. Функции Управления 3.1. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции: 1) принимает решения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по основаниям и в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом РФ, и оформляет соответствующие документы; 2) организует исполнение правовых актов об обеспечении жилыми помещениями инвалидов и участников Великой Отечественной войны, участников боевых действий, семей погибших военнослужащих, а также других категорий граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма; 3) организует передачу жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации и оформление соответствующих договоров; 4) осуществляет ведение учета граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях, принимает решения о предоставлении гражданам специализированных жилых помещений, в том числе служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях и жилых помещениях маневренного фонда, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, и оформляет соответствующие документы; 5) ведет учет жилых помещений муниципального жилищного фонда социального и коммерческого использования, а также муниципальных специализированных жилых помещений, в частности, служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда; 6) осуществляет подготовку и оформление документов о переходе в порядке наследования по закону в собственность города Новокузнецка выморочного имущества в виде расположенного на территории города жилого помещения; 7) оформляет договоры, направленные на отчуждение либо принятие в муниципальную собственность жилых помещений; 8) координирует и контролирует ведение администрациями районов учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 9) ведет базу данных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; принимает участие в работе межведомственной комиссии по оценке и признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; принимает участие в подготовке и оформлении документов, связанных с переселением граждан из аварийных жилых домов и жилых помещений, непригодных для проживания; 10) контролирует и обеспечивает соблюдение установленных на территории городского округа учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения; 11) принимает участие в работе комиссий и рабочих групп, создаваемых в администрации города, по вопросам компетенции Управления; 12) формирует и направляет Главе города документы для рассмотрения вопроса о включения жилого помещения в муниципальный жилищный фонд коммерческого использования; 13) рассматривает заявление и документы по вопросу предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма, осуществляет подготовку проекта правового акта по итогам их рассмотрения; 14) осуществляет контроль за оформлением обмена жилыми помещениями по договорам социального найма, а также оформлением и выдачей жилищных сертификатов, оказывает содействие гражданам в их реализации; 15) осуществляет прием граждан и рассмотрение заявлений, предложений, жалоб по жилищным вопросам; 16) координирует и осуществляет методическое руководство деятельностью специалистов и структурных подразделений районных администраций, осуществляющих полномочия в области жилищных отношений, а также муниципальных предприятий и учреждений, виды деятельности которых связаны с реализацией жилищных отношений; 17) представляет в установленном порядке и защищает интересы администрации города в судебных, правоохранительных органах, органах прокуратуры, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 18) ведет учет вступивших в законную силу судебных решений, обязывающих администрацию города предоставить жилые помещения, и принимает меры, направленные на их исполнение; 19) принимает участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного, в том числе по подготовке и обучению работников Управления способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуаций и действиям в них; 20) осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архива документов по приватизации жилых помещений, как совокупности всех документов по приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов на территории города Новокузнецка, в том числе документов по приватизации жилых помещений, располагавшихся в домах государственного (ведомственного) жилищного фонда, которые оформлялись различными организациями (предприятиями, агентствами, бюро, отделами приватизации и т.д.), до передачи жилых помещений данного жилищного фонда в муниципальную собственность города Новокузнецка; (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 29.12.2011 г. N 2/11) 21) выдает заинтересованным лицам справки о приватизации жилых помещений и об использовании (неиспользовании) гражданами своего права приватизации жилых помещений на территории города Новокузнецка; (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 29.12.2011 г. N 2/11) 22) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4. Права и обязанности Управления 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: 1) запрашивать и получать необходимые для осуществления своих полномочий документы и информацию от органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных органов, организаций и должностных лиц; 2) вносить предложения Главе города по совершенствованию работы органов местного самоуправления в сфере жилищных отношений; 3) инициировать проведение и принимать участие в совещаниях, проводимых по вопросам компетенции Управления; 4) подготавливать докладные и служебные записки, справки, информацию по вопросам, требующим оперативного реагирования и принятия мер со стороны органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений и (или) их должностных лиц; 5) пользоваться информационными базами данных администрации города; 6) планировать и осуществлять в установленном порядке повышение квалификации работников Управления. 4.2. Управление обязано: 1) обеспечивать соблюдение законных прав граждан; 2) своевременно рассматривать обращения граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, депутатские запросы и принимать по ним решения в пределах своей компетенции и в установленном порядке; 3) поддерживать уровень квалификации работников Управления, необходимый для выполнения поставленных перед Управлением задач и возложенных на него функций; 4) соблюдать Регламент работы администрации города и Правила внутреннего трудового распорядка; 5) организовать систематизированный учет и хранение документов по вопросам деятельности Управления и судебных дел с участием работников Управления. 4.3. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет администрация города. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Штатное расписание Управления утверждает Глава города в составе штатного расписания администрации города. 5.2. В состав Управления входят: начальник Управления, заместитель начальника Управления, главные специалисты, ведущий специалист и специалист 1 категории. 5.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Новокузнецка и иными муниципальными правовыми актами. 5.4. Начальник Управления: 1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия; 2) действует от имени Управления без доверенности и представляет интересы Управления в органах государственной власти и органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях; 3) в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления; осуществляет контроль за выполнением ими должностных обязанностей и обеспечивает соблюдение работниками Управления трудовой дисциплины; 4) подготавливает и вносит на рассмотрение Главы города предложения по штатной численности и структуре Управления; условиях оплаты труда работников Управления; назначению на должность и освобождению от должности работников Управления, применению к ним мер поощрения или наложению на них дисциплинарных взысканий; 6) распределяет должностные обязанности между работниками Управления и представляет на утверждение Главе города должностные инструкции; 7) решает в установленном порядке вопросы командирования и повышения квалификации работников Управления; 9) ведет прием граждан, рассматривает в пределах компетенции Управления заявления, предложения и жалобы граждан и юридических лиц, принимает по ним соответствующие меры и контролирует подготовку и направление в установленные сроки мотивированных ответов; 10) организует взаимодействие с органами администрации города, а также с муниципальными предприятиями, учреждениями и иными органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 11) подписывает от имени администрации города договоры о передаче жилых помещений в собственность граждан и иные документы, связанные с приватизацией жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также решения о предоставлении гражданам жилых помещений (специализированных жилых помещений) муниципального жилищного фонда; 12) несет персональную ответственность за надлежащее выполнение Управлением его функций и выполнение работниками Управления своих должностных обязанностей, а также за сохранность муниципального имущества, переданного Управлению. 5.5. Управление в рамках своей компетенции осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью Муниципального предприятия города Новокузнецка "Муниципальный жилищный центр". 5.6. В отсутствие начальника Управления его обязанности в полном объеме выполняет заместитель начальника Управления. 5.7. Работники Управления организуют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями и несут ответственность за надлежащее и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей. Председатель Новокузнецкого городского Совета народных депутатов В.Н. Нефедов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|